Отзыв о посещении DRESS CODE SERVICE

15 years ago




Итак, решил посетить выше упомянутую компанию и поставить ксенон.
Почему не сам? Что-то у меня вчера не получилось .
Почему именно эта контора? Есть скидка по клубной карте, есть представитель на форуме.
Вчера позвонил договорился о приезде. Ничего не предвещало беды .
Как я представлял эту компанию. Небольшой, но чистый и уютный бокс, комната отдыха для клиента, квалифицированный персонал в фирменных спецовках (чистых).
Мои представления начали рушится сразу.
Бокс действительно небольшой, место для посетителей тоже есть.
Вы когда-нибудь были в гаражном сервисе??? Представили??? Такой обычный гаражный сервис по ремонту автомобилей москвич, ваз, газ и старых иномарок.
Представьте, ворота и стены на которых подбирали краску, валяющиеся детали вперемешку с инструментом и мусором. Представили??? Отлично!!! Вот точно также в DRESS CODE SERVICE.
Встретил меня сотрудник, само собой никакой формы на нем нет, ну ладно.
Начался процесс установки.
Перед тем как сотрудник залез в капот, я его попросил, заодно поменять габариты, сотрудник посмотрел с умным лицом на фару, и сказал что не может ее поменять, т.к. не знает как. Меня это слегка удивило, но я не обратил на это внимания, а ЗРЯ.
Сотрудник, пытается запихать лампочку в фару, она не лезет и он мне говорил, что мол лапочка большая и упирается в отражатель (такая деталька в фаре ближнего света). Диалог:
я: "Что делать???"
сотрудник: "Давайте уберем этот отражатель."
я: "А зачем он вообще нужен, какую функцию он выполняет???"
сотрудник: "Если честно, то я не знаю!!! На фокусе то такого нет!!! Наверное он не нужен."
я: "На Фокусе такой есть." (Подходим к Фокусу, который стоит рядом)
сотрудник: "ОООО, точно есть!!!"
я: "Может купить короткие лампочки?"
сотрудник: "А что это такое?"
я: "Такая же лампочка только короткая."
Пока мне не вырезали "не нужную деталь", я решил позвонить в компанию, у которой купил ксенон. Где мне поведали, что подобная проблема, распространена, и необходимо поставить проставку. Я спросил про "не нужную штучку", которая всем мешает, мне сказали, ее ни в коем случае нельзя убирать.
Я прибегаю обратно, все это рассказываю. Меня внимательно выслушивает сотрудник и откуда ни возмись появившийся помощник. Оба покивали головой и помощник приступил к инсталляции ксенона в туманки.
Вдруг он мне задет вопрос: "Клемму от туманки отрезать???"
я: "Зачем?"
он:"Так будет лучше, я же делаю как себе"
я: "Не стоит, пусть будет так как есть"
он: "Ок"
Я пока тихонечко поменял лампочки на диоды в габаритах.
Сижу читаю газету.
Проходит 1,5 часа. Все готово.
(В фару ставить отказались, говорят нет проставок, а колхозить не хотим).
Иду рассчитываться. Все это стоит 1700 рублей (думаю нормально, на Пыжиках все намного сложней чем на фокусе, в плане подобраться).
я: "А скидку?"
сотрудник: "Давайте вместо скидки, я с вас за замену габаритов брать не буду?"
я: "Я габариты поменял сам"
Сотрудник удивился. Но скидку дал.
Вообще-то, могли бы вообще за это денег не брать, даже если сами поставили, там дел на 1 минуту.
После того как отдал деньги, всякий интерес ко мне пропал. Мне самому пришлось собирать разбросанный комплект ксенона, который не установили. Ладно собрал, все сложил уехал.
Около дома обнаружил в коробке отрезанные клеммы противотуманок
Все таки он сделал, "как себе". Я если честно в гневе. На хрена отрезать провода в новой машине???

Делайте выводы, стоит к ним обращаться или нет???

avatar
ADV1977
16 November 2008

Отзыв о посещении DRESS CODE SERVICE
15,5K
views
49
members
261
posts

avatar
-ViP-
18 November 2008


malinind
Я же написал, что складываетца такое впечатление...
Искренне надеюсь, что это не так!

а про опт ксенона лучше промолчите...
avatar
malinind
18 November 2008


цитата (V.I.P. @ Сегодня в 11:25)
лучше промолчите...

не я эту темау поднял и уж не Вам мне рот затыкать
avatar
Saalonen
18 November 2008


malinind
V.I.P.
типа я пошёл за второй порцией попкорна?
avatar
CЛАВА
18 November 2008


TVS
согласен погорячился,
но блин как можно якобы прочитав всю тему делать такие выводы


+10%считаю обоснованным
avatar
sshick™
18 November 2008


цитата (V.I.P. @ Сегодня в 11:25)
malinind
Я же написал, что складываетца такое впечатление...
Искренне надеюсь, что это не так!

Ну вот... Как же так? Помоему вы написали что не кажется. А выразились вполне ясно:
цитата (V.I.P.)
так их, ентих Дресскодовцев...зажрались они там)))

Это Ваши слова.
avatar
Cowboy75
18 November 2008


Блин, клубни, ну сколько можно? а? вроде выяснили всё уже
Модераторы закройте тему - 7 страниц одного и того же в вариациях
avatar
somix
18 November 2008


Чета крендель этот пропал, в личку не отвечает
avatar
Neogen
18 November 2008


ПАРТИЯ ТРЕБУЕТ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ!

Хотя читать весело...
avatar
NDrew
18 November 2008


осилил ффсее)) можно закрывать)
avatar
BigManchik
18 November 2008


...далее следует сделать опрос!
avatar
Петрович-47
18 November 2008


2Модераторы!

Другая партия требует - Не закрывайте пожалуйста тему! Похоже еще не все раскрыто.

Петрович.
avatar
Serxio
18 November 2008


осилил всё, но по моему клиент - лох=)))
Если не понравилось помещение и мастер не внушал доверия, то чего не развернуться и уехать? Мазохизм с извращениями какой то=))

мастер по моему тоже халтурщик...
Ничего личного.
avatar
Nimfa78
18 November 2008


вы всё о том же, или уже обо всём сразу?
avatar
Serxio
18 November 2008


я вообще про кризис...
avatar
ADV1977
18 November 2008


Уважаемые модераторы.
На правах автора топика, прошу вас закрыть данную тему, так как последние несколько страниц флуд и отсутствие конструктива.

Создавая тему, я не не преследовал никаких меркантильных мыслей, просто высказал свое ощущение от от посещенного сервиса, искренне считая, что на форуме есть место как положительным отзывам так и отрицательным, и в чем сильно ошибся.

Если представители Дресскода попросят меня удалить все мои сообщения, я их удалю.

Все кто хочет задать мне вопросы, добро пожаловать в личку, если есть желание пообщаться лично, с удовольствием встречусь, правда времени у меня не очень много (вчера целый день провел на форуме, теперь работать надо ), как минимум можем поговорить по телефону.

Всем спасибо и удачи.

С уважением, Денис.
avatar
Red_Demon
18 November 2008


2Модераторам:
Не закрывайте. Конструктива в этом топике небыло вообще а изначально флуд.


avatar
Nimfa78:


встряну по поводу, сорри)
денег заплатил? клиент, однозначно состоявшийся, кстати, но почему-то недовольный   
штука в том, что работая в области оказания услуг, мы имеем редкую возможность выбирать клиента, или не имеем её совсем, так что...
не, ну их - клиентов - можно воспитывать, конечно, если на самом деле неадекват (ой, скока их таких... ), а можно чиста купировать конфликт, если не следовать модели поведения официантки - счёт оплатил и боле неинтересен

размышления в слух, без тыкания пальцАми в конкретных персонажей

Это беспорно. Собственно я и написал там выше, что Андрэ изначально слегка лажанулся, когда полез в этот топик оправдываться и стрелки переводить. Тут после первого же поста было ясно, что с этим клиентом обсуждать нечего и доказывать то же нечего - хоть присядку спляши, все равно будет недоволен и в каждом слове нечистотами поливать, тока потому, что его в одно место не поцеловали.
avatar
Red_Demon
18 November 2008


avatar
Clone:

avatar
Red_Demon:

Клиент прав до тех пор, пока он клиент.

Клиент прав ВСЕГДА!

Видите ли в чем дело. В нашей стране не запрещено убивать людей. То ест вы в принципе можете подойти к автобусной остановке - и перерезать там всех.

Другой вопрос, что закон однозначно говорит, что вас за это накажут.

Вот и тут так. Клиент конечно прав, но если следовать общемировым правилам и трактовкам терминов - то клиент прав, но вот за этот пост уже в обезьяннике бы тусил и бабло собирал на адвоката. Ну напрмер в тех же Штатах, кои в данном случае буквально образчик культуры продавец-клиент. Клиент может что угодно творить в заведении, но стоит перейти некую грань - начать привлекать внимание остальных клиентов, или там руками махать - и через мгновение полиция его на отдых вывезет.

Клиент - этот термин подразумевает не только права, но и обязанности, как и все в этом мире. И сложность в том, что 99,9% людей в нашей стране понимать этого не хотят или сознательно игнорят.

Теоретически даже у нас в стране можно автора сего топика засудить за то, что порочит имя компании. И почему-то мне думается - что дело заведомо выигрышное.
avatar
KOM
18 November 2008


Red_Demon
чушь пишешь, причём полную. Начиная от остановки и заканчивая рассуждениями о правоте.
avatar
BigManchik
18 November 2008


Red_Demon
Вах вах! Какие люди! Юра, давно тебя не видно было Или просто тем ругательных давно не создавалось...гы. Тока в подобных темах тебя видел последнее время...Все умничаешь?
avatar
canon3000
18 November 2008


avatar
somix:

Чета крендель этот пропал, в личку не отвечает

сообщил пилоту что его назвали кренделем



posted image
avatar
Bulya
18 November 2008


canon3000
+1
avatar
TVS
18 November 2008


Red_Demon Юрий, зачетная трава

Все высказались, топик закрываю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up