Ford Kuga vs LR Freelander

4 years

1



Tim_
Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2
LR, LandRover, Freelander, ЛэндРовер, Фрилэндер, Фрил, сравнение автомобилей, муки выбора авто, выбор авто

bsg
20 March 2008

Ford Kuga vs LR Freelander
108,4K
views
88
members
838
posts

avatar
m1972
25 November 2008


D4 2.2, 160 л.с. Турбодизель S от 1110000 руб.
TD4 2.2, 160 л.с. Турбодизель SE от 1200000 руб.
TD4 2.2, 160 л.с. Турбодизель HSE от 1340000 руб.
I6 3.2, 233 л.с. Бензин SE от 1370000 руб.
I6 3.2, 233 л.с. Бензин HSE от 1520000 руб.

цены с Автопрайм в С.Пб.
avatar
MAR
25 November 2008


avatar
araleng:


Если она действительно таковая...в чем я сильно сомневаюсь. Мне кажется тут некая замануха-пересортица. Сначала задрали цену до небес, потом скинули и...в результате средняя цена для данной комплектации. Самое главное - клиент доволен. А вообще-то когда я покупал (август с.г.) , то мне дали скидку в 28 тыр и то по блату. Хотя...сейчас типа кризис, может спрос сильно упал. В любом случае, чтобы дать объективную оценку, нужно знать точную комплектацию и конечную цену.

либо очень хороший блат в салоне, либо машинко на тест-драйве отпахала хорошо и теперь с 20% скидкой сливается...
ИМХО!

Геворг,
когда подробности???
Назвался груздем...
Maro
25 November 2008


Так Геворг вроде ягуары продает, может и роверы по совместительству , поэтому ничего удивительного
avatar
Gevorg
27 November 2008


Парни, говорю же что по блату , кожа, автомат, дизель, всё как Лим сказал. Смущает только что в кредит нужгл брать.
avatar
tired_pilot
27 November 2008


Gevorg
Бери, пока дают. Скидка в 20% на максималку да в декабре - это нормальная скидка в нынешних условиях. Просто чей-то отказняк, который проплачивать надо, а нечем. Вот и сливают побыстрее.
В феврале весь блат со скидками и прочей лабудой должен закончится. По моим скромным прикидкам.
avatar
MAR
3 December 2008


М-мммДа...

Потестил в воскресенье HSE 2,2 TD.. с автоматом.

Динамика при нажатии на газ впечатляет! , но потом снижается, хотя, по ощущениям, ускорения должно хватить и на быстрый обгон и на резкое перестроение и даже с избытком.

Не понравилось освещение торпеды... ИМХО убогенько как-то... за такие деньги англичане могли бы и повеселей и по нарядней все оформить, а так, ни чем не лучше моего ФФ2 2005 года, а спидометр с тахометром, так вообще забили мелкими цифрами,- не разглядишь.

Машина была обута в шипованые шины поэтому акустический дискомфорт от работы дизеля усиливался еще и цокотом. На заднем сидении мой разговор с менеджером расслышать было невозможно.

еще обратил внимание на некоторую валкость,- крутанешь рулем вправо, левый край капота вниз пошел, и наоборот.

В целом машина понравилась, но салон с такой подсветкой откровенно расстроил.
avatar
Lim
3 December 2008


на вкус и свет товарища нет...
есть авто и поярче и повеселее, утыканные диодами и лампочками! и при этом дешевле. имхо количество лампочек не увеличивает цену авто, так же как и цена авто не влияет на число диодов в панели
Я, вот, не заметил, есть ли у фрила такая фича, как у фф2: красные утопленные лампочки в плафоне передней подсветки, освещающие рычаг передач и всю прилежащую консоль. Оч удобная и полезная вещь!
JASE
3 December 2008


Lim
В 2009 модельном году уже есть. До этого не было.
Nickko
3 December 2008


Мои маленькие 5 копеек .
Тестил FR, понравилось всё, кроме интерьера. Больше всего понравилось то, что с ростом 2 м. и весом 107кг. я чувствовал себя абсолютно свободно, за мной сидел брат (рост 188см.) и ему тоже было удобно. В Кугу влезть почти не смог, в смысле, что в салоне не почувствоал большой разницы с С-class. По большому счету в FR не понравилась только организация багажного пространства, т.е. отсутствие (как уже упоминалось) ящичков под полом (как в Хитриле, Каптиве), органайзера (как в Опель Анатара (опция)). Вцелом, вижу FR более предпочтительным для себя вариантом, поскольку даже интерьер не является преимуществом Куги (обилие пластикового аллюминия в Куге(с) совсем не по мне). Думаю ,что для хороших продаж ФМК наде снизить ценник процентов на 10...всё, понятное дело, ИМХО
pkv
4 December 2008


avatar
MAR:

М-мммДа...

Потестил в воскресенье HSE 2,2 TD.. с автоматом.

Динамика при нажатии на газ впечатляет! , но потом снижается, хотя, по ощущениям, ускорения должно хватить и на быстрый обгон и на резкое перестроение и даже с избытком.

Не понравилось освещение торпеды... ИМХО убогенько как-то... за такие деньги англичане могли бы и повеселей и по нарядней все оформить, а так, ни чем не лучше моего ФФ2 2005 года, а спидометр с тахометром, так вообще забили мелкими цифрами,- не разглядишь.

Машина была обута в шипованые шины поэтому акустический дискомфорт от работы дизеля усиливался еще и цокотом. На заднем сидении мой разговор с менеджером расслышать было невозможно.

еще обратил внимание на некоторую валкость,- крутанешь рулем вправо, левый край капота вниз пошел, и наоборот.

В целом машина понравилась, но салон с такой подсветкой откровенно расстроил.

Моё мнение по вопросу "лампочек": вспоминаю начало перестройки и появление типа японских магнитофонов типа с вмонтированной цветомузыкой по периметру динамиков и т.п. Всё это воспринималось "на ура" и очень многие были до ушей довольны.
Но прошло время и мы перестали кидаться на "бусы". Стали более разборчивы и в качестве и в дизайне. Ушли в прошлое "лампочки и наклейки"...

Проводя аналогию с а/м наблюдаю в чём то сходную картину: - нас завлекают "лампочками по периметру". Причём завлекают со страниц многих журнальчиков. И народ ведётся, и народу нравится! Как просто определить лучший а/м: - по наличию мягкого пластика и лампочек по периметру.

Наверное это закономерно, для массовых а/м для массового покупателя такие лампочки и мягкости необходимы... зачем заморачиваться и искать стиль?

Чем больше я владею LR, тем больше я уважаю людей, которые работали над а/м. Они не пошли в угоду "бусам для папуасов" и в итоге создали узнаваемый и стильный образ, не только снаружи, но и изнутри.
Nickko
4 December 2008


to pkv
замечание, так сказать, ради справедливости - Вы же не будите спорить с тем, что можно было всё же сделать как-то более...приглядно что -ли (другого слова не найду) салон, в плане приборов, магнитолы, да и пару ниш на торпеде можно было сделать нормальных...может я просто привык в Ситроене к 3-м закрывающимся ящичкам на торпеде, куда удобно класть всё что угодно...вцелом, это мелочи, по совокупности качеств (и ценой тоже ) FR, ИМХО, лидер в классе.
avatar
Lim
4 December 2008


да, согласен, ящичков не хватает. самое хреновое, что нету бокса между сиденьями, одни дырки-подстаканники. Авто для тех, кто томим жаждой?
pkv
4 December 2008


N
Nickko:

to pkv
замечание, так сказать, ради справедливости - Вы же не будите спорить с тем, что можно было всё же сделать как-то более...приглядно что -ли (другого слова не найду) салон, в плане приборов, магнитолы, да и пару ниш на торпеде можно было сделать нормальных...может я просто привык в Ситроене к 3-м закрывающимся ящичкам на торпеде, куда удобно класть всё что угодно...вцелом, это мелочи, по совокупности качеств (и ценой тоже ) FR, ИМХО, лидер в классе.

Ну что сказать?
1. У каждого своя красота.
2. У каждого свои потребности.

Автопроизводителей массовых автомобилей понять можно: - стараются удовлетворить большинство. Как правило это выражается в том, что создаётся удобный а/м в стиле "ИКЕА". Да удобно, да функционально, но душа не лежит...её просто туда не вложили. Да и как это сделать, если а/м создавался не как единая концепция, а как набор потребительских качеств. И чем дольше это продолжается тем серее и серее на дорогах. Если так и дальше пойдёт, то скоро а/м будут различаться только ПТСами. Взять ту-же Куга, почему он внутри фокус? И получается с наружи одно, внутри другое.

Лендровер - проходимец, и этим многое сказано. И в экстерьере и в интерьере. Цельность образа - это то почему он мне нравится.

Опять же для примера (может и не удачного) - частенько по телику видишь накачанных ребят, которые работают...манекенщиками. За мужским фасадом - женская сущность, мне это не надо.
avatar
MAR
4 December 2008


pkv

Вы знаете, лампочки по периметру "типа японских магнитофонов" были действительно для папуасов, которые кидаются на бусы. тАКИЕ остались и сейчас покупают Great Wall & Cherry Tigo (ничего, что с большой буквы?). Правильные покупатели пользовались Sharp 800 и National , понимая, что за дешево хорошо не бывает.

Фрил это паркетник и спорить тут не о чем. Плюс к этому с подмоченной репутацией в плане качества\надежности. А значит сравниваем его с одноклассниками и тут по параметрам комфорт-удобство- красота салона к нему есть вопросы. За такие деньги, а машина ценой сильно намекает на соперничество с Х3 БМВ, такие ошибки прощать не принято (ИМХО) поэтому я для себя невыразительную зеленую подсветку отношу к минусам этой модели. Это не Дефендер, в конце концов.

Интересно послушать, что вы скажете на наличие подлокотника только с кожаным салоном? Почему на тканевом его нет?
Куда положить очки? В бардачке они царапаются.
Подстаканники в самом неудобном месте,- там же, где и у ФФ2. Курить КУДА? Куда этот убогий стаканчик с крышечкой ставить?
А , ну да, это же ФРИЛ, а не массовая ИКЕА

Блок предохранителей в багажнике, ладно, но остальное место занято огромным запасным колесом на литом диске (это плюс, хотя для меня важнее объем и лучше бы на заднюю дверь его), и пенопластом, а где весьма практичный органайзер .
По поводу массовых покупателей и массовых автомобилей,- Вы всерьез считаете Фрил эксклюзивом?
По поводу пластика... тут уже столько копий наломали.. Твердый пластик разработали для совершенно определенной цели, его даже так и назвали - "cheep looking expencive"- "дорого выглядящий дешёвый пластик" и недовольство покупателей, которых таким образом обманывали- вполне закономерно!

Цельность образа есть, тут все хорошо, экстерьер у машины на 5 и хорошо, что это не принесли в угоду рестайлингам как получилось с X-trail. Но детали, из вышеупомянутых, надо учитывать и уважать своих клиентов, давая им возможность пользоваться максимально удобной и выгядящей на "свои деньги "машиной не только снаружи, но и внутри.
pkv
4 December 2008


Я не считаю Фрила эксклюзивом. Ни в коем случае. Думаю эксклюзив это уникальность, неповторимость и т.п.
Я лишь высказал своё мнение, что Фрил один из немногих паркетников, в котором я увидел стиль и с наружи и из нутри. За это я и переплатил. О чём нисколько не жалею.

Повторюсь у каждого свои предпочтения и ценности. И я очень рад что для меня не является ценностью вопрос куда положить очки (они у меня просто лежат в футляре, в кармане двери), красота подсветки приборов (у меня и так приглушена яркость), мягкость пластика (мне его не грызть), пепельница (я в машине не курю и другим не разрешаю) и т.п.
Конечно у других людей есть (должны быть) другие ценности. И это хорошо. Глупо было бы нам всем ездить на одних а/м, одеваться в одни вещи, есть одинаковую пищу…
avatar
tired_pilot
4 December 2008


MAR
После поездок на Фриле по полигону бездорожному назвать его паркетником уже не могу.
Мне хватило трогания с места БЕЗ ручника в горку в 30 градусов без отката и прохождение "вертолёта". (то есть диагональное свешивание для этой машины не проблема)
Какой ещё паркетник может сделать такое без натуга-спецподготовки и т.п.?
avatar
-Евгенич-
4 December 2008


tired_pilot, а чей полигон был?
avatar
tired_pilot
4 December 2008


-Григорий-
Land Rover Expirience. Под Дмитровым. При покупке аффто талон на бесплатное посещение курсов давали. Ну я за денег 4 500 рублей катался, поскольку без талона.
В принципе началоное обучение есть демонстрация возможностей машины для езды не только по автобанам, по и по просёлкам. Показывали, как без блокировки диффиринциалов на фриле с вывешенным колесом трогаться, по склонам кататься (вверх-вниз и по наклону), через брод ездили.

Там все 5 видов препятствий есть, в начале по 4 из 5 учат ездить. (мы канавку не пересекали и по колее не катались. Хотя по наклонам было более познавательно для себя, а "вертолёт" показал, что через канавку можно проехать, есличто.
Сайт их landroverex.ru
avatar
MAR
5 December 2008


avatar
tired_pilot:

MAR
После поездок на Фриле по полигону бездорожному назвать его паркетником уже не могу.
Мне хватило трогания с места БЕЗ ручника в горку в 30 градусов без отката и прохождение "вертолёта". (то есть диагональное свешивание для этой машины не проблема)
Какой ещё паркетник может сделать такое без натуга-спецподготовки и т.п.?

я не отрицал возможностей Фрила в плане проходимости, более того, я не сомневаюсь, что он -лучший в своем классе!
Но отсутствие традиционных атрибутов- рамы, понижающей передачи, мостов и ... и всяких тюнинговых комплектов для переделки авто под вездеход, делает его скорее паркетником, хотя это для меня не догма.

Но вот вопрос, а за Вами следом ехали Сузуки Витара? Х-Трейл? Может и для них эти испытания были бы успешными? Тут надо независымый тест устраивать.

П.С. сам собираюсь на тест LRExpirience... пытаюсь намутить приглашение.
А весной будет акция по поводу Туарег Экспириенс.

ППС а вообще, расскажите по подробнее по каждому из этапов теста, очень интересно узнать все эти спец приемы и ноу хау)))

2 PKV
очёчник в удобном месте -это элемент пассивной безопасности!!! Очень плохо ехать зимой по дороге политой реагентом навстречу яркому низкому зимнему солнцу- дорога горит и ослепляет и тут важно быстро достать солнцезащитные очки! И если я на ФФ2 сделаю это за одно движение, то Вам придется найти очёчник в большом кармане, открыть его и т.д. а козырек в этом случае не панацея- светит от асфальта!

Пластик передней торпеды я больше комментировать и обсуждать не буду, извините... кому-то без разницы 1,5% или 3,2% молоко за одни и те же деньги.

Пепельница в удобном месте нужна не только для курения, но и для мелкого мусора типа кожуры от семечек (которые грызешь, чтобы не заснуть) для жвачки и т.д. Иначе начинается геморрой с открыванием окна и уподоблением уродам для которых дорога- помойка.
Я не пытаюсь доказать что-либо, я просто высказал свои впечатления от машины при первом знакомстве с ней. Не сомневаюсь, что если я ее куплю- я смогу приспособиться и свыкнутся к отсутствием в ней некотрых вещей! Но пока глаз не замылен- говорить о недостатках надо, иначе мы тогда действительно так на Жигулях и ездили бы.
avatar
-Евгенич-
5 December 2008


tired_pilot, т/е Вас удивляет, что Лендровер оказался таким молодцом на Лендроверовском полигоне?
avatar
tired_pilot
5 December 2008


-Григорий-
Т.е. меня удивляет, что "паркетник" проходит препятсвия, которые построены для внедорожников. Причем не проходит только те препятсвия, которые на нём конструктивно нельзя пройти или для их прохождения нельзя обойтись без блокировки осевых дифференциалов и понижающего ряда передач. При препятствиях, где нужна блокировка осевых дифференциалов (диагональное свешивание, например), они ездят.
Не любой "паркетник" сумеет там пролезть. Моё ИМХО.
Вот как пример могу привести данные с ролика про Тигуан, где угол по горке указан в 30 градусов, а угол обвеса в 20 градусов. И это максимальные показатели для Тигуана. У Фрила угол по обвесу 25 градусов, а максималка по подъёму 35 градусов на затяжные подъёмы и 45 градусов на короткие подъёмы. (до 10-15 метров преодолеваются без проблем).

MAR
Сначала просто рассказывают, что для чего в теории (с час, презенташка для Дискавери 3 написана, поентому некоторые разделы при рассказе о Фриле пропускают). Заодно причину определённых ограничений на фриле объясняют (например, 50 см. вброд не есть проблема воздухозаборника, а расположения блоков управления электроникой) и его преимущества перед другими "паркетниками" (например, муфта управляется электромотором и ей не страшны перегревы, что есть "болезнь" у Митсубиси и Ниссана)

Потом препятствия проходим: спуск с 30-градусной горки, подъём в 20 градусную горку и спуск с неё задом (демонстрашка DHC ), затем тоже самое на 30-градусной горке с рассказом, как на ней без ручника трогаться. (шаманство с педалью тормоза и ничего более) При этом на 30 градусную горку въезжали как передом, так и задом с остановкой посередине спуска.

Потом нас на поворот с уклоном повели, при заезде на который яма под одним колесом выкопана (поентому для заезда на неё приходиться слегка буксовать, что связано с провисанием одного из колёс), потом по наклонной поверхности (типа 32 градуса) провели, потом в брод.

Уже в конце инструктор сам на "вертолёте" проехал, нам ехать не дал. (ну я и не особо рвался). По "песку" и "колее" в снега ездить учат, поентому мы и не ездили. Грязевая колея есть, но на Фрилах по ней не водят, поскольку она под клиренс Дискавери 3 прокопана и нужна им для показания способа временного завышения клиренса. Так инструктор сказал.
У них ещё бруствер есть. Он поначалу мялся и говорил, что на бруствер не пускают на фрилах, потом просто сказал, что нужна сухая погода.

Также заметил "комбинированые" преграды в виде искуственных валунов, мостика из брёвен по ширине колёс, рва почти в длинну машины.

Судя по территории у них ещё какие-то заготовки-препятсвия есть, но они на них на первом занятии просто не пускают.

По поводу "объективного" теста - роликов на ютубе тьма. на http://www.lr-club.ru в разделе оффроад ссылки на них есть. И там очень хорошо видно, где и как лазит Фрил и как при этом себя ведут другие "паркетники" и не только "паркетники".
avatar
Lim
5 December 2008


Вот, что заметил: в чьём бы форуме не зашёл вопрос о сравнении фрила с одноклассниками, тема в итоге выливается в обсуждение фрила, а про сравниваемую машинку потиху забывают. и, еще один итог: выясняют, что сравниваемые пепелацы сравнению не подлежат, разные машины. имхо, это говорит о том, что фрил действительно не оставляет никого равнодушным. Тем и уникален Особо приятно, что это детище ФМК.
avatar
-Евгенич-
5 December 2008


tired_pilot, Вы должны были бы удивиться если бы Лэндровер не справился с препятствиями Лендроверовского полигона
pkv
5 December 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 09:09)
tired_pilot, Вы должны были бы удивиться если бы Лэндровер не справился с препятствиями Лендроверовского полигона

Полностью согласен, маркетинг чистой воды. Но признаться надо: - это лучший маркетинг автомобиля.


MAR

А как вы смотрите на CR-V? Вроде там с салоном всё ОК? Может стоит взгляд обратить на эту достойную модель? Всё кроме пластика вас удовлетворит.
pkv
5 December 2008


И ещё добавлю из опыта: - недавно застрял в говнах, сел на пузо, в болоте. Колёсики визжат, грязь фонтаном. Постоянно из/в а/м, то подложить под колёсико, то буксирный трос, то перекурить... Выбрался (вытащили), сам весь сырой, грязный, отошёл от экстрима, смотрю весь салон заляпан грязью. Ну думаю химчистка.
Приехал на мойку, они тряпками всё протёрли и вуаля: - чистота. Вот где я понял: - гладкий пластик во внедорожниках, это не экономия на спичках, это атрибут проходимцев.
avatar
tired_pilot
5 December 2008


-Григорий-
pkv

Маркетинг-не маркетинг, но у меня ездивший со мной отец не с первого раза горку проходил на подъём 30-градусную. У него машина посреди подъёма вставала, буксовала и только потом ехала. Я же с первого раза всё проходил.

И на боковом уклоне он долго буксовал.

Там не всё и не всеми с первого раза проходится. И Лэндроверовский он потому, что там построены под максимально возможные для прохождения Лэндроверами препятсвия и учат их распозновать, проходить и правильно себя вести коль уж засел.
А не для того, чтобы всем показывать, что всё клёва и все в радостных соплях оттуда разъезжались.

pkv
Если вспоминать о Куге, то перед расстованием концерна с Лендровером и передаче его индусам, ФМК спёрло со фрила коробку двигатель и муфту.
Вот посмотрим, за какие деньги появится "двойник" Фрила в другом кузове и на что он станет способным.
avatar
-Евгенич-
5 December 2008


какой двигатель: вольвовский или пеугеотовский? айсиновскую коробку? шведскую муфту?
avatar
tired_pilot
5 December 2008


-Григорий-
Дизель 2.2 с шестиступкой и муфтой Haldex (хотя по словам инструктора Лендровер от муфты там одно название оставил, многое под себя переделывал-дорабатывал.)

-Григорий-
MAR
чисто на посмотреть:

http://www.youtube.com/watch?v=k73-heRHQNA&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=weAkosv79d4&NR=1
avatar
esn
5 December 2008


tired_pilot
Дык, как уже сказал -Григорий- дизель от пежо, а муфта такая и на Вольво ставилась, различия только в поколении муфты и настройках её работы. У Куги Халдекс стоит не как у Фрила.
avatar
-Евгенич-
5 December 2008


это силовой агрегат Пежо, муфту собирает и поставляет Халдекс. такая же на Фольксах, Вольво, Шкоде. одно название оставить Ленровер не может потому как поставляется она ему в собранном виде, с блоком управления
кстати, у Саабов, например, уже следующее поколение
ничего Форд перед расставанием не спёр. полноприводный Транзит появился раньше Фрила2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up