Мож кто нить уже встречался с такой грусной вещью как разрыв ремня ГРМ???

всё таки у фокуса1 немецкого производства 1,8 есть прорези в цилиндрах??? ато ремешок сносился прилично...а лаве пока нет...
подскажите есть там эти прорези или нет...и скока стоит ремонт после обрыва...типун мне на язык...
Хех... Мой отец - товарищ тебе по несчастью. Только у него ремень цел остался ( 1.8 Ghia), развалился натяжной, ремень слетел и т.д. и т.п... К счастью клапаны сделаны с прорезями и ущерба было по минимуму. Однако, этот минимум вылился в 30 тыс. р. на зап.части. И в десятку за работу ( правда, не у официалов. У них это встало бы в 20тыс.р.)
Правда, после ремонта двигла загорелись две лампочки : восклицательный знак и АБС. Диагностика ничего не показывает. АБС не работает...
FordMaksУ моего знакомого (Мондео 1.8 98 года) лопнул ремень... Все впускные клапана под замену. Ремонт обошелся в 700-800 баксов (вместе с работой).
ЗЫ Не стоит испытывать судьбу.
Здесь уже писали - ремонт около 1 тыс. зеленых.
Не рискуй. "Займи, но выпей".
цитата: |
Хех... Мой отец - товарищ тебе по несчастью. Только у него ремень цел остался ( 1.8 Ghia), развалился натяжной, ремень слетел и т.д. и т.п... К счастью клапаны сделаны с прорезями и ущерба было по минимуму. Однако, этот минимум вылился в 30 тыс. р. на зап.части. И в десятку за работу ( правда, не у официалов. У них это встало бы в 20тыс.р.) Правда, после ремонта двигла загорелись две лампочки : восклицательный знак и АБС. Диагностика ничего не показывает. АБС не работает... |
это не хорошо...а скока у твоего отца ремешок отходил??? у нас 80000 штук...или146000...
Лучше не тяни. Цены за ремонт колеблются от 700 до 1500 $. А за замену ремня и роликов в ФИСе у меня попросили 8000р. Разница очень ощутимая.
prazdnikа такой вопрос!!! а что может ломаться если проточки есть??? до меня тока щас допёрло!!!

коленвал крутиться, клапана стоят, проточки есть, тогда на что там ремонта на 1500??

я чё то не допираю, вот если протточек нет, то так и есть
Замена 8 клапанов примерно обойдется в 700 бачинских. Это в лучшем случае. А если погнутся все клапана, то посчитай сам. А если в момент разрыва обороты двигателя находятся на максимуме, то страшно представить что может произойти в моторе.
цитата: |
Замена 8 клапанов примерно обойдется в 700 бачинских. Это в лучшем случае. А если погнутся все клапана, то посчитай сам. А если в момент разрыва обороты двигателя находятся на максимуме, то страшно представить что может произойти в моторе. |
это то понятно...но вон товарисч говорит что проточки есть!!! тогда гнуться не чему не будет!!
цитата: |
всё таки у фокуса1 немецкого производства 1,8 есть прорези в цилиндрах??? |
они помогают только на 8 клапанных двигателях, на других кнется часть клапанов
alexsiy
Ты хочешь сказать, что восьмиклапанные движки сплит порт не умирают при обрыве ремня?
На 8 клапанных движках ничего не гнется, просто нужно поменять ремень и ролики и ездить дальше. На 16 клапанниках ситуация совсем другая. В редких случаях, если мотор работает на холостых оборотах, возможно клапна не загнет.
sailor_cool
на сплитах клапана не гнутся
Под замену пошло : все 16 клапанов, два ролика, маслосъёмные колпачки, все(т.е. три) прокладки... Итого вышло около 30 тыс. А пробег всего-то 60 штук...