Как быть? 92ой? 95ой? 98ой?

15 years ago

1



Одноклубники!поделитесь,кто какой бензин и на какой заправке заливает.и почему!как машина ведет себя,какие "+" и "-"?в виду своего невзрослого возраста не могу до конца определиться понятное дело,что весь бензин качества МЯГКО ГОВОРЯ не очень,и системы все равно чистить,но всё же

avatar
FullHouse
15 February 2009

Как быть? 92ой? 95ой? 98ой?
15,4K
views
27
members
251
posts

avatar
vibvib2
19 February 2009


А что тогда всем
avatar
sibirich
19 February 2009


Я ездил на 95-м до пробега 50.000км В итоге засорился напрочь бензонасос, давление в топ. системе после 3500 об\мин падало (в темах как-то писалось о том что фильтр тонкой очистки стоит на бензонасосе). Расход был летом 11-12л
зимой 12,5-14,5л. На тот момент гарантия закончилась. У родственников в автосервисе сняли бензонасос- прочистили, обошли фильтр тонк. очистки, установили фильтр в систему ( если кому интересно отпишусь в отдельной ветке). Короче сейчас уже проехал на 92м 10.000 расход тот-же, тянет практически также. Бензин лил на Петролюксе и Сибнефти. Так же добавлю, что после 95-го выкинул свечи ( электрод красного цвета, вердикт - тяжелые сет. присадки)
avatar
полпот
19 February 2009


так ещё раз говрю не главное раздаточная калонка... главное ёмкость))) вода и ржавчена в ней убивает наши насосы
avatar
sibirich
19 February 2009


avatar
полпот:

так ещё раз говрю не главное раздаточная калонка... главное ёмкость))) вода и ржавчена в ней убивает наши насосы

Нет я немножко о другом говорил, хотя с тобой полностью согласен про воду и ржавчину. Я говорил про актоноповышающие присадки. Извините но то г...но под названием СИБНЕФТЬ которое мы заливаем оставляет желать лучшего. С количеством октаноповышающих присадок. К сожалению в России так с понтом дело ЕВРО-95, тот же 96, а 96 это 92 с присадкой. А ещё того хуже если 80
avatar
полпот
19 February 2009


а в омске весь бизин(ну почть) с ОНПЗ
avatar
FullHouse
19 February 2009


sibirich
кстати тоже не заметил разницы между 92 и 95 в резвости авто
avatar
Dimuha
20 February 2009


Да откуда резвость? Это-ж не закись азота. Дело не в ней, а в облегчении работы движка и из этого вытекающих...
Ну очень грубо - это как колбаса, дешёвая и подороже Дешёвую тоже ешь, не оголодаешь, но на вкус не очень приятная, иногда живот поурчит А подороже по сытности почти такая-же, но есть приятно и ничего не урчит
avatar
полпот
20 February 2009


avatar
Dimuha:

Да откуда резвость? Это-ж не закись азота. Дело не в ней, а в облегчении работы движка и из этого вытекающих...
Ну очень грубо - это как колбаса, дешёвая и подороже Дешёвую тоже ешь, не оголодаешь, но на вкус не очень приятная, иногда живот поурчит А подороже по сытности почти такая-же, но есть приятно и ничего не урчит

avatar
Styer Autocentr
20 February 2009


avatar
Dimuha:

так может более горячие свечи облегчат им жизнь при холодных запусках и т.д. Хотелось услышать мнение компетентного специалиста.

Рабочая температура свечек влияет только - на работу самих свечей.
Крайность первая - Калийное зажигание
Крайность вторая - Свеча не нагревается и не срабатывает самоочистка = нагар.
Нам подходит только средний вариант - рекомендованный производителем.
avatar
Styer Autocentr
20 February 2009


avatar
FullHouse:

avatar
Styer Autocentr:

Какой двигатель? - Не нашёл инф. в подписи.
Какой пробег сейчас?
Давно ли промывали топливную систему/форсунки/сист.впуска?[/color]

двмжок 2 литра.
пробег 30000
систему,кроме бака промывал на 13-14 т километрах...при этом часто позволяю себе продувать форсунки скоростью на мосту(ночьб разумеется)

Для t воздуха за -20, расход ок. 15 л/100 км с прогревами - отличный результат.
Но его можно улучшить - убрать прогревы, увеличить среднюю скорость до 30 км/ч, можно и ещё разок промыть форсунки и впускной тракт.
Тогда при t воздуха не ниже - 10 расход будет около 13 л/100 км.
Кстати "продуть форсунки" на мосту невозможно мосты у нас короткие, нужно выйти на трассу и дунуть 100 - 120 км/ч в течении 1 часа как минимум, главное здесь постоянство нагрузки и продолжительное время движения.
avatar
SilentSmart
20 February 2009


avatar
Dimuha:

Да откуда резвость? Это-ж не закись азота. Дело не в ней, а в облегчении работы движка и из этого вытекающих...
Ну очень грубо - это как колбаса, дешёвая и подороже Дешёвую тоже ешь, не оголодаешь, но на вкус не очень приятная, иногда живот поурчит А подороже по сытности почти такая-же, но есть приятно и ничего не урчит

В мемориз
avatar
vibvib2
20 February 2009


avatar
sibirich:

avatar
полпот:

так ещё раз говрю не главное раздаточная калонка... главное ёмкость))) вода  и ржавчена в ней убивает наши насосы

Нет я немножко о другом говорил, хотя с тобой полностью согласен про воду и ржавчину. Я говорил про актоноповышающие присадки. Извините но то г...но под названием СИБНЕФТЬ которое мы заливаем оставляет желать лучшего. С количеством октаноповышающих присадок. К сожалению в России так с понтом дело ЕВРО-95, тот же 96, а 96 это 92 с присадкой. А ещё того хуже если 80

+1
Я уже писал что 95 это тот же 96. А 96 это 92+присадки.
Лейте 92 или 98 (только такой ОНПЗ бензин получает из нефти). Я за 98
avatar
Dimuha
20 February 2009


avatar
Styer Autocentr:

avatar
Dimuha:

так может более горячие свечи облегчат им жизнь при холодных запусках и т.д. Хотелось услышать мнение компетентного специалиста.

Рабочая температура свечек влияет только - на работу самих свечей.
Крайность первая - Калийное зажигание
Крайность вторая - Свеча не нагревается и не срабатывает самоочистка = нагар.
Нам подходит только средний вариант - рекомендованный производителем.

Вообще я про более горячие хотел услышать.
Просто есть свечи для дюратеков 1.8 и 2.0 более горячие...
avatar
Serega 020
20 February 2009


vibvib2
А если заливать 20л 92го и 20л 98го арифметически 95 получается
Вопрос риторический - это хорошая смесь? или

Или как у Dimuhi про калбасу
avatar
vibvib2
21 February 2009



Этот коктель ещё хуже. Ему будет рад только офиц. диллер. Чаще к ниму будешь ездить.
avatar
Aquarius 699
21 February 2009


У меня движок Duratec HE 1,8 - привередливый к бензину, кошмар!!! Зимой лью 95, а летом только 98, да ито иногда и на нём в жару детонация бывает, Так что сразу чувствую где бенз плохой- про 92 не скажу, а вот 95 и 98 - это все заправки топ лайн и самая плохая это Сибнефть на эподромной, у аларм сервиса. Там заливаешь 98, а движок грохочет как на 92!!!
avatar
boxter_v
22 February 2009


Щас стал заправляться на березовой на 63 колонке Знакомый посоветовал. Вообщем наливают вообще замечательно, и машине нравится. С утра просто отлично заводится ттт. А на 2 линии - 10 лет октября, вообще стали недоливать - болше там не заправляюсь и машина хе..плохо заводилась.
avatar
vibvib2
22 February 2009


+1
avatar
Serega 020
22 February 2009


На Ватутина новая Сибнефть, пока всё ОК!
и бензин в ассортименте дт,80,92,95,98
avatar
vibvib2
22 February 2009


На пересечении пр.Губкина и красноярского тракта "Сибнефть" есть 98. запрвляюсь там, когда еду из Чернолученской зоны.
avatar
MikeSh
23 February 2009


На Сибнефте пошли объявы, что у них теперь 95 и 98 по стандарту Евро-3...
avatar
vibvib2
23 February 2009


Не верю.
avatar
MikeSh
23 February 2009


avatar
vibvib2:

Не верю.

На двери здоровый плакат висит (видел вчера на АЗС №7)...
avatar
vibvib2
23 February 2009


На заборе тоже написано.
avatar
Eterno
24 February 2009


как купил лил только 92, в целом доволен, пробывал 98 по трассе лить когда 3к км отмахал, ну где то есть разница где то нет. Решил не парится лью 92.
М. Сибиряк
24 February 2009


Говорят, евротри - значит евротри! (сам там работаю).
avatar
Serega 020
24 February 2009


М
М. Сибиряк:

Говорят, евротри - значит евротри! (сам там работаю).

Что было? и как теперь будет (больше добавок) ?
я в отношении 95го интересуюсь
avatar
Dimuha
24 February 2009


Serega 020, утебя-ж тоже 1.6-115, так вот у меня 5тыр пока конечно, лью всю дорогу 95ый из 2х мест и всё отлично едет и заводится. Чего и тебе советую
avatar
FullHouse
24 February 2009


сегодня общался с папой друга,который сам работает на сиб нефти...теперь лью 92,вы как хотите

сегодня общался с папой друга,который сам работает на сиб нефти...теперь лью 92,вы как хотите
Андрей Омск
24 February 2009


На свой страх и риск сегодня залился солярой ТопЛайн, из колонки, на которой скотчем была приклеена надпись "зимняя"
Пару дней поезжу, по результатам отпишусь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up