Сотрудничество с дилерами

16 years ago




Здесь предлагаю обсудить наше взаимовыгодное сотрудничество с дилерами.

Что мы можем взять у дилера:
1. Самое банальное - скидки на запчасти и работу.
2. Более внимательное отношение к участникам клуба.

Что мы можем дать дилерам:
1. Мы их можем пиарить в реале.
Мы можем договариваться с ними о проведении фокусировок, дилеры могут принять участие в этом, подогнать тест-драйвовские машины, мы можем с дилером провести пропаганду, консультации и т.п. для раздумывающих.
Очень хороший опыт в этом у Новосибирцев, Краснодарцев. Можно с ними проконсультироваться по этому вопросу. Они даже устраивают какие-то игры с дилером.
2. Мы их можем пиарить в Рунете.
Отчеты о фокусировках, отзывы и т.п. на страницах ФФ-Клуба, других форумах.

Понятно, что это возможно, когда клуб будет уже более-менее развит.
Тем не менее, нам нужны еще идеи?

avatar
SilentSmart
13 August 2008

Сотрудничество с дилерами
10,5K
views
20
members
202
posts

avatar
almus
16 February 2009


полпот
А чего нас замечать? Нас на сайте то всего десяток, а в реале два...три и обчелся. Мы - СИЛА!
avatar
SilentSmart
16 February 2009


Да вроде тут к нам заглядывал "Автоцентр Стайер"
avatar
полпот
16 February 2009


цитата:
Да вроде тут к нам заглядывал "Автоцентр Стайер" 

я это пропустил... наверное больше не заглядывает
Торвард
16 February 2009


avatar
полпот:

ого с августа месяца не одного сообщения пол сотруднечиству с дилерами
и нас они походу не замечают!!!

Их тоже кризис пнул как надо Так,что им теперь не до нас,самим бы выжить
avatar
полпот
16 February 2009


цитата:
Их тоже кризис пнул как надо  Так,что им теперь не до нас,самим бы выжить 

А то следующую машину куплю другой марки...ХАММЕР например)))
Торвард
16 February 2009


Даешь помощь дилерам!!!Пусть каждый купит у них лампочку в габарит
avatar
полпот
16 February 2009


хватит с них пройденого ТО )))
avatar
vibvib2
16 February 2009


1литр масла 5W40 предлагают более 400руб. И это на разлив.
avatar
полпот
16 February 2009


кстати небыло салонного фильтра- непоменяли(((
avatar
MikeSh
16 February 2009


Кстати вопрос к дилеру, надеюсь он еще читает конференцию (вопрос конечно к СТАЙЕРУ, ФОРД-ОМСК похоже не в деле).
А почему все-таки Connect является самой "секретной" машиной ФМК? Ни рекламы по нему никогда не было, ни скидок, ни спец программ...? Но ведь у Стайера один экземпляр всегда есть в продаже, и человек там есть знающий, скажем так фанат коммерческого транспорта? В городе когда стоишь часто подходят и спрашивают - что это за Фордовское чудо такое, никто его знает. Скоро буду брать с дилеров процент за рекламу..
avatar
полпот
16 February 2009


Connect -грузотакси
avatar
Styer Autocentr
17 February 2009


А я всегда с Вами - Ваш STYER!
Все форумы прочитываю каждый день, просто отвечаю только на конкретные вопросы к Автоцентру или на системные вопросы про содержание или обслуживание а/м.
Просто так флудить неохота, а заниматься продвижением себя на форумах - нельзя, это не место для само рекламы Автоцентра.
avatar
Styer Autocentr
17 February 2009


avatar
MikeSh:

Кстати вопрос к дилеру, надеюсь он еще читает конференцию (вопрос конечно к СТАЙЕРУ, ФОРД-ОМСК похоже не в деле).
А почему все-таки Connect является самой "секретной" машиной ФМК? Ни рекламы по нему никогда не было, ни скидок, ни спец программ...? Но ведь у Стайера один экземпляр всегда есть в продаже, и человек там есть знающий, скажем так фанат коммерческого транспорта? В городе когда стоишь часто подходят и спрашивают - что это за Фордовское чудо такое, никто его знает. Скоро буду брать с дилеров процент за рекламу..

Этот автомобиль Ford относит к классу коммерческого транспорта и соответственно тактика рекламных компаний иная - не публичная, а направленная на владельцев бизнеса. И спец. программы нацелены на продажу машин партиями.
Хотя в нашем городе эти машины покупают в основном мелкие частники и чаще из районов области.
В тоже время обслуживаем, основной парк этих автомобилей, принадлежащих федеральным компаниями или банкам которые централизовано получили машинки из головного офиса.
avatar
vibvib2
17 February 2009


А на нашем сайте www.fusionclub.ru в темке "Омск", офиц. диллера "Styer Autocentr" выделили в отдельную ветку (для вопросов и ответов). Жаль.
avatar
SilentSmart
17 February 2009


avatar
vibvib2:

А на нашем сайте www.fusionclub.ru в темке "Омск", офиц. диллера "Styer Autocentr" выделили в отдельную ветку (для вопросов и ответов). Жаль.

Слава, а чего жаль то??
Можно и тут открыть темку или ты о чем??
avatar
vibvib2
17 February 2009


Дык она уже есть. Смортри название этой темки
avatar
MikeSh
17 February 2009


Styer Autocentr
Слачаем учет не проводили сколько Коннектов в нашем городе, по моим прикидкам около 25, из низ 3 броневичка и 3 GLX...
avatar
Serega 020
18 February 2009


avatar
SilentSmart:

Здесь предлагаю обсудить наше взаимовыгодное сотрудничество с дилерами.

Что мы можем взять у дилера:
1. Самое банальное - скидки на запчасти и работу.
2. Более внимательное отношение к участникам клуба.

Что мы можем дать дилерам:
1. Мы их можем пиарить в реале.
Мы можем договариваться с ними о проведении фокусировок, дилеры могут принять участие в этом, подогнать тест-драйвовские машины, мы можем с дилером провести пропаганду, консультации и т.п. для раздумывающих.
Очень хороший опыт в этом у Новосибирцев, Краснодарцев. Можно с ними проконсультироваться по этому вопросу. Они даже устраивают какие-то игры с дилером.
2. Мы их можем пиарить в Рунете.
Отчеты о фокусировках, отзывы и т.п. на страницах ФФ-Клуба, других форумах.

Понятно, что это возможно, когда клуб будет уже более-менее развит.
Тем не менее, нам нужны еще идеи?

Мое скромное мнение -
по поводу что мы можем взять:
Уже большой плюс будет если в результате сотрудничества дилеры начнут относится к своим клиентам (клубням) как относятся к клиентам в цивилизованном мире, когда они поймут что это самые важные для них люди.
Был свидетелем как человек приехал на гарантийном ФФ с отвалившейся накладкой на двери багажника, пусть даже он ее из-за неаккуратности отломал, приклеили на прозрачный скотч и послали подальше.
Неужели такой дорогой ремонт, на пистонах она держится или на клее?
Это сервис? (как на жигулевской станции)
Что касается наших предложений дилерам:
С неорганизованным сообществом пусть даже в сто, двести человек никто общаться небудет. Только создав подобие профсоюза, ВДОАМ или официально зарегистрировав Клуб можно будет решать какие либо вопросы. А тут уже полет фантазии.
Если я правильно понял теже мысли высказывал 120со.
Интересно было-бы услышать мнение "Стайер".
avatar
полпот
18 February 2009


цитата:
А я всегда с Вами - Ваш STYER!

говорил же сами найдут)))
цитата:
Уже большой плюс будет если в результате сотрудничества дилеры начнут относится к своим клиентам (клубням) как относятся к клиентам в цивилизованном мире, когда они поймут что это самые важные для них люди.

любой клиент важен! просто "клубни" наиболее активные
avatar
Styer Autocentr
18 February 2009


avatar
vibvib2:

А на нашем сайте www.fusionclub.ru в темке "Омск", офиц. диллера "Styer Autocentr" выделили в отдельную ветку (для вопросов и ответов). Жаль.

Сначала заставили сменить ник и аватару на нейтральный, а потом вообще из омской ветки выгнали в коммерческую ветку.
А Жаль.
И по этому клубней в Фокусниках больше ...
avatar
SilentSmart
18 February 2009


На Форд-Омске ко мне уважительное отношение. Могу свободно болтаться в рем.зоне. При этом я никого не отвлекаю. Когда делали диагностику - попросился сесть в машину с мастером - приятно пообщались

А клуб надо раскручивать безусловно
avatar
Styer Autocentr
18 February 2009


avatar
Serega 020:

Был свидетелем как человек приехал на гарантийном ФФ с отвалившейся накладкой на двери багажника, пусть даже он ее из-за неаккуратности отломал, приклеили на прозрачный скотч и послали подальше.
Неужели такой дорогой ремонт, на пистонах она держится или на клее?
Это сервис? (как на жигулевской станции)
Что касается наших предложений дилерам:
С неорганизованным сообществом пусть даже в сто, двести человек никто общаться небудет. Только создав подобие профсоюза, ВДОАМ или официально зарегистрировав Клуб можно будет решать какие либо вопросы. А тут уже полет фантазии.
Если я правильно понял теже мысли высказывал 120со.
Интересно было-бы услышать мнение "Стайер".


Давайте обсудим!!! Мне Важно знать ваше мнение, какое бы оно не было!!!
Обратная связь помогает нам исправлять свои ошибки.
Вот, как раз, жизненный пример описан ниже.

Конкретно по описанному случаю: Каким образом провести по гарантии производителя физическое разрушение хромированной ручки открывания багажника??? А клиенту - когда рассказали, что отломанную им своими руками, эту пластмассу по гарантии (Т.Е. БЕСПЛАТНО) заменить невозможно, он попросил оставить всё как есть, закрепить скотчем чтобы, окончательно не потерять, и он поехал в свою страховую. Будет пытаться рассказывать там историю, как ему въехал взад грузовик на стоянке.
Это Сервис!!!
Если я не прав жду обратную связь.
avatar
SilentSmart
18 February 2009


Кстати, такой вот "колхоз" вполне имеет право на жизнь.

Вот пример. Как-то жена задним ходом об бардюр оторвала передний брызговик. Одно из пластиковых ушек-креплений было не просто вытянуто, а оторвано.
На сервисе включили моск и приколхозили брызговик на место. Причем не просто тупо шурупами... практически консилиумом решали как закрепить брызговик, чтобы не портить кузов, чтобы при след. возможном отрыве брызговика - не оторвать с корнями ну и т.д.
В итоге - сделали. Да - колхоз. Но весьма качественный. И не пришлось заказывать комплект и ездить с оторванным брызговиком. За что сервису огромное спасибо.

Потом также был случай, когда я оторвал каким-то чудом защитные кожухи топливопровода под днищем. В итоге топливопровод и еще какой-то шланг провисли над землей. И пока я ждал заказанные новые кожухи - ездил с хорошо закрепленными на сервисе шлангами, чтобы и их не оторвать Тоже колхоз, но весьма вынужденный
avatar
Styer Autocentr
18 February 2009


avatar
MikeSh:

Styer Autocentr
Слачаем учет не проводили сколько Коннектов в нашем городе, по моим прикидкам около 25, из низ 3 броневичка и 3 GLX...

За весь 2008 год, к нам на сервис заезжало всего 14 разных Коннектов.
avatar
Serega 020
18 February 2009


avatar
Styer Autocentr:


Это Сервис!!!
Если я не прав жду обратную связь.

Речь идет об отношении к клиентам (не-то как решить проблему а как от нее избавится) во всех салонах Форд-Омск, Стайер, ЗапСибАльянс, Омск-Лада и т.п. гте-то лучше гте-то хуже в зависимости от смены, менеджера или чегото еще.
Вопрос стоял о сотрудничестве и о принципах взаимодействия с дилерами. Ваше мнение хотел услышать по поводу сотрудничества.
Вы ведь не будите отрицать обоюдную заинтересованность?
avatar
полпот
18 February 2009


цитата:
Это Сервис!!!
Если я не прав жду обратную связь.

вроде всё внятно рассказали
avatar
almus
18 February 2009


Serega 020
Не нужно все валить в одну кучу! В любом, самом хамском сервисе, если человек ведет себя так, что настраивает на уважительное отношение к себе - ему по крайней мере не нахамят, а если он заходит цепляя растопыренными пальцами дверь с чувством, что ему все должны по гроб жизни, так как он соизволил захотеть посмотреть вон ту машинку, денег на которую ему до пенсии не накопить - даже приятно бывает видеть, как его грамотный менеджер загружает! Это так, присказка. В Стайере хамства не замечал ни разу, да и про Форд-Омск в последнее время тоже ни разу не слышал. ЗСА - это конечно диагноз, но даже там в свое время ко мне относились вполне лояльно. Ну и не надо забывать, любой сервис - коммерческое предприятие, если у него есть возможность заработать - он будет работать, а благотворительностью заниматься дураков нет, Вы же на улице деньги всем желающим не раздаете? А они чем хуже?
avatar
Serega 020
18 February 2009


ВНИМАНИЕ!
сейчас будет прогиб с моей стороны перед СТАЙЕР
На самом деле это один из самых вежливых и профессиональных салонов где доводилось бывать!
Еще раз подчеркиваю Вопрос стоит о сотрудничестве и о принципах взаимодействия с дилерами.
Все мои замечания сводятся лиш к одному сотрудничеству и возможности влиять на процес.
Я не ставил цель склонять какого либо из диллеров хотя есть за что (нетолько мое мнение).
Про хамство и распольцовку ниочем!
По поводу благотворительности и дураков вот это в тему!
Видимо я о дин или один из тех кто именно так и работает!
avatar
Serega 020
18 February 2009


Можно сделать предложение одному из дилеров!
Взять инициативу в свои руки по организации клуба!
avatar
полпот
18 February 2009


клуб то вроде уже есть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up