Всем привет.
подскажите, что значит знак "Р" на переключятеле света фар. Как я понял это какие-то стояночные огни, как они работают.
Liteha
18 April 2006
Переключатель света, переделка под ПТФ, проблемы.
При выключенном зажигании ставиш в полпожение "Р" и они горят (габориты) пока не выключиш.
цитата: |
При выключенном зажигании ставиш в полпожение "Р" и они горят (габориты) пока не выключиш. |
Горят только задние габариты
Это парковочные габариты, для экономии электропотребления. Горят и передние и задние, не горят подсветка панели и кнопки.
esn
Это что же получается, у меня горят только задние габариты при положении "Р". У меня, что дефект вылез?
alecВчера был на фокусировке, из опрошенных владельцев FF 2 выяснилось, что передние габариты при постановке в положение "Р" не горят.
На ФФ1 горят и передние и задние.
Да, для включения переключатель утапливается вовнутрь и поворачивается.
Использую в пасмурную погоду, иногда даже вместо габаритов (Если езда связана с частыми остановками, что бы не переключать режимы лишний раз).
Вместо габоритов парковочный режим работать не может, так как при включенном зажигании в парковочном режиме габориты не гоят !!!
цитата: |
Вместо габоритов парковочный режим работать не может, так как при включенном зажигании в парковочном режиме габориты не гоят !!! |
Прикольно
Не знал...
Спасибо, что предупредили...
А надолго ли аккумулятора хватит, если забыть режим откльчить. Могли бы и таймер отключения придумать)))
Алексей Новиков
Прще парковочный режим не включать.
Всё питание выключается через 30 минут после выключения зажигания.
цитата: |
Всё питание выключается через 30 минут после выключения зажигания. |
Парковочный режим для того и придуман, чтоб обозначить машину в темном месте, и чтобы оно горело всегда, а не тухло через 30 минут. Через 30 минут отключится в режиме нормальных габаритов, а парковочные будут гореть всегда, пока не выключишь.
Сусанин
9 April 2011
Суть проблемы: Товарищ поставил себе на фф1 птф, в комлексе пришлось сменить и выключатель. Родной достался мне. Хочу примострячить его себе на Шниву. Ищу вот распиновку контактов от родного. Машина иначально была без передних ПТФ и без регулятора яркости приборки.
Если это поможет, то могу срисовать цифирки с этикетки родного переключателя
Нет книжечки умной ни у кого значит.. обидно.
цитата: |
Нет книжечки умной ни у кого значит.. обидно. |
я посмотрел у себя на диске про американца -
конкретно распиновки разъема нет.
Есть кучка схем в которых ссылаются на этот разъем.
Так что прислать конкретную картинку где будет распиновка- нет возможности.
вот ведь изверги...
wired diagram на фокус помогает всем...
цитата: |
Нет книжечки умной ни у кого значит.. обидно. |
1. Самая умная книжечка - это файлик 2003_5_Focus_WD.pdf. Ищите!
2.
starosta прав - не так-то просто Вам дать исчерпывающий ответ. Распиновка разъема (взята из вышеупомянутого документа) - не проблема, присоединяю её к сообщению, а вот дальше... Надо лазить по схемам, искать соответствующие обозначения проводников. Мне - влом! Так что см. пункт 1
Вован из Питера
18 September 2006
Господа, кто-нибудь уже имел с ними секс? С каким успехом?
))
Сегодня полез менять лампочки в габаритной цепи и видать коротнул немного. Теперь при включении переключателя в первое положение не горит ничего (ни габариты, ни подсветка торпеды и пр.), при открытой двери колокольчик тоже не поет в этом положении. Предохранитель габаритов цел. При включении парковочного света - лампы горят. Снял сам переключаетель, почистил контакты насколько мог - не помогло. Выходит надо его самого разбирать - что-то внутри него сгорело? У кого такое было?
ЗЫ На первых мондеях это уже известный баг - у меня такое было, вылечилось зачисткой контаков в разъеме этого переключателя. А тут не помоголо:((( Или я не те контакты почистил (хотя вроде по всем прошелся). Кстати какую маркировку имеют габаритные контакты на фишке переключателя?
ЗЗЫ Спасибо за внимание и ответы
)
Вован из Питера
Проверь предохранитель F30 под капотом
Вован из Питера
19 September 2006
У меня F30 - в салоне и отвечается за АБС и антибукс.
У европейцев и американцев разбивка предохранителей и реле разная -я сравнивал.
Вован из Питера
19 September 2006
Ты гений!
)) Действительно выключатель освещения защищает отдельный предохранитель. В европейцах это №32 на блоке, который в салоне. Спасибо за идею!
pabliksol
23 June 2012
1
Актуально тем кто собрался ставить ПТФ и у кого глючит переключатель с диммером- отключается подсветка приборов.
Итак предыстория: поставил ПТФ себе, а переключатель с ПТФ и диммером (вар.1) был мне подарен с пометкой - глючит. Со временем меня этот глюк забесил (чистки контактов не помогали) и было принято решение колдовать над старым переключателем, который без диммера (вар.2) - первоначально установка доп кнопки.
После полной разборки обоих переключателей выяснилось, что плата переключателя с контактным блоком абсолютно одинаковы, за исключением отсутсвия диммера и диода для пер. ПТФ.
Разница в самой вертушечке - на вар.2 нет позиции для пер. ПТФ, поэтому они включаются только с задними. Я поставил просто вертушку от варианта 1 на свою рабочую плату варианта2. И все - работает! Пер и зад ПТФ работают отдельно. Меня не напрягает отсутсвие диммера - за два года езды ни разу не испытывал нужды уменьшить подсветку, а светодиод пер ПТФ можно припаять, но у меня в плане микро электроники туго, поэтому не стал портить плату.
Итого:
1) Кто собирается ставить ПТФ - покупаем сломаный переключатель с диммером, ставим туда свою плату и радуемся жизни, как я!
2) У кого тупит переключатель, покупаем у тех кто поставил ПТФ переключатели и ставим их плату - и радуемся жизни без тупизны подсветки!
Фотки как разбирать переключатель положу позже.
В поиске смотрел, подобного вроде не было. Если было - извиняйте.
Небольшая иллюстрация, что собственно нужно делать.
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/1/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/1/11/11-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/1/2/2-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/1/3/3-web.jpg
Попытались впаять диод в стандартный переключатель на место передних ПТФ, тока он что-то не заработал. Проверили тестером - напряжения нуль! Может это у меня так?