Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
326,1K
views
322
members
2,2K
posts

Человек
16 February 2009


Легенды легенды...опять легенды..Мера чего-то и БМВ похожа на то, как при первом свидании рассказать девушке не про звезды или родителей наконец, а про то "как мы вчера нажрались и Васька обоссался!" Такая же молодецкая пошлость..А БМВ..Х5 с двигателем 3.0 плюс АКП (часто полуубитая пробегом) плюс полный привод и значительный радиус колес это получается не такая уж зажигательная машина, и в разгон за 8.3 до сотни не верится чувствами..Кстати электрика по нашей соли на третью зиму летит изумительно на большинстве авто..Легенды..легенды..
avatar
fogot
19 February 2009


Дело не в легендах просто если Х5 ( даже с 3-х литровым мотором) исправен , то 2-х литрового дизельного макса он просто не заметит-это разные весовые категории. Знаю о чём говорю- владел такой машиной пол года-продал ибо очень дорого содержать.Поэтому когда говорят что "делаю влёгкую" мягко выражаясь говорят неправду
avatar
gennnadich
22 February 2009


Владею Максом чуть больше недели, расстроили:
1. замок водительской двери, который замерз в 5 грдусный мороз и отказался закрываться (собиралась поехать жена, услышал много интересного)
2. Так и не понял, на сервисе, как всегда ничего не знают...
у меня в фокусе с пассажирской двери можно закрыть все двери, нажав на флажок а в Максе закрывается только она сама, остальные не реагируют, не очень удобно!
3. Сиденье само по себе удобное и водительское и пассажирское, но сидеть не привычно высоко, надеюсь пройдет (привык сидеть полулежа)

Про просторный салон согласен со всеми---восхищен и обрадован! (ожидаемо)
Очень понравилась работа коробки и дизеля, не мучил пробег 600 км динамика вполне для сарайчика, очень радует расход топлива смешаный цикл 9,3 литра, на фокусе не менее 12 (2 литра+мех), вообщем пока больше радостей чем разочарований!
Алекс_Р406
22 February 2009


1)- скорее всего очень усердно помыли машину перед продажей- замок поэтому и замерз
2) - такого не должно быть, при закрытии флажка вод двери должны закрыться все двери- может быть отказ центрального замка- долбай сервис
3) - здорово с таким расходом, у меня сейчас -12,8 пробег 120км 2,3 АКПП, АКПП доволен оооочень
avatar
gennnadich
22 February 2009


Алекс_Р406, спасибо я так и думал! Сейчас буду требовать сатисфакции от диллера, они кстати забыли мне один декоративный порог приклеить и по началу отнекивались но я не отставал. Через день после моей притензии позвонили и сказали, что форд отзывает все новыеS Mak, для замены какой то детали в заденей подвеске, вот во вторник поеду обо всем и поговорю!!!
Алекс_Р406
22 February 2009


avatar
gennnadich:

Алекс_Р406, спасибо я так и думал! Сейчас буду требовать сатисфакции от диллера, они кстати забыли мне один декоративный порог приклеить и по началу отнекивались но я не отставал. Через день после моей притензии позвонили и сказали, что форд отзывает все новыеS Mak, для замены какой то детали в заденей подвеске, вот во вторник поеду обо всем и поговорю!!!

А отзыв машин с какого года и месяца выпуска- у меня июнь 2008г- ничего не сказали , забирал 20 февраля

avatar
gennnadich:

Алекс_Р406, спасибо я так и думал! Сейчас буду требовать сатисфакции от диллера, они кстати забыли мне один декоративный порог приклеить и по началу отнекивались но я не отставал. Через день после моей притензии позвонили и сказали, что форд отзывает все новыеS Mak, для замены какой то детали в заденей подвеске, вот во вторник поеду обо всем и поговорю!!!

Я извиняюсь- сейчас моя супруга, прочитав твое сообщение по работе закрытия дверей с пассажирского места, сказала, что у нас сейчас то же самое- закрывается только пассажирская дверь, на МАКСе 2006г закрвались все двери- буду думать или мучить сервис
avatar
gennnadich
22 February 2009


А
Алекс_Р406:

А отзыв машин с какого года и месяца выпуска- у меня июнь 2008г- ничего не сказали , забирал 20 февраля

Я извиняюсь- сейчас моя супруга, прочитав твое сообщение по работе закрытия дверей с пассажирского места, сказала, что у нас сейчас то же самое- закрывается только пассажирская дверь, на МАКСе 2006г закрвались все двери- буду думать или мучить сервис

октябрь 2008, забирал 11.02 во вторник пообщаюсь с сервисменами отпишусь!!!

Мучить сервис надо обязательно, я в силу своей деятельности, тоже близок к автомобилям и когда ставил "охрану" абсолютно все, сказали что это НеПраВИЛЬНО!!!
Жена всегда права
Алекс_Р406
22 February 2009


Сегодня был на сервисе- ставил защиту картера, задал вопрос по запиранию дверей с пассажирского места- больше такой возможности НЕТ, теперь оставлено управление всеми дверьми ТОЛЬКО с водительской двери- экономия
avatar
gennnadich
22 February 2009


Ну, ничего чтонить придумаем, а вообще неприятно! Надо дверь разобрать тогда понятно будет, что они там сэкономили!
avatar
Macsimus
24 February 2009


Может я конечно не совсем в тему...
По поводу закрытия всех дверей...
Я катаюсь на ФФ2 2006 г.в., так вот у меня с самого начала было закрытие всех дверей с водительской и передней пассажирской двери!
avatar
gennnadich
24 February 2009


Верно, у меня тоже на Фокусе 2007 года так, а на Максе такого пока нет, кстати сегодня был у диллера, при мне подняли машину и показали где может быть дефект. Сказали, что получили информацию от форда, что на некоторых машинах производства конца 2008 года, были поставлены бракованые подрамники задней подвески и в ходе эксплуотации разбивается чашка в которую упирается пружина, показали фото, проверяется наличием или отсутствием зазора как раз между пружиной и чашкой, сказяли, что у меня все нормально - ткнули пальцем вроде действительно нормально. По поводу неисправности замка пассажирской двери "электрика нет на месте, но мы обязательно разберемся"
Алекс_Р406, по моему, те сервисмены с которыми ты общался пытаются "слиться" , хотя посмотрим, что мне скажет вечно отсутствующий электрик!
avatar
gennnadich
24 February 2009


А, еще забыл рассказать про пороги (декоративные накладки) Я пытался подойти с вопросами к совему продавцу, не знаю видел он меня или нет но как то очень быстро "растворился". Подощел к рецепшин, вызвали, насколько я сумел понять главного продавца, пошли смотреть мою машину опять, но сперва был вопрос, а кто вам сказал, что они должны быть- получил ответ , что даже в рекламном проспекте указано, что они у Титаниума должны быть, тем более что один есть, нет другого... Глядя на машину покачал головой "типа действительно". Убежал, появился через 10 минут, и попросил подождать еще один день - заказаны должны приехать из Москвы, в Воскресенье буду проезжать мимо надеюсь не обманут!
Stapler.
1 March 2009


Кстати про декоративные накладки. Я тут видел фотки накладок с логотипом "S-Max". Кто знает, где такие можно взять и почём?
avatar
gennnadich
1 March 2009


Вчера, отдали отсутствующий порог
Vasilka
10 March 2009


Народ, подскажите что лучше брать 2,3 автомат или 2,0 мех. Разница 100 000 р. Стоит ли переплачивать?
Я к тому что может 2,0 мех. почти то же самое что и 2,3 авт. или нет?
Алекс_Р406
11 March 2009


V
Vasilka:

Народ, подскажите что лучше брать 2,3 автомат или 2,0 мех. Разница 100 000 р. Стоит ли переплачивать?
Я к тому что может 2,0 мех. почти то же самое что и 2,3 авт. или нет?

Если готов постоянно орудовать рычагом МКПП - бери механику, экономия на покупке и расход бензина 2-3л меньше чем на АКПП, а так все то же самое, но вот для меня именно наличие АКПП главное в этой машине, поэтому отьездив 2г на 2л МКПП при первой возможности взял 2,3АКПП и ооочень доволен машиной
Ну а разговоры про динамику и " тупость АКПП"- смотри технические характеристики и все станет ясно, лично я наслаждаюсь ездой на 2,3 АКПП
avatar
НЕГР
11 March 2009


Алекс_Р406
Подскажи, какой расход с АКПП?
Алекс_Р406
11 March 2009


avatar
НЕГР:

Алекс_Р406
Подскажи, какой расход с АКПП?

Сейчас 14л при ср скорости 24км/ч, но у меня пробег только 600км, пока рано говорить, но меньше 12-12,5 я думаю не будет, на 2л МКПП укладывался в 10,5-11л при ср скорости 33 км/ч
avatar
-Евгенич-
10 April 2009


задам тут это вопрос:
народ, а как работает на Эске и Галактике задняя щетка омывателя? начинается двигаться одновременно с подачей воды (как на Семене) или после подачи воды есть пауза перед проходом щетки (как на Ситро С4)?
Владимировичя
10 April 2009


Ага, также быстро, еще вода течет , а щетка уже движется
Но , я не отпускаю рычаг омывателя, и все ОК , напор воды увеличивается, она течет щетка машет, и все ОК. Но это если щетка новая.( ну пока не старая)
С одного " прыскания" не получится отмыть стекло.
avatar
gennnadich
13 April 2009


Коллеги, сегодня вечером пошел забрать документы из бардачка Макса и внезапно для себя обнаружил, что барадачек не подсвечивается даже при включенных габаритах и зажигании!!! В фокусе он горит даже при выключенном. В связи с этим вопрос, у вас так же или мой архаровцы когда ставили сигналку забыли разьем подцепить? У меня Титаниум
agermolaev
25 April 2009


Должен подсвечиваться!
skan
25 April 2009


S-max машинка замечательная больше всего что нравится это размер салона,отличный семейный автомобиль
qBot
28 April 2009


Бардачок подсвечиваться действительно должен!
А что касаемо расхода, то у меня 16 л в среднем. Если уж очень по пробкам ездить, то выходит под 19. По трассе, как и положено около 10 - в зависимости от скорости.
В выборе между 2.0 МКПП и 2.3 АКПП при наличии денег и желании комфортно передвигаться определённо стоить брать АКПП) Автомат на S-MAX-е работает отлично, жалоб нету. 6-и ступеней более, чем достаточно; есть режим S (не так спешит переключать передачи и крутит до больших оборотов при необходимости), в нём есть режим ручного переключения, если уж совсем захочется поностальгировать по механике или гонки устраивать... До этого ездил на C-MAX-е (там 4-х ступенчатый стоит) - разница весьма ощутимая!
avatar
Well
28 April 2009

3

Всем добрый вечер.
Ну вот и я пробежал уже больше 7000км и есть чем поделиться.
Сразу скажу, что машиной очень доволен и о достоинствах ее много писали и я с ними всеми согласен.
Теперь хочу расказать о том, над чем можно было бы еще поработать инженерам форда.
1. Климат контроль хоть и 3-х зонный, но не впечатлил. Кто нибудь может сказать где у этого чуда датчик в салоне стоит. Ну так тупо работает . В ФФ2 дверь зимой открыл, так скорость вентилятора и температура мгновенно растут. А здесь вентилятор на максимум отрабатывает только при нажатии кнопки МАХ. В автомате, даже если движек прогрет, все равно -2 деления до максимальной скорости. На 2-ом ряду холодный воздух дует, и не перекрывается.
2.Пескоструй задних дверей, машине еще нет и 3-х месяце, а это уже видно.
3. Адаптивный свет не впечатлил, ксенон одназначно рулит.

Расход радует, менее 10 литров.
Две недели назад появился повышенный шум от работы двигателя (у меня дизель). Почетал на дружественных форумах, что не я один такой. Кто на что грешит и опору двигла и замятую защиту и т.д. У себя причину я нашел .
Мыл на даче машину керхером, и решил колесные арки промыть. За задним левым колесом был здоровый кусок засохшей грязи. По мере того как я его размывал стал выресовываться глушитель и о чудо, в салоне тишина
цитата:
Коллеги, сегодня вечером пошел забрать документы из бардачка Макса и внезапно для себя обнаружил, что барадачек не подсвечивается даже при включенных габаритах и зажигании!!! В фокусе он горит даже при выключенном. В связи с этим вопрос, у вас так же или мой архаровцы когда ставили сигналку забыли разьем подцепить? У меня Титаниум

Бардачек у меня тоже кажется не подсвечивается (и тоже титаниум). Завтра поточней посмотрю.
avatar
SilentSmart
29 April 2009


Well
Спасибо за мини-отчетик
avatar
Курсант
4 May 2009


На днях проявился стук в передней подвеске. Предварительный осмотр ничего не выявил. Сегодня на сервисе заинтересовал дизельный Макс на 18" катках, у которого меняли стойку на 30 тыс. пробега((( После чего попросил ребят поглядеть еще раз мой авто. Вердикт умерла стойка(((

пробег 21.000, по иронии стойка тоже с левой стороны
izvoztchik
8 June 2009


Пробег 101000км. Второй раз накрылась муфта генератора. Плюс к этому - предшествующие еще 7 гарантийных ремонтов.
avatar
Курсант
8 June 2009


I
izvoztchik:

Пробег 101000км. Второй раз накрылась муфта генератора. Плюс к этому - предшествующие еще 7 гарантийных ремонтов.

муфта генератора???
izvoztchik
9 June 2009


avatar
Курсант:

I
izvoztchik:

Пробег 101000км. Второй раз накрылась муфта генератора. Плюс к этому - предшествующие еще 7 гарантийных ремонтов.

муфта генератора???

Да, именно так эту ерундовину называют в сервисе. Это типа как на велике, можно крутить, передавая момент, а можно не крутить - оно будет по инерции само вращаться некоторое время. Муфта свободного хода, если я правильно выражаюсь. Но для чего она сделана - я не понимаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up