Задаём вопросы сервисменам, спокойно, без наездов.
У кого появится желание ругаться - выясняйте отношения в личке!
Marchelo
10 November 2008
Вопросы дилеру Автоград, Любой компетентный
Ягодка
Извините с первого раза,но вопросами гарантии я не занимаюсь за исключением их ремонта. Но насколько мне известно все условия остались прежними может быть за исключением цен.
Добрый день!) Вопрос такой: машина куплена 09.08 (автоград, Тюмень, на гарантии)... 2литра, мкпп, 3дв... пробег 2600км. Когда машина заведена, прослушивается какой-то "цокот"... подозрения на гидрокомпенсаторы (возможно один из них работает некорректно)

Вопрос - что делать, как проверить...если оно - гарантия это или нет?!
x880xx
У одноклубника Шофёра на аналогичной машине этого года тоже стрекочет. У него тож 2 литра.
Ягодка
ФСК по новым условиям вы можете заключить до момента истечения базовой гарантии т.е в течении 2-х лет.
Ssemmiотлично спасибо. а по стоимости у кого можно узнать и что входит в комплект?
x880xx:
|
как проверить...если оно - гарантия это или нет?! |
Определить практически очень тяжело,а в принципе ничего страшного
Ягодка
Есть несколько вариантов ФСК.
1. 1 год либо 100000 км стоимость для FF 220 Евро по курсу ЦБ на день оплаты.
2. 2 года либо 100000 км 290 Евро
3. 1 год либо 150000 км 290 Евро
4. базовый план 2 года 150000 км 220 Евро , но гарантия по нему распространяется только на двигатель и трансмиссию.
Ягодка:
|
отлично спасибо. а по стоимости у кого можно узнать и что входит в комплект? |
инженер по гарантии Автограда
асс1:
|
Ягодка:
| отлично спасибо. а по стоимости у кого можно узнать и что входит в комплект? |
инженер по гарантии Автограда |
как звать? и телефон его можно будет узнать?
Ягодка
Берёшь деньги, едешь в Автоград и продлеваешь гарантию.
Инженер по гарантии в субботу работает до 14:00, воскресенье выходной.
асс1 ...впринципе ничего страшного!

ну у Вас и политика, молодой чемодан, простите - человек!
подтекают форсунки стеклоомывателя, в итоге весь капот в ручейках - ничего страшного, стрекочет двигатель - тоже ничего страшного! люди приобретают иномарки не для того, чтобы там текло и стрекотало, как на ВАЗ! так что от такой логики, как у Вас - никакой сервис в компании Форд! если так каждый сотрудник будет мыслить - то недалеко от сургут-форда уйдёте.

наверное не дождаться ответа - приезжайте, мы всё посмотрим и все исправим!
x880xx:
|
наверное не дождаться ответа - приезжайте, мы всё посмотрим и все исправим! |
А что исправлять? Конструкцию автомобиля?-Это не к нам,мы занимаемся ремонтом.А почему течет----школьный курс физики-можете поинтересоваться там есть ответ,гидродинамика--институт--и там ответ. А вустройствеFORDa этого ответа нет! А по двигателю---пусть пройдет обкатку.

А теперь на счет чемодана---надо было опять купить себе ТАЙОТУ и не сравнивать 2 РАЗНЫЕ МАШИНЫ по цене и класу а если сервис у FORDa лучше--радуйтесь--с поломатой машиной мы вас не оставим и ВСЕ что в наших силах СДЕЛАЕМ
асс1
Насчет завтрашней диагностики или ремонта или настройки термостата, подскажите пожалуйста, сколько с собой иметь денег, и заработал ли терминал?
терминал не работает,я думаю обойдемся диагностикой, все равно делать нечем,а это около 2 штук и плюс осмотр для страховой около 1 штуки итого -3--должно хватить
асс1так то что печка долго не нагревается, это гарантия или нет? а то может и ехать не стоит? за 2 штуки я и так пока могу поездить
асс1
ещё раз повторюсь. настройка термостата или перепрошивка это гарантия, или нет? если да, то должен ли я платить за диагностику?
Господа одноклубники, а вы заметили, что на нашем форуме у Автограда появился весьма агрессивный лобби! Сургут-Форд в этом плане отдыхает! Напрашивается два вывода, либо человек очень болеет за свое производство, либо это входит в круг его обязанностей.
Кстати, асс1, сервис ВСЕХ сургутских салонов одинаково плохой и пока остался на уровне гаражей 90-х годов, только наличие хороших знакомых в сервисе может гарантировать отсутствие проблем. Здесь конечно стоит взглянуть правде в глаза. Но если все как Вы будут болеть за свое предприятие, причем не только на словах, если Вам удасться переломить ситуацию и наладить адекватное обслуживание, то я превый перестану читать FAQ и буду ездить только к вам, мало того, поток клиентов у вас будет такой, что никто в накладе не останется и Вы будете удивлены размером прибыли.
Пастухов:
|
Господа одноклубники, а вы заметили, что на нашем форуме у Автограда появился весьма агрессивный лобби! Сургут-Форд в этом плане отдыхает! Напрашивается два вывода, либо человек очень болеет за свое производство, либо это входит в круг его обязанностей.
Кстати, асс1, сервис ВСЕХ сургутских салонов одинаково плохой и пока остался на уровне гаражей 90-х годов, только наличие хороших знакомых в сервисе может гарантировать отсутствие проблем. Здесь конечно стоит взглянуть правде в глаза. Но если все как Вы будут болеть за свое предприятие, причем не только на словах, если Вам удасться переломить ситуацию и наладить адекватное обслуживание, то я превый перестану читать FAQ и буду ездить только к вам, мало того, поток клиентов у вас будет такой, что никто в накладе не останется и Вы будете удивлены размером прибыли. |
1.Я не агрессивный лобби,а просто болею за производство;
2.Так же как и вы заинтересован в качестве нашей работы;
3.Мне не нравятся люди, которые были в Автограде и видели какое там положение дел(нет запчастей ,работают молодые специалисты,)-однако же их не' отшили' ,вежливо приняли,что было возможно сделали,вежливо проводили---клиент уехал довольным---А-приехав домой ,начинает поливать грязью

Естественно я-так же молчать не буду--"за державу обидно";
4.Мы не можем изменить конструкцию автомобиля---и понятие-не хотели сделать и последующий за этим словесный мусор,я считаю элементарным
бескультурьем;
5,Могу вас заверить общение здесь не входит в круг моих обязанностей по работе
цитата: |
однако же их не' отшили' ,вежливо приняли,что было возможно сделали,вежливо проводили---клиент уехал довольным |
подтверждаю. был сегодня, уехал довольным.
n13+1
Ребята стараются... Спасибо им
асс1
Добрый день, ответьте мне на вопрос - хочу поставить сигналку с автозапуском, как записаться и сколько это удовольствие стоит???
8,5тыс. плюс сигналка где- то рублей 20-22
звоните в Автоград записывайтесь
асс1:
|
8,5тыс. плюс сигналка где- то рублей 20-22 звоните в Автоград записывайтесь |
вот это цены!!!
а вопрос следующий:
когда заработает программа, по обмену авто на новое?
1. Интересует замена колодок по кругу фф2 1.8, (задние дисковые тормоз)
Стоимость колодок +замена.
2. Вы устанавливаете модуль запуска штатного гидроника ? (питерской разработки) Его раньше устанавливал СФ.
badr:
|
Вы устанавливаете модуль запуска штатного гидроника ? (питерской разработки) Его раньше устанавливал СФ. |
дополнение к модулю...то же интересует
Документация на модуль лежит здесь:
Описание -
http://www.autoplugin.ru/support/hrcp_description.pdf
Установка -
http://www.autoplugin.ru/support/install_instructions.pdf
модуль мы не устанавливаем,у нас его нет.
по поводу цен звоните по тел.777-610
Vip-2:
|
когда заработает программа, по обмену авто на новое? |
В связи с финансовым кризисом конкретный ответ никто не может дать
Подскажите можно ли на ТО-2 подъехать со своими расходными материалами, ессно оригинальными?
асс1
8.5 ЭТО РАБОТА? СИГНАЛКА У МЕНЯ ЕСТЬ- КУПЛЕНА УЖЕ, НАДО ТОЛЬКО ПОСТАВИТЬ!!