Пересаживаемся с Фокуса на Мондео

11 years

2



Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).
выбор авто, фф2, Мондео4, покупка автомобиля форд, фокус, классификация автомобилей

todor
3 October 2007

Пересаживаемся с Фокуса на Мондео
111K
views
186
members
523
posts

sid23
14 April 2008


я как владелец и мондео и фокуса, скажу без ИМХО, что шумка на мондео на два порядка выше. Остальное в принципе тот-же фокус большего размера с небольшими отличиями.
Выбором мондео доволен.
avatar
Х@мелеоН
14 April 2008


A
Alex-005:

В субботу прошел тест-драйв на Мондео. Сказать что я разочарован - это ничего не сказать. Я расстроен до глубины души на самом деле. Я был абсолютно уверен, что Мондео это мой следующий авто. Теперь я 100 процентов уверен, что не куплю его.
В чем смысл замены Фокуса на больший автомобиль? Видимо чтобы избавится от каких-то недостатков Фокуса. Я расчитывал получить кардинально лучшую шумку и плавность хода. Но по этим параметрам это как был, так и остался Фокус, только увеличенного размера.
Тестировалась комплектация Титаниум Х, на ручке. Жена сидела сзади. Да, салон великолепен. Места сколько угодно. Но черт возьми, платить две цены Фокуса, только за то, что теперь задние пассажиры не будут упираться коленками в передние сиденья? А что получу я, как водитель? Управляемость та же, шумка та же, по-прежнему каждая щербинка на асфальте на вашей заднице и в салоне.
Не понимаю, в чем смысл выпуска авто бизнес класса, с подвеской как у табуретки. Придется видимо брать машинку от другого производителя, хотя привык я к Фордам. Был первый Фокус, сейчас второй. Надоело ощущать все недостатки нашего асфальта в салоне. Видимо буду Камри брать. Или еще вариант потестить Хонду СРВ - знакомый о ее комфорте неплохо отзывался.

полностью согласен с тобой! Ощущения были такие же. Но мало кто в этом форуме считает также. Лично я остановился на Мазда 6 NEW. Камри не хочу так как их уже как жигулей, на каждом повороте стоит. Хотя не спорю Camry машина отличная по всем параметрам.
avatar
Alexx
14 April 2008


avatar
Х@мелеоН:

полностью согласен с тобой! Ощущения были такие же. Но мало кто в этом форуме считает также. Лично я остановился на Мазда 6 NEW. Камри не хочу так как их уже как жигулей, на каждом повороте стоит. Хотя не спорю Camry машина отличная по всем параметрам.

Нее
Не согласен.
Шумка нового мондео лучше однозначно!
И подвеска упругая, совсем другая, чем у фокуса.

зы: Да, и смею тебя заверить, что новых шестых мазд уже на дорогах тоже до дури. По крайней мере в Питере.
Скоро их будет не меньше камри..
avatar
26 evgeny
14 April 2008

1

Х@мелеоН
Ну уж если выбирать мазду как лучшую по шумоизоляции, то это полный провал выбора. Мазда всегда страдала проблемой с шумкой.
avatar
Х@мелеоН
14 April 2008


avatar
Alexx:

зы: Да, и смею тебя заверить, что новых шестых мазд уже на дорогах тоже до дури. По крайней мере в Питере.
Скоро их будет не меньше камри..

Я думаю Camry по кол-ву уже никто не переплюнет. особенно после того как она подешевела на 100 касарей.

avatar
26 evgeny:

Х@мелеоН
Ну уж если выбирать мазду как лучшую по шумоизоляции, то это полный провал выбора. Мазда всегда страдала проблемой с шумкой.

Я не говорю что она лучшая по этому показателю, но Мондео уж точно не уступает. В Мазде весь шум идёт от задней полки. Если её утеплить шумкой будет тишина. А вот в Моньке надо утеплять шумкой всё начиная от арок и заканчивая днищем и дверями ))
avatar
26 evgeny
14 April 2008


Каждый свое корыто будет хвалить, у меня мазда была главным конкурентом мондео, но несколько тест-драйвов все решили.
avatar
Х@мелеоН
14 April 2008


avatar
26 evgeny:

Каждый свое корыто будет хвалить, у меня мазда была главным конкурентом мондео, но несколько тест-драйвов все решили.

у меня аналогично! Только всё решилось в пользу Мазды. Хотя я всё ещё в раздумии. Может взять Camry. Она и дешевле получается, чем Мазда.
avatar
26 evgeny
14 April 2008

1

Я камри не взял из-за угоняимости и соответственно стоимости страховки. У меня у знакомого 25 декабря угнали новую камри, а 28 декабря он купил себе другую и 4 января поехал обмывать на дачу. Говорит старую угнали, что плохо обмывал. Дообмывался, что 5 января из под носа 5 мужиков с огороженной территории уехала новая камри.
BlackNinja
15 April 2008


Жэсть (про историю с камрями)! По теме - пока не определился ни по мягкости подвески, ни по шумке... Еще не продал свой Фокус1, т.ч. есть с чем сравнивать... Но опять же, для чистоты эксперимента надо проехать на Моне хотя бы 1,5килокилометра, а заодно сменить резину на Покусе с шипованой на летнюю ;-)
avatar
smoothy
21 April 2008


женское мнение в мужской компании..поделюсь..
пересела с фф2 1,6 комфорт с ручкой на новую моню ТД 2,0 титаниум х автомат.. самое первое и устойчивое впечатление - в моне пятую точку практически совсем не трясет!... пугали тарахтением трактора - к счастью ничо подобного - дизель слышен только на улице..в салоне реально тише,чем в фокусе!! еще переживала по поводу управляемости,т.к. ехать всю дорогу в одном ряду не привыкла ..так вот в новой моне руль супер- явно легче и машинка реагирует острее..проверено седня на трассе среди дачников в паре с фф2 1,8 спорт..и в повороты входит ничуть не хуже фокуса..а на прямой до 180 - скорость совсем не ощущается, тогда как на фокусе при 180 уже болтало.. так что пока по маневренности не огорчает. а наоборот.. габариты не напрягают вообще, парктроник - весчь).. единственное к чему,можно придраться - это небольшие провалы при разгоне на первых передачах..зато после 60-80 просто самолет!...еще первые 2 дня непривычными оказались сферические зеркала-тяжело было перестраиваться в пробке,но эт дело привычки)) ...просторный салон, пердн.панель с аллюминиевой отделкой и конверс.дисплеем - смотрятся оч стильно!! ну и всякие мелочи типа складывающихся зеркал, электр.настройки водит.сидения во всех направлениях, блютусина для телефона - оч порадовали)))мне кажеца,всеже моня стоит своих денег..
avatar
26 evgeny
21 April 2008


smoothy
Вау, девушки на тракторе. Не думал. Только по моим ощущениям руль на мондео более жесткий, чем на фокусе, но это даже лучше, т.к. присутсвует более ярко выраженная обратная связь.
avatar
smoothy
21 April 2008


avatar
26 evgeny:

smoothy
Вау, девушкм на тракторе.   Не думал.


а почему бы нет, щас тракторы - модно
а у меня по ощущениям - переход от фокуса к мондео почти тоже самое, что из девятки в фокус... обратная связь действительно впечатляет..хотя помойму усилий меньше требуется,чтоб руль повернуть...это и бросилось в глаза сразу: что несмотря на увеличение размеров - трудозатраты в управлении снизились
avatar
V.Dimon
22 April 2008


Новая Моня-хорошая машина. И я хотел ее купить. Очень хотел. Даже был уверен что куплю. Но после нескольких тест-драйвов мой пыл несколько поостыл. Да, машина красива и удобна, впечатляют размеры салона. Но, я после фокуса с его никакой шумоизоляцией и подвеской, передающей все песчинки на дороге на пятую точку, хотел в первую очередь комфорта. Да, мондео комфортен и по подвеске и по шумоизоляции, но не на столько, сколько он стоит. Лучше за эти деньги взять Ауди А4 двухлетку и наслаждаться комфортом. Поэтому опять в раздумьях. Сейчас жду появления вживую нового Ситроена С5. По фоткам очень впечатляет, особенно внутри. Но а по комфорту они были всегда впереди, особенно с гидропневмо подвеской. Если цена будет адекватной, будем посмотреть.
vlad2112
29 April 2008

-1

avatar
V.Dimon:

Лучше за эти деньги взять Ауди А4 двухлетку и наслаждаться комфортом. Поэтому опять в раздумьях. Сейчас жду появления вживую нового Ситроена С5.

Ауди А4 внешний вид прошлый век (помойка) и даже новая А4 внешне тоже стремная, а Ситроен так это вообще не машина, их даже не угоняют и всегда в наличии. И как можно сравнивать БУ машину с новой вы чего, вам что нравится донашивать это старье.
На счет шума не понимаю чем вы слушаете тише он Focusa и главнее, меня от такого комфорта аж поташнивать начало.
avatar
V.Dimon
30 April 2008

3

vlad2112

Уважаемый Владислав Валерьевич, по Вашему нику я понял, что Вы любитель 2112 (была у меня когда то такая машина, причем новая, поначалу казалось ниче, сейчас понимаю-хлам), по Вашей подписи видно, что Вы пересаживаетесь с ФФ2 Амбиент 1.4 (!!!) на ФМ Титаниум 2.3 АТ...На мой взгляд, это примерно то же самое, что пересесть с 2112 на ФФ2. даже несколько круче. Ну, не буду это обсуждать...
На самом деле, я тоже раньше думал, нафига брать б/у, буду ездить только на новых авто. Но, у меня много друзей, которые зарабатывают несколько больше меня и тем не менее покупают автомобили не новые, а 2-4 летки, причем именитых производителей и как правило в фуле. Покатавшись на их машинах, я понял, что они абсолютно правы. Купить чистокровного немца с нуля ой как накладно, если на опциях да на движке не экономить (вспомним Амбиент 1.4). А через пару-тройку лет этот автомобиль падает в цене до 50%, при этом оставаясь в состоянии практически нового, при должном уходе (диагностика перед покупкой рулит). Конечно же, можно за эти деньги купить два новых Амбиента 1.4, даже может быть останется на 2112, но...каждому свое. Я уже наездился на многих машинах и сейчас хочу действительно комфорта. Не буду обсуждать комфорт Мондео, у каждого свое мнение относительно комфорта, мне его комфорт показался не намного выше ФФ2, по крайней мере, если сравнить цену. Возможно, Вас начало подташнивать(!?) от комфорта Мондео, предположу что на Амбиенте 1.4 Вам приходилось постоянно крутить движок, что бы машина поехала, от того и дискомфорт появлялся.
Насчет: "И как можно сравнивать БУ машину с новой вы чего, вам что нравится донашивать это старье". Я просто валялся под столом
Если Вы считаете Ауди А4 или аналогичную машину (БМВ, Мерседес) с пробегом 40 тысяч, в возрасте двух лет старьем...Я снимаю перед Вами шляпу, Амбиент (2112) рулит...
Я сейчас езжу на ФФ2 (Гиа, все опции), пробег 40, два года (брал новой), так что по Вашему, это уже полный хлам??? На новой машине нельзя ездить больше месяца, а то она превращается в старье?
Ваше же высказывание: "Ауди А4 внешний вид прошлый век (помойка) и даже новая А4 внешне тоже стремная, а Ситроен так это вообще не машина, их даже не угоняют и всегда в наличии" так вообще перл .
Уважаемый, не надо никому навязывать свое мнение относительно внешнего вида машины, по крайней мере в такой категоричной форме (помойка, стремная и т.д.). На вкус и цвет фломастеры разные... ЛИЧНО МНЕ внешность новой А4 очень даже импонирует, и даже предыдущее уже поколение еще заставляет меня завистливо оборачиваться вслед.
Ваше высказывание что Ситроен - не машина, в целом, возможно и так. Но бизнес класс у них всегда был на высоте. И если Вы имеете хоть малейшее представление о новом С5, думаю Вы так не сказали бы. Хотя, простите, внешне он сильно смахивает на новую А4 (по Вашему, помойка) . Ну, по мне, пусть я буду ездить на помойке (не важно, на новом ли С5, либо на двухлетке А4), зато буду наслаждаться комфортом о котором мечтал. Что касается неугоняемости Ситроена, так это же скорее плюс, нежели минус
Все сказанное мое личное ИМХО. И еще, молодой человек, никогда в приличном обществе не высказывайтесь так негативно о мнении других. С уважением...

Надеюсь на понимание модераторов, это не личная переписка...
avatar
26 evgeny
1 May 2008


Спор о покупке новой или бу классом выше будет вечно. Кто-то ценит именно владение новой машиной, кто-то предпочитает класс повыше именно рассуждая как вы. У меня был очень негативный опыт владения не новой машиной. Повторять его я например не хочу. Поэтому каждому свое. Хотя многие мне говорили что я псих, что плачу такие деньги за какой-то форд.
avatar
Alexx
1 May 2008


avatar
V.Dimon:

Сейчас жду появления вживую нового Ситроена С5. По фоткам очень впечатляет, особенно внутри. Но а по комфорту они были всегда впереди, особенно с гидропневмо подвеской

почитай
avatar
V.Dimon
1 May 2008


Почитал. Надо поездить, пощупать, посмотреть...
avatar
Dar
6 May 2008


V.Dimon

Сильно сомневаюсь, что БМВ комфортнее чем Мондео.

У нас тут соклубник с С-Макса пересел на Ауди Олроуд (новый). Потом какое-то время ездил на подменной А-6...
Поделился мнением. Всем Ауди хороши, но после С-Макса, проходя по привычке те-же повороты на тойже скорости, то в пассажира плечом упрёшься...то в окно своей двери...Вообщем - расплата за комфорт. Чудес не бывает.

Форд как известно делает ставку на спортивность своей продукции. И это качество фордов признано всеми, в том числе и конкурентами.
kittie
6 May 2008


Что-то врёт тот человек! Как вообще можно сравнивать C-MAX, даже не S-MAX, с аудюхой аллроуд или A6 даже в прошлом кузове. Совершенно разные машины по комфорту в первую очередь. Я бы с A4 даже не стал сравнивать, но только в новом кузове. А уж до A6 мондео ооочень далеко. ИМХО. Самому мондео нравится, но лишь как машина которую можно сравнить с одноклассниками.
avatar
Dar
6 May 2008


K
kittie:

Совершенно разные машины по комфорту в первую очередь.

Если вы ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитаете мой пост, то речь как раз о комфорте и идёт. Канечно не сравнимы! В А6 и Олроуд, бывший владелец С-Макс, хуже себя чувствует при прохождении поворотов. Крены у Ауди больше.
kittie
6 May 2008


Опять же смотря какая аудюха, на каких катках и как настроена подвеска! Не спорю есть аудюхи с подвеской как на качелях, шатаются всем корпусом и кренятся, есть и другие.
avatar
V.Dimon
6 May 2008


avatar
Dar:

V.Dimon

Сильно сомневаюсь, что БМВ комфортнее чем Мондео.

У нас тут соклубник с С-Макса пересел на Ауди Олроуд (новый). Потом какое-то время ездил на подменной А-6...
Поделился мнением. Всем Ауди хороши, но после С-Макса, проходя по привычке те-же повороты на тойже скорости, то в пассажира плечом упрёшься...то в окно своей двери...Вообщем - расплата за комфорт. Чудес не бывает.

Форд как известно делает ставку на спортивность своей продукции. И это качество фордов признано всеми, в том числе и конкурентами.

По плавности хода, я думаю, у БМВ (3-ка) и Мондео паритет, хотя при этом управляемость трешки непревзойденная. А по аккустическому комфорту, то бишь шумоизоляции, БМВ на голову выше.
По поводу С-Макса и Ауди... То ли Ауди не те достались, то ли еще первое впечатление от С-Макса свежо в памяти у этого соклубника.
avatar
Slasher
7 May 2008


V.Dimon а с чего вы взяли что шумка прям таки на голову выше?! Ездил и на А6 и на БМВ 525, 530 шумка лучше в ауди. А если сравнивать с мондео, то шумка моторного отделения и колёс лучше всё таки на ауди, бмв так же самое как и на мондео. Разницы я не нашёл...
avatar
V.Dimon
7 May 2008


Slasher
Не буду спорить, у каждого свой слух. На новой пятерке не ездил, только на Е39 некоторое время. Но тройка в новом кузове мне показалась значительно комфортнее чем Мондео, в том числе и по шумоизоляции. ИМХО.
sid23
10 November 2008


Читал я что очень простой сборки Мондео полное ГЭ... у меня мондео средней комплектации... особых претензий нет, кроме кривых рук сервисменов!

Понял одну весч, если машина идет с достаточными опциями, то ставить у сервисменов либо по минимуму, либо вооще ничего не делать. Особенно все что касается в салоне интерьера, панель скрипеть будет и сверчки обеспечены после них на 100 процентов.
avatar
Drowt
10 November 2008


T
todor:

Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).

С точки зрения водителя
1. У мондео лучше, сильно лучше, динамика (был фокус 1.6\115). Хотя по паспорту разгон до сотни отличается всего на 0.5с но в реале разница просто огромна. Я 3 месяца имел и фокус и мондео и ездил попеременно - после того как садишся в фокус чуство что машина просто не едет и тупит страшно.
2. Шумоизоляция лучше, аэродинамические шумы ниже заметно.
3. Приятнее салон
4. На фокусе проехать 1000км за раз - и ты как лимон выжат, на мондео никаких проблем
С точки зрения пассажиров - места вагон жена с дитем довольны - основная оценка круто. Почему не говорят
Минусы
Рулится не так остро как фокус, но все предсказуемо и контролируемо, если вы не заходите в поворот в управляемом заносе, то разницы не почуствуете
avatar
georgovch
10 November 2008

1

avatar
Drowt:

... На фокусе проехать 1000км за раз - и ты как лимон выжат, на мондео никаких проблем...

Со всем согласен кроме этого.
На фокусе каждый год езжу на юг, за сутки по 1400 км, проблем нет. Дальняя дорога полюбому утомительна и в принцыпе думаю что большой разницы на дальнике, будь то мондео или фокус не будет. Я понимаю если сравнить ВАЗ классику (где сидишь в позе эмбриона и потеешь из-за отсутствия кондера ) и мондео - разница колосальная, а тут... ИМХО
Юрец-Огурец
23 November 2008

2

avatar
georgovch:

avatar
Drowt:

... На фокусе проехать 1000км за раз - и ты как лимон выжат, на мондео никаких проблем...

Со всем согласен кроме этого.
На фокусе каждый год езжу на юг, за сутки по 1400 км, проблем нет. Дальняя дорога полюбому утомительна и в принцыпе думаю что большой разницы на дальнике, будь то мондео или фокус не будет. Я понимаю если сравнить ВАЗ классику (где сидишь в позе эмбриона и потеешь из-за отсутствия кондера ) и мондео - разница колосальная, а тут... ИМХО

А ничего что фокусы разные бывают, а? Вы всё под одну черту подводите и 1.6 и 2.0 и может st припсать сюда же. Я на FF2 хэтчэ c 2.0 мкпп в комплектации гиа с кожанным салоном ездил в Сочи один, делал одну остановку в Ростове, спал 4 часа и дальше в путь и не сказать чтобы очень устал прям. Но вот почему когда я еду на рабочем сарае ФФ2 с 1.6 в комплектации комфорт хоть 100 лс хоть с 115 лс больше 500 км просто невыносимо ехать, а по городу особой разницы в комфорте не видно. Про мондео не скажу ничего т.к. особо не ездил ещё, но изначально комфорт должен быть выше...опять же...какие моторы...какие комплектации...конкретика нужна, конкретика, ведь можно сравнить мондео амбиент 1.6 с фокусом 2.0 гиа или фокус 1.6-комфорт с мондео 2.5-титаниум...некорректно всё это!
ldv_home
23 November 2008


avatar
georgovch:

На фокусе каждый год езжу на юг, за сутки по 1400 км, проблем нет. Дальняя дорога полюбому утомительна и в принцыпе думаю что большой разницы на дальнике, будь то мондео или фокус не будет.


Согласен. На ФФ2 два последних лета ездил в Крым с заездом к родственникам в Запорожье.
Оба раза делал перегоны от и до Запорожья 1850 км за раз ~ сутки включая границу.
Уставала только правая нога (круиза нет).
Пил энергетик, поэтому спать не хотелось даже когда пытался заставить себя заснуть.



Ю
Юрец-Огурец:

А ничего что фокусы разные бывают, а? Вы всё под одну черту подводите и 1.6 и 2.0 и может st припсать сюда же. Я на FF2 хэтчэ c 2.0 мкпп в комплектации гиа с кожанным салоном ездил в Сочи один, делал одну остановку в Ростове, спал 4 часа и дальше в путь и не сказать чтобы очень устал прям. Но вот почему когда я еду на рабочем сарае ФФ2 с 1.6 в комплектации комфорт хоть 100 лс хоть с 115 лс больше 500 км просто невыносимо ехать, а по городу особой разницы в комфорте не видно.

Это кожанный салон такие чудеса творит? Или эйфория от Гиевой бляшки на боку? ;-)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up