В праздники пришлось поработать. Служу отчизне хирургом.
Было несколько аварий, одна с участием ФФ2. Общался достаточно долго с Гаицами. Так вот: они утверждают, что Фокус одна из самых безопасных машин. Даже в сравнениями с другими иномарками.
У кого на этот счёт какие мнения? Что, Вольво отдыхает?
артур пирожкоф
16 January 2009
djawБрал фокус потому что у него 5 звезд в краш-тесте. Для меня одно из главных критерий является безопасность. У меня в моем форду 4 подушки и ЕСП, хотел еще и шторки, но на тот момент этого не было в опциях.
djawКстати, Вольво вегда будет на первом месте по безопасности, хотя на первом вообще-то это танк
Фишка в том, что подушки и ремни есть практически везде. Я думаю дело в кострукции кузова. Говорят о какой то несминаемой зоне или, типа "капсулы?". Ибо при аварии, например опеля и форда - гаицы ставят на форда.
djaw:
|
Что, Вольво отдыхает? |
как то читал или смотрел по тв , один мужечек состоятельный из Украины слетел с дороги и попал в посадку на новой вольво s80 или s60 всего поломало стал инвалидом , 2-3 года ссудится с вольво ( несработало ни одной подушки
) а стояли и фронтальные и все остальные штук 8 было подушек
артур пирожкоф
16 January 2009
БЕЛГОРОД
Ну это можно найти у любого производителя, т.к. всегда есть брак идеалов нет.
terts
16 January 2009
Губернатор Евдакимов на смерть разбился, на невозможном Мерседесе
Я Форд выбрал потомучто понравился, а потом выбирал по максимальной комплектации безопасности и оказалось что на неё кредит 2%, в Москве есть без очереди, приехал увидел взял.
Желаю все нам, не узнать как действует вся эта безопасность в наших автомобилях.
Будьте здоровы, живите богато.
артур пирожкоф
16 January 2009
terts
Ага был не пристегнуть и летел низко. А еще добавлю соблюдайте ПДД
djaw5 звёзд = этим всё сказано!
Любая машина с 5-ю звёздами будет аналогична по безопасности Фокусу.
А что касается несминаемых зон, а также зон программируемого деформирования = это есть на всех машинах, кроме ВАЗов и китайцах...
И ещё - если сравнивать Мерседес S-класса 2002 года и сегодняшний Фокус-2 - то по безопасности они практически равнозначны! Вся проблема гибелей губернаторов - огромная скорость и непристёгнутые ремни безопасностей!!! Если такое, не дай Бог, будет на Фокусе - то все 5 звёзд коту под хвост...
так что пристёгиваемся, господа! Бережённого Бог бережёт!
БЕЛГОРОД
17 January 2009
а мне вот реклама теста приоры нравится
| хоть и забавный, но флуд предупреждение...
RooX |
Сергей 1986
16 January 2009
RooX
Сто процентов, доказано, что пассажир фокуса(НЕ ПРИСТЕГНУТЫЙ!!!)...ломает шею при 56км/ч. А вот если все пристегнуты, по Euro Ncap, то госпитализация не требуется, все маникены зеленые!!!
А если пристёгнутый, ремни при скорости 100 ломают грудную клетку. А шея ломается, если нет подголовника.
Вооще, соблюдайте ПДД и скоростной режим. И будет вам счастье!!
Кстати, скорость 56 км\ч непрактична. Это езда в городе, где при такой скорости вааще без повреждений обходятся.
Сергей 1986
16 January 2009
Вообще расскажу о грустном, в 2006 я разбился на фокусе, 60км/ч...поворот, скользко...переворот через крышу в кювете.
Все живы, только синяки. Ост. стоимость машины за 530...235тр
Сергей 1986
Не давно повернул резко при скорости 40 на рыхлом снегу. Попа Феди поехала как по маслу:(
Сергей 1986
16 January 2009
skyrat
У меня была сельская дорога, крутой поворот, а к нему примыкала грунтовка и трактора наносили грязи. Повернуть я успел, а тут грязь...боком и в кювет.
Знака опасный поворот ...конечно же не было + ночь и дождь. Ехал бы 90, улетел бы в лес
skyrat А ты газу... Это ж не ТАЗ
ESP - рулит! Не экономьте на безопасности!
Сергей 1986Я в дождь заехал на "бетонку" с 5см слоем грязи на R17. Ехать невозможно было машину просто разворачивало руля не слушалась. Хорошо это было на скорости 5км/ч. ЕСП не помогала кое как вырулил развернулся и поехал обратно.
djawТак и сделал. Пару дней переживал по этому случаю запомнил хорошо
Меня спас не большой бордюрчик до забора оставалось около метра-двух.
По снегом был лед и поворот разбитый одни ямы.
skyrat
RooX
Я бы сказал рулит передний привод. Уже не представляю, как на классике можно ездить. Ужос.
артур пирожкоф
17 January 2009
djawДва года назад зимой перевернулся на 2112 с другом. Я за рулем не пристегнутый, он рядом пристегнутый. В результате: у меня ничего, корме порезов от битого стекла, а он еще умудрился мне из нутри лбом лобовое стекло достать и у него - сотрясение.
Не дай Бог всем такое.
| сочувствую, но всё же это флуд... привыкаем потихонечку к порядку.
RooX |
Тогда: рулит всё таки БОГ.
И водила в машине. И судьба.
АМИНЬ!
sobak
17 January 2009
Друзья я думаю что остальные участники дорожного движения с нами играют в гонки !!!
Я всегда пытаюсь всех обогнать на светофоре!!!
| +10% за флуд! Подобные высказывания в Курилку! Здесь про Безопасность Фокуса... RooX |
артур пирожкоф
17 January 2009
sobakВ гонки надо играть на ранее отведенных и специализированных дорогах.
артур пирожкоф:
|
sobak В гонки надо играть на ранее отведенных и специализированных дорогах. |
Гонять надо на специальных машинах и на специальных трассах. А так это быстро поехал называется, да ещё получил в спину проклятие, а это уже серьёзно, есть такие у которых ПРОКЛЯТИЯ СБЫВАЮТСЯ.
Я не разу в крупные аварии не попадал, но мне хватает ваших рассказов, сводок и фотографий из новостей, чтоб ездить белее мение, по правилам.
артур пирожкоф
17 January 2009
А в форде для задних пассажиров вообще предусмотрены фронтальные подушки?
У мня 6 подушек, 4 фронтальных и 2 шторки
артур пирожкоф
17 January 2009
tertsА у меня 4 подушки, а шторок нет. Хотел заказать но на тот момент это нельзя было сделать
Сергей 1986
17 January 2009
RooX
На любом сильно скользком покрытии ESP без полного привода безсильна. Максимум на что способна это более менее стабильное удержание на прямой. А у фокуса полноприводного нет!!! Я бы кстати взял полный фокус, как у пассата. Вот это уже огромный плюс к безопасности.
А я. а Я, А я. а Я бы полный привод и клиренс повыше и вообще бы мне бы денег побольше бы, ух я б тогда бы.
Сергей 1986Если на фокуссировочку поедеш навигатор возьми с собой пажалуста, хоть в руках со знающим человеком подержать.
Сергей 1986ездил на сильноскользком (лёд) покрытии на трассе на скорости под 110-120 км.ч. Машина держала дорогу великолепно, даже при перестроении... Единственное, что пугало - другие машины, т.к. на глазах в фуру стоячую прилетела ВАЗ-2112...
Также в метель попадал сильнейшую - на трассе почти сугробы лежали, а под ними нипойми что... Но ЕСП работала и стабилизировала машину на 5+!
Сергей 1986
17 January 2009
RooX
Нет, я конечно не спорю, польза есть и очень заметная. Но просто при серьезном срыве задней оси есп не поможет ибо влияния там не имеет, а вот полный в таком случае ой как по сопративляется.
А всем кто еще не понял весь плюс ESP есть простой способ ее опробовать. Надо выбрать прямую дорогу((снег+лед) главное без авто и людей) и ускориться с первой до 4 макс быстро прим до 80. А потом это проделать с откл ESP...и все сразу будет понятно...и ни каких больше вопросов. Мои 2л без ESP на скользкой дороге просто швыряет во все стороны. А с ESP много более ровный и уверенный разгон. Тут ESP рулит!!!