Недавние -34 заставили обратить на себя внимание прежде всего задубевшей педалью сцепления. Если завестись и прогреться не проблема (спасибо ППП), то буквально 5 км по трассе и педаль сцепления встает колом...

А как у вас? Кто менял жидкость в гидросистеме и на что? В мануале спецификаций на жидкость не нашел...
Неоднократно в морозы уже упоминалось в Коми ветке. У всех так , независимо от пробега.
Жидкость, я думаю , ещё никто не менял.
Любая качественная тормозуха DOT-4 или DOT-5
Что на фокусе что на спортаже педаль сцепления в мороз дубела, а вот помница на шнивке в еще лютые морозы педалька была легкой, то есть получается отечественный росдот лучше импортных

или все таки дело не в тормозухе?
У знакомого на 9-м Лансере такой проблемы нет. Говорит, что только в 42 проявился аналогичный эффект. У нас же с вами, насколько я понимаю, в такой ситуации возврата педали сцепления из выжатого состояния придется ждать вечно...
А на лансе точно гидропривод ?
В -38С всё терпимо.
цитата: |
Про педаль сцепления: Ездил сегодня с 01 до 02 ч. -35С Понял что выжимать надо примерно на 1/4 хода педали. Передачи переключаются легко. При этом ,я думаю , уменьшается шанс повредить рабочий цилиндр , который совмещён с выжимным. |
По трассе ездил в -32. Тоже самое происходило.
Тож самое. При -30 и ниже, на трассе педаль сцепы дубеет, хотя при городском цикле движения в те же морозы все нормально.
PS: у приятелей Lacetti и Spectra - тож дубеют на морозе
на ниссане тож такое было
Така же беда приключилась при -32. Выше поднялось -30, вроде движеЦо...
Нужно производителю подсказать что в зимний пакет еще должна входить педаль сцепления с подогревом