Покупка новичком FF2

16 years




Добрый день питерские любители замечательной марки Ford. Поставили мне тут задачу узнать как правильно покупать FF2. Сам я водитель BMW 1, но очень тепло отношусь к Фокусам, так как пару лет назад откатался полгода на FF2 с мотором 2л на ручке в кузове 3х дверный хетчбек. И машина эта доставила мне массу положительных эмоций. Но сейчас не об этом. Короче, сестра с мужем надумали приобрести FF2, предпочтительно в кузове хетч, 5 дв., но и седан в принципе тоже рассматривается. С мотором 1.8, тот что 125 л. с. Года 2007. В связи с этим к вам как съевшим на этом собак. А может фак какой по покупке есть? - на что смотреть в первую очередь? Что проверять? Где покупать (у оф. дилеров, или мелких мультибрендовых продавцов или с рук)? Ну и вообще может какие-то дельные советы есть, уж очень они хотят приобщится к миру FF. Заранее спасибо. Максим

p/s Да, забыл, место действия Санкт-Петербург

--
23 March 2009

Покупка новичком FF2
2K
views
27
members
52
posts

avatar
Seln
25 March 2009


а может потому что нормальными руками собран
avatar
Payton
25 March 2009


Форт камно покупай БМВ!!!
avatar
Supertoxa
25 March 2009


avatar
зодчий:

Во всяком случае у меня нет ни даблов не плавающих.

Вывод - 2 литра предпочтительнее, но 1,8 с 2007 года можно смело брать. К тому же прошивку можно сделать новую (если вдруг действительно доставать начнет), а чиска дроссельной заслонки желательна полюбасу.

У меня после смены прошивки хх не плавают, но и когда плавали на езде это не сказывалось. Прошивку поменял, потому как круиз прошивал.

2,0 - больше жрет бензина, но едет лучше и задняя втыкается без проблем, т.к. коробка другая.
При покупке б/у авто наверно уже не будет такой разницы в стоимости мотора, как у новой, а ресурс у 2.0 конечно больше, чем у 1.8

Покупая хетч будте готовы к ВСЕГДА засранному заднему стеклу! Это лечится, но непросто.

Если задумаетесь о дизеле - помните, что ТО чаще и дороже, и тормоза снашиваются быстрей.
avatar
sergio98rus
25 March 2009


цитата:
2,0 - больше жрет бензина, но едет лучше и задняя втыкается без проблем, т.к. коробка другая.

Не согласен. 1,8 по городу сильнее крутить приходится - расход у него больше...

цитата:
а ресурс у 2.0 конечно больше, чем у 1.8

Это на каком основании?
avatar
iourk
25 March 2009


Vangelis
Седан лучше хэтча - у хэтча кузов нежесткий, поэтому стойки ходят и протирается краска в местах контакта с задней дверцей . Про двигатели есть много тем, где их сравнивают досконально. Если кратко: 1.4 - слабоват, 1.6 - экономичен и вполне хватает, если не универсал, груженый до крыши, 1.8 - помощнее, но некоторые фокусоводы мучаются с дабл-стартами и плавающими оборотами ХХ, 2.0 - для любителей позажигать, но похожие недостатки, что и у 1.8. При разном расходе, емкость бака, естественно, одинакова, что может быть важно при поездках на дальние дистанции. С рук лучше не брать, у дилеров - надежнее Обязательно сделать диагностику.
avatar
Coocs
25 March 2009


iourk, седан или хетч - на любителя, смотря для чего + как по деньгам.
у самого седан ... мне нравицца.
Чище и красивей!
avatar
sergio98rus
25 March 2009


iourk
Седан зато никрасивый... Как и все седаны, сделанные из хетчей...
avatar
iourk
25 March 2009


sergio98rus
Как раз наоборот, седан - красивый А посмотрите, сколько хэтчеводов расстраиваются из-за протирания краски
Coocs
Согласен, что кому нравится
Кстати, у седана багажник - больше
avatar
sergio98rus
25 March 2009


цитата:
ак раз наоборот, седан - красивый blum.gif


Это совецкий стереотип
Типа бальшой салидный автомобиль...
Ну протерлась краска и чего? У меня тожа протерлась... Нашли из-за чего расстраиваться
avatar
iourk
25 March 2009


sergio98rus
цитата:
У меня тожа протерлась... Нашли из-за чего расстраиваться

А у меня - седан, поэтому краска не протерлась, и я не расстраиваюсь
avatar
-FLANKER-
25 March 2009


Если ФФ2, то лучше 2 литра, 145 л/с и с МКПП
Если машина 2007 года, то пробег около 40-60 тыс должен быть.
Проверить:
1. Кол-во хозяев в ПТС
2. Где покупался и обслуживался и как часто
3. Сервисная книжка, где все должно быть указано
4. Сверить VIN номер
5. Есть ли продленная гарантия от Форд
6. Внешний вид, лакокрасочное покрытие
7. Проехать и послушать подвеску, мотор на наличие посторонних шумов, звуков.

к 60 тыс. обычно следующие траблы для 2,0л /по Российским дорогам/
- подвеска /передние стойки-аммортизаторы, задние аммортизаторы, опорные подшипники, стойки стабилизаторов, ступичные подшипники/
- радиатор кондея /обязательно посмотрите стоит ли защитная самопальная решетка радиатора/ родная на ура пропускает камни и радиатор может быть пробит

По остальным узлам у 2-х литровой версии проблем нет /ФФ2, 2006г.в., 2л, 90тыс/
ни одной лампы не поменял! кроме подстветки номера, но у машин с 2007г.в. вроде проблема решена.

Удачи.
avatar
IgGig
25 March 2009


У меня седан, испытываю моральные страдания и физические неудобства при доступе к багажнику после Мондео1 хэтча. Не хватает дворника на заднем стекле
ditrix
25 March 2009


Недавно сам купил ФФ2 2007 года с рук. На диагностике ничего не нашли, а потом обнаружилась неисправность -- датчик открытия водительской двери (всегда в положении "закрыто"). Из-за этого забываю фары выключить, и сигналка не включится при открытии водительской двери Говорят, замок водительской двери (со встроенным датчиком) у дилеров ~7000 руб.
avatar
Coocs
25 March 2009


IgRig
Для меня седан красивше и практичее и что не мало важно, чище.
А что хетч - дополнительно покупай дворник, больше лей омывателя ... если плохая жидкость и замерзла, то у тебя не видно и спереди и сзади.
Зимой, если грузишь что-то в багажник, заново топи весь салон. А объем багажника, не так уж и часто нужен. Если нужен объем - бери вагон!
avatar
Anfleur
26 March 2009


avatar
Supertoxa:

Если задумаетесь о дизеле - помните, что... тормоза снашиваются быстрей.

Это почему?.. posted image
Ну если только от того, что при нажатии на газ сразу на взлет идет...
avatar
Serdj
26 March 2009


Supertoxa
цитата:
Если задумаетесь о дизеле - помните, что ТО чаще и дороже, и тормоза снашиваются быстрей.

А с чего им снашиватся быстрей ?
Если за рулём горе-водитель , который через каждые пять метров давит на тормоз , будь то бензинка или дизель по любому колодки быстро сносятся.
avatar
Незнакомец
26 March 2009


Личное..Я бы за 500 косариков взял Мондео седан 2.0 ручка, Комфорта поболе будет и авто поприятнее,
но если надо отжигать,то тогда Фокус рулит))
Можете приехать позырить,посмотреть,продавать не буду))) Так для тест -драйва
avatar
AVMIO
26 March 2009


А трехдверка не катит?
avatar
Supertoxa
28 March 2009


Anfleur
Serdj

Про тормоза. Я сам удивился, но личный опыт никуда не денешь.
Ситуевина: я езжу газ -тормоз, мой друг на дизеле спокоен и т.д. Если едем вдвоем и он впереди я его крою матом "почему не обогнал и почему мы едем 80 когда здесь и 120 без проблем"
У него пробег 30тык - передние колодки и диски+ задние колодки. У меня 95тык - передние колодки +задние. И я перед поменял на 40-45тык, зад на 55-60(забыл точные пробеги). Второй раз еще не менял. А он уже готовится перед снова менять.

Думаю двигло у него тяжелее, потому и износ больше.

На счет горе-водитель не катит, т.к. он раллист бывший, а я картингист. Стажа по 20 лет. и т.д. и т.п.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
sergio98rus

Ресурс всегда больше у двигла большего объема - физика блин. Крутят его меньше, чтоб с той же скоростью ехать.

А 2.0 даже на хх жрет больше, тоже физика, лошади они того... кушать любят
avatar
РОМУЛ
28 March 2009


Vangelis
Налог с 2-х литрового движка будет стоить по налогам всего на 700 рублей дороже, чем 1,8 литра...
avatar
Smekaloff
29 March 2009


avatar
-FLANKER-:

но у машин с 2007г.в. вроде проблема решена.

Неправда Ваша!
У мну седан 2007 года - "болезнь" на месте! Вовсю существует!
Плюс на 1 ТО все 4 ручки - под замену... хром пузырился... теперь все ОК (с ручками)!

Vangelis
Приветствую, тезка.
Владею как раз ФФ 2007 года, 1,8 л, седан.
Траблы с хх появились только после 30 тыров пробега... и то... почти не заметны... даже не напрягают! Мастер на ТО даже сказал, что траблов, в принципе, у меня и нет... это так - фигня...
Машинка резвая (как бы кто и что ни говорил).
Если за ней хозяин следил (как я, например), то она будет в полном боевом!
Но проверить всю поднаготную по ТО и тех.состоянию у дилера - обязательно!
Я прохожу плановое ТО, а потом еще для себя... проверяю через полгода состояние... типа, промежуточное ТО...
Ну, три раза тьфу, аппаратик ни разу не подвел!!!
avatar
Maggi
29 March 2009


avatar
iourk:

sergio98rus
цитата:
У меня тожа протерлась... Нашли из-за чего расстраиваться

А у меня - седан, поэтому краска не протерлась, и я не расстраиваюсь

У меня притерлась и что? Сьездил к дилеру, как раз встреча была с Рольфом, через 2 недельки на покраску +замена бампера по КАСКО и никаких проблем! И дизайн хэтча мне больше нравиться
А вот папе больше щас стал нравиться седан
avatar
sergio98rus
30 March 2009


цитата:
Ресурс всегда больше у двигла большего объема - физика блин. Крутят его меньше, чтоб с той же скоростью ехать.

А 2.0 даже на хх жрет больше, тоже физика, лошади они того... кушать любят smile.gif


Supertoxa, не пиши больше бред пожалуйста, а то мало ли кто впечатлительный прочитает и будет потом такими знаниями блистать. Ресурс от объема никак не зависит. Он зависит больше от степени форсировки мотора, причем при условии одинаковой конструкции двигателей. 2х литровый движок на 11% больше по объему, чем 1.8 и на 16% мощнее. Т.о. эти показатели вполне пропорциональны.
Про расход 2.0 и 1.8 почитай в соответствующей теме... 1.8 у большинства жрет больше.

цитата:

Ситуевина: я езжу газ -тормоз, мой друг на дизеле спокоен и т.д. Если едем вдвоем и он впереди я его крою матом "почему не обогнал и почему мы едем 80 когда здесь и 120 без проблем"
У него пробег 30тык - передние колодки и диски+ задние колодки. У меня 95тык - передние колодки +задние. И я перед поменял на 40-45тык, зад на 55-60(забыл точные пробеги). Второй раз еще не менял. А он уже готовится перед снова менять.

Думаю двигло у него тяжелее, потому и износ больше.


Может у него автомат просто???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up