Вчера, приехали родственники из прибалтики на Toyota RAV 4 2008. Поехали на дачу (банька, шашлычек и тд.) по ходу проверили тоёту на проходимость и другие тесты. Скажу так, неплохо, даже очень неплохо. Правда бездорожье легкое, но все равно, понравилась авто. Самое главное, что племянице очень понравилась тоёта, которая уже записалась на Кугу. Спросил, а как-же Куга.? Ответ- Куга без автомата не нужна и ждать долго. Короче, вот такие дела!
Вопрос - так, что лучше Куга или Toyota RAV 4 2008. Хотелось бы услышать ваше мнение. И особенно уважаемого Тима
п.с. ну, мой ответ понятно какой
kugsmen
13 July 2008
Ford Kuga vs Toyota RAV 4
Tim_Оооочень сомневаюсь что вот это будет на машинах поставляемых в Россию
цитата: |
Например, автомобиль теперь будут оснащать новым рулем и мультимедийной системой под названием Full Map с жестким диском на 10 «гигов». Мало того, на RAV4 можно будет даже установить камеру заднего вида. |
Камера ставится, но на таких машинах
Имхо, внешний вид , да и интерьер-нормалёк!
kugsmen
Внутри только навигация добавилась и руль чуток другой.
esn
Я тоже сомневаюсь...По всей вероятности это рестайлинг для Европы.
Да и версия без запаски и сейчас есть, с шинами РанФлат, но только для дизеля, который к нам не поставляется.
С 8 декабря ТМС поднял цены на все Тойоты, причем довольно значительно. Обосновывают типа привязкой к курсу доллара, хотя какая привязка, если цена в рублях и фиксированная.
РАВ4 Луна (2.0 МКПП) стоит 970 т.р. + окраска металлик (11.2 т.р.)...
Чета фигня какая то, кризис, перепроизводство, падение продаж и поднятие цен...
Tim_:
|
кризис, перепроизводство, падение продаж и поднятие цен... |
Tim_,
тут не в рублях дело. Йена очень поднялась к доллару. Поэтому кроме снижения продаж у них себестоимость растёт. А компенсировать-то надо…
В любом случае Рафик будет дешевле Куги.
Один хрен - когда рос доллар - цены котировали в долларах.
Стал расти евро - обновили ценники на евро.
Когда рубль укрепился – перешли на рубли.
Теперь опять по очередному кругу побежали…
Tim_Цитата отсюда
http://www.utro.ru/articles/2008/12/11/786505.shtml "...падение спроса не повлечет за собой снижение цен на новые автомобили иностранного производства. Единственной реакцией на сокращающийся спрос для ведущих автопроизводителей является снижение производства (до полной его остановки), что уже происходит на многих автозаводах мира. Аналогичная ситуация будет наблюдаться и на заводах иностранных компаний, работающих на территории России. Поэтому надежды на покупку резко подешевевших из-за кризиса "Фордов" или "Фольксвагенов" российской сборки вряд ли оправданны. Скорее наоборот – отпускные цены на новые иномарки несколько возрастут. Таким образом производители попытаются снизить издержки, связанные с сокращением выпуска."
Genry_Ford
26 December 2008
Kuga получил пять звезд безопасности в краш-тестах по евро методике. Toyota RAV4 - четыре. Хотя если бы последний заработал не 12, а 13 баллов за фронтальный краш-тест, у него бы тоже было 5 звезд. Тестировали старый РАВ4, может быть обновленный получил бы эти 13 баллов?
www.gear.com.ua/ford/kuga_2008/crash_tests/
www.gear.com.ua/toyota/rav4_2005/crash_tests/
Tim_
Симпатичный
Когда в России появится неизвестно?
Дизель интересно к нам будут поставлять?
Очень жаль что убрали запаску с задней двери.
Кому конечно как нравится, но мне кажется это было очень даже практично
-Евгенич-
26 December 2008
а чего "Авто" так и осталось только на водительское стекло? конечно по сравнению с отсутствием очешника в Х3...
bsgцитата: |
Когда в России появится неизвестно? |
Не раньше лета. Со слов ОД.
цитата: |
Дизель интересно к нам будут поставлять? |
Нет. Хотя он в Европе уже давно, но у нас нет и не будет.
-Григорий-цитата: |
а чего "Авто" так и осталось только на водительское стекло? |
По всей вероятности, все останется без изменения, только руль новый. Тенденция ТМС в отношении рестайлинга такова, баксов на 200 не более...
ЮГ®
Нее.. ни разу не одинаково..отличий намного больше
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:39) |
а чего "Авто" так и осталось только на водительское стекло? |
Это понимать как режим работы климата? т.е. в режиме авто дует только в лобовое стекло?
-Евгенич-
26 December 2008
это надо понимать так как Тимур понял
1CNik:
|
Это понимать как режим работы климата? т.е. в режиме авто дует только в лобовое стекло? |
Неа, вы не поняли.
Это режим работы стеклоподъемников, так называемый режим "Авто".
И этот режим "Авто" есть только на водительской двери. Так похоже будет и на рестайлинге.
Tim_
Теперь понятно. На форике так же.
Еще из приколов экономии, смотрел паджерика у него автодоводка на всех стеклах, но подсветка только на кнопке водительского стекла.
1CNik:
|
Еще из приколов экономии, смотрел паджерика у него автодоводка на всех стеклах, но подсветка только на кнопке водительского стекла. |
Меня тоже конечно, такая копеечная экономия смущает...
Смысла не вижу, много не наэкономишь, а замечания прибавляются...
И на кризис тут не спишешь.
Ёхан Палыч
27 December 2008
Tim_:
|
Меня тоже конечно, такая копеечная экономия смущает... |
Тем более, что на Авенсисе их не обломало Авто на все стекла повесить
esn
не плохой вариант без колеса сзади. Если официально будут поставлять, то я пожалуй еще подумаю по поводу выбора...
Ёхан ПалычВы не путайте, Авенсис - авто европейское и для европейцев.
А РАВ4 - авто всемировое, хотя и собирается в Японии, но основной рынок - это США, у них совсем другие критерии оценок нежели у европейцев, к коим в какой то мере можно причислить и нас.
Меня это тоже бесит, в Авенсисе как для людей, у меня как для меня или мериканца.
Sanchesцитата: |
не плохой вариант без колеса сзади |
Уже обсуждалось многократно. Не будет у нас, очень мала вероятность.
В Европе есть давно, с середины 2006г, это опционально с шинами RunFlat. В основном дизельные версии...
У нас не будет - ни дизеля, ни RunFlat, ни двери без запаски.
Tim_:
|
С 8 декабря ТМС поднял цены Чета фигня какая то, кризис, перепроизводство, падение продаж и поднятие цен... |
нежили хорошо. не хрена и начинать...(((
Не успели рестайлинг заценить, как уже о новой модели речь идет...
Хотя верить или нет, я не знаю, я пока скептически отношусь, рановато и слишком замылено...
Особенно учитывая, особенность ТМС скрывать новейшие авто чуть ли не до показа на крупном автосалоне. Вон, Авенсис показали в Париже, а фото рассекретили буквально за 2 недели.
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/47/1/24/8/ToyotaRAV4new.jpg
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/2/43/36/9/ToyotaRAV4new2.jpg
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/26/15/15/29/ToyotaRAV4new3.jpg
цитата: |
самом начале декабря на автосалоне в итальянской Болонье Toyota показала рестайлинговую версию своего кроссовера RAV4 для европейского рынка. Напомним, что модернизированная машина получила другие фары, иной капот, новые бампера. Есть изменения и в салоне. Например, автомобиль начали оснащать новым рулем и мультимедийной системой под названием Full Map с жестким диском на 10 «гигов». Ну а под капотом появился новый бензиновый мотор объемом 2,0 л, который выдает 158 л.с. и 196 Нм. Он сочетается как с 6-ступенчатой «механикой», так и с вариатором. 2,2-литровый дизель теперь выдает 150 л.с. и 340 Нм, хотя к нам этот силовой агрегат все равно поставлять не будут.
Новая Toyota RAV4
Однако многолетний опыт показывает - если Toyota представляет рестайлинговый автомобиль, особенно когда речь идет о таких популярных моделях как RAV4, то в течение ближайшего года – полутора стоит ожидать премьеры совершенно нового поколения машины. И в прессе уже появились первые рисунки следующего поколения Toyota RAV4!
Судя по всему, дизайн RAV4 изменится не слишком сильно. Формы автомобиля останутся такими же, хотя, разумеется, будут заменены все элементы кузова. Но не дизайн в данном случае волнует экспертов. Если японские художники не будут слишком сильно экспериментировать, то машина у них получится весьма симпатичная (к тому же не забывайте, что дизайнерами будут руководить маркетологи, которые заставят их сделать машину такой, чтобы она нравилась всем и никого не раздражала).
А вот что будет с салоном? Это действительно интересно. Ходят слухи, что Toyota собирается поднять качество сборки внутренностей этой модели на новый уровень, начать использовать в отделке дорогие мягкие пластики, как следует поработать над шумоизоляцией. Да и количество всевозможных опций у RAV4 нового поколения будет огромным.
Что касается внедорожных качеств RAV4, то тут ничего нового не произойдет. «Рафик» по-прежнему будет классическим кроссовером, который предназначен для эксплуатации на относительно ровных дорогах. Причем, характер следующего RAV4 станет еще более асфальтовым, чем сейчас. К этому инженеров Toyota толкают покупатели, которые требуют от кроссоверов легковой управляемости и практически не обращают внимания на проходимость. Ожидается, что премьера нового RAV4 состоится в первой половине 2010 года. |
Tim_
млин... вид сбоку- сзади заставил меня покрыцца мурашками,- это же Колеос!!!
совсем охренели.
MARЯ сильно пока не переживаю...Это только начало, пока до серийного образца дойдет очень многое изменится..
Да и вообще очень все странно...
Приборка похожа на новый RX, или на Вензу.
борода торпедо где АКПП - в точности как на нынешнем РАВ4, даже ручка АКПП 1 в 1.
Приборы оптитронные - как мои...
Т.е. не понятно ни фига...Налепили все подряд...и типа новая модель.
Это фотошоп, наверняка запустили с целью исследования как потенциальные клиенты отнесутся к тем или иным изменениям. На панеле действительно много элементов современного Рава, вплоть до кнопок: аварийки, блокировки, запуска...
[QUOTE=Tim_,Вчера в 08:16]
Очередной маразм...
[QUOTE]Компания Toyota официально объявила о повышении розничных цен на автомобили марок Toyota и Lexus с 11 января 2009 года. [/QUOTE]
Ну а чо, кризис в России развивается совсем по-другому чем в мире. Везде дешевеет жилье, даже в Индии, блин. А у нас нет - просто прекратили совершать сделки.
Интересно вот что. В АР № 23 в репортаже с Лос.Анжелесского автосалона есть описание ситуации в порту Лонг бич: "дилерские площадки забиты так, что ворота не закрываются. У продавцов скопились запасы машин на 3-4 месяца . И это в конце года: через несколько недель все машины станут прошлогодними, кому их продашь?"
Так что ИМХО все эти подъемы цен - глупая попытка отбить хоть малую часть всемирных убытков за счет Российских потребителей, готовых уже ко всему. И главное - эта попытка оживить спрос "берите сейчас, пока не подорожало" похожа на оживление утопленника.
Кто будет брать эти машины в апреле-мае когда закончатся "нефтяные деньги"? Я думаю нас весной еще ждут реальные бонусы и скидки, типа за Рафика - Матиз в подарок.
Tim_:
|
Не успели рестайлинг заценить, как уже о новой модели речь идет... |
На Кугу немного смахивает