В конце 2005 года узнал что дилером становится ТТС, лицензию приобрели, но никто подтвердить сие не мог, а на два вопроса прямиком в ТТС было только молчание, сегодня увидел ссылку с подтверждением моих слов из другого "источника"... интересно все же когда они откроются, ибо у них квоты еще не забиты, может получиться раньше чпокус получить?
http://www.autokazan.ru/conferences/autoka...;id=65013#65013
AntonKzn
2 February 2006
"ТТС Южный" дилер Форда
mvaцитата: |
Пошли слухи, что САПСАН лишили дилерства. Неужели правда?
ЗЫ. Слышал не сам, товарищь пресказал разговор в ТТСе |
Это мечты ТТС-цев
Alex_Kazan
Уважаемый Alex_Kazan и другие участники форума!
Приношу всем, кого обидел своим постом искренние извинения!
При этом, хочу заметить, не было названо ни одного имени или фамилии. Я адекватно воспринимаю критику в свой адрес, и даже могу себе представить обиду некоторых людей из Сапсана, прочитавших мое сообщение. Поэтому постараюсь ответить объективно и без эмоций.
1.Да, я давний клиент Сапсана. Да, я купил не один автомобиль. Да, я имею полное право требовать к себе отношения, как к VIP-клиенту. Так что это абсолютно нормально.
2. Пока я продолжаю придерживаться вышеизложенного мнения о работе автоцентра в целом. Все свои проблемы я решаю исключительно благодаря близким и дружественным отношениям с конкретными людьми, за что им большое спасибо. И если на сегодняшний день что-либо изменилость в лучшую сторону - я думаю, все будут очень рады.
3. Судить о моем характере и говорить о том, что такой клиент как я - несчастье для Вас - Ваше право, я не буду возражать. Если Вас это порадует, то могу сказать, что Вашим клиентом в будушем я останусь вряд ли.
4. Вы знаете, кто я. Мне абсолютно не хочется ни с кем ссорится и клеветать на кого-то. Позвоните мне прямо сейчас, и мы продолжим наш разговор. Я расскажу Вам очень много интересного.
С уважением, Андрей.
DinamiXДа
Alex_Kazan
Заказал я 13 апреля 17 диски в сапсане, Это было моей первой и самой большой ошибкой!!!
Везли мне их месяц и несколько дней, аж из Германии (как выяснилось после ругачки на горячей линии) хотя когда заказывал было указано, что они есть в наличии, сегодня с утра позвонили, сказали что диски приехали. Прихожу диски не те (что самое интересное в фокусном каталоге их даже нет, те которые привезли для мондео). Это ужас какой-то.
Ничего не хочу сказать, может конечно на их центральном складе напутали. но все же ждать целый месяц и получить в итоге не то что надо это уж извините просто полное неуважение к лиентам. Правильно было сказано на одном из форумов, что рыба гниет с головы, ФМК прогнила насквозь, с центральным складом связаться невозможно вообще, (Кстати ТТС, сразу честно сказали, что недели три везут, но могут и через 2 месяца, типа сами 4 недели назад заказали и до сих пор нет и что сами то недовольны работой ФМК). А Сапсан что не мог сразу сказать, мне было сказано что максимум 8 дней доставка. В общем если что-то надо ищите альтернативные пути, сапсан в пролете.
А сапсан могбы и подоставать поставщиков, если уж ты дилер официальный то обеспечь заявленный ФМК сервис. Если трудно дозвониться, писать надо, доставать, и снова звонить и снова писать.
А сапсану чувствуется наплевать привезут вообще запчасть или нет, а люди ждут. Знал бы сразу бы в другом месте купил бы, уже 50 раз мог бы за это время из москвы привезти.
Где же тот порядок о котором заявлялось диретором?
AmonRaУ меня такая же фигня была по поводу того, что в компьютере в базе запчасть есть, а на складе найти не могут, только в хонде.
And777
мой прямой телефон 5-705-766
Попросил поменять салонный фильтр в ФФ-1, оказалось что это очень сложно. Его мне меняли 4 человека. Так как 2 механика которые сначала это делали были не в курсе как снимать верхнюю панель.
После этого как спокойно оставлять машину на более сложный ремонт?
ginairat
Сам не знаю как так вышло, но договор заключал 11 мая, а 12 уже сказали номер заказа G0049, похоже сборка будет начало июля... вообще сначало хотел брать Фокус комплектации Амбиент, но его ждать до февраля-марта, вот и переметнулся на Гию, потому как разница в цене между Комфортом 1,6 (100) и Гией 1,8 (125) всего была всего 600 (мне были критични 4 подушки и хотелось штатную сигналку)... а платитть по налогам немного меньше потому как 101 лошадка, то выбрал естественно 125 притом что по цене 115 идет. Вот. Я и сам удивился когда озвучили 15 сентября, да еще номер заказа на начало июля, так что может придти и в середине августа. На самом деле я похоже в последний день заказов на июль был, а на Комфорт квоты были выбраны и тебя на август поставил. Мне тоже говорили что типа если Комфорт то это октябрь-ноябрь будет. Так что классно что Гию заказал, правда по деньгам много вышло ( на 3000 баков больше чем я планировал - это если Амбиент) ну да ладно, зато быстрее на колесах буду, потому как пока пешеход.
цитата: |
Tumypka Почему был, если так пойдет , был есть и будет ПОка начальству СОВсана будет до этого пофигу.
И посылать будут к сапсану, (хотя длинновато, на три веселых куда привычнее) |
зря ты так!!!
Посему выходит что интеллект у Вас молодой человек на самом личном уровне!!!
Еще раз скажу есть какие-то вопросы подъезжай решим наместе!!!
А кричать в форум такие вещи нуууу... скажем мягко просто не порядочно
AmonRaЯ и есть один из руководителей Сапсана!!!
И всем участникам форума напоминаю!!!
Если у ВАС при какой либо ситуации возникли проблемы и ВЫ считаете ,что решить их с менеджерами ВЫ не сможете обращайтесь к нам с Алексом!!
Всегда рады помочь)))
Мой прямой телефон 5705-781
yra_kazan
Знаете, оскорблять клиентов, на форуме тоже не очень порядочно, к тому же клиентов, пострадавших по причине некомпетентности и нерасторопности вашего же салона.
Это все равно, что винить покупателя, за то, что ему достался некачественный товар.
а потом, я не понимаю, почему я вообще должен чуть что куда-то идти, жаловаться, не проще ли просто нормально руководить персоналом, дабы не возникало таких ситуаций.
Недостатки в работе персонала есть ни что иное как безграмотный менеджмент со стороны руководства, это общеизветный факт.
Форум для того и существует, чтобы обсудить проблемы, если я что-то и сказал (не крикнул, когда в и-нете кричат то пишут все большими буквами, это к сведению), то сказал это про салон не про вас конкретно и не про конкретного человека, а вы позволили себе оскорбить именно меня. Я не буду опускаться до уровня личных оскорблений. Вообще это не очень красиво с вашей стороны оскорблять человка, которого даже не знаете, и уж тем более не вам судить о моем интеллекте.
А если вы с Алекс_казань можете помочь, так сделайте так чтобы ваши менагеры сняли трубку и узнали уже когда мне привезу то что я заказывал, по моему после того как пошел уже второй месяц ожидания, я имею право знать хотябы ориентировочные сроки доставки. Чтобы в случае чего не ждать следующего тысячелетия, а смириться с тем ваш центральный склад на другой планете и купить то что есть.
Или у ваших менагеропв плец сломан что ему трудно набрать номер?
Хотя как я уже сказал в другой теме, я сам оставил запрос в отделе по работе с клиентами и они сами разузнают и сообщат через вас (дилера) мне точный срок. От вас (дилера) требуется лишь передать эту информацию мне. По моему дилер для того и существует, чтобы мелкие вопросы и проблемы решались локально. Иначе для чего нужен официальный дилер, достаточно было бы серых дилеров.
цитата: |
зря ты так!!! Посему выходит что интеллект у Вас молодой человек на самом личном уровне!!! Еще раз скажу есть какие-то вопросы подъезжай решим наместе!!! А кричать в форум такие вещи нуууу... скажем мягко просто не порядочно |
Если честно, не совсем понятна позиция сапсана на данном форуме. Как только появляется недовольный клиет, его прямиком тащят в кабинет директора и пытаются все загладить, лишь бы не было грязи на форуме, а сплошные положительные отзывы в адрес руководства! Если это по каким то причинам не получается, публично делается вывод о недалеком интеллекте клиента!
Уважаемые, Руководители Сапсана! Ну не хочется нам по всяким мелочам бегать и жаловаться директору, ПРОСИТЬ, чтоб в салоне сделали наконец то так как это должно быть! Почему достойно не выслушивать критику и не пытаться что то понменять в своей структуре?! Уж если появляются здесь негативные отзывы о вашем салоне, то это точно не от хорошей Вашей работы!
Оргомное спасибо за помощь в решении многих вопросов, но переходить на личности совершенно незачем! Кстати, уже далеко не первый раз.
PS. Неприлично оскорблять своего клиента, а высказывать своё мнение об автомобиле и дилерах здесь даже нужно!
-ЛИС-
Не нужно обобщать. По-моему, я всегда корректно отвечаю на реплики и на личности не переходил. Это раз.
Во-вторых, если я могу помочь решить проблему, я ее решаю и считаю, что делаю правильно. В чем Вы со мной не согласны.
Наконец, да, я действительно хочу, чтобы было больше положительных откликов. Вы на моем месте не хотели бы?
AmonRa
А когда Вы обращались в последний раз в отдел запчастей ?
Alex_Kazan
В пятницу, сегодня поздно позвонил уже закончили работать, потому как сам заработался. Мне просто полюбому надоело уже мусолить один и тот же вопрос, мне уже пора переобуться, шипы жалко просто. вот и надо знать если привезут 17-е то когда и стоит ли их вообще ждать если долго, то возьму 16-е трендовские и на том закрою тему. Меня просто уже бесит эта неопределенность, информационный вакуум.
Alex_KazanДа согласен я с тем, что проблемы решать надо, просто по этой схеме нужно повесить по всему сапсану объявления типа "помогу решить вопросы в сапсане 5-705-ХХХ"
ЗЫ Кстати, может это заставить сотрудников делать свою работу
ЗЫЫ Я не осуждаю качество чьей либо работы, просто моё мнение! Мне кажется для этого мы с Вами здесь общаемся!
-ЛИС-
Если Вы замечали, в отделе сервиса уже давно висит подобное объявление - с телефоном внутренней горячей линии. К тому же в каждом отделе есть начальник отдела, которые также могут помочь клиентам.
А лично у Вас имелись какие-то нерешенные вопросы ? Или Вы решили присоединиться к AmonRa из чувства солидарности ?
AmonRa[/b]
Интересная ситуация - Вы даже не общались с отделом запчастей, а столько уже излили столько эмоций. Если Вы оставили свой телефон в отделе запчастей, Вам сегодня перезвонят.
Alex_Kazan
Я общался с ними на протяжении месяца, регулярно звонил и заезжал, в последний раз разговаривал в пятницу, на сколько я знаю в субботу и восскресенье они и не работают, толку звонить нет, в понедельник голова другим была забита. Телефон я оставил. И с чего вы взяли что я с отделом зап частей не общаюсь Если вы про не очень воспитанных девочек продавщи, то да, я с ним сс недавних пор не общаюсь, я общаюсь с Айдаром -руководителем отдела запчастей, ему же в пятницу и звонил.
Создается впечатление, что вы снова попытались выставить меня в неправильном свете, типа сам даже и не общается с сапсаном, а напраслину тут гонит про нас. Это не так. Я не могу звонить каждый день в сапсан, это сапсан должен позвонить когда что-то выяснит. Телефон оставлял многократно
кстати вчера когда я написал, что звонил в пятницу как раз и был понедельник, так что прошел всего лишь день с тех пор как общался, а вы уже сделали умозаключение что я не общаюсь с отделом запчастей.
Alex_Kazan
Только что звонил снова, а воз и ныне там. Ничего не выяснили никакой информации нет. Уже ничего не хочу этим сказать. Это просто информация в ответ на шаше сообщение.
"ваше" имел в виду, опечатка
AmonRa
А может проще у другого дилера взять эти диски. Шипы жалко твои
ginairat
У других тот же поставщик. Бесполезно
Alex_KazanЯ просто высказывал свою мнение по поводу происходящего, что то не так??? Вопросов связанных с эксплуатацией авто пока не возникало, потому как рановато и чувтво солидарности здесь совершенно не при чем!
Да и просто люди хорошее редко что пишут, а уж если что не так, сразу много чего сказать хотят
AmonRaМожет все же стоит хотя бы узнать, а то так и летняя резина не пригодится, пора будет шипы ставить!
AmonRa
Насколько я понимаю с вами связались и объясгнили ситуацию, а также сроки доставки ?
Alex_Kazan
а про внутреню ГЛ прикольно, серьезно интересно звонит кто нить??? отдача от нее есть???
-ЛИС-звонят и делятся радостью
Пользуясь случаем, хоть и не в тему, выражаю большую благодарность Tumypka за помощь мне и моему товарищу (в основном, конечно, моему товарищу, т.к. регили его авто) в постановке на учет авто в ГАИ!!!
Alex_KazanКстати, по моей рекомендации и по моему примеру, в Сапсане уже 2 человека (кроме меня, ессесно) купили по Фокусу и еще один в ждунах ходит!!! (шепотом: а то сам себя не похвалишь, никто не похвалит
).
Lefon
И у меня два человека по сусекам поскребли и ловят отказников...
Alex_Kazan
(Мечтательно) Как там интересно с отказниками...?
Lefon
у нас есть система агентского вознаграждения (правда на ФФ как сверхликвидные а/м она не распросраняется). Поэтому вопрос будем решать индивидуально, позвоните мне.
Pitstop
отказников не будет в ближайшие 2 месяца точно.
2 people online