Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вчера, 15-02-05 я установил себе ШТАБ... Обо всем по порядку:

Часть 1ая. Независимость
Установкой МБК в Независимости заведует менеджер по доп. оборудованию Александр Соломоденко, соотв. ему лучше и задавать все вопросы. Так же есть информация что он установил ШТАБ себе и уже знаком с его функциями.
Там есть еще один менеджер по доп. оборудованию Анатолий Григорьев, с ним тоже можно общаться но про ШТАБ он знает меньше.

Независимость устанавливает ШТАБ двумя способами:
1. - обычный, в зеркало. Стоимость с установкой 215$.
2. - на место штатного компьютера. Стоимость с установкой 299$. Здесь есть ньюансы. Установка производится не с помошью какой либо заглушки, а прорезается отверстие в задней стенке нишы с карманом и туда устанавливается блок компьютера. Т.е. никаких заглушек не устанавливается и карман остается. Для этого варианта Независимость получает специальные блоки, или выдергивает их из зеркал, если их нет в наличии (по их словам). Т.е. фактически поставить могут в любое место, куда пальцем показать.

Был задан ряд вопросов, среди них следующие:

1. - Как быстро устанавливают МБК?
- Установка в зеркало 1,5 часа, в шатное место 3 часа.
На практике было так:
18-40 Подъехал на сервис
18-50 Оформили бумаги, забрали машину
19-25 Вымытая машина въехала в ремзону.
20-30 Машина покинула ремзону
20-45 Оплата, доп. вопросы.

Т.е. 2 часа со всеми формальностями. Реально установка в течении 1 часа.

2. - Эксплуатация ШТАБА, возможности, функции, отличия от штатного
Список функций(уже знакомый по предыдушему обсуждению, но с корректировками того что есть реально на текущий момент):

1. Общий расход топлива , литр .
2. Мгновенный расход топлива в л/100 км на двигающемся автомобиле , л/час на стоящем автомобиле.
3. Средний расход топлива в л/100 км .
4. Суточный расход топлива , литр .
5. Суточный средний расход топлива в л/100 км .
6. Запас топлива в баке, л
7. Прогноз пробега на остатке, км
8. Общий пробег , км .
9. Суточный пробег , км .
10. Часы.
11. Время в пути за сутки.
12. Температура охлаждающей жидкости в Град.С.
13. Скорость автомобиля , км/ч.
14. Средняя скорость автомобиля , км/ч.
15. Максимальная скорость за последнюю минуту поездки («черный ящик по скорости»).
16. Положение дроссельной заслонки , %.
17. Обороты двигателя, об/мин.
18. Напряжение с датчика уровня топлива ,вольт.
19. Подстройка счетчика общего расхода для уменьшения погрешности.
20. Подстраика счетчика среднего расхода для уменьшения погрешности.
21. Уменьшение яркости индикатора при включенных габаритах.

Нет заявленых ранее режимов:
1. Время простоя в пробках.
Сейчас этого режима нет, но он стоит в планах.
2. Температура воздуха за бортом Град.С.
На текущий момент в Независимости устанавливают модель без датчика температуры воздуха. Модель с датчиком уже на подходе и скоро должна появится. С его появление тоже будут некоторые нюьансы, которые будут освещены позднее (следите за ходом тестирования).

На вопрос об отличиях А.С. ответил мне довольно бодро, что я даже не все запомнил. А.Г. отправил меня в мануал, что ж посмотрим...
Функции штатного компьютера (мануал стр. 26):
1. Температура наружного воздуха
2. Средняя скорость, за последние 1000 км.
3. Текущий расход топлива (видимо имеется ввиду мгновенный?)
4. Средний расход топлива
5. Расстояние до дозаправки (прогноз пробега на остатке)
6. Уровень жидкости в бачке омывателя.

Основные функции те же, но у ШТАБА режимы более расширены - суточные режимы, остаток топлива, время в пути, техническая инфа, подстройка параметров.

Что качается подсветки. У меня подсветка синяя, и мне она нравится больше чем зеленая, но на коробке ШТАБА указан варинат исполнения - синяя или зеленая подсветка. Т.е. видимо, существуют оба варинта.

3. - Зачем знать положение ДПДЗ?
Очень коварный вопрос. Ответ еще коварнее - А фиг его знает. (С) А.С.

Более развернутый ответ - Изначально ШТАБ разрабатывался как компьютер для спортивных автомобилей, отсюда и наличие подобных режимов. Потом, якобы, директор этой компании приобрел себе фокус и в результате этого появилась версия ШТАБа для Фокуса.

По версии разработчиков ШТАБА - ответ немного, другой, они давно начали присматриваться к Фокусу и купили один из первых автомобилей.

Впрочем это не важно...

4. - Есть ли вообще практическая польза от ШТАБа
- Возможность следит за расходом и ездить более экономно.

5. - Не снимут ли машину с гарантии?
Очень важный и интересующий всех вопрос. Дословно не запомнил, но смымсл ответа таков:
Независимость считает ШТАБ обычным дополнительным оборудованием. Как магнитола к примеру. Что-то было сказано про то, что существует какое-то соглашении о сервисе и доп. оборудовании которые обязывает официальные сервисы починять машины с любым установленным доп. оборудованием. Никаких проблем для ЭСУД ШТАБ не создает. Поэтому при правильной его установке на официальном (а также, видимо. на любом другом специализированном) сервисе проблем не будет. Ни с самим МБК, ни с гарантией. При это было небольшое замечание - мы вообще делаем, чего многие дилеры не делают, видимо намек на чип тюнинг и прочее.
Таким образом Независимость при установке у них - полностью сохраняет гарантию на автомобиль. Отсюда вытекает следующий вопрос:

6. - А не будет ли после установки ШТАБа проблем с гарантией при обращении к другим дилерам?

Тут есть два момента. Первый - это загадочное "соглашение" на которое было указано в предыдущем ответе. Второй - В случае, если другой сервис все-таки откажет по причине незнания, что это за диковиный МБК или из вредности... Вы связываетсь с Независимостью и сообщаете об этом. Далее Независимость связывается с этим сервисом, и либо дает рекомендации, либо машина передается из этого сервиса на сервис компании Независимость. где и осуществляется ремонт, либо Независиомсть оплачивает стоимость гарантийного ремонта. Обязательно возьмите все бумаги и заказ-наряд для обращения в Независимость в случае проблем!

7. - Почему в Питере установка стоит 5000 р., а здесь минимум 215$?
Не знают. Сначала сказали что все везде должно стоить одинаково. Потом предположли - Питер он и есть Питер. Потом сказли что не мы цены устанавливаем. Видимо имелся ввиду директор Независимости, или кто-там у них этим занимается.

На этом часть 1ая заканчивается.

Цена вопроса. В силу некоторых моих отношений с Независимостью, сам МБК и установку я оплачивал отдельно. Вот что у меня получилось:
ШТАБ 71F - 2816 р.
Установка 2 н.ч. - 2960 р
---
Итого 5776 р., что ровно 215$ - 5% скидка.

Далее будет часть 2ая...
posted image
МБК, ШТАБ, 71F, компьютер, маршрутный, бортовой, установка, бк, маршрутный компьютер, бортовой компьютер

avatar
Wzhick
16 February 2005

Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р)
91,7K
views
82
members
463
posts

flashdee
2 March 2005


Простите не мы, а ваши дилеры-установщики
ШТАБ
2 March 2005


цитата:
Простите не мы, а ваши дилеры-установщики

Да-да, я - уточнил, НЕЗАВИСИМОСТЬ паяла. Вопрос снят .
avatar
kos
2 March 2005


вчера окончательно выяснил расход бензина:
по штабу, при сред. 11,6 л. на 100км, расход составил 42,5литра, залил 41,51 , т.е. погрешность около 1 литра!!! - очень хороший результат!!!
заправка одна и таже и колонка тоже.

з.ы. на 95 расход сразу!!! стал меньше 11 литров 10,6 - 10,9 !!!
ШТАБ
3 March 2005


цитата:
з.ы. на 95 расход сразу!!! стал меньше 11 литров 10,6 - 10,9 !!!

Поэтому ездить на 95 бензине ВЫГОДНЕЕ,чем на 92.Если к тому же следить за мгновенным расходом и старатся его минимизировать, можно снизить средний расход где то еще на литр. Правда,манера езды станет более спокойной.
Focus51
4 March 2005


цитата:
цитата:
з.ы. на 95 расход сразу!!! стал меньше 11 литров 10,6 - 10,9 !!!

Поэтому ездить на 95 бензине ВЫГОДНЕЕ,чем на 92.Если к тому же следить за мгновенным расходом и старатся его минимизировать, можно снизить средний расход где то еще на литр. Правда,манера езды станет более спокойной.

Если я буду ездить не на том бензине, который изготовитель рекомендовал, то он, пожалуй, в случае чего меня с гарантии снимет. Дикая экономия получится. Кроме того, у меня и так расход меньше 11, причем на движке 1,8.
ШТАБ
4 March 2005


цитата:
Если я буду ездить не на том бензине, который изготовитель рекомендовал, то он, пожалуй, в случае чего меня с гарантии снимет. Дикая экономия получится. Кроме того, у меня и так расход меньше 11, причем на движке 1,8.

Интересно, а как это ФМК определит, на каком бензине Вы катаетесь - 92 или 95. Пробу из бака будет брать? Или ячейки самообучения по детонации в контроллере проверять ?Так залейте перед посещением сервиса опять 92, и никто про 95 не узнает
avatar
pav
4 March 2005


цитата:
Кроме того, у меня и так расход меньше 11, причем на движке 1,8.

Ну так-ить это как тапку вдавливать...
А Kos, как и все мы грешные любим её помять. Да и Федька провоцирует

Бывает конечно, когда в выходной, да с утра, да не выспавшись,
да никуда не спеша, да по пустой дороге за городом на дачу,
это и 9-9.5 получается ( 70 км.ч в правом ряду на 5-ой не имеется в виду - так не пробовал ,
но это уже наверное будет 8 )

Так что теперь удовольствие получается двойное -
хочу поэкономить - смотрю на расход - (помогает ),
не хочу - там есть и другие циферки

P.S. Про бензин ничего не скажу.
Вроде присосался к заправочке с нормальным 92-м и не экспериментирую.
avatar
pav
4 March 2005


цитата:
Интересно, а как это ФМК определит, на каком бензине Вы катаетесь - 92 или 95. Пробу из бака будет брать? Или ячейки самообучения по детонации в контроллере проверять ?Так залейте перед посещением сервиса опять 92, и никто про 95 не узнает

Не в этом дело.
В Москве нарваться на бодяжный 95 гораздо легче чем на 92-й.
Если есть гарантированная заправка рядом с правильным 95-м
(правильного - в смысле еще с НПЗ) - это вариант,
а если есть сомнения - просто лучше не рисковать.
Если из-за бензина что-то скажет ЁК (насос, инжектор,...и т.д.)
гарантийщики и разбираться не будут - 92-й там был или 95-й.
avatar
Wzhick
4 March 2005


Я тут начал все тарировки заново. Опять че-то с расходом на совпало. Решил налить бензинчику сам. По расходу у меня по городу от 12 до 14. В смешаном - 11.
Focus51
4 March 2005


цитата:
цитата:
Если я буду ездить не на том бензине, который изготовитель рекомендовал, то он, пожалуй, в случае чего меня с гарантии снимет. Дикая экономия получится. Кроме того, у меня и так расход меньше 11, причем на движке 1,8.

Интересно, а как это ФМК определит, на каком бензине Вы катаетесь - 92 или 95. Пробу из бака будет брать? Или ячейки самообучения по детонации в контроллере проверять ?Так залейте перед посещением сервиса опять 92, и никто про 95 не узнает

ага... значит не завожусь я к примеру на неудачном забодяженном 95-м. сливаю бензин (его может как на грех еще много быть). потом на буксире на заправку 92-й заливать. а потом на станцию. мудрый совет.
Вчера только читал у них на стенде объяву при рассмотрении жалоб клиентов на двигатель первым делом делать анализ бензина (представьте себе - это возможно) в присутствии клиента.
ШТАБ
4 March 2005


цитата:
Вчера только читал у них на стенде объяву при рассмотрении жалоб клиентов на двигатель первым делом делать анализ бензина (представьте себе - это возможно) в присутствии клиента. 

Походу это следствие того, что все проблемы с бензонасосами и свечами ФМК сторго валит на качество бензина. Почему-то упорно не отвечая на вопрос, как же тогда у других иномарок свечи ходят дольше на том же самом паленом бензине.Интересно, почему при устойчивом спросе на "честный" 95 нет заправок, где его безбоязненно можно купить ВСЕГДА.
avatar
hunt-r
4 March 2005


цитата:
Интересно, почему при устойчивом спросе на "честный" 95 нет заправок, где его безбоязненно можно купить ВСЕГДА.

Видимо потому что прибыли с "бодяжного" бензина превышают прибыли от продажи "нормального". Т.к. теоретически второй будет стоить дороже. По сути каким бы нибыл бензин, если цена не приевышает среднюю в данной местности, он всеравно продастся, вне зависимости от его качества, если оно уж не совсем плохое.
avatar
pav
4 March 2005


+ к этому, чтобы пересчитать в России кол-во заводов,
которые технологически способны выпускать качественный
95 и 98 бензин на уровне европейских стандартов,
с запасом достаточно пальцев одной руки.
Спрос-то есть. Торговать нечем !
G P
4 March 2005


Если не затруднит, конечно, почему же и на сколько выгодней лить 95-й вместо 92-го? На примере ФФ 1.8/1.6.
ШТАБ
4 March 2005


цитата:
цитата:
Интересно, почему при устойчивом спросе на "честный" 95 нет заправок, где его безбоязненно можно купить ВСЕГДА.

Видимо потому что прибыли с "бодяжного" бензина превышают прибыли от продажи "нормального". Т.к. теоретически второй будет стоить дороже. По сути каким бы нибыл бензин, если цена не приевышает среднюю в данной местности, он всеравно продастся, вне зависимости от его качества, если оно уж не совсем плохое.

конкуренция между АЗС в городах достаточно большая - много их.
Поэтому если позиционировать себя как продавца пусть дорогого, но КАЧЕСТВЕННОГО бензина , можно наработать РЕПУТАЦИЮ, и как следствие круг постоянных клиентов. Еще недавно, когда основной парк составляли всеядные отечественные автомобили, качественный бензин был посути не очень востребован.Но иномарки наступают, требуя именно стабильного качества топлива, а предложение отстает.
ШТАБ
4 March 2005


цитата:
+ к этому, чтобы пересчитать в России кол-во заводов,
которые технологически способны выпускать качественный
95 и 98 бензин на уровне европейских стандартов,
с запасом достаточно пальцев одной руки.
Спрос-то есть. Торговать нечем !

Конечно , нормального бензина в европейском понимании мало из-за недосточных мощностей глубокой переработки нефтепродуктов - а это следствие налоговой политики государства.Получается, что нефть продать выгоднее за бугор, чем делать из нее бензин и продавать тут.
Но ИМХО у продавца бензина есть выбор, чем его бодяжить с целью поднять ОЧ - то ли супердешевым тетроэтилсвинцом, то ли дешевыми ферросодержащими присадками , то ли более дорогими присадками, которые не пакостят автомобилю клиента.
avatar
кук.
9 March 2005


а кто подскажет где купить эту штуку в Санкт-Петербурге?
и расход фокуса около 11л по городу----это нормально?
двигатель 1.8 езжу быстро...
Focus51
9 March 2005


у меня расход 10.6 - 11.6
движок тот-же. Так что 11 - это норма. Тем более что зима и ездиш быстро. Хотя расход зависит не столько от быстро или медленно ездишь, а от того насколько интенсивно разгоняешься. Чем больше оборотов при разгоне - тем больше расход. А если, к примеру ездить 70-80 на 5-й, то расход будет меньше, чем 40км/ч на 3-й.
avatar
kot_178
9 March 2005


цитата:
а кто подскажет где купить эту штуку в Санкт-Петербурге?
и расход фокуса около 11л по городу----это нормально?
двигатель 1.8 езжу быстро...

В Питере тебе её никто официально ставить не будет! Мне предложили стать первопроходцем в Рольф КарЛайне. Купить то его не сложно! Знаю места и где поставить смогут, но слетишь на гарантию по электрике! Если машина на гарантии - забей, потом поставишь, я так и сделаю, пока что отдыхаю без штаба! У нас в Питере установка сего агрегата вместе с его стоимостью стоит 5000рэ!!!
avatar
кук.
9 March 2005


В Питере тебе её никто официально ставить не будет! Мне предложили стать первопроходцем в Рольф КарЛайне. Купить то его не сложно! Знаю места и где поставить смогут, но слетишь на гарантию по электрике! Если машина на гарантии - забей, потом поставишь, я так и сделаю, пока что отдыхаю без штаба! У нас в Питере установка сего агрегата вместе с его стоимостью стоит 5000рэ!!!

так все же где? телефончик или адрес имеется?
а у меня уже год машинке...и я думаю что второй год по электрике с ней ничего не будет тьфу тьфу..
закололось...очень...
avatar
кук.
9 March 2005


цитата:
В Питере тебе её никто официально ставить не будет! Мне предложили стать первопроходцем в Рольф КарЛайне. Купить то его не сложно! Знаю места и где поставить смогут, но слетишь на гарантию по электрике! Если машина на гарантии - забей, потом поставишь, я так и сделаю, пока что отдыхаю без штаба! У нас в Питере установка сего агрегата вместе с его стоимостью стоит 5000рэ!!!

так все же где? телефончик или адрес имеется?
а у меня уже год машинке...и я думаю что второй год по электрике с ней ничего не будет тьфу тьфу..
закололось...очень...

я счас связался с независимостью...в москве-они про питер не знают...
avatar
кук.
9 March 2005


цитата:
у меня расход 10.6 - 11.6
движок тот-же. Так что 11 - это норма. Тем более что зима и ездиш быстро. Хотя расход зависит не столько от быстро или медленно ездишь, а от того насколько интенсивно разгоняешься. Чем больше оборотов при разгоне - тем больше расход. А если, к примеру ездить 70-80 на 5-й, то расход будет меньше, чем 40км/ч на 3-й.

я имел ввиду быстро-значит резво.
но в книжке то написано другое...совсем мало...
avatar
Wzhick
9 March 2005


Врут гады! У меня 14,6
avatar
custar
9 March 2005


цитата:
Врут гады! У меня 14,6

Вот-вот!
11л. это когда я накатом и с горки
Focus51
9 March 2005


Вот видишь кук, а ты за 11 переживаешь
В книжке написаны результаты испытаний. Их условия я где-то читал. Первое:
замеры проводились в летних условиях. Ясно, что одно это уже заметно уменьшает расход.
Видишь у товарищей какой расход? Так что не парься. Лучше посоветуй им как с твоим расходом ездить?
SergeiKa
9 March 2005


А вот интересно, не мешает ли зеркало козырькам. Или ШТАБ по размерам - отнюдь не широкоформатное зеркало заднего вида?
avatar
pav
9 March 2005


цитата:
А вот интересно, не мешает ли зеркало козырькам. Или ШТАБ по размерам - отнюдь не широкоформатное зеркало заднего вида?

Козырькам не мещает.
А про "широкоформатное" - уточни плз.
В вагоне видно всё заднее стекло и задние правые боковые (кроме бокового правого переднего пассажира).
В хэче и седане наверное захватит еще больше.
avatar
кук.
10 March 2005


цитата:
Врут гады! У меня 14,6

ужас! а я парюсь...по началу даже в сервис обращался..они мне свечи поменять заставили..и прогру чуть изменили...типо с размерами колеса...врут!
все равно расход такойже..на баке около 400-450км
вот и думаю что штаб поможет анализ сделать...?
так все же люди - ктонить скажет где в питере купить и поставить??
Focus51
10 March 2005


цитата:
цитата:
Врут гады! У меня 14,6 

ужас! а я парюсь...по началу даже в сервис обращался..они мне свечи поменять заставили..и прогру чуть изменили...типо с размерами колеса...врут!
все равно расход такойже..на баке около 400-450км
вот и думаю что штаб поможет анализ сделать...?
так все же люди - ктонить скажет где в питере купить и поставить??

во-во, у меня те-же 400+ км до лампочки. говорят в баке после лампочки 8л.

Штаб тебе покажет, что у тебя повышенный расход, когда тахометр выше 3000 подымается. Не крути, не прогревайся, не включай обогревы, прикуриватель, фары, кондей, объезжай светофоры - и расход уменьшится.
avatar
kot_178
10 March 2005


цитата:
цитата:
Врут гады! У меня 14,6 

ужас! а я парюсь...по началу даже в сервис обращался..они мне свечи поменять заставили..и прогру чуть изменили...типо с размерами колеса...врут!
все равно расход такойже..на баке около 400-450км
вот и думаю что штаб поможет анализ сделать...?
так все же люди - ктонить скажет где в питере купить и поставить??

СПС-АВТО!
МАСТЕРА зовут Валерий,тока с ним и общайся! Больше ни с кем, т.к никто ничё вразумительного сказать не сможет!!! Телефон в Инете нарой, у них сайт есть!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Персональный Компьютер в ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Установка 1 DIN магнитолы


up