Отслеживание заказов 1-й квартал 2009 SE

16 years




Решил вот создать тему по четвертому кварталу! Есть правда 2, третьего вообще нет! Пусть будет сразу четвертый!

Жду Фокус с мая, уже известна и виста и Вин, вообщем хочу получить до конца октября! Надеюсь так и будет!

Составляю список НЕ получивших
Soft1 заказал 04.02.09, сборка 06.10.08, прийти - сказали 25 февраля
alex741974 сборка 07.11.2008 предоплата 1 февраля 2009 г
Дима98 заказал Titanium SE 14 февраля Форд Центер Гражданский

Составляю список ПОЛУЧИВШИХ

avatar
Maggi
1 October 2008

Отслеживание заказов 1-й квартал 2009 SE
83K
views
127
members
2,5K
posts

avatar
Clone
29 November 2008


цитата (Pussycat_833 @ Сегодня в 16:29)
По моему опыту машина со клада в салон идет долго...

По моему - быстро, один-два дня максимум - не дольше, чем ПТС из ФМК приходит.

Scorpion_0
Может тебя пасут?
Деньги наликом не вези - переводом из банка в банк или карточку возьми.
Перестра***ся, в общем.
avatar
StaketV
29 November 2008


добрый вечер!
прошу, пробейти машинку по вину:
WF0HXXWPDH8G76076
заранее спасибо!
если всё пройдёт удачно, о у нас в семье уже будет два фокуса
avatar
-Pussycat-
29 November 2008


StaketV
Добрый!
Focus 2008- C307, Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS), Moondust Silver (met)


Номер VIN: WF0HXXWPDH8G76076


Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: 19.04.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 35
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Ontario (B-C)


Второстепенные признаки

Известные дополнительные параметры этого автомобиля:


Изготовлено на заводе Валенсии
Security Lock Group #5

Convenience Group No.8


С автоматическим закрыванием окон
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
Со стандартным тонированным стеклом

С обогревом лобового стекла
С пепельницей на консоли
С охлаждаемым отд.для перчаток
С короткой напольной консолью
Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
Цвет отделки салона - Ebony
Передние напольн. велюровые коврики
С велюровыми задн.напольн.ковр.


С напольн.ковр.покр.груз.отск.


С электрохромат. зеркалом задн.вида
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
С задним центральн. подголовником
С мех. поясничн.опорой сид.водит.

С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.

Склад. ключ зажигания с пультом
С 2м складыв. ключ. зажиг.с пультом
С двойной блокировкой замков дверей
С блоком дист.упр. открыв.дверей

С автоматич. очисткой лоб.стекла
С обогревом форсунок омывателя

подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.

С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Кол. легкосплавн. 7 X 16" - Стиль 2

Нестопор. барашковые гайки
Со стандартной подвеской
С задними барабанными тормозами
С сист.помощи при экстр.тормож.
С IVD/регул.тягов.усилия/ABS

Стандартное переднее сиденье
С фиксированными педалями
Рул.кол.с кож.отд. с 4 спицами
С круиз-контролем

Со щитком приборов - Реостат

Периметр./объемн. противоуг.сист.

С аудио-/видео-разъемом

Выс.ур. с проигр. CD и радио AM/FM
Комплект Ice Feature 6
С 8 динамиками радио высокой серии

С аудио рег. на джойстике рул.кол.

С автоматическими фарами
С галогенными фарами

С передними противотуманными фарами
С алюмин. рамками фар
С лампами ниш для ног
Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
Задн. фонари - Уровень 1
С автоматическим управлением фарами
avatar
xayk
29 November 2008


Pussycat_833, мне со склада в течении двух дней доставили (в Москве). Причем просто посмотреть..
Clone, сейчас перевод денег без процентов? (допустим у меня вклад в банке под проценты открыт)

P.s. Посмотрел мафын.. Сборка 28.04.08, в Москве 06.08.08, отказная (причина, дословно:"КУЗ: царапина колес. диска"). Диски барабанные, но и то, что машина полгода не пойми чем занималась меня не расстраивает.. Меня ждала Итого 623к-40к=583к
Как оплачу-заберу, обязательно напишу
avatar
Maggi
29 November 2008


Угадайте где моя машина? На 25 ноября она все еще в Антверпене
Менеджер сказал, что скорей всего она не заказана логистами, потому как машины которые незаконтрованны ФМК не везет
avatar
Clone
29 November 2008


avatar
Maggi:

Угадайте где моя машина? На 25 ноября она все еще в Антверпене

Могу только опять поздравить...

xayk
Если банк в салоне и счет в одном банке - то без процентов.
Иначе - надо узнавать.
avatar
9mitry
29 November 2008


Maggi

Обалдеть!!! За такую "оплошность" растерзать их, как тузик грелку. Вот те и отношение к клиенту. ((

Значит теперь в Вашем парке пропишется Ниссан??
avatar
Maggi
29 November 2008


9mitry
Новые ботинки скорей всего у меня пропишутся в прихожей!
Правда сказали в салоне, что если купим у них машину, то подарят зимние колеса, но это мало греет
avatar
-Pussycat-
29 November 2008


Maggi
Как так не заказана логистами?? ужас какой! Желаю Вам найти хорошую замену этой машинки!

xayk
Значит мне не повезло!
avatar
Maggi
29 November 2008


Pussycat_833
Уже подумываю о дизеле! Экономия будет однако, да и динамика вроде не плохая!
Hast
29 November 2008


Maggi, зато багажник малеький и в дождь будет не очень комфортно...
Ник8
29 November 2008


avatar
Maggi:

Угадайте где моя машина? На 25 ноября она все еще в Антверпене     
Менеджер сказал, что скорей всего она не заказана логистами, потому как машины которые незаконтрованны ФМК не везет 

Интересно, а как Вы себя ведёте когда Вам сообщают в очередной раз про дату? Да я бы давно, если бы меня так "лечили датами", да ещё обладая точной информацией о месте нахождения авто, потребовал от начальства салона объяснений на эту тему причём письменно!!! Что за хрень. Мы не сапоги в обувном покумпаем, речь про 600 тыщ между прочим!! Ладно, 2 месяца подождать пока из Испании привезут - это ещё ну как-то терпимо, но когда авто "колом" стоит третий месяц на месте и не движется - надо что-то делать!! Она же к Вам ещё месяц ехать будет даже если её завтра отправят! Машинку нужно выручать!!! Может я не прав?
avatar
-Pussycat-
29 November 2008


Ник8
А как мне выручить свою машинку?
avatar
Maggi
29 November 2008


Hast
А почему багажник маленький? И в дождь не комфотно?

Ник8
Ну, и что пойду поругаюсь, а они мне скажут что не они отвечют за доставку, а ФМК!!!
avatar
-Pussycat-
29 November 2008


Maggi
Во-во, мне в салоне тоже самое говорят!
avatar
Cosmo_vk
29 November 2008


avatar
Clone:

Scorpion_0
Может тебя пасут?
Деньги наликом не вези - переводом из банка в банк или карточку возьми.
Перестра***ся, в общем.

Сейчас некоторые салоны не принимают плату через карточки. Я об этом спрашивал у менеджера, на что мне сказали, что на данный момент они принимают оплату только наликом.

Хотя хотел с самого начала положить все на карточный счет и уже в салоне карточкой платить. Намного проще выходит, чем деньги собой возить.
avatar
StaketV
29 November 2008


to Pussycat_833благадарю!
интересно, есть ли такая инфа база, где можно посмотреть данную машину на наличие кузовного ремонта?
или если бы что-то было, то бы написали?
заранее спасибо!

если честно, ещё не осознал то,что будет новый фордик у нас
avatar
Ирба
29 November 2008


xayk
каждая машина ждёт своего хозяина А чья сборка?
Ник8
30 November 2008


Maggi
Pussycat_833
Да всё правильно они говорят, просто на мой взгляд, если Вас текущая ситуация не устраивает, Вы должны бороться!! Пишите письма, звоните, делайте всё что можете - Вы должны обратить внимание ФМК на свою проблему. Конечно, так они Вас и заметили, но бывает всякое. Или конечно можно сидеть ждать - я Вас за это ни в коем случае не осуждаю, мы тут все сидим ждём, просто меня "слегка взъерошило" то, что у человека авто стоит ТРЕТИЙ месяц на одном месте, а никто "не чешится". Мне менеджер говорил что у него был клиент который 6 месяцев доставку ждал! Это вообще нормальная работа с Клиентом? Безобразие, короче! А вообще, в форуме есть люди из ФМК - можно с ними пообщаться...
avatar
Maggi
30 November 2008


Ник8
Да просто менеджер у меня хороший, не охота ругаться и перед начальством подставлять его! Хотя может они уже мою машину продали , а теперь рассчитывают что я откажусь?
avatar
Мурманчанин
30 November 2008


avatar
Maggi:

Ник8
Да просто менеджер у меня хороший, не охота ругаться и перед начальством подставлять его! Хотя может они уже мою машину продали , а теперь рассчитывают что я откажусь?

Подскажи пожалуйста как Етисом пользоваться,сегодня договор посмотрел там только мои обязаности а даты поставки нет .интересно где моя машина WF0PXXWPDP8L70884
Ник8
30 November 2008


Maggi
Вариантов масса что с Вашей авто произошло, но это не важно, ведь ФМК всё равно "сверху", извините. Думайте о хорошем! Я Вашу комплектацию прочитал, у Вас ведь "ручка", а если так, то зачем вообще ждать? Ведь в наличии МОРЕ авто со скидкой в 40 тыщ, да ещё резину зимнюю дадут!
avatar
Maggi
30 November 2008


Ник8
В том то и дело, что подходящей комплектации нету! Титаниумов вообще нету (есть один но за 650 тыс.руб. не готов купить), а все остально что предлагают бред какой-то или цвет не тот!

Кстати, в Питере какие еще салоны зимнию резину дарят?
Ник8
30 November 2008


Maggi
Вот засада, я не посмотрел что Вы из Питера. Я про Москву писал В Москве Титаниумы есть , я сам хотел ручку из-за скидки взять, но потом взял себя в руки и жду АКПП.
AlFs
30 November 2008


avatar
Maggi:

Менеджер сказал, что скорей всего она не заказана логистами, потому как машины которые незаконтрованны ФМК не везет

"Незаконтрованы" - это как?
Не внесена предоплата?
avatar
Maggi
30 November 2008


AlFs
Что значит незкаконтрактована, я не знаю! Но предоплата была точно внесена!
avatar
Mario_M
30 November 2008


Maggi
Все таки в такой ситуацией стоит обратиться в ФМК, правда по телефону они ничего путного не ответят, попросят отравить факс, глядишь и сдвинется дело с места! И еще надо поговорить с начальством салона (у них намного больше полномочий, чем у обычного менеджера, могут запрос отправить, связаться с логистами ФМК напрямую) или обратьтся в клиентскую службу своего салона, это помогает решать проблемы быстрее (конечно зависит от канторы).
avatar
Ирба
30 November 2008


Сегодня утром позвонил менеджер...
Копия ПТС уже в салоне, вечером будет машина!
posted imageposted imageposted image
Завтра утром поедем оплачивать и смотреть
avatar
-Pussycat-
30 November 2008


Ирба
Поздравляю!!!
AlFs
30 November 2008


Ирба
ПАздрАвляю! Фотки в студию!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Android Auto


up