Какое максимальное число на спидометре у форда 200 или более?
и кто клал стрелку на максималку как ведет себя авто?
Учитываем, что двигло 1.8
EVGEN2
5 баллов. По твоему спидометр меряет скорость с учётом радиуса колёс? Т.е. ты больший радиус прикрутил, а спидометр хоп и скорость больше показывает! Это ты оригинально придумал.
Ant88on
Сфоткай =)
Вообще всё это обсуждали на предыдущей странице. На второй виток пошли.
K0T
15 April 2009
у себя заметил что на маленькой скорости погрешность очень маленькая, а на скорости 180 может быть и больше 10 км/ч по GPS
| K0T Benoy EVGEN2 Ant88on
Уже хватит флудить и офтопить! Погрешности спидометров обсуждайте в другой теме. |
не надо забывать что спидометр мега врет и лучше юзать ГПС
VICTOR-ELITA KO
29 April 2009
smoke-13-:
|
КАК СНЯТЬ ОГРАНЕЧИТЕЛЬ? |
фокус 1 офигенное авто,но зачем?убить движок и себя?
Я ехал 160. 1,8 рус фокус. Ехал в след за AUDI A3 (3.0, вроде 220 л.с) - фокус 1.8 особо не напрягается, только при обгонах надо на 4-ю втыкаться, если не сходу.
Benoy
Да, наврал, 4700-4800...
Dorison
Мне кажется что фокус напрягается при обгонах...на трассе не очень уютно...ну что ждать то..не крейсер он...
Ant88on
Абсолютно не согласен, тем более у нас с тобой движки одинаковые, идет 180 по трассе, как влитой, разгоняется отлично, обгоны тоже без проблем, никаких напрягов, просто крутить надо хорошо, на мой взгляд 1,8 очень удачный двигатель. По теме: 180 с копейками, упирается в ограничитель, но резина - штатный Контик, для этого ограничитель и стоит, а так по ощущениям 200 должен идти (как завод и обещает), только резину более скоростную поставить.
-Volk-
11 May 2009
1
championoff:
|
По теме: 180 с копейками, а так по ощущениям 200 должен идти (как завод и обещает), только резину более скоростную поставить. |
Повторяюсь до 180 легко, далее никак
ограничитель, резина хорошая Данлоп, ограничитель снимет только перепрошивка.
-RNG-Да я в принципе тоже самое говорю, у нас ограничитель (180), у испанцев нет (200) наверно так
championoffВообще у меня знакомый на 1.6 вагоне клал спидометр, по его словам...и еще один друган подтвердил...
Он вообще в вранье не был замечен...(что он делал с машиной я не знаю)
Сейчас ездит на Ауди А4 1.8Турбо... я с ним реально боюсь ездить...
Возможно я пока боюсь обгонять рисково, или просто по трассе в оживленное время ехал, но мне не очень понравилось...
Сам до 180 разгонял на кольце, идет нормал на Bridgestone'е 185/70/R14 и может еще...
Но как-то стремновато, ветерком сдувает.. =))) не комфортно себя чувствую( эт я про себя, Фордец то бодрячком сердечком колотит)...
1.8л.. ff1
решил протестить на скорость, гонялся по Рассказовке (Солнцево) со вторым фокусом. ехала отлично, разгонялись одинаково, тока вот на 183 км.ч сработал ограничитель, машина тупо заглохла...а второй фокус ушел((( так обидно(((
Tazman:
|
тока вот на 183 км.ч сработал ограничитель, машина тупо заглохла...а второй фокус ушел((( так обидно((( |
Почему заглохла??? Просто дёргается сбрасывает обороты и ...
Я тоже разгонял до 180, дальше не идёт. Начинает дёргаться. Точно, стоит ограничитель !!!
не нужно пробовать, чтобы узнать, что на ВСЕХ FF1 российской сборки стоит ограничитель (ну за исключением уже перепрошитых)
И не страшно вам так летать?
я на девушкином фокусе 2.0 АКПП один раз разкатился до 180...
дорогу вообще не держит,шумка вообще явно отсутствует...
кароч больше 140 не вижу смысла на нем ездить...и то тоже не айс,круизная явно 110-120
И не страшно вам так летать?
я на девушкином фокусе 2.0 АКПП один раз разкатился до 180...
дорогу вообще не держит,шумка вообще явно отсутствует...
кароч больше 140 не вижу смысла на нем ездить...и то тоже не айс,круизная явно 110-120
championoff
14 May 2009
Кемеровский
У меня идет как по рельсам, дорогу держит отлично.
Посмотри давление в колесах или может с подвеской что не так...
До Форда была 9ка, 12ка и 10ка ,вот на них быстро ездить реально страшно, а на фокусе - нет, ходовыми качествами и движком 1,8 лично я очень доволен.
Согласен с
championoff, если с подвеской всё нормально, то дорогу хорошо держит, особенно на 16-х катках
иногда опаздываешь или увяжешься за кем-нибудь и начинаешь тапку давать по КАДу и сам не замечаешь как до ограничителя набираешь
FICUS 1championoffподвеска в идеале
проверялась на прошлой неделе на парке культуры
думаю здесь дело просто в самом автомобиле
и разнице его и тех на которых привык ездить...фокус изначально мелахоличный седан
но за такие деньги лучшего пока не придумали
На позапрошлой неделе разогнал до 210, по Минскому шоссе. Пошла бы немного быстрее, но уже стало страшно из-за фур, которые любят обгонять друг друга, перестроившись прям перед носом
.Русфокус Двигатель 1.8 перепрошит.
Кемеровский:
|
дорогу вообще не держит,шумка вообще явно отсутствует... |
Про шумку согласен,
но дорогу ФФокус держит уверенно!!!
Evgen177:
|
На позапрошлой неделе разогнал до 210, по Минскому шоссе. Русфокус Двигатель 1.8 перепрошит. |
Согласен на 100%
90 + 60 = 150 км / час.
Простая арифметика моего друга после того как он 4 месяца был без машины.
По поводу не держит дорогу - бред.
Самуилпо поводу бреда
Еще раз повторяю,я не понял с чем здесь сравнивали управляемость фф1
Но дорогу он держит отвратно после моей машины.
Кемеровскийподдерживаю
Самуила - дорогу фокус держит на твердую 4+ (по крайней мере на моих R17 и на европейской подвеске)
я уж не знаю какая такая у вас машина...
Есть два варианта относительно управляемости.
1. Можно сравнивать с одноклассниками (можно и не с одноклассниками, но нет смысла). Разница будет не большая. Тем более если за рулем среднестатистический водитель. И по моему термины из богатого русского языка: значительно, существенно, отвратно и т.д. здесь не применимы.
2. Можно просто оценивать управляемость по отношению к самой машине. ФФ1 (Всеволжский) с одним водителем, или с почти полной загрузкой (4 человека + полный багажник) до 180 (ограничитель) стоит на трассе очень хорошо. (не применяю слово отлично).
-GRom-
18 May 2009
Не знаю что там у вас, но до 180км/час ФФокус ведёт себя на трассе достойно, далее ограничитель...
цитата (-RNG- @ 23 Марта 2009 (Понедельник) 23:06) |
Дорогу до 180км/ч держит хорошо и скорость набирает нормально, но далее срабатывает ограничитель, пробывал и под горку разницы нет, 180 и всё. |
Аналогично:(...Хотя, в принципе, у нас дорог мало где можно так спокойно ездить 200км\ч, так что особо не переживаю.
Вспомнил... В одной из первых статей в Российской авто-прессе про российский фокус.
Тестовым водителям доводившим российский фокус (по моему в Финляндии) был задан вопрос о сравнении ездовых характеристик европейского ФФ1 и российского ФФ1 (поднятого). Ответ: европейский ФФ1=10, российский ФФ1= 8,5 - 9 баллов.
Киевское шоссе ,гайцы ,радар 189)))
Это был максимум думаю, на моем.