Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC

18 years ago

3



Вся информация по
Ford Focus RS:
RS, WRC, ралли, 4х4, полный привод, специальная версия, рс

avatar
Performance
10 May 2006

Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
288,6K
views
220
members
1,9K
posts

Focus ST
2 February 2009


между PS и ST разница 300 тыс. я думаю это того стоит, тем более на сколько я знаю там не только чип,но и другая турбина!так что потенциал там более чем!
avatar
tosh@
3 February 2009


avatar
Tidus:

tosh@
СТ 315 коней + к тому что он легче чем РС =) я думаю РС будет сливать. и цена будет в разнице как раз 400 к СТ можно ещё тормоза Брембо прикупить.
Хотя Мне обе машины нравятся.

откуда в СТ 315 лс? график со списком доработок можно? и почему РС тяжелее?
сколько денег ушло на эти 315 лс?

вот интересно, сколько надо чтоб довести СТ до РС? не тупо вхлоп/выхлоп/чип, а +подвеска, +блока, +салон, +внешность(необязательно как РС, просто позлее чем сток) +автоматом покраска, +тормоза.
подозреваю что дешевле чем новый РС +чип +выхлоп...
предлогаю не спорить о нецелесообразности РС, а принять его и пускать на него слюни
avatar
-ST275-
3 February 2009


tosh@
Ну пускай коли хочиш...)))

Меня всеравно не переубедить!!!))) 300 лс на передний привод... это еще как-то... но 400... YARO... ну просто не серьёзно... Ведь взрослые уже люди... Или ты просто предлогаеш ездить на RS400 только на сликах и по треку, то да, может и есть смысл (и то врятли)...
Я так думаю, что разумнее будет купить Subaru Impr. WRX STI 2009 ... Тоже 300 лошадок... но + полный привод... Мелкий тюнинг и у тебя 350 кобыл, которые поверь, вытянут RS даже 400лс...

RS для меня, это машина легенда... с полным приводом... голубого цвета... широкая, с белыми 5-конечными дисками... 2002-03 года...

а новый лягушонок, не более чем рекламный ход и способ вытянуть из нас больше бабок...
avatar
differ
3 February 2009


avatar
-ST275-:


RS для меня, это машина легенда... с полным приводом... голубого цвета... широкая, с белыми 5-конечными дисками... 2002-03 года...
а новый лягушонок, не более чем рекламный ход и способ вытянуть из нас больше бабок...

Но на РС 2002-03 годов не было полного привода, там был лишь дифференициал повышенного трения.
А на счет вытягивания денег - их отдача это личное дело каждого. Тем более, что тираж нового РС невелик, и на нем Форд много не заработает, учитывая затраты на разработку. Весь тираж разойдется, как горячие пирожки. А что касается полного привода, то Россия это не основной рынок сбыта РС-ки. В Европе (где и будут проданы почти все РС) и переднего привода хватит.
avatar
Yaro
3 February 2009


-ST275-

Опять по новой...раз в энное время появляется новый ст-вод, который спорит про RS и передний привод со мной. Если нет желания читать мои доводы несколько страниц назад, так я готов написать и провести параллели еще раз.

В конце 90х годов (если мне не изменяет память, если изменяет то поправьте меня) существовала раллийная группа автомобилей с 2х литровыми атмосферными моторами о примерно 300та л.с. Ехали там пыжи, ситроены, рено и прочие. Так вот, на асфальтовых трассах эти мащины составляли оооочень злобную конкуренцию машинам группы А, которые имели и полный привод, и турбомоторы. Вот ссылочка на видео про такие машинки http://ru.youtube.com/watch?v=qI8KItkX6gY

Я это пишу к тому, что на асфальте имея монопривод и намного меньшие потери в трансмиссии и меньший вес, при определенной мощности (я не говорю про 600 л.с. на моноприводе) в 300-400 л.с. можно получить весьма серьезные козыри по сравнению с полноприводниками.

Так вот, как заявляет Капито, ревонакл способна переварить и 400 л.с. без особых проблем. Это высказывание стоит понимать так, что имея мотор с бустом настроенным по передачам, т.е. 1я 270, 2я 300, 3я 350, 4я 400, или как-то таким путем, и имея блокировку диффа и правильную резину можно беспроблемно реализовывать эту мощность и не терять % мощности на трансмиссионные потери (рекомендую покапаться в инете и узнать в качестве ликбеза, каковы потери той же субы и скока в итоге доходит до колес)

Если вы сомневаетесь в 300 силах СТ и переднем приводе, то Вам нужно всего лишь прокатиться на такой машине с блокировкой дифференциала, я на такой езжу, каждый день, и Вас сразу пропадут все сомнения. Используя такой СТ, я перестал сомневаться в возможностях РС переварить 350-400 л.с.
avatar
-ST275-
3 February 2009


Yaro

Дапустим... Хорошо... Ну тогда встань со стоковой Субару 300 лс на своих 300лс... Ну и кто кого??? и есть ли смысл в твоих 300лс??? Нет... и поверь я знаю... и ездил я на 340-сильном ST в Англии у своего друга, каторый живет в Кентонберри (именно из-за него и взял СТ) Он раллист, и тоже пичкал меня подобной билебердой как и ты... типо вес... подвеска... трансмисия... блокировка... и т.п...

Ну и встал он ( прогрев резину, все как надо...) с субару STI с 300 лс... и RS4 Audi ( хз сколько у неё... ) ну и слил он им... но красиво... С дымом...))) С рёвом!!!))) с разницой в 40 сил с Субариком...

Так что думай все что хочиш... а по мне, больше 300лс = полный привод (ну, или задний)
avatar
Витёк
3 February 2009


-ST275-
Ты купил не ту машину. ST как и RS для "гонок" на ВГ и им подобным не подходят. Ярослав тебе вещи умные говорит, а ты эмоции какието детские, в виде кучи точек и скобок выплёскиваешь на форум.

P/S Зачём твой друг "РАЛЛИСТ" занимается светофорными гонками? Это у них Кентонберри ралли такое?
avatar
Витёк
3 February 2009


Прекращаем офтопик, смотрим новую брошуру на сайте форда.
avatar
Tidus
4 February 2009


Вот что будет в WRC на официальном сайте это спалил =) не плохо.
posted image
avatar
Yaro
4 February 2009


-ST275-

Пойми ты, ты говоришь про драг с места, это одно, я же говорю про быструю езду по кольцевой трассе, по любой быстрой трассе, где ты один раз тронулся, пускай ты и слил 0.3 секунды. На таких трассах полный привод не дает гигантского преимущества. Хочешь машину для драга, купи ее. РС не проектировался для такой цели.

P.S. Больше не буду ничего доказывать.
avatar
ShortyEVO
4 February 2009


Tidus
помнится я как то писал Про WRC нового образца, ты ответил "зачем менять шило на мыло"
avatar
Tidus
4 February 2009


ShortyST
В обще да, мне нравится кузов на чём сейчас ещё гоняют. они замарачиваются да и всё.
avatar
mmmike
4 February 2009


avatar
Tidus:

Вот что будет в WRC на официальном сайте это спалил =) не плохо.

А как такие диски называются? OZ ?
Хочу на лето себе такие )
avatar
Tidus
4 February 2009


mmmike
Если узнаешь мне напиши =) у меня есть фото что они стоят на ФФ2 но какие модели =(
avatar
mmmike
4 February 2009


помойму это они, наиболее похожие:

http://www.ozracing.com/webimgoz6/2007/BIG_Rally%20Asfalto.eps.jpg

Тут подробнее

То что диски OZшные это стопудова, но на офф. сайте нет точно таких же.
avatar
Tidus
4 February 2009


mmmike
Rally Neve хочу для зимы но они как под 4 шпильки. и хотелось бы 17 =( А так Шикарные колёса к ним резину с белой надписью и ты Отец на дороге
avatar
-Mikas-
4 February 2009


mmmike
клевое колеско. А сколько оно весит инфы нет и цены тож.
noydor
4 February 2009


Yaro
Доказывать не надо - Бугатти Вейрон с полным приводом

Хотя это конечно исключение в стане суперкаров. Но!
avatar
VIKMIR
4 February 2009


noydor
Ну насмешил. Докатились РС и Вейрон сравнивать.
avatar
Zubilist
4 February 2009


noydor
тогда уж и Gallardo и 911Turbo можно вспомнить...
avatar
ShortyEVO
5 February 2009


noydor
РС фору даст бугатти по расходу бензина!!!
noydor
5 February 2009


VIKMIR
Тут вроде идёт реклама, что РС супер, лучше, ибо нет полного привода. Ну так не многие так считают. А вообще весь мир считает, что больше 250 коней на перпривод ставить нет смысла, и только форд после выхода РС всем рассказвает, что смог сделать супер подвеску под 300 коников. весь мир пытается и не может, а форд смог. ну написали бы честно, что машина экономная, кроме двигателя делать ничего не стали, ибо не на что. ну все бы поняли. а так - хорошая мина при плохой игре.
avatar
ShortyEVO
5 February 2009


noydor
человек который помогал разробатывать РС живая легенда автоспорта! Йостов Капито! Миру просто не каиф разробатывать а Форд удивляет!
kkkk
5 February 2009


Заезжал в салон форда ради интереса - спросил про заказ РС . Сказали - информации точной нет - будет известно к весне . И с ценой говорят то же - потому что курс в космос улетает . "А нафик он вам " , - говорят . "Вот СТ стоит - 800000 - те же яйца - хоть сейчас берите . " А из инфы у них только брошюра , ссылки на которую здесь приводили .
ShortyST - а легенда автоспорта может поменять законы физики ?
avatar
ShortyEVO
5 February 2009


kkkk
Он можед подкоректировать
avatar
ShortyEVO
5 February 2009


Неужели новая МПС 3 будет конкурентом РС?!
По слухам будет 300л/с и 2.5 движок... РСке будет не сладко...
avatar
Zubilist
5 February 2009


ShortyST
Да и старая мазда пмс немножко тюненная еще даст просратья РСу...
avatar
ShortyEVO
5 February 2009


Всетаки внешность РС ее козырь!
avatar
Zubilist
5 February 2009


ShortyST
где нибудь в Мячково такой козырь пару секунд не убавит
avatar
mmmike
5 February 2009


Я вот чесна поездив на СТ взял бы РС, если б были деньги )
Диски в белый ) Пару наклеек абудаби и ты первый на болоте )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up