Двигатель "икает"

16 years ago




Не сочтите за повтор уже существующей темы. Перечитал ее, но ответа не нашел.
Ситуация такая.
Иногда, стоит остановиться в пробке или на светофоре, двигатель (2,0) начинает "икать": кратковременно (примерно на секунду) сильно падают обороты ХХ - по такометру примерно до 500 об/мин. Двигатель начинает колбасить, вот-вот заглохнет. И так несколько раз подряд.
Никакой четкой закономерности не выявил. Сначала грешил на недостаточно прогретый двигатель. Так вроде и на прогретом бывает. Бензин только 95. Пробег 8 тыс.

Никто не сталкивался с подобным?

avatar
Ek-Pokus
24 January 2009

Двигатель "икает"
2,2K
views
13
members
23
posts

avatar
droplet
24 January 2009


Менять заправку не пробовали?
avatar
Ek-Pokus
24 January 2009


Заправляюсь только на заправках Сибнефть. На предыдущем автомобиле тоже только на них заправлялся. Предыдущим был Хундай-Акцент - довольно капризный автомобиль в плане бензина. Проблем не было. Правда там был бензин 92.
Может действительно стоить попробовать. Земляки-екатеринбургцы, что посоветуете? Хотя выбор невелик: ТНК или Лукойл!
tylerman
24 January 2009


По этому вопросу есть тема.
Совсем не факт, что проблема в заправке
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10489&st=4520&hl=%CF%CB%C0%C2%C0%DE%D2
avatar
Ek-Pokus
24 January 2009


В том и дело, что тему перечитывал вдоль и поперек. Там пишут про отключение датчика сцепления и промывку дросселя. У меня автомат ..., а мыть рановато - пробег 8000 км!
avatar
Elbeet
24 January 2009


Ek-Pokus
движок 2.0?
Такая проблема на 1.8 распространена. У меня такое лечится продувкой движка (газ в пол что бы обороты подскочили до красной зоны. На автомате, видимо, только на нетралке возможно).
А проблема из-за плохого бензина (в России хорошего не существует) и из-за задушенности движка нормой ЕВРО4
avatar
Ek-Pokus
25 January 2009


avatar
Elbeet:


движок 2.0?


Точно, двигатель 2 литра!
FF212312
25 January 2009


Ну это уже обсуждалось. Смотря какая прчина. Но в основном это решается снятием с педали сцепления датчика. Это если у вас начинает икать при остановки, трогаетесь-нейтраль-тормоз. Если в таком случает начинает икать то помоему это лечится только снятием этого датчика. СМОТРИ ВЕТКУ ПРОБЛЕМЫ С ХХ.
А так там ещё плохой бензин, продувка ДЗ, замена ДЗ, свечи, и т.п.

А так пробуйте останавливаться при выжитом сцеплении - У МЕНЯ ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО И У ВАС, датчик снимать не стал, просто теперь в пробке не торможу на нейтралке, а торможу в момент остановки всегда с выжитым сцеплением.
avatar
PavelDan
25 January 2009


Машина,как я понимаю новая,с гарантией-почемуже не обратиться к офицалам?
FF212312
25 January 2009


avatar
PavelDan:

Машина,как я понимаю новая,с гарантией-почемуже не обратиться к офицалам?

Ды с этой проблемой уже 100раз обращались. Эта проблема ( Имеено когда икает при торможении на нейтралке без выжатой педали сцепления) состоит в рассогласовании МОЗГОВ(инжектора) и датчика на педали сцепления. Это нужно для экономии бензина и мозги не правельно выставляют ХХ при такой остановки. Проблема не решаемая, решается только снятием этого датчика со сцепления (именно в этом случае, когда тупит при торможении на нейтралке). Или решается новой прошивкой, которой ещё нет.
При обращении к официалам они просто берут и снимают этот датчик(он находится где педаль сцепления). Из-за этого возможен увеличение расхода в пределах0.5л( в зависимости от стиля вождения).
Я эту проблему решил так - всегда в момент остановки выжимаю сцепление.
avatar
Ek-Pokus
25 January 2009


avatar
Ek-Pokus:

В том и дело, что тему перечитывал вдоль и поперек. Там пишут про отключение датчика сцепления и промывку дросселя. У меня автомат ..., а мыть рановато - пробег 8000 км!

Люди добрые, какое сцепление, какая нейтраль? У меня автомат!!![B][SIZE=3]
avatar
Анатолий13
25 January 2009


Ek-Pokus
цитата:
Не сочтите за повтор уже существующей темы. Перечитал ее, но ответа не нашел.

Ненашли, потому что термин "икает" молоприменим.
Пока я понял проблема в плавающих оборотах... такая тема есть.
Сформулируйте нормально вопрос, что значит икает???
avatar
Ek-Pokus
25 January 2009


avatar
Ek-Pokus:

начинает "икать": кратковременно (примерно на секунду) сильно падают обороты ХХ - по такометру примерно до 500 об/мин. Двигатель начинает колбасить, вот-вот заглохнет. И так несколько раз подряд.

Обороты не прлавают, а резко снижаются. На мой взгляд "икает" очень подходит для такой ситуации.
avatar
Dima777
25 January 2009


Ek-Pokus

у меня такое происходит, если при пуске двигателя рано отпустить ключ зажигания
avatar
Nikolay1
25 January 2009


Ek-Pokus
Аналогично!!!Причём пробег всего лишь 1500км!Я уже писал где то про нестабильные обороты на ХХ и что???И ЭТО НОВАЯ МАШИНА!!!Что ждать дальше?Честно говоря я в шоке!Причём никто не может дать конкретного ответа на этот вопрос,разве что ехать в салон(сервис)!
avatar
Ek-Pokus
26 January 2009


Nikolay1
Я думаю, что к официалам пользы ехать мало. Т.к. эффект проявляется периодически, в салоне у официала по закону подлости все будет в норме. Ну и что им показывать? Ошибки в ЭБУ не пишутся - все чудесно!
Придется ждать когда перебои станут постоянными.
avatar
7m@ster7
26 January 2009


Датчик дросельной заслонки не пробовали менять? У меня обороты плавают, с первого раза не заводиться, и дергаеться при резком нажатии газа это главное я бы исправил просто уже напрягает вот диагностику хочу сделать
avatar
Multik
26 January 2009


7m@ster7
машина - то НОВАЯ, какой датчик, жто на рестайле? потому что у меня тоже 2 литра, а такой проблемы нету!,
avatar
7m@ster7
26 January 2009


Ну не знай у меня тоже не старая была когда это все началось. когда на ТО гонял со мной сагласились что датчик и по горантии отказались менять мол бензин плохой
FF212312
26 January 2009


B что што машина новая? У меня на пробеге в 3000км было такое 2 раза ( 2.0 МКПП). Если на автомате тогда уже не знаю. Значит не датчик на педали сцепления, что остаётся? БЕНЗИН, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ( сама тупит, очеь сильно может быть забилась даже на небольшом пробеге, или просто надо её зменить), свечи. Посмотрите темы у кого АКПП стоит.

Если это случается раз в неделю в месяц, можете и не трогать, всё равно ни чего не найдут. У меня такое было 2 раза за 2 дня и всё больше не повторялось - дело было в датчике на педали сцепления 100%. Ну посольку у вас автомат, надо искать на форуме
avatar
rus_cat
26 January 2009


2 л, ручка
было такое постоянно, если едешь в пробке, вплоть до выключения двигателя
началось где-то 8-10 тысяч пробега
кратковременно лечилось перегазовкой и немного помогла смена заправки
но поскольку в пробках езжу не часто - то не напрягало
на ТО-1 попросил залить свежую прошивку - и с ноября еще ни разу не заглох в пробке, 1 раз было что обороты упали сами, так что...
avatar
7m@ster7
26 January 2009


На ТО-1 чистили дросель и поменяли мозг. Выезжаю и тоже самое только филки срубили :
avatar
Alpin-BMW
27 January 2009


надо пробовать другие заправки, другой бензин...
удачи !
avatar
7m@ster7
27 January 2009


у нас в городе 2 заправки больно не распробуешь

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Ремень ГРМ
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Про тормоза на ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Шаровая опора
      FF3 эл.оборудование
      Генератор на ФФ3


      up