| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Кто-нибудь знает как отрегулировать подлокотник в Гии?
Суть в том, что на него не то что опереться, просто руку положить нельзя, сразу падает вниз... Как его затянуть? Там ведь еще регулятор поясничного упора...
Combinator
31 March 2006
Подлокотник Ghia. Поясничный упор. (Р)
DENISKIN-OLYMP
4 February 2007
Меня постигла ваша беда поломался застыл в верхнем положении и ни туда ни сюда.
Хотел вас спросить никто не ставил подлокотники таких видов
может быть они надежнее?
Поделитесь кто что думает по этому поводу.
DENISKIN-OLYMP
У меня сломался прошле летом (то же застыл в верхнем положении).
Купить новый больно накладно. Вот и пришлось самому разобрать.
Сломался нижний зубец фиксатора. Установил на ближайший зубец фиксатор и закрепил.
Сейчас подлокотник постоянно в одном положении (горизонтально), но меня это не напрягает.
Три дня назад, испытывая приступы радикулита при выходе из автомомбиля неосторожно опёрся на подлокотник, раздался хруст и данный девайс повис безжизненно. При попытке реанимировать его поднятием в вертикальное положение он там остался и не хочет возвращаться назад.
Изучил : а также описание для сервисов. Разобрать сам так и не смог (может конечно и руки кривые) но подозреваю что без снятия чехла мне и не снять его. (проушину (стопорно кольцо) снял, чехол и кишки тоже, но сам пластиковый корпус разобрать не смог, больно жестокие контрящие шайбы стоят).
Вопрос - сколько денег готовить для замены на сервисе и на покупку, (обивка тканевая).
Мне меняли по гарантии, код 1385001(подлокотник в сборе), по exist ~250$., работа сколько - не знаю.
suhan
Проще у Женки(Commics) купить неоригинальный, чем родной поставить, при следующей поломке так и сделаю.
BorisMan:
|
У меня тоже подлакотник завис в вертикальном положении, только машинка на горантии и в сервисе вроде как заказали новый. Как разобрать не знаю, а вот как снимать знаю. Стр 501-10-58 руководство для станций технического обслуживания. Я пытался снять подлокотник, при этом сломал переходник в подлакотник для регулировки поясничного подпора, вот ее код 1 125 680, так что снимайте маховик поясничного подпора очень аккуратно, потом снял стопорное кольцо. Правда снять подлакотник так и не удалось. Силу прикладывать нехотелось, поэтому забил, купил переходник все собрал взад и поехал в сервис. |
а из какой книги эта картинка можно поподробнее?
Wesson
Это "Мануал для станций технического обслуживания".
BorisMan:
|
Wesson Это "Мануал для станций технического обслуживания". |
а в электронном виде такой документ имеется в природе? Если да, подскажите пожалуйста где взять.
Кстати сейчас разобрал подлокотник, сломался ограничитель, хочу попробовать на холодную сварку посадить и нежнее с ним обращаться. что получится напишу.
Wesson
Он как раз в электронном виде весит 95 метров.
Название файла '2003 С170RUS' расширение PDF, пройдись поиском должен быть.
Да и если можешь фотки выложи чего сломалось, охото взглянуть.
не опускается...остаётся между спинками сидений в стоячем положении и неопускается...хоть какое усилие не прикладываю а все пофиг...чё хоть там и как...кто ни будь сталкивался с этой проблемой и как он вообще снимается...Спасибо...
Ищите стопорное кольцо глубоко в сиденье (не спутайте с двойной стопорной шайбой, скрепляющей две половинки подлокотника), сняв кольцо снимете подлокотник, там регулировчный механизм поясничного подпора, от которого нужно отсоединить трос, потом помучившись можно найти собачку чехла подлокотника, сняв чехол снимаете двойную стопорную шайбу, откручиваете болты и видите отломанную пружину... Геммороя немеряно... но сделать можно.
а как отстегнуть регулировчный механизм поясничного подпора? обшивку снимать или можно так. У меня например подлокотник снять не получилось, что то держит*(
У емня была такая ситуация: с отцом баловались и когда подлокодник был в нижнем положении получилось так, что мы вдвоём на него облокотились и он упал вниз. При разборке сломал крепление регулировки поясничной поддержки (вылечилось запайкой), затем снял подлокотник - оказалось, что там дюралевая штуковина с зубьями фиксации и последнее звено отломалось и заело (сварка, обточка), затем собрал и опять езжу. Когда поехал в сервис, сказали не гарантия и выложите за него без работы 4000р. Езжу полтора года и всё хорошо.
Вот так.
Исходил из всего выше описаного.. но у меня так и не получаетсмя снять этот "вырезано цензурой" подлокотник.. СНяв стопорное кольцо тянет на себя.. И тот переходник к которому крепится барашек регулирования поясничного подпора не пролазает сквозь трубу - основу подлокотника. А с другой стороны такое ощещение что он напрмую связан с тросиком этого самого подпора. Итого вопрос - поделитесь опытом как освободить этот переходник от тросика..
Снять так и не получается.. Излишки силы прикладывать конечно можно но не хочется. Как же снять подлоконик? его таки держит тросик поясничного подпора
Kamaz
Там нет тросика, переходник вставлен в шлицы которыми вращается поясничный подпор, если переходник не вынимается, то скорее всего он уже сломан, и зацепляется за что-то, я когда второй раз снимал, тоже долго не мог вытащить, приложил силу и выдернул его, но шлицевая часть осталась внутри, так что потом еще и ее выковыривал.
Ребят!
Объясните по-подробнее как его (подлокотник) разобрать???
===
Я в прошлом годе, регулируя поясничный подпор, приложил излишнее усилие на этот барашек (другими словами - дури много!) и ... что-то там хрустнуло и перестало регулироваться
Потянув за барашек я вытащил его из подлокотника (ессно он был сломан) и увидел, что какая-то его часть осталась внутри.
Заказал в экзисте сей девайс, через пару недель получил (теперь я знаю как он должен выглядеть в целом виде
) да так и лежит он у мене уже год.
Честно говоря - я еще туда лазить не пытался, но коль скоро тут об этом разговор идет - подскажите: есть там какие-нить хитрости по замене этого барашка? Как его поменять с минимальными потерями?
============
Заранее спасибо.
SEISHN
Понадобится острый нож, и пассатижи с длинными и тонкими губами, что-бы вытащить оставшуюся часть, ну а дальше ловкость рук.
В итоге я тоже отделил подлокотник приложив некоторое "излишнее усилие"... ОН конечнео лопнул и при сборке работать отказался, но был излечен изолентой. я просто ей обмотал основания этой втулки - где треснуло и все. По звуку - что-то где-то трет. НО работает же. ДА и барашек это тне каждый день крутить. Сам подлокотник был вылечен поксиполом и болтами М4. Из них был сделан упор под отломившейся фиксатор, ну за одно и приклеен сам этот кусок чугуния. Вопрос тока один! Так как с момента первой попытки разобрать подлокотник до триумфального момента его установки обратно прошло 3 года (все это время он торчал из сидения в полуразобраном виде черной безжизненной пластмасской). После установки сам подлокотник ощутимо болтается относительно кресла - это нормально? И как это лечить. Я так понял в попытках сдернуть подлокотник добрая молодецкая сила развальцевала посадочное место.
Как дальше разобрать так и не понял
Стопорное кольцо(вроде оно) снял. Там какието 2 пласмассовые втулки, одна в другой, как их разъединить?
Ну помогите друже, работа встала. Подлокотник снимается(выдвигается) со своего места см. на 5 дальше не даёт эта втулка. Я как понял она соединяется с другой втулкой сидящей на валу регулировки поясничного подпора, как их разьединить, рвануть посильнее боюсь(пока ша ничо не сломал
) есть варианты?
nik272
Нужно вынимать по любому, правда окуратно что-бы не попасть потом на ее замену , а вот как фиг его знает, я первый раз сломал сам, второй раз сервисмены поломали, так что даже не знаю чем помочь.
Снял я всё таки подлокотник и ничего не сломал! Значит во втулку вставил мет. штырь подходящего диаметра(в моем случае отвёртка) и по нему аккуратно молоточком(принцип такой же как при снятии руля). Добавлю, предварительно выдвинул подлокотник насколько возможно т.е. сделал натяг для втулки.
Мет. штырь надо упирать сюда.
И теперь без родного подлокотника.Извиняйте не знаю как все фото запихнуть в одно сообщение.
Подлокотник поднят и дальше никуда не двигается, т.е. не опускается вниз. Как его починить?
У меня такая же проблема
Что делать? Разобрать и посмотреть что сломалось, у меня шестерёнка сломана,надо её заварить
может у тебя она и сломалась, в любом случае пока не разберёшь не найдёшь причину поломки.
Можешь подробно рассказать как разбирается! Спасибо!