Двигатель "икает"

16 years ago




Не сочтите за повтор уже существующей темы. Перечитал ее, но ответа не нашел.
Ситуация такая.
Иногда, стоит остановиться в пробке или на светофоре, двигатель (2,0) начинает "икать": кратковременно (примерно на секунду) сильно падают обороты ХХ - по такометру примерно до 500 об/мин. Двигатель начинает колбасить, вот-вот заглохнет. И так несколько раз подряд.
Никакой четкой закономерности не выявил. Сначала грешил на недостаточно прогретый двигатель. Так вроде и на прогретом бывает. Бензин только 95. Пробег 8 тыс.

Никто не сталкивался с подобным?

avatar
Ek-Pokus
24 January 2009

Двигатель "икает"
2,2K
views
13
members
23
posts

avatar
droplet
24 January 2009


Менять заправку не пробовали?
avatar
Ek-Pokus
24 January 2009


Заправляюсь только на заправках Сибнефть. На предыдущем автомобиле тоже только на них заправлялся. Предыдущим был Хундай-Акцент - довольно капризный автомобиль в плане бензина. Проблем не было. Правда там был бензин 92.
Может действительно стоить попробовать. Земляки-екатеринбургцы, что посоветуете? Хотя выбор невелик: ТНК или Лукойл!
tylerman
24 January 2009


По этому вопросу есть тема.
Совсем не факт, что проблема в заправке
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10489&st=4520&hl=%CF%CB%C0%C2%C0%DE%D2
avatar
Ek-Pokus
24 January 2009


В том и дело, что тему перечитывал вдоль и поперек. Там пишут про отключение датчика сцепления и промывку дросселя. У меня автомат ..., а мыть рановато - пробег 8000 км!
avatar
Elbeet
24 January 2009


Ek-Pokus
движок 2.0?
Такая проблема на 1.8 распространена. У меня такое лечится продувкой движка (газ в пол что бы обороты подскочили до красной зоны. На автомате, видимо, только на нетралке возможно).
А проблема из-за плохого бензина (в России хорошего не существует) и из-за задушенности движка нормой ЕВРО4
avatar
Ek-Pokus
25 January 2009


avatar
Elbeet:


движок 2.0?


Точно, двигатель 2 литра!
FF212312
25 January 2009


Ну это уже обсуждалось. Смотря какая прчина. Но в основном это решается снятием с педали сцепления датчика. Это если у вас начинает икать при остановки, трогаетесь-нейтраль-тормоз. Если в таком случает начинает икать то помоему это лечится только снятием этого датчика. СМОТРИ ВЕТКУ ПРОБЛЕМЫ С ХХ.
А так там ещё плохой бензин, продувка ДЗ, замена ДЗ, свечи, и т.п.

А так пробуйте останавливаться при выжитом сцеплении - У МЕНЯ ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО И У ВАС, датчик снимать не стал, просто теперь в пробке не торможу на нейтралке, а торможу в момент остановки всегда с выжитым сцеплением.
avatar
PavelDan
25 January 2009


Машина,как я понимаю новая,с гарантией-почемуже не обратиться к офицалам?
FF212312
25 January 2009


avatar
PavelDan:

Машина,как я понимаю новая,с гарантией-почемуже не обратиться к офицалам?

Ды с этой проблемой уже 100раз обращались. Эта проблема ( Имеено когда икает при торможении на нейтралке без выжатой педали сцепления) состоит в рассогласовании МОЗГОВ(инжектора) и датчика на педали сцепления. Это нужно для экономии бензина и мозги не правельно выставляют ХХ при такой остановки. Проблема не решаемая, решается только снятием этого датчика со сцепления (именно в этом случае, когда тупит при торможении на нейтралке). Или решается новой прошивкой, которой ещё нет.
При обращении к официалам они просто берут и снимают этот датчик(он находится где педаль сцепления). Из-за этого возможен увеличение расхода в пределах0.5л( в зависимости от стиля вождения).
Я эту проблему решил так - всегда в момент остановки выжимаю сцепление.
avatar
Ek-Pokus
25 January 2009


avatar
Ek-Pokus:

В том и дело, что тему перечитывал вдоль и поперек. Там пишут про отключение датчика сцепления и промывку дросселя. У меня автомат ..., а мыть рановато - пробег 8000 км!

Люди добрые, какое сцепление, какая нейтраль? У меня автомат!!![B][SIZE=3]
avatar
Анатолий13
25 January 2009


Ek-Pokus
цитата:
Не сочтите за повтор уже существующей темы. Перечитал ее, но ответа не нашел.

Ненашли, потому что термин "икает" молоприменим.
Пока я понял проблема в плавающих оборотах... такая тема есть.
Сформулируйте нормально вопрос, что значит икает???
avatar
Ek-Pokus
25 January 2009


avatar
Ek-Pokus:

начинает "икать": кратковременно (примерно на секунду) сильно падают обороты ХХ - по такометру примерно до 500 об/мин. Двигатель начинает колбасить, вот-вот заглохнет. И так несколько раз подряд.

Обороты не прлавают, а резко снижаются. На мой взгляд "икает" очень подходит для такой ситуации.
avatar
Dima777
25 January 2009


Ek-Pokus

у меня такое происходит, если при пуске двигателя рано отпустить ключ зажигания
avatar
Nikolay1
25 January 2009


Ek-Pokus
Аналогично!!!Причём пробег всего лишь 1500км!Я уже писал где то про нестабильные обороты на ХХ и что???И ЭТО НОВАЯ МАШИНА!!!Что ждать дальше?Честно говоря я в шоке!Причём никто не может дать конкретного ответа на этот вопрос,разве что ехать в салон(сервис)!
avatar
Ek-Pokus
26 January 2009


Nikolay1
Я думаю, что к официалам пользы ехать мало. Т.к. эффект проявляется периодически, в салоне у официала по закону подлости все будет в норме. Ну и что им показывать? Ошибки в ЭБУ не пишутся - все чудесно!
Придется ждать когда перебои станут постоянными.
avatar
7m@ster7
26 January 2009


Датчик дросельной заслонки не пробовали менять? У меня обороты плавают, с первого раза не заводиться, и дергаеться при резком нажатии газа это главное я бы исправил просто уже напрягает вот диагностику хочу сделать
avatar
Multik
26 January 2009


7m@ster7
машина - то НОВАЯ, какой датчик, жто на рестайле? потому что у меня тоже 2 литра, а такой проблемы нету!,
avatar
7m@ster7
26 January 2009


Ну не знай у меня тоже не старая была когда это все началось. когда на ТО гонял со мной сагласились что датчик и по горантии отказались менять мол бензин плохой
FF212312
26 January 2009


B что што машина новая? У меня на пробеге в 3000км было такое 2 раза ( 2.0 МКПП). Если на автомате тогда уже не знаю. Значит не датчик на педали сцепления, что остаётся? БЕНЗИН, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ( сама тупит, очеь сильно может быть забилась даже на небольшом пробеге, или просто надо её зменить), свечи. Посмотрите темы у кого АКПП стоит.

Если это случается раз в неделю в месяц, можете и не трогать, всё равно ни чего не найдут. У меня такое было 2 раза за 2 дня и всё больше не повторялось - дело было в датчике на педали сцепления 100%. Ну посольку у вас автомат, надо искать на форуме
avatar
rus_cat
26 January 2009


2 л, ручка
было такое постоянно, если едешь в пробке, вплоть до выключения двигателя
началось где-то 8-10 тысяч пробега
кратковременно лечилось перегазовкой и немного помогла смена заправки
но поскольку в пробках езжу не часто - то не напрягало
на ТО-1 попросил залить свежую прошивку - и с ноября еще ни разу не заглох в пробке, 1 раз было что обороты упали сами, так что...
avatar
7m@ster7
26 January 2009


На ТО-1 чистили дросель и поменяли мозг. Выезжаю и тоже самое только филки срубили :
avatar
Alpin-BMW
27 January 2009


надо пробовать другие заправки, другой бензин...
удачи !
avatar
7m@ster7
27 January 2009


у нас в городе 2 заправки больно не распробуешь

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Ремень ГРМ
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов


      up