Заказал в АВТОЦЕНТР-ЩЕГЛИНО (ВОЛОГДА), ФФ 2, комфорт, седан, 1.6, 100 л.с., металик (МУДАСТ) и т.д. (музыка, коврики) итого 15200$, обещали март-апрель 2006 г., вчера им звонил, оказывается Мелентьев напорол косяков и его уволили, в конторе договор не нашли и меня не знают, т.е. договор про...ли, в ж..у засунули.
Принесли свои извинения (не унести), предложили забрать задаток 15000 руб. или может быть есть возможность запустить в производство в мае, получу в июне 2006 г., или выбирать из отказников.
ВОТ ЭТО СРОКИ июль2005-июнь2006.Обманутые ЖДУНЫ в КВАДРАТЕ ОБЕДИНЯТЕЙСЬ! И ЧТО БУДЕМ ТРЕБОВАТЬ С ДИЛЛЕРА ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ПОСТАВКИ?ОТЗОВИТЕСЬ ЭТО ТОЛЬКО В АВТОЦЕНТР-ЩЕГЛИНО (ВОЛОГДА-ЧЕРЕПОВЕЦ), ИЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ ТАКИЕ ЛГУНЫ!?!
Plato
3 February 2006
Договор купли-продажи с дилером
Договор поставки - разновидность договора купли-продажи. Должен быть какой-то один из них.
PutNikНет никакого способа его заставить заключить договор. Можно лишь попытаться убедить его в том, что тебе плевать на задержки, а договор тебе нужен для того, чтобы быть уверенным в том, что эту машину продадут тебе, а не кому-нибудь другому.
Vertigo
как на что? на предмет договора и на обязанности сторон
2 Tankard . Дык я то ему (дилеру) об этом и говорил, Но у него на этот счет свое мнение. А , чтот неужели никак нельзя заставить? ВЕдь должна же быть какая то общая схема корпоративных продаж. Как это так , все заключают договора а они видите ли перестраховываються. Как я могу быть уверен , что мою машину не перепродадут, поставят именно в той комплектации которая была оговорена, поставят по той же цене. Помоему абсурт какойто. ИМХО.
PutNik
Так ФФ2 должны поставить вместо разбитого?
Вообще-то, дилер обязан заключить договор купли-продажи. На основании чего он будет машину-то отдавать?
Но договор купли-продажи считается заключенным при наличии кассового чека или других документов, подтверждающих оплату.
Если таких документов нет - покупатель может ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
Надо попробовать переговорить не с продавцом-консультантом, а непосредственно с руководством. Может, тогда ситуация немного прояснится. Должны же они чем-то подвердить взятые на себя обязательства по поставке машины. И дело даже не в сроках. а в установлении стоимости и комплектации ФФ2.
Можно попробовать уговорить составить договор без неустойки (или с маленькой неустойкой) за просрочку и срок установить с запасом. Но тогда они могут злоупотребить таким договором, например, заказать такую же машину заново в этой самый срок. Если уж так делать, то надо машину идентифицировать, например, указать в договоре ее ВИН.
HA3APOFF
Строго говоря здесь поставки не быть. Договор может быть тока один - розничной купли-продажи. Назвать могут как угодно.
Если был сначала один, а потом второй договор, то возможно первый был ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ. Хотя особого смысла его заключать я не вижу.
Танкард - договор с оговореной маленькой неустойкой будет все равно работать по неустойке, оговоренной в ЗоЗПП. Это не выход! (просто некоторые оговаривают - чтоб людей ткнуть, в надежде на их неграмотность, и люди отсанут)
А посоветовать можно действительно вот что - договор БЕЗ сроков. Т.к. в договре есть НОМЕР заказа на заводе, то никуда они не денутся (за 3 месяца до сборки этот номер должен быть) Надо только прописать этот номер в договор. Короче - как и говорил Танкард - "привязаться" к машине.
2 птичка, нет машину разбитую зататалили. Жду выплаты страховой.
Разговаривал именно с зам. директора, т.к. салон открылся 2 месяца назад и на момент заказа авто с манагерами вести вести продуктивный диалог было ну просто не возмржно.( не достаток опыта) кстати сейчас они заметно поднаторели.
Мда, в том то и дело , что хочу привязаться к машине. Уж остаеться только ждать. Хоть Вин выбил.
цитата: |
Танкард - договор с оговореной маленькой неустойкой будет все равно работать по неустойке, оговоренной в ЗоЗПП. |
Я ЗоЗПП плохо знаю, но по-моему, там нет законной неустойки за просрочку поставки товара. За просрочку работы или услуги есть, но не товара. Если просрочили товар, по закону ты можешь его не покупать (если утратил интерес к нему), и вернуть уплаченные деньги.
Был на украинском сайте, похожем на этот, у них отдельная тема в курилке юрконсультация! В ней каждый может задать вопрос или рассказать о создавшейся ситуации, попросить помощи или совета!
Написал в этом форуме, потому что чаще всего возникают разногласия между дилерами и клиентами! В этом случае особено важно знать законы и рычаги давления на непорядочных дилеров. Подставы могут быть как при покупке машины так и во время обслуживания на сервисе.
Почему бы у нас не создать и выделить ее или закрепить!
Ведь иногда происходят такие ситуации которые необходимо всем рассказать и предотвратить ее повторени с кем либо другим.
Начав эту тему хочу рассказать как обманывают при покупке:
В качеставе бонуса мне обещали (менеджер и старший менеджер) бесплатно поставить в ГИБДД, а когда пришло время, мне объяснили что в договоре нет пункта про бесплатные номера. Если чем то недовольны расторгайте договор!!! Теряя при этом 500 у.е.
Совет: Если вам обещают бонус, то обязательно фиксируйте это на бумаге.
А про сервис, я повторяться не буду тут и так все знают, что происходит в Нью-Йорк моторс!!!
Ок. Первый вопрос!
При покупки автомобиля за наличный расчет, Какие документы должен отдавать дилер?
Должен ли подписываться договор купли продажи?
Кто в этом случае несет ответственность за автомобиль?
(т.к. после оплаты приходиться ждать несколько дней ПТС).
Денис.
А разве машину могут отдать клиенту без ПТС?
Olezhok
Ну машину без ПТС точно не отдадут, придется ждать.
Денис.
Пока не подпишите акт приемки ответственность на диллере.
В автопассаже условия слудующие: Оплачиваешь авто через три, четыри дня забираешь авто. Бред полный. Но пришлось согласиться с их ними условиями. Выбор не велик после 8-ми месяцев ожидания.
Денис.
Я в ЮСИ оплатил. На след. день поехал в банк и на след. день вечером получил. В общем прим. тоже самое.
Поддерживаю!
Господа модераторы, прибейте тему, чтоб не съезжала на последние страницы форума!
цитата: |
Ок. Первый вопрос! При покупки автомобиля за наличный расчет, Какие документы должен отдавать дилер? Должен ли подписываться договор купли продажи? Кто в этом случае несет ответственность за автомобиль?
(т.к. после оплаты приходиться ждать несколько дней ПТС). |
Да, при покупке за нал дилер дает целую пачку доков как то: ПТС, спр. счет, транзиты, ГТД, ТТН, Акт приема передачи, договор КП, счет-фактуру, лист осмотра ТС, сервиска, инстр-я, еще какая нить муть... Ответственность за авто лежит на дилере до момента подписания акта приема-передачи, который подписывается в день получения авто. Договор КП должен подписываться, но бывают случаи когда остается договор поставки...зависит от дилера...
День добрый. Такой вопрос - покупал фокус1 в салонев мае 2005, новым, в кредит. авто производства 2004 года. через год приезжаю к ним с проблемой краски - говорят на ваш авто кончилась 2-х годичная гарантия. при выяснении менеджер сказал - в 2004 году а/м прошел предпродажную подготовку, т.е. за а/м поступили деньги - значит был продан кому-то. при покупке, мне об этом ничего не говорили. т.е. ввели в заблуждение. получается, что я за 17000 купил подержанный а/м. что можно отбить за такой обман либо у ФМК, либо у дилера? спасибо.
Модель 2004 проданная в 2005 наверняка была соскидкой. Просто менеджер вас не предупредил, что гарантия на ЛКП остался всего лишь год. Предпродажную подготовку проходят все авто внезависимости от возраста.
А почему вы решили, что вам продаль б/у авто? Сколько собственников указано в ПТС до вас? Какой пробег был?
цитата: |
День добрый. Такой вопрос - покупал фокус1 в салонев мае 2005, новым, в кредит. авто производства 2004 года. через год приезжаю к ним с проблемой краски - говорят на ваш авто кончилась 2-х годичная гарантия. при выяснении менеджер сказал - в 2004 году а/м прошел предпродажную подготовку, т.е. за а/м поступили деньги - значит был продан кому-то. при покупке, мне об этом ничего не говорили. т.е. ввели в заблуждение. получается, что я за 17000 купил подержанный а/м. что можно отбить за такой обман либо у ФМК, либо у дилера? спасибо. |
А в документах что пишут? С какого момента начинает исчисляться гарантийный срок? (
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. ст. 19 ЗоЗПП)
godok_ok
Опять же хитрая уловка дилера!
В этом случае необходимо грамотно изучить договор.
По логике:
Покупатель не несет ответственности за то, где и когда проходила предпродажная подготовка машины, у покупателя есть договор и акт приема-передачи автомобиля с даты которого исчисляются гарантийные обязательства! Об этом говориться в Законе о защите прав потребителей РФ, но как и говорилось раннее дилер всегда хочеть снять с себя ответственность! поэтому он может считать гарантию с даты производства автомобиля, а то как ее перевозили от завода до дилера и как она там хранилась никого не волнует. Решать такие ситуации должен ФОРД.
Писать в ФОРД как показала практика бесполезно!
Поэтому вы купили машину на свой страх и риск.
Если сумма ущерба для Вас велика, то фиксируйте и в суд.
>> Модель 2004 проданная в 2005 наверняка была соскидкой
точно, но вы бы стали покупать такое авто при имеющихся авто 2005, если бы вам сказали, что на этот а/м гарантия началась год назад? почему я взял? в этой была насыщеннее комплектация - вместо 2-х подушек, 4-е. стоимость вышла в 17000 денег.
сейчас, зная все это, я бы взял авто того года выпуска, в котором совершал бы покупку (скорее всего не форд).
>>на ЛКП остался всего лишь год
разговор не про лкп и не про год - 2-х годичная гарантия закончилась менее, чем за 1 год эксплуатации.
>>А в документах что пишут? С какого момента начинает исчисляться гарантийный >>срок? (Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня >>передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. ст. 19 >>ЗоЗПП)
вот поэтому и решил, т.к. официальная гарантия начинается с того момента, когда авто забрал покупатель. птс находится в банке, я его вообще не видел, на след неделе смогут дать копию.
в общем, направил запрос в ФМК - 4 дня тишина.
godok_okК заводу в принципе ни какаких притензий быть не может: Он машину собрал (2004), поставил к оф. дилеру. Дилер в свое врямя обязуется продать авто в определенный срок (определен дог. соглашением между ФМК и дилером). Дилер вовремя не продал авто. Дилер заплатил за машину ФМК. Гарантия завода началась.
Наступил другой год (2005). Машина не продана. Дилер нервнечает, пытается всеми ухищрениями в прарить (в прямом смысле этого слова) авто и умалчивать о не которых недостатках.
Это мое мнение. Если в чем неправ, по правте.
цитата: |
godok_ok
Гарантия завода началась. |
Гарантия начинается с момента продажи. Естественно скидка должна была быть исходя из того, что машина предидущего года выпуска.
Конечно надо внимательно читать договор, но все притензии однозначно к диллеру.
Anatoliy
Юридически я с Вами согласен!
Но почему Вы считайте что все притензии к дилеру? Ведь ФМК в России не позицианирует себя как очередной АвтоВаз автомобили которого продают за каждым углом. А огромный мировой концерн, который существует более 100 лет, и не может навести порядок у своих дилеров, не хочет вникать в проблемы покупателей. И всячески отбрыкивается от вопросов как в совковые времена. А в прямом эфире на миллион слушателей обещают во всем разобраться а потом динамят!
А пока очереди будут на фокус, никакого качества, сервиса и понимания никто не получит! Просто шарашкина контора!!!
Хотел добавить как в детстве друг на друга пальцем показывают, НЮМ на ФМК, а ФМК на НЮМ, не серьёзно, детский сад!!!
6-й день... от ФМК ни слова. Действительно достало подобное отношение.
godok_ok
К стати куда и кому Вы писали в ФМК???
Почтовые ящики у них переполнены!!!
На факс мне не ответили!!!
Написал на мыло Д. Краеву, он мне показал пальцем на НЮМ!!!
Общался в прямом эфире на радио "Маяк" с Е. Кулименко обещала разобраться и ... 1,5 месяца прошло!!!
Ilya309
я сразу на все адреса письмо бросил Краеву и Попенкову, потом дозвонился до дамы одной, с ее слов послал по факсу 745-97-50 еще раз запрос. через 2 часа из ФМК перезвонили, сказали - это ошибка, к след. неделе поправят . таким образом - проблема снята. вроде...
Уважаемые форумчане!
Помогите добрым советом. Заказал в Краснодаре фокус, производство апрель, поставка май. Сегодня уже 24 мая, а "дилер" не может мне внятно сказать, когда будет машина. Более того, мне не говорят ни номер заказа, ни VIN код. Название "дилера" Цель-Авто, как быть? И если машина не придет в мае (а так и будет судя по всему), то что делать?
1 person online