)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

12 years




_______________++++++++++++)))

avatar
Rom_bur
24 April 2006

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
3,5K
views
13
members
26
posts

avatar
G_a_r_r_y
24 April 2006


Ну блин ,уроды, так их раз так! Я бы не сдержался наверное и престрелил на месте. Сочувствую, разгельдяйство среди мастеров похоже неистребимо. Выход один - все тщательно проверять на месте перед получением машины!
avatar
Денис.
24 April 2006


Да, блин сочувствую. Этот естественно все будет отрицать (натура такая), И начальству бумаги покажет подписанные тобой. Шансы твои практически равны нулю. В страховую надеюсь заявил?
avatar
Rom_bur
24 April 2006


Спасибо за понимание,но царапина на мой взгляд е стоит обращения в страховую-много гемороев,кажись сам заполирую нормально,благо опыт есть.
Но сегодня ездил в Рольф,разговаривал с руководителем отдела по работе с клиентами.Он дал письменный ответ,мол проверяли видеозаписи
,опрашивали работников-не их вина. Короче пид..ры они.Сто процентов,что до сервиса цаапин ни на капоте ни на тонировке не было. Я додумался оставить им сразу же претензию,они поставили входящий номер,зарегистрировали.Наверное подам в суд.Тут дело принципа и этих ур..в надо учить и не позволять им топтать людей. при мне тетка какая-то сегодня с мастером сервиса ругалась по такому же поводу-гады они, что тут скажешь.
avatar
Денис.
24 April 2006


Удачи тебе в борьбе с ГОНДУРАСАМИ!!!
Борзый
24 April 2006


Rom_bur
Как же такие как ты надоели своим нытьем. Я сам работайю мойщиком в автоцентре, и надоело выслушивать бред по поводу того что мы на мойке мол поцарапали их машину. Я когда машину принимаю очень внимательно произвожу осмотр. Так и вы смотрите в оба. По моему опыты, процентов 50-70 специально "подставляют" механиков, чтобы поиметь на этом деньги. А тебе браток ничего не светит, раз подписал бумаги то все уже. И кто тебе дал право так грубо говорить про механика, этого армянина, ты уверен что имеено он в чем то виноват? думаешь ты белый и пушистый, а он д...о? так что ли? В следующий раз будешь осмотрительней
avatar
M.Art
24 April 2006


Борзый предвзятое отношение, раз надоели нытьем, то не работай мойщиком, кто тебя заставляет? .
Rom_bur да прибудет с тобой сила! пусть суд рассудит вас
Борзый
24 April 2006


M.Art
Я и работаю, и уже стал помощником менеждера, сдам аттестацию и буду им работать. А вы еще жалуйтесь через месяц после ремонта или мойки. Голову надо на плечах иметь, а не скулить.
avatar
Денис.
24 April 2006


Борзый

А здесь ты не прав. Получается с твоих слов, что Rom_bur пиз..бол? И ему нечего больше делать, как оговаривать МОЙЩИКОВ, ТЕХНИКОВ И ПРИЕМЩИКОВ. Ты лучше дельный совет дай, раз такой опытный в этих делах?
Борзый
24 April 2006


Денис.
Совет один, быть внимательным и не спешить когда дело касается дорогостоящего автомобиля. Но поверь мне, на моей практике не раз было, когда клиенты хотели на автоцентр свалить вину за царапины и треснутые фары и бамперы.
avatar
Rom_bur
25 April 2006


Борзый,ты что-то совсем попутался! Если ты такой-же как эти мастера и мойщики,то тебе недолго осталось с целой рожей ходить(есди ты еще с целой ходишь). и не браток ты здесь никому. и если "по твоему опыты" можно подставить механика, то он как человек работающий в данной сфере и сданными условиями каждый день просто л..х + читай внимательно,я никак грубо не сказал а мастере и нигде не указыва,что он арменин-это уже твои нелепые выдумки,человека,который всегда будет мыть машины,т.к. на что-то другое ума не хватает. Ты где логан взял-то - в мечтах или украл? Тем более "вы еще жалуйтесь через месяц..".Говорю же читай внимательно, пост был написан на следующий день утром,т.к. я был дома а инет у меня только на работе.и все офрмлено было сразу же на месте,неуч головастый!
+ ко всему здесь не жалуются,жалуются в других местах.здесь рассказывают людям о фактах скотского отношения и непрофессинализма со стороны и мойщиков и мастеров и механиков с целью почь людям не попасть в такую же ситуацию. Такие пид..ры как ты залетают сюда и дрыщут по чем зря. тебе совет бесплатный (пока)-бедь вежливее,а то встреться ты мне в жизни на сервисе-целым не ушел бы с такими разговорами и отношением к людям.
Useless
25 April 2006


Мойщик-менеджер вот ответь мне на вопрос тогда, дружище!

Как же приёмщики тогда принимают машины, коль столько "лохов" по твоему потом впаривают всякую шнягу по поводу бамперов и царапин? Не научены до сих пор? Странно!
Parus
25 April 2006


Непонятный разговор у Вас
Ведь при сдаче (чистой) машины Вы должны подписать бумажку где обозначенны все царапины.
При приемке машины Вы должны её осмотреть и только потом подписать бумажки.
И на форуме про это говорили не один раз.
Ксожалению Вы сделали ошибку подписав бумагу о приемке машине, и теперь выяснить кто на нес царапину на Вашу машину мне кажется затруднительно. Это мог быть и приемшик и мастер котроый работал с ней, да в конце концов любой проходяший мимо .
А на счет суда мое мнение что шансов к сожалению нету.
И Вы правильно написали сюда о этой неприятности, теперь есть шанс что никто не попадет в такую же ситуацию

И кстати вопрос каким образом Вам удалось по гарантии сделать сход-развал? Мне в маджоре на мою прозьбу выправить руль который пришол с завода кривой, радостно заявили что сход развал гарантией не является а почему руль такой они не знают. и за 2500 руб они мне все сделают
avatar
Муму после всплытия
25 April 2006


цитата:
И кстати вопрос каким образом Вам удалось по гарантии сделать сход-развал?

вы сервисную книжку откройте и почитайте... под гарантию попадают даже щетки... некоторым особо настойчивым удается насладиться законной халявой...)
avatar
sven77
25 April 2006


Борзый а ты ваще действительно в сервисе работаешь?
В РОЛЬФЕ всегда в обязательном порядке при приемке машины описывают все сколы и царапины! так что Rom_bur я больше варю чем тебе борзенок
Эду
25 April 2006


цитата:
Борзый,ты что-то совсем попутался! Если ты такой-же как эти мастера и мойщики,то тебе недолго осталось с целой рожей ходить(есди ты еще с целой ходишь). и не браток ты здесь никому. и если "по твоему опыты" можно подставить механика, то он как человек работающий в данной сфере и сданными условиями каждый день просто л..х + читай внимательно,я никак грубо не сказал а мастере и нигде не указыва,что он арменин-это уже твои нелепые выдумки,человека,который всегда будет мыть машины,т.к. на что-то другое ума не хватает. Ты где логан взял-то - в мечтах или украл? Тем более "вы еще жалуйтесь через месяц..".Говорю же читай внимательно, пост был написан на следующий день утром,т.к. я был дома а инет у меня только на работе.и все офрмлено было сразу же на месте,неуч головастый!
+ ко всему здесь не жалуются,жалуются в других местах.здесь рассказывают людям о фактах скотского отношения и непрофессинализма со стороны и мойщиков и мастеров и механиков с целью почь людям не попасть в такую же ситуацию. Такие пид..ры как ты залетают сюда и дрыщут по чем зря. тебе совет бесплатный (пока)-бедь вежливее,а то встреться ты мне в жизни на сервисе-целым не ушел бы с такими разговорами и отношением к людям.

Поддерживаю на все сто , что-то гондурассы раскашлились
alex_kdt
25 April 2006


Если хотите жить в правовом государстве - не подписывайте никакие бумаги "не глядя", а уж потом "качайте права" и возмущайтесь...
Борзый
25 April 2006


Rom_bur
Кто тебе дал право оскорблять меня? Я понимаю что ты зол, но сам виноват. Претрензии принимаются сразу же. А не через спустя несколько часов.
Обращайся в суд.
avatar
MyXa
26 April 2006


Жаль Вас как человека, что такое случилось в официальном сервисе. Но с правовой точки зрения, вы не правы. Вы подписали бумагу, что претензий нет, а теперь пишите бумаги, что они оказывается есть. Поставьте себя на их место и все поймете. В любом случае удачи, суд поставит все точки на i.
avatar
Rom_bur
27 April 2006


Parus
по гарантии сделали развал безо всяких вопросов-пришел попросил-записали-сделали.на счет ошибки конечно понимаю-сам виноват,но хочется думать что у нас нормальная страна,а не дебильная и ничего не надо доказывать-просто возьмут и сделают без проблем, марка обязывает

Борзый, небя никто не оскарбляет,просто разговаривают с тобой в том же тоне каким ты тут пыташься разговаривать,будь проще и люди к тебе потянутся
Борзый
29 April 2006


Rom_bur
Понимаешь. Вотя мою машины, и раз в неделю обязательно такая жалобв бывает. В оснновном подставы от клиентов, иногда бывает, что чел. случайно замечает царапину, хотя она давно у него уже на авто. И ты что предлагаешь? Раз в неделю из своего кармана все это оплачивать? Или считаем что автомобилисты взрослые люди, внимательно осматривают машины до и после мойки или ремонта, внимательно читают и подписывают акты приемки? Я думаю что так правильней.
avatar
Rom_bur
30 April 2006


да не понимаю,Борзый, если ты столкнешься с такой проблемой-узнаешь. Нода всегда описывать досконально машину(в этом была моя ошибка). Если автомобилист или приемщик что-то пропустил-то это становится его проблемой. Если приемщик(профи типа) не увидел царапину и принял машину,ну что ж пусть платит и т.д.
Борзый
30 April 2006


Rom_bur
Я понимаю, что это неприятно и каждый может попасть на такое но что конкретно ты предлагаешь? Я предлагаю не спешить и внимательно осматривать машину, а вот какое твое предложение?
avatar
Rom_bur
30 April 2006


Борзый,если ты не понял до сих пор,то говорю специально для тебя-я талдычу об этом же который день
avatar
Rom_bur
26 May 2006


Постоянно возникают проблемы с рольфом-пишите сюда!
Ace
27 May 2006


Rom_bur
Надо было еще у той женщины контакты попросить, объяснить ситуацию, был бы еще один лишний потерпевший. Оно может в суде потом и попроще было.
avatar
Rom_bur
27 May 2006


Ace
а вы знаете сколько таких уже по всей стране получивших проблемы с рольфом.если бросить кличь-как минимум несколько десятков наберется, а то и сотен.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up