mumuky-И тут можно поспорить.
Два варианта:
1) Ты уже купил тачку с турбиной. Тогда выбор стоял наверное между атмосферником большего объёма и турбированным движком меньшего. "Средние обороты" на турбированном движке вряд ли будут тогда меньше, чем на атмосфернике.
2) Ты вкрячил турбину в стоковый атмосферник. Зачем ты это сделал? Чтобы тошнить на третьей в крайнем правом? Правильно, нет, ты это сделал чтобы дубасить, жечь на все деньги. Будут обороты меньшими? Да ни разу!
А вариант "поставил турбину и потом решил сэкономить на горючке" - ну ты сам это представляешь?
есть обычные компрессоры- скорость вращения шкива компрессора = скорости вращения его внутренностей и зависит от оборотов коленвала.
есть компрессоры с эл. магнитной муфтой, т.е. шкив компрессора вращается постоянно, двигатель тратит на это Х энергии, а вот муфта разомкнута, затем муфта подключается и компрессор подает во впуск воздух под давлением, но за счет длинного впуска и дополнительного сопротивления на нем, мотору тяжелее при выключенном компрессоре, снабжение воздухом хуже, чем на стоке. На полностью стоковый зетек можно надуть 0,3, максимум 0,4 бара. это при условии обманки на топливо, чтоб богаче лил и наличия интеркуллера. иначе сгорит. давление выше не потянет ни мотор ни топливная система. меняйте насос, регулятор, форсунки, ставьте толстую прокладку под голову и дуйте 0,6. выше уже со сменой поршневой. Ресурс в таком случае будет достаточным, тысяч 100 при нечастом отжиге мотор должен протянуть.
Турбина же крутится постоянно. С ограниченями давления, подаваемого во впуск и развиваемого ей специальными клапанами. турбина в отличие от компрессора крутится не в постоянной зависимости от оборотов коленвала поэтому обманкой не обойтись, придется переписывать прогу управления полностью. вот это вы и не сделаете. или придетяс менять мозг и отстраивать новый. + турбомоторы обычно работают не на МАФ (количества воздуха) а на МАП (абсолютного давления), а МАП из фф1 был только на 1,6 дюратек, непригодном для надувания т.к. слабый, алюминиевый, нераспространенный. Ну и подумайте о системе смазки и охлаждения, на более нагруженном моторе штатные не потянут, а охлаждение зетека итак изначально слабое. Часть радиатора еще и интеркуллер перекроет.
ЗЫ данные про 0,3-0,4 взяты из опыта надувания разными людьми разных атмосферных моторов со схожей степенью сжатия. может именно зетек и чуть больше потянет, а может наоборот и 0,3 не выдержит. на сайте лукастурбо была какая-то таблица по тому, что можно вдуть в сток не залезая в его нутря. вот там по самому верхнему краю.
:::4V:::
А как называется клапан, который отсекает воздух от поступления в мотор до момента рабочей раскрутки турбины?
1.Весгейт(wastegate)
Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.
2.Байпасс(bypass)
Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе.
3.Блоуофф (blowoff)
Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа.
взято с
http://hondavod.ru/articles/turbo_tu?article=299 т.к. лень писать)
http://www.dsm-club.org/forum/34385-post1.html
Век живи - век учись. Правильно понял, что речь идёт о байпасе и зачастую он не используется. Т.е. без него турбина увеличивает давление с минимальных оборотов и до момента, пока не сработает вестгейт?
Benoy
да разные системы есть.
Чтоб турбина и хорошо раскручивалась и могла дать большое давление сначала твинтурбы делали и турбину+компрессор, потом гибридные турбы... И все это и так и сяк в плане оснащения клапанами сброса делалось. Оптимальную работу турбы получить очень сложно ИМХО
serser549
20 November 2008
BenoyТюнинг Автомобиля
а про ресурс-это не утверждение) это что прочитал, то вывожу)
xaoccasual
4 December 2008
:::4V:::Вопрос на засыпку
Встанет раздвоеный выхлоп от фф2 СТ рестайл на фф1 хетч и если нет какие переделки понадобяться...
Вроде посмотрел банки у того и друго под задним бампером...
Заранее спасибо
xaoccasual
Не встанет. Какие переделки? Да сварить по новой весь выпуск. Без шуток.
Банки под задним бампером - это вообще чёткое наблюдение, но малость неверное. Не говорю уж о размерах, но и расположение банок там абсолютно разное.
:::4V:::Слушай а ты какие себе валы ставил(типо фаза, падъем,перекрытие) на своего фокуса? И менял ли ты при етом толкатели клапонов, я боюсь просто что двигло крутану))) и регулировачные шайбы повылетают...
xaoccasual
да и мотор у обоих спереди и колеса 4) значит точно подойдет, хотя ставить выпуск для фф1 на фф1 все таки проще, не нужны сварка и трубогиб
KainIII
ответил в личку. шайбы вылететь не должны, если валы встают на штатные пружины и гбц без доработок(производитель не указал иного), все детали исправны и не изношены, то форма кулачка такова, что при полностью закрытом клапане пружина не прослабится настолько, что шайба будет иметь свободный ход до вала. ЗЫ отсечка штатного зетека 6800, пружины расчитаны именно на эти обороты, на больших, клапана могут подвисать на штатных пружинах.
:::4V:::
Какой у тебя сейчас автомобиль?
FICUS 1
иногда краду покататься фф2 у жены так что я полноправный форумчанин и выселять меня еще рано)
Ребята, ни у кого такого бампера нету - может быть БУ у кого есть?!
всем привет
где сейчас можно купить пружины на первый фокус хетч -45мм?
sorvanec
eibach,koni springs,H&R у них у всех есть -35 и больше(ниже) гляньте в инет-магазинах по тюнингу.
:::4V:::
хочу тоже поправить осанку своему авто,а то жип прям,высоковато.собственно вопрос:как будут работать стоковые аммо на более коротких пружинах,и будут ли они вообще работать...или все таки стоит брать именно кит(аммо+пружина)
заранее спасибо за ответ!
Сытник
это понятно, но очень трудно найти -45 в интернете на первый фокус.
есть пружины, которые ставятся с штатными аммортизаторами. только они укорачивают срок их жизни.
вот сейчас сам думаю, долго ли они пройдут с новыми пружинами, пробег уже приличный
Сытник
H&R заявляет для кита пружин, предлагаемого ими (-30мм), что штатные амортизаторы совместимы с этими пружинами. Но они сами рекомендуют при наличии возможности использовать билль б6. для занижения -40 и больше рекомендуют б6 или б8. Я не пробовал их пружины ставить со штатными амортизаторами, у меня были -60мм или около того, в общем старый кит h8r cup kit. возможно не хвватит хода на сжатие, точно амортизатор будет сильнее пождат и не будет работать верно, т.к. амортизаторы в комплекте сильно короче штатных.
:::4V:::
где купить пружины более -40 не подскажешь?
sorvanecу koni если не ошибаюсь есть -65
Вот например
sorvanec
стукни в личку дам контакт человека, который ВОЗМОЖНО сможет что-то предложить.
у KW кажется были и с подпружинниками наборы и просто прогрессивные и с переменной толщиной витка пружинки, думаю подберут.
А нафига такое занижение? то что у меня стояло было ОЧЕНЬ низко, я по М10 на питер искры защитой выбивал. Лучше повыше и пожестче. -30 от европы имхо вполне хватит. учитывай что все занижение от европы считается, т.е. накидывай еще 20-30мм на которые русфф поднят относительно европы
хулиган 82
2 February 2009
Всем привет !! Мужики подскажите стоит делать чип тюнинг без замены деталей движка???
Вован из Питера
4 February 2009
хулиган 82
конечно! лошадей 50 в легкую снимешь! а, если повезет, то и все 80!
да, 50 снимет, а если нулевик ещё поставить, то тогда 80 гарантированно
хулиган 82
5 February 2009
значит стоит.
А чего еще поставить? Просветите пожалуйста.
Да вот еще чего хотелось узнать. А на расход както влияет???
они пошутили
, приход будет небольшой, но почувствуешь
а какой у тебя двигатель?
хулиган 82
6 February 2009
Движок у меня 1.8 Да вы знаете куда лучше обратиться по этому вопросу???
хулиган 82
Обратись в B-TUNING, они и полный выпуск (с пауком) делают и чипуют
B-TUNING
Нашел очень интересную ссылку на одном из форумов,
http://www.upsolute.ru/, занимаются чип-тюнингом фактически всех марок автомобилей, никто не сталкивался с ними? Вроде условия неплохие и по ценам тоже не сильно напряжно, в статье человек собирался чиповать Volvo S40.