Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)

3 years




Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
рулевое управление, гур, эгур, жидкость гур, руль, элетроусилитель

sword
22 April 2005

Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
253,2K
views
233
members
836
posts

avatar
Илья с Питера
29 December 2008


при повороте до упора , в обе стороны , неприятный тихий звук , чуть обратно --проходит . ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ОТВЕТ
avatar
Скорпионъ
29 December 2008


Илья с Питера
ДА.
avatar
Илья с Питера
29 December 2008


Скорпионъ СПАСИБО как говориться ,, паника отменяется,,
avatar
testov-test
29 December 2008


avatar
Илья с Питера:

при повороте до упора , в обе стороны , неприятный тихий звук , чуть обратно --проходит

Не увлекайтесь такими режимами, особенно в зимний период, если не хотите ремонтировать рейку или ЭГУР. В крайних положениях "до упора" давление жидкости очень большое и может выдавить сальники рейки, вследствие чего жидкость уйдет и рейка может паламацца.
avatar
Джордж Вашингтон
29 December 2008


testov-test
Вапче-то на ГУРе это режим "автопрокачки" системы для удаления воздуха из системы.
По крайней мере для Мони это было даже в мануале написано: 2-3 раза в крайние положения с задержкой по несколько секунд...
avatar
Vitali74
29 December 2008


Джордж Вашингтон
Все так, НО делается это на незаведенном двигателе.
avatar
Джордж Вашингтон
29 December 2008


Vitali74

ТОКА на заведённом... иначе ЧТО будет воздух выдавливать?
avatar
testov-test
29 December 2008


Пойду читать "Урал-475"
avatar
Vitali74
29 December 2008


Джордж Вашингтон
При таком раскладе воздужные пузырьки вмомент убьют пластинчатый насос ГУРа. А воздух будет выталкивать новая жидкость из бачка (туда должно влазить не менее 0,5 литра), т.к. она (жидкость) движется только в одном направлении (по кругу)
posted image

Важное замечание- все вышесказанное относится только к ГИДРОУСИЛИТЕЛЮ, не к ЭГУРу.
avatar
Зоркий
30 December 2008


Джордж Вашингтон мне кажется прав.

цитата:
Вапче-то на ГУРе это режим "автопрокачки" системы для удаления воздуха из системы.
По крайней мере для Мони это было даже в мануале написано: 2-3 раза в крайние положения с задержкой по несколько секунд...


Эт практически единственный способ удалить воздух через перепускной клапан. А он (клапан) должен быть у любого ГУР. Чоб он не взорвалси.
avatar
Зоркий
30 December 2008


Наблюдал за ремонтом ГУР на Ниссане Максиме. У товарища перед самой продажей заклинило ГУР, ну соответственно порвало ремень. Я предоставил гараж и инструмент, а сам на работу и появлялся только вечером. Дык вот, чтобы минимизировать расходы, как он только не извращался. Ну жадный он походу. Лопатки в силу износа и порпуса и самих лопаток были погнуты. Немного, почти не заметно, но достаточно чтобы не всегда убираться. Так вот, несмотря на мои утверждения, что так делать нельзя, он пытался убирать противоположную лопатку от погнутой и получал при заводке автомобиля приличный гидроудар. Как не развалился корпус ГУР не знаю. У меня сил смотреть на такое безобразие не хватало. Но самое интересное, что терпение и труд все перетрут. Ведь он все таки заставил его работать. Перевернул лопатки, поменял их местами (методом научного тыка) и все заработало. Не завидую тому кто купил этот автомобиль.
avatar
Зоркий
30 December 2008


Ну а теперь по теме. У меня на гарантийном С-Махе загорелась (точно не помню как там показывает БК) "Неисправность эл. усил. рул. управления". Приехал на сервис. Неисправность горела, но ГУР работал. Как всегда ничего не нашли. Сбросили комп. месяца через три на повороте ГУР отказал. Очучения я вам скажу весьма мало приятные (только правила форума не позволяют сказать правду о них). Еле вписался в поворот. Убился бы напрочь. На эвакуаторе добрался до сервиса. И ведь опять ничего не нашли. Через месяц-полтора ситуация один в один. Опять под нагрузкой и в повороте. С ложечку сходил. Страшно елы палы. Руль резко становится тугим. На этот раз ГУР был заменен по гарантии. Но осадочек то остался. Ездить то страшно. Вот так. Кто не верит, могу предоставить документы.
avatar
Джордж Вашингтон
31 December 2008


avatar
Зоркий:

правила форума не позволяют сказать правду о них

Зоркий,
Позволяют!

и т.п. -- мы поймём!
avatar
Vitali74
31 December 2008


Зоркий
А я сам разбирал ГУР на предыдущей машине. К тому же воздух выходит не через перепускной клапан, а по обратной магистрали в бачек. Перепускной клапан нужен для снижения давления когда руль выкручен до упора.

Вот сам перепускной клапан
posted image
avatar
testov-test
12 January 2009


Начало тут.

Продолжение:
Вчера потеплело на улице (+2С). Звук ЭГУРа (жужжание, зудение - не знаю как определить более точно) стал тише. Слушаю дальше
avatar
Marton
29 January 2009


avatar
Зоркий:

Но осадочек то остался. Ездить то страшно.

100% согласен. не далее как вчера заехал на заправку, заглушил, залил бензин, завел и оп-па: выскакивает сообщение на БК - неисправность электрогидроусилителя...
попробовал покрутить руль - ВООБЩЕ не крутится, так на пару градусов туда-сюда. заволновался - как ехать-то!!! решил по аналогии с компьютером: заглушил - завел. все заработало, и вот уже 2 дня езжу вроде как нормально.
НО!!! теперь прекрасно понимаю что это значит когда вот так ента штуковина (ЭГУР) отказывает во время движения
вот и репу чешу теперь - ехать на диагностику, не ехать...
avatar
testov-test
29 January 2009


avatar
Marton:

не далее как вчера заехал на заправку, заглушил, залил бензин, завел и оп-па: выскакивает сообщение на БК - неисправность электрогидроусилителя...

В этот момент руль случайно не был вывернут в крайнее положение?
avatar
Marton:

НО!!! теперь прекрасно понимаю что это значит когда вот так ента штуковина (ЭГУР) отказывает во время движения

Во время движения ЭГУР практически не оказывает влияния, он работает только при низкой скорости движения и на стоящей машине. Вот тут и тут обсуждалось.
avatar
Black Sedan
29 January 2009


M
Mikl:

Да-а.Дела. Добрался до бачка гидроусилителя -жидкости ниже минимума... Долил - все заработало, но масло -то утекает. Осмотр снизу показал , что масло уходит через рулевую рейку, причем течь с двух сторон. Походу замена , и это на 38 т. км Кто -то по ценам может сорентировать?

А какой возраст авто? Судя по пробегу - д.б. еще гарантия. У меня на предыдущем ФФ1 подтекающую рейку заменили в Независимости по гарантии.
Но если авто не гарантийное, тогда м.б. есть смысл не менять рейку, а ремонтировать?
avatar
Marton
29 January 2009


testov-test
руль был не вывернут и колеса стояли прямо, я даже отъехал по прямой метра 2-3 от самой колонки чтобы не мешать другим заправляться.
ссылки меня отослали к постам владельца Пассата В3 и никакого сходства с максом там я не увидел принимая во внимание пост Зоркого максовода. У меня руль не крутился вовсе!!!
созвал консилиум из водителей: попинали колеса, почитали мануал и выяснили что на 2-литровом движке не требуется доливать жидкость в бачок гидроусилителя, поэтому версия о ее низком уровне отпала. Даже бачка не нашли

З.Ы. Ну даже если на скоростях от 20 км/ч отказ ЭГУР не повлияет на управляемость, то все равно совсем не хочется ждать момента, когда он откажет а ехать надо...
avatar
Ak-Cmax
29 January 2009


avatar
Marton:

Даже бачка не нашли

Под правой фарой!
avatar
testov-test
29 January 2009


avatar
Marton:

созвал консилиум из водителей: попинали колеса, почитали мануал и выяснили что на 2-литровом движке не требуется доливать жидкость в бачок гидроусилителя, поэтому версия о ее низком уровне отпала. Даже бачка не нашли

Вячеслав, согласись, что "не нашли" и "написано, что не требуется обслуживание" - это разные вещи. Я вот нашел (см. картинку)
avatar
Marton:


все равно совсем не хочется ждать момента, когда он откажет а ехать надо...

Самое интересное, что ошибка ЭГУРа в памяти не сохраняется!

У меня ЭГУР тоже отказал "вдруг" прошлой зимой после ночной стоянки, но тогда был мороз ниже -20 и колеса были вывернуты до упора (парковался в ограниченном пространстве, да так и оставил колеса). После прогрева и перезапуска двигателя ЭГУР заработал нормально. Все равно съездил к дилеру для профилактики, но сканер ошибку не увидел - не сохранилась! Ошибка больше ни разу не возвращалась, и ГУР работает без проблем.

ЗЫ. Я конечно НЕ отговариваю от поездки в сервис, просто делюсь опытом (читай - хочу помочь ).
posted image
avatar
Marton
29 January 2009


testov-test
большой спа за подсказку!
Как говорицца - век живи, век учись...
успокоился и решил что если такое еще раз не повторится то никуда пока не поеду.
ну а если разок "пискнет" - сразу на диагностику.
З.Ы. не зря значит его спрятали под фару, чтобы лишний раз не лить туда чего попало
avatar
rminaev
4 February 2009


Помогите.Приехал домой,спустя два часа вышел завел,а руль не крутится,колеса стояли прямо,мло в норме,следов утечки нет.Позвонил вервис сказали может замерз,типа покатайтесь отогреется,два дня катаюсь и нифига.
avatar
Скорпионъ
4 February 2009


rminaev
Двигатель какой?
avatar
alexeef
4 February 2009


А не стоит ли там предохранитель, в цепи на электронасос?
Надо посмотреть!
avatar
Скорпионъ
4 February 2009


alexeef
Поэтому и спросил какой движек, пред стоит под капотом, если 1,8 или 2,0.
avatar
rminaev
4 February 2009


Двигатель 1.6 по книжке есть какойто предох. проверил целый.
avatar
Скорпионъ
4 February 2009


rminaev
Нет у тебя предохранителей, смотри жижу, есть или нет, а лучше если гарантия, в сервис дуй.
А если не оттаит, и развалится, тогда за чей счет банкет будет? Кстати , а ремень то на месте , привода усилителя?
avatar
rminaev
4 February 2009


Ремень на месте,масло есть.А ездить с такой неисправностью можно или насос развалится.

в автосервис на субботу записался,говорят приедеш видно будет гарантийный случай или моя вина.
avatar
Сергей Л
4 February 2009


rminaev
Сними самый толстый эл. разъем побрызгай хотя бы жидким ключом.
Мне так помогло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up