Курилка раздела Дизельные двигатели

18 years ago

2



Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. 🙂
курилка, общение

avatar
Ramezess
1 July 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели
422,6K
views
384
members
2,7K
posts

avatar
JayJay
25 February 2009


Димасик
Да какую, к черту, надежду в такой ситуации? Я, в отличие от него, в суде постоянно бываю, это моя работа. Я ему сразу говорю, что его ждет в суде, чтобы он потом не кричал, что все судьи продажные и никто его слушать не захотел. А его реально никто слушать и не будет. У мирового судьи на рассмотрение такого дела уходит 3 минуты и состоит из трех фраз:
1. Предъявите паспорт.
2. С нарушением согласны?
3. Ожидайте постановление в коридоре.

ВСЁ!!!
Tank495
25 February 2009


avatar
JayJay:

Димасик
Да какую, к черту, надежду в такой ситуации? Я, в отличие от него, в суде постоянно бываю, это моя работа. Я ему сразу говорю, что его ждет в суде, чтобы он потом не кричал, что все судьи продажные и никто его слушать не захотел. А его реально никто слушать и не будет. У мирового судьи на рассмотрение такого дела уходит 3 минуты и состоит из трех фраз:
1. Предъявите паспорт.
2. С нарушением согласны?
3. Ожидайте постановление в коридоре.

ВСЁ!!!

вот это и не правильно!
судья должен разбираться в каждом конкретном случае! а тогда за что ему платит зарплату?
короче беспредел везде.
мне на самом деле даже пофиг на это нарушение. я готов отходить пешком 4 мес. но пусть тогда пешком походят те 10 человек которые проезжали там пока мен офрмляли и те человек 150 которые припарковались в нарушение ПДД перед глазами ИДПС.
avatar
MoQSD
25 February 2009


Tank495
цитата:
вот это и не правильно!
судья должен разбираться в каждом конкретном случае! а тогда за что ему платит зарплату?
короче беспредел везде.

Tank495 успокойтесь пожалуйста. Судья разберется в том, что Вы нарушили, в вашем конкретном случае предписания 2-ух!!! знаков (их количество, я думаю, не важно; в паре они только намекают, что та дорога может иметь одностороннее движение вам на встречу - важно, что был проезд под "кирпич"). Вынесет соответствующее решение и получит свою зарплату.
цитата:
пусть тогда пешком походят те 10 человек которые проезжали там пока мен офрмляли

Ну это жизнь. Что поделать. Каждый из нас пролетал с превышением мимо инспектора, пока тот был занят, и каждый видел как пролетали другие, пока он оформляет тебя.
Димасик
26 February 2009


T
Tank495:

судья должен разбираться в каждом конкретном случае! а тогда за что ему платит зарплату?
но пусть тогда пешком походят те 10 человек которые проезжали там пока мен офрмляли и те человек 150 которые припарковались в нарушение ПДД перед глазами ИДПС.

- с этим согласен, вот он и разберется , с какого перепугу ты попер под два запрещающих знака ... и получишь ты 4 месяца здорового образа жизни...
- можешь конечно судье рассказать, что при тебе там еще 10 человек проезжали ... и про припарковавшихся 150 человек или лучше про то как в детстве твой друг в детском саду пописал в твой горшок без твоего разрешения ... это тоже поможет!!! ...но вот мое мнение, обосрался сам ( тебя под знаки никто на веревке не тащил, сам попер прекрасно понимая, что нарушаешь ) будь добр ответь ( можно конечно цепляться за буквы в протаколе, про несоответствия и несоизмеримость наказания и т.д и т.п. и тешить себя мыслью что тебе повезет ) но все будет примерно так как описал тебе JayJay... это жизнь!!!
avatar
USSRrat
26 February 2009


Печально, конечно. Всегда когда нарушаю - думаю, а вось проскочу... Не всегда проскакиваю... Но я еще никогда не спорил с ГАИ, себе дороже будет...
avatar
Bachik
2 March 2009


Tank495
цитата:
есть ли шанс на переквалификация в 12.15.3 т.к. я считаю что если и была встречка то она соединена с разворотом?
что подскажите есть ли шансы?

Шансов практически нет. По человечески понимаю сам не безгрешен, а по правилам ты встрял по полной. Законным путём не переквлифицировать. Договаривайся с судьёй но это хлопотоно и дорого.
Димасик
2 March 2009


avatar
Bachik:

Договаривайся с судьёй но это хлопотоно и дорого.

- договориться точно не получиться, они хорошо получают, а терять место за такие мелочи никто не будет...это уже проверено !!
avatar
Bachik
2 March 2009


Димасик
У моего товарища была похожая ситуация, правда чуть по проще, там можно было легко переиграть. Беспрестрасная судья за положительное решение попросила 80 000 руб.

В итоге он 4 месяца ходил пешком.
Димасик
2 March 2009


avatar
Bachik:

Димасик
У моего товарища была похожая ситуация, правда чуть по проще, там можно было легко переиграть. Беспрестрасная судья за положительное решение попросила 80 000 руб.

В итоге он 4 месяца ходил пешком.

у меня ооочень хорошие знакомые вообще отказались братьс, сказали: - сейчас работа дороже любых денег... И ИЗВИНИЛИСЬ
- 80 000 руб. круто .. лучше походить пешочком ...
здоровея будешь... за одно правила повторить можно пока катаешся в общественном транспорте .. двойная польза !!
avatar
intruder
4 March 2009

1

А вот ссылочка с интересной инфой по 2-х тактным дизелям : http://alandscar.wallst.ru/articles/chto_t...akoe_disel.html
Правда выводы делаются грустные о бесперспективности дизельных моторов
avatar
Bachik
4 March 2009


intruder
Статья интересная. Дату опубликования, не увидел но по описанию ей лет 7 как минимум. И автор во многих вопросах ошибается, не хватает знания физики. Все за "чистую монету" принимать нельзя, но сам подход интересен.
avatar
Chapurin
9 March 2009


avatar
JayJay:

Что-то меня откровенно пугает информация о том, что движки 2.0 и 2.2 разрабатывали америкосы. Во-первых, потому что американцы не имеют опыта работы с дизелями. Вообще! Равно как и японцы. Дизель - это чисто европейский двигатель, в Европе он хорошо изучен и испробованы разные его модификации. Во-вторых, потому что моя следующая машина будет с движком 2.2, а американца под капотом мне бы не хотелось. С моими режимами езды он сдохнет!

Ну я б с вами поспорил по поводу отсутствия опыта у америкосов работы с дизелями и уж тем более у японцев. Тойотовский D4D суперский дизелёк на легковых, на грузовиках тоже отличные неприхотливые дизеля. На американских дизелях Caterpillar C-15 500 HP вообще трахтер неубиваемый! Может не они начали делать дизеля но они хорошо усвоили европейский опыт! И пошли дальше! Просто я не слышал чтоб топливная аппаратура на японских легковых дизелях хворала, у нас была Toyota Estima Lucida 2.2 объём, двигатель 3CT гнали с Владика сами порой приходилось заправлять где не поподя да и по приезду особенно не выбирали места заправки! Даже после того как один раз соляра превратилась в гель вообще ничего не произошло! Говорят что выпадают парафины после того как соляра густеет, но я не знаю чем это грозит, но судя по тому что пишут на форумме для Forda ничем хорошим это не светит, а япошка даже не заметил! Да и на нашей соляре все европейцы пригнанные из-за бугра начинают тарахтеть (плужера колбасит) громче нежели японцы, у японцев вообще не меняеться шумность. Поэтому я не согласен что амерекосия и яппа не имеет опыта. А тот амереканский дизель С-15 который я упоминал ставиться на грузовики тоже просто не убиваемый у меня у отца на грузовике такой.
avatar
JayJay
10 March 2009


Chapurin
Вы говорите про атмосферные дизеля, а я про турбированные. Я не знаю, что надо залить в атмосферник, чтобы его убить!
avatar
DNK2002
12 March 2009


Ребята, подскажите где находится датчик скорости который на спидометре пробег крутит... Как его найти?
avatar
Bachik
14 March 2009


DNK2002
цитата:
Ребята, подскажите где находится датчик скорости который на спидометре пробег крутит... Как его найти?

Я так понимаю скрутить пробег хотите? Если для этого, то он Вам непоможет, нужно ЭБУ взламывать. (датчик должен находиться гдето на коробке передач)
avatar
Plazm
15 March 2009


Заранее сорри за примитивные вопросы, но ни как не могу выбрать двигатель - 2,0 или 1,8tdci. Много читал о турбояме до 1800 оборотов, что тапок не надо сильно жать на низах для обеспечения уверенного разгона, читал статью (похоже дурную), что журналист не смог сразу тронуться с места ну и т.д. Конкретные вопросы:
1. Может ли 1.8tdci тронуться с места на холостом ходу (газ не трогаем, сцепление очень акуратно отпускаем)?
2. Опишите, плиз, как происходит разгон с места - неужели авто набирает скорость на низких оборотах медленней, чем скажем ВАЗ десятка?
3. Педаль сцепления тяжелее бензиновой?
4. В пробке с дизелем будет тяжелее ехать? если да, то почему?
Андрей Омск
15 March 2009


Plazm
1. Может, причем 1.8tdci при этом достаточно уверенно разгоняется, т.е. при отпускании сцепления двигатель сам поднимает обороты без участия педали газа, главное вовремя нажать на газ, чтобы "подхватить" разгон.
2. Это как на гашетку жать будешь
3. Я особой разницы не заметил.
4. В пробках удобнее на автомате, а вообще - см. п. 1 - в пробках газом можно вообще не пользоваться.
avatar
Plazm
15 March 2009


Андрей Омск
цитата:
в пробках газом можно вообще не пользоваться

это радует

цитата:
Это как на гашетку жать будешь

В том то и дело, что многие дизелисты пишут, что на низких оборотах гашетку сильно жать не стоит и только на средних оборотах можно газ в пол. Вот я и пытаюсь выяснить насколько весело дизель разгоняется на низах? сразу скажу, что гоночные режимы меня не интересуют. меня беспокоит не будут ли на светофорах все окружающие зажигалки меня оставлять позади при старте с места?
avatar
Tocon
16 March 2009


Оставлять позади точно, а вот когда приноровитесь к специфике, будете оставлять всех вы, при чем я говорю не о максимальном нажатии, а об обычном старте на светофоре..

Сам замечал, при спокойном нажатии 1/3 - начинает интенсивно работать турбина и уходишь очень быстро..
avatar
USSRrat
16 March 2009


Кто-нибудь, расскажите мне сказку почему TDCi - буквы С и i красные, мне интересно.
avatar
SilentSmart
16 March 2009


USSRrat
Ну, "C" - это новые дизеля Common-rail. А вот "i" вероятно обозначает intercooler
avatar
USSRrat
16 March 2009


Я немного не правильно задал вопрос - почему эти буквы красного цвета.
avatar
SilentSmart
16 March 2009


USSRrat
Дизайнерская находка?
Например у меня они замечательно гармонируют с цветом кузова

Ну в общем, ответа я не знаю
Kirpichev
23 March 2009


Привет Всем) Помню месяца 2 -3 назад читал на форуме про дерганья машины в районе 2 тыщ оборотов... Там долго что то мусолили и в итоге нашли в чем причина. Дак вот теперь такая же фигня и у меня, когда неспеша набираешь обороты, в районе 2 тысяч изредка бывают какие то передергивания. Дайте ссылочку на эту тему, или может кто знает в чем причина??
avatar
JayJay
23 March 2009


Kirpichev
Ловите!
Kirpichev
23 March 2009


JayJay
Сенькс )))
avatar
xayc
24 March 2009


Кто то тут писал что при трогании не надо пользоваться педалькой газа... на самом деле лучше пользоваться, так как наш маховик, в силу его конструктивной особенности, не очень любит нагрузку на низких оборотах, и может просто полететь, будет стоять ужасный стук,ено ездить можно будет. Все это узнал сам случайно, когда меняли маховик по гарантии, поговорил с мастером который менял его. Сказал что лучше не нагружать его в диапозоне близком к холостым оборотам.
avatar
MoQSD
24 March 2009


xayc
В диапозоне, близком к холостым оборотам (800об\мин), действительно лучше не насиловать, но 1250-1300 -это нормальные обороты, так что нет причин для беспокойства.
Еще у меня вопросик по маховику.
Тут у меня случилась "тряска", после чего при трогании на разогретом двигателе под нагрузкой возникает скрежет-визг.
Вот и тревожусь, не повредила ли тряска (обороты были около 450 в теч минуты) маховику?
avatar
xayc
24 March 2009


MoQSD
Да нет тряска не могла ничего такого сделать маховику, если бы с ним что-то случилось, а самый простой вариант может разболтаться крепление в маховике(двухмассовый маховик,крепления есть с пружинкамина нем, вот оно то у меня разболталось,в итоге шум на холостых оборотах) , но тогда ты сразу услышишь дребежание мерзкое, но оно будет с основном на холостом ходу, и по мере нагрузки маховика становиться тише.
а скрежит визг, не может сцепление быть?
avatar
MoQSD
24 March 2009


цитата:
скрежит визг, не может сцепление быть?

может

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up