Не так давно после долгих мучений с аккумом(постоянно садился в 0 за три дня стоянки, проверял ток утечки. выяснил что 250 милиампер потребляет силовой провод идущий к усилку. С тех пор каждый день лезу под капот и отсоеденяю этот провод. Честоно говоря это жутко не удобно и к тому же уже надоело. Что можно придумать или по какой причине усилитель может потреблять ток в выключенном состояни. От него к магнитолле идет провод "ремоушен конторол" который при выключении магнитолы отключает усилок. И действительно когда выключаю магнитоллу кнопка на усилке тоже гасней что сигнализирует о том что он выключен. Думал о постановке конденсатора, но подумав еще немного передумал т.к. ток всеравно будет потреблеться и конденсатор будет заряжаться от аккума, в результате ничего не измениться. Такая проблема, есть варианты по решению?
CrazyikВыведи кнопку в салон, что бы отключать провод, и заморачиваться нечего.
С уважением,
ст. менеджер Дмитрий.
Crazyik
попробуй отсоеденить этот провод от магнитолы (можно около усилка), если будет жрать, то надо смотреть усилок. А вообще машина полностью засыпает через 40 минут
mr.iliuha
Не спасет, аккумулятор разрежается на стоянке.
Когда машина не заведена.
Дмитрий.
Crazyik
Чето с усилком не то!!! Мож проблема в соединениях!!!
У меня стоит кондей он вроде не хавает ток!!!
CrazyikЕсли музыка не штатная, то посмотри возможное решение
тут
поставь по капотом реле, а управление от мафона: "От него к магнитолле идет провод "ремоушен конторол" который при выключении магнитолы отключает усилок."
Crazyik
Когда то давным-давно работал я в установочном аудиоцентре, в то далекое время запитывали мы магнтолы от усилков витой парой(чтобы избежать помех)т.е. магнитола сидела на общем питании с усилком. Так вот, стали мы замечать что нек-ые магнитолы требуют снимать панельку иначе повышенный расход акб гарантирован. Конечно в вашем случае вс м.б. по другому, проверяйте все потребители и я уже где-то писал что суммарный разряд не должен превышать 50 миллиампер, удачи:-)
Техцентр"Эрит"
А вот ваш совет достоин дилетантов и это даже не ИМХО
Техцентр"Эрит" Спасибо, но с кнопкой заморачиваться не хочу, т.к. силовой провод он таковым и должен быть без разрывов на кнопочки..
K0T Прос сон через 40 мин знаю, стоял у машины час двадцать (1.20), после того как погас дисплей БК приборки больше ничего не менялось. Если быть точнее было 180 ма. С силовым проводом еще +250ма
VasAlex синиц проаод на активную антену? чтото не понимаю немного.. Вообще дельная ссылочка, завтра обязательно гляну что там..
Danik Тут вы угадали, панельку я не снимаю

Тоже обязательно все проверю.
Спасибо всем ответившим, инфо для работы есть.. ждемс результатов.
Crazyik
Несколько раз сталкивался с тем что определенная категория головных устройств(например накамичи) требует еще и корректное подключение через замок зажигания т.е. при подключении на постоянку даже со снятой панелькой потребление повышенное. Кстати в ветке про аккумулятор кто-то замерял разряд и он упал до 40милиампер после 1-3часа, удачи в поиске "лишних" потребителей.
Danik вплане поделючения к замку вроде порядок, при вынутом ключе или повернутом на 0 магнитолла не включается, настройки остаются. При повороте на 1 магнитолла работает.
Crazyik
Ну тогда вроде все правильно, надо только определится с реальным разрядом, потому что у фокуса судя по отдельным сообщениям очень долгий период засыпания по крайней мере об этом писал фокс манн в ветке-все об аккумуляторе на последней странице
Danik Спасибо, в ближайшие дни отпишусь
Crazyik
Пользуемся поиском, сто раз давали ответы на эти вопросы...
Тем про музыку тьма, про аккумулятор ссылку дали.
Тема закрыт,а в соответствии с правилом b2.