Только обратил внимание, что есть Тюменская ветка дизеля, в общей сижу уже несколько лет
, так вот, для тех кто сомневается и размышляет о том как плох дизель...
1. Его внутри слышно, если только магнитола вообще выключена, на 2-3 делениях громкости (Ford Audio) не слышно, снаружи приятный рокот, хотя вообще по барабану снаружи.
2. Экономия на топливе есть и чем больше пробег - тем серьезнее, НО - для тех кто хочет экономить - лучше газ
а) расход ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше при более динамичной езде, у кого дизель (Ford), поймет, как тяжело ездить спокойно...
б) цена за литр сопоставима, но зимой средний расход может отличаться на 3-5 и более литров (да и летом также), причем расход ТОЛЬКО по городу с прогревом более часа за сутки, средней скоростью в 9 км/ч может не привышать 10 литров.
в) расход по трассе совсем мал, тесты в За рулем лично проверял, 3.5 литра на сотню - реально...
3. Я забыл что такое запуск по таймеру от температуры (правда до этого не было сигналки с запуском, приходилось заводить периодически 12ку в морозы..), да и смысла прогревать каждые 2 часа нет...
_Disel_ в прошлом году в -35 а может и меньше мышина завелась спокойно (тарахтела конечно страшно сначала) без присадок,
4. никаких следов на капоте да и вообще от высоких оборотов на дизеле нет
, при разгоне без проблем до отсечки можно, правда смысла больше 3800 крутить нет, лучше раньше переключиться и турбиной воспользоваться..
5. подъемы в горку осуществляются без нажатия на газ даже зимой (мини-пример: выезд из паркинга ТЦ "Южный", подъем по дороге за стадионом ФК Тюмень, между ним и ул. Ленина, напротив пешеходного моста) причем машина уверенно тянет вверх...
6. обгоны на трассе без переключений передач...
7. электропечка позволяет сесть в холодную машину, завезти и через пару минут ощутить теплый воздух...
8. качество топлива не так критично, как кажется, если нет ППП, двигатель переварит очень многое, но так же как и бензином можно заправиться один раз не удачно, случаи на бензине знакомы...
9. ЛУКОЙЛ - нет проблем!
10.все можно доказать на фокусировке
и маленький плюс, точнее прикол, можно поставить машину на снег или после того как на дороге образуется плотная каша, заблокировать сначала задние колеса, включить первую передачу - колеса будут вращаться, а машина стоять, потом ручник можно и отпустить, так и подмывает выйти из машины