| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.
Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подскажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя многое описано в FAQ).
На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.
Алексей@Focus
7 June 2004
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
Всем привет!
Обращаюсь к владельцам FF USA.Решил прикупить кое какой инструментик. Вопрос какой брать с метрической системой или их вражеской? Если можно по подробнее по основным ключам, головкам или сылочку куда нить.
И еще вопрос
По замене ремня ГРМ на Split .Искал по всем форумам не нашел (или плохо искал); везде только предположения. Если кто то менял сам киньте инфу или сылку
Всем привет!
Обращаюсь к владельцам FF USA.Решил прикупить кое какой инструментик. Вопрос какой брать с метрической системой или их вражеской? Если можно по подробнее по основным ключам, головкам или сылочку куда нить.
И еще вопрос
По замене ремня ГРМ на Split .Искал по всем форумам не нашел (или плохо искал); везде только предположения. Если кто то менял сам киньте инфу или сылку
Всем привет!
Обращаюсь к владельцам FF USA.Решил прикупить кое какой инструментик. Вопрос какой брать с метрической системой или их вражеской? Если можно по подробнее по основным ключам, головкам или сылочку куда нить.
И еще вопрос
По замене ремня ГРМ на Split .Искал по всем форумам не нашел (или плохо искал); везде только предположения. Если кто то менял сам киньте инфу или сылку
Casper SE
не сочти за шутку, но у меня была ТОЧНО твоя ситуация со стуком, мне полмашины перебрали, в итоге выяснилось, что я всего лишь защиту картера погнул... проверь ее обязательно, мож деньги тратить не придется!
У меня камушек попал на нижний рычаг передн подвески и перекатывался там спокойненько, но нервов и мыслей там всяких было много.
Привет, уважаемые! Я - новичок, недавно взял ФФ-двухлетку, до этого у меня были только Жигули, разбирать-собирать их лихо научился. Начитался, что для того, чтобы обезопаситься, следует немедленно слелать некоторые замены: ГРМ, масло и т.д. ГРМ, как я понял, менять следует только на сервисе, ну а вот свечи, масла, фильтры, кажется, смог бы и сам ( с вашей на первый раз помощью). Вопрос (простите за наивность): а где это все приобретать? В фирменных магазинах "Форд" и только? И еще: сколько км можно ездить на моторном масле? Спасибо!
Ну ответьте же кто-нибудь! Конечно, все это гдето-есть и на форуме, да вот беда - и на форуме я тоже новичок. Не все получается сразу найти.
цитата: |
Ну ответьте же кто-нибудь! Конечно, все это гдето-есть и на форуме, да вот беда - и на форуме я тоже новичок. Не все получается сразу найти. |
ИгорищеНе парься, на первые самостоятельные работы, раз ФФ 2 года , да отдай ты 2-3 тыщщы и сделай раз у официалов, (свечи сам поменяешь это да) если будешь покупать масло, фильтра примерно то на то и выйдет
Icemen, чему товарисчей учите?
Большинство официалов никого в ремзону не пускають...
ОК, спасибо за советы! Еще хотелось бы спросить, сколько допускается все же ездить на моторном масле:
20 тыс.,14-15 или же только 10?
И где МОЖНО покупать масла, фильтры и т.д. расходники?
ИгорищеЕсть прикольный магазинчик на Дмитровском шоссе, я там усе расходники (свечи, фильтры, ремни, и т.д и т.п.), а также масла покупаю! Ребята работают профессионально, цены реальные. Запчасти для любых иномарок и тазиков. Для справки: брал масло TOTAL синтетику (4 л.) + маслянный фильтр на Пыж - сцена 1202 рублев.
Точный адрес не помню, если со МКАДА в центр, после поста ГИБДД мост. Проезжаешь мост метров 200 - с правой стороны увидишь флаги с логотипом МОBIL 1, там на первом этаже (в высотке) магазин.
Если нужен точный адрес, в выходные посмотрю
Самоха
Привет, я имел ввиду не конкретный магазин, а рекомендации вообще по магазинам, т.к. до ФФ не обращал внимания на запчпсти к ино. Т.е. он должен быть просто хорошим магазином автозапчастей, в котором могут продавать з\части к разным ино или специализированным для Фордов?
Игорище, запчасти у всех одни и те же, если оригинал. Разница только в цене.
ИгорищеПолностью согласен с Сергеем, почитай ветку - запчасти и аксессуары от undera
Самоха, далековато ему в Орбиту ездить с Теплого Стана...
Gal
да и до Дмитровки далеко!
Братцы, спасибо, суть уловил. Деньги в карман - и вперед!!!
Посоветуйте чайнику, где лучше пройти ТО-2, машинка на гарантии, живу в Марьино.
цитата: |
ОК, спасибо за советы! Еще хотелось бы спросить, сколько допускается все же ездить на моторном масле: 20 тыс.,14-15 или же только 10? |
В «За рулем» рекомендовали забить на рекорды и менять масло на фокусе 1/2 сервисного интервала. Т.е. для 1,8 и 2,0 это раз в 10т.км., а для 1,6 раз в 7,5 т.км.
У меня (на 1,6) это почти годовой пробег, поэтому буду придерживаться замены раз в год или 7500 +-1000
Vladimir_N
Ну вот, я тоже так думал. Получил подтверждение своим соображениям, спасибо.
gl_energetik
25 April 2006
Я менял задние амортики в полевых условиях. Простейшая операция. В сервисе зарядили 900 р за одну сторону.
цитата: |
Самоха, далековато ему в Орбиту ездить с Теплого Стана... |
Эт с кем же я земляк получается?
PaulsЭт с кем же я земляк получается?
Извини, дружище, я был в отъезде и не видел последних писем. "Земляк" - это получается я. Только не совсем так, просто работаю в этом районе, завод "Мосрентген", а живу в области.
О! а я сегодня на обеде поменял воздушный фильтр!
Ужаснулся состоянию старого! У меня через трубку возврата картерных газов набилось к корпус фильтра дофига масла. Все слиплось, фильтр намок, вобщем ужас!
Кусочек поролончика, который стоит перед картерной трубкой - полностью был в масле, рассыпался в руках. Сбегал в магаз, купил губку для мытья машины и очиститель карба. Очистителем промыл весь корпус фильра, вытряхнул всю грязь. Из губки вырезал пороллоновый фильтр, проложил его фильтрующей бумагой от старого фильтра.
Вечером посмотрю, что изменилось
P.S. без гиммора - работы минут на 5. (у меня винты прикепели и сорвали гайки-фтулки на корпусе фильтра. Пришлось помучиться снимая все енто...)
soumrak, не пробовали купить оригинальный фильтр? Там все есть и ничего вырезать не надо...
gl_energetik, на чем меняли-то, на 2110?
GalДык меняли в полевых условиях... Я вообще не знал, что там и такой фильтр стоит
Пришлось чуток поколхозить...
Без проблем поменял задние амортики, топливный фильтр, свечи, масло, воздушный фильтр. Все эти операции не требуют какого-то сверх дорогово оборудования и сверхнавыков.
Начитавшись форума, приобрел самый простой filtron за 350р, как позже выяснил, по экзисту можно было и дешевле. Долго смотрел всякие картинки по работе при замене этих фильтров, клипсы , герметики... уххх. Короче пошел в гараж снял крышку следуя инструкциям, 1ая клипса скрая, уже была сломана, 2ую сломал уже я
, поменял фильтр, вспомнил что кто то вворачивал в место крепление клипсы снаружи саморез - так и сделал в обоих места, вспомнил, что кто то вместо герметика поверх где резинка соприкасается со стеклом наклеивал чёрную изоленту - так и сделал! Снаружи черные саморезы и изолента абсолютно небросаются в глаза. Итог - первая замена салонника прошла за 30 минут , никаких трат на клипсы , проклейки герметиками и прочей возни . Как говориться дёшево и напиться!
Господа, я что-то нигде не нашел (может, смотрел не так) - можно ли на Фокус, сделанный в Штатах, ставить масляный фильтр от советского Фокуса? Двухлитровый седан, 2002 года, коробка автомат (если имеет значение). Пытался в сервисах, в магазинах спрашивать... В магазинах ясно - кто торгует советскими, говорит, что можно, кто американскими - говорит, ни в коем случае :-) Плиз, подскажите. Американский-то стОит в два раза дороже.
openlove@mail.ru
Я уже этот вопрос задавал, оказалось - не туда, в курилку попал. Спасибо, хороший человек перенаправил :-))
Спасибо
С
Я сразу же купил себе умную книгу по Фокусу в Кэмпе (предлагали по 600р и по 300р, взял за 600). Окупилась сразу же. Много вопросов задается на тему "как правильно сделать..." А в книге умной все расписано и нарисовано (ну или почти все). Так что "не тратьте зря деньги".
цитата: |
Господа, я что-то нигде не нашел (может, смотрел не так) - можно ли на Фокус, сделанный в Штатах, ставить масляный фильтр от советского Фокуса? Двухлитровый седан, 2002 года, коробка автомат (если имеет значение). Пытался в сервисах, в магазинах спрашивать... В магазинах ясно - кто торгует советскими, говорит, что можно, кто американскими - говорит, ни в коем случае :-) Плиз, подскажите. Американский-то стОит в два раза дороже. openlove@mail.ru Я уже этот вопрос задавал, оказалось - не туда, в курилку попал. Спасибо, хороший человек перенаправил :-)) Спасибо С |
во первых фильтр от
русского (не советского все же
) фокуса - не советский и не русский - он импортный. Как и весь фокус, исключая боковые стекла, сборку и еще может какие-нить мелочи. А спросить лучше у кого-нить и з дилеров, или по бесплатной линии позвонить (тел. 800 и т.д. на официальном сайте есть). Я к ним обращался в прошлом году - не посылают, отвечают на вопросы. Если надо вступают в переписку.
1 person online