Ни кто не сталкивался с такой проблемой, что педаль тормоза сильно вынесена вперед по отношению к педели газа на АКПП Форд Фокус 2?
Уж очень не удобно переносить ногу с газа на тормоз, особенно если ботинки с большим выступом подошвы, постоянно целяеться.
Так вот вопрос, возможно как отрегулировать педали так, чтобы они были на одном уровне друг с другом?
boing_747
18 February 2009
Регулировка педального узла
если я не ошибаюсь так должно быть
boing_747
Приветствую.
Не регулируется.
Когда менял салонный фильтр, пришлось снимать педаль газа. Когда ставил всё обратно, на шпильки надел толстые резиновые шайбы (под педаль газа). Педаль приподнялась.
Кроме того, её ход до ограничителя однозначно увеличился. Максимальную скорость после этого "усовершенствования" не испытывал.
Leshik:
|
Кроме того, её ход до ограничителя однозначно увеличился. Максимальную скорость после этого "усовершенствования" не испытывал. |
Приветствую.
Делать это не рекомендую.
Ход педали мог увеличится по субьективным ощущениям в реальности он остался прежним, так как ход ограничивает сам педальный узел. Максималка при этом никак не увеличится!
boing_747
18 February 2009
То что педаль приподнялась, это хорошо. Нужно будет попробывать такой вариант.
Вопрос выжима самой педали не играет большой роли, будет ходить она больше или останеться как была, главное чтобы можно было хоть на немного педали вывести на один уровень.
Педаль тормоза на всех автоматах находится намного выше педали газа, не просто так это сделано. Что-б при нажатии на тормоз не нажималась одновременно педаль акселератора. Попалите фрикционы в коробке...
вообщем закрывайте тему разобрались совет:отрегулируй посадку
...у меня на ФФ1 педали были на одном уровне (или около того). По-крайней мере при переносе ноги на тормоз не приходилось отрывать пятку от пола. Здесь - увы... сразу же заметил эту особенность. В пробках - раздражает.