Граждане!!! Этож ужас чево в родном отечестве творится!!! Записался на кузовной ремонт в Форд-Кунцево аж на
конец марта!!! И ремонт-то никакой, небольшая вмятина на двери, те пол машины разбирать не надо!
Такова с застойный времен не помню. Интересно, это только в Кунцево такой бардак или у всех станций Форд? Поделитесь плз. Причем рядом Фольксваген, Мазда, Рено итд, так вот там очереди нет. Или Форды бьются чаще
или ФМК просто по барабану имидж своей компании и они не отслеживают как обстоят дела у их ОФИЦИАЛЬНЫХ диллеров!
Вот такой вот крик души получился.
Ak-Cmax
16 February 2005
Наши аварии и восстановление авто после дтп
-Евгенич-
11 November 2008
вот вы, советчики, сами попробуйте!
в такой ситуации водитель механически уводит свою машину в сторону! подобное "деда надо было бить" тренировать надо
Скорпионъ
11 November 2008
-Григорий-
Гриш, знаю, но правила требуют именно тормозить, и ни каких избежать столкновения, как было раньше.
Скорпионъ:
|
Makarov Сочуствую, деда надо было бить. |
ну парни вам легко говорить. Она ехала с пятимесячным дитем и поступила как поступила бы любая мать - спасала ребенка. К тому же если бы она въехала "мордой" то вполне возможно, что машина была бы не на ходу из за как минимум пробитого радиатора + сработали бы подушки, вобщем разрушений и повреждений у Макса могло быть значительно больше. Хотя ей конечно повезло, что тот мужик которого она выдавила на встречку ни кого там не поймал. Вобщем главное, что они обе живы и здоровы, а машину я отремонтирую, в пятницу приезжает комиссар из страховой, что бы выписать направление на ремонт.
ну а деда этого я если на дороге увижу, то затолкаю ключ зажигания от его же машины куда-нить ему поглубже
. Жена его в лицо хорошо запомнила...
-Григорий-
правельно говоришь, главное что все здоровы
а муд...ов таких действительно надо садить по полной,
только вот проавда что тренировки и навыков нет..
я вот бампер тоже не крашу что бы если чО жалко небыло..
Old Soldier
17 November 2008
Попробовал тут отремонтировать по каско заднюю правую дверь в Автопассаже на Тульской. Народ, будьте бдительны, не ездите туда ни за каким ремонтом! Само повреждение - мелочь, небольшая вмятина на уровне дверной ручки, трещина на краске 2 см. Так машина в ремонте уже с 11.11, срок готовности 15.11, сегодня 17.11, еще не красили (это сказано 17 вечером), брак окраски (это сказано 17 утром). Чувствую - попал. Сообщение просто информационное, жаль будет, если кто-то еще так влетит. Может быть, кто-то знает, как связаться с представительством ФМК - Европа, на наше представительство надежда слабая - как мне заявили сегодня: есть претензии - посылайте по факсу (в общем, в лучших традициях ... послали).
О таких, с позволения сказать дилерах, на мой взгляд, все же надо информировать головную организацию.
Хотя - сам виноват, авто покупал у них же, так сунули на авто с гидромеханической КПП руководство по эксплуатации машины с вариатором. Уже тогда надо было догадаться, что за дилер, эх...
Джордж Вашингтон
17 November 2008
| Old Soldier +10% за создание дублирующей темы |
shcorpion
20 November 2008
Джордж Вашингтон:
|
Ну вот, уважаемый shcorpion, когда первый мандраж прошел надо бы и познакомится...
например здесь:
а то как-то сумбурно всё... пришел... увидел... наследил... |
Ну вот и зачинили. 12500р. Позже сфоткаю, что получилось, заодно и представлюсь как положено.
Приветствую всех благородных донов!
Посоветуйте, пожалуйста, из своего опыта сервис (неофициалов), где можно сделать сложный кузовной ремонт
за разумные деньги. Стапель, оборудование, мастера с головой и с руками... Москва, область, желательно север-северо-восток. А?
Потому что ездить от одного сервиса к другому (на предмет сравнения) могу теперь только на метро и с фотками в руках. Дети, понимаешь. Цветочки мои.
Машина - перевертыш.
Страховая приговорила к списанию. Жалко болезного на свалку отдавать... Вот исследую вопрос: можно ли его все же сделать?
Или перевертыша
вообще нельзя нормально (для себя) восстановить? Слышал и такую версию. Это будет очень печально.
Джордж Вашингтон
1 December 2008
PampaА сколько денег страховая даёт?
Мож стоит списать, да нового друга купить?
Имхо, геометрию сложно восстановить, да дорого.
А по Москве и МО лучше в Московской ветке порыть.
А это где?
Ткните, пожалста... Я полагал, тут все вместе.
Джордж Вашингтон
1 December 2008
Доброго всем времени суток.
Имеем: Ford Focus C-MAX 2L 2004г.в.
Случилось:
На скорости 90-100 км/ч на трассе поймал между колес кардан от трактора, его "прохождение" под днишем сопровождалось грохотом, начиная по ощунениям от середины салона и до багажника. Естеснвенно остановился посмотреть повреждения, не глушил. Услышав шипение в районе заднего левого колеса решил все-таки заглушить(как потом оказалось пробил колесо). Посветив фонариком на днище был неприятно удивлен увиденным. Разорвана теплозащита бензабака и выпускного тракта. Течи не обнаружены, пластиковая защита картера не пореждена. Попытки завестись заканчиваются одним и тем же результатом: Стартер приходится крутить секунд 10-15 после чего мотор неверенно схватывает, скачок стрелки тахометра до 1500 оборотов, после чего выходит на холостой ход и глохнет. из замеченных "нововедений! отмечено жужжание в районе блока дросельных заслонок.
Подозрения:
1. при ударе деформировался бензобак(при визуальном осмотре видимых повреждений нет) и был удар по бензонасосу.
2. Сработал клапан глушения(аварийное прекращение подачи топлива). но есть сомнения: есть ли он в машине вообще инепонятно почему тогда автомобиль не заглох после удара, как-никак минуты 3 двигатель не глушил
3. повреждение бензопровода
4. повреждение выхлопной системы
У кого есть какие соображения?! Заране благодарен.
Куляба:
|
Подозрения: 1. при ударе деформировался бензобак(при визуальном осмотре видимых повреждений нет) и был удар по бензонасосу. 2. Сработал клапан глушения(аварийное прекращение подачи топлива). но есть сомнения: есть ли он в машине вообще инепонятно почему тогда автомобиль не заглох после удара, как-никак минуты 3 двигатель не глушил 3. повреждение бензопровода 4. повреждение выхлопной системы
У кого есть какие соображения?! Заране благодарен. |
Это подозрения, или канстотация фактов?
Если подозрения то:
1. При ударе насос соскочил с крепежа и всплыл.
2. В машине он есть, если не заглох, то не сработал.
3. Воняло бы бензином и была бы лужа.
4. Монопенесуально.
Гоша, если что, то это по научному.
Для начала спасибо
Все это конечно же подозреня, так как добывать какие либо факты ночью в поле не было никакого желания.
а теперь еще вопросы.
1 если бензонасос слетел то как можно определить на 100% что дело именно в этом? имеется ввиду можно ли это определить в условия деревенского быта, где мне и пришлось оставить своего коня.
2 можно ли определить причину по показаниям тестового режима?
итог: основываясь на ваших предположениях я могу сделать свое предположение, что причина во-первых в отсутствие топлива в топливной системе, во-вторых причина отсутствия топлива в нарушении нормального режима работы бензонасоса.
P.S. "Монопенисуально" не дало мне полного пониманя вашей точки зрения. хотелось бы уточнить: может ли повреждение выхлопной системы вызвань невозможность запуска двигателя и каким образом?
Куляба
Это значит "всеравно" если только трубу не пережало так что выхода отработавших газов нет.
Борт комп , средний расход обнуляем, включаем зажигание, если расход есть цифры должны измениться. Или топливный шланг подходящий к рампе отсоединить, и посмотреть польется или нет, а можно ещё манометр где нибудь подсоеденить, проверить давление. Можно ли подлезть к насосу из салона не знаю.
Скорпионъ
и еще
Хотел бы уточнить детали с показаниями расхода.
Включаем зажигание, обнуляем комп на предмет расхода и смотрим. Только не понятно как могут измениться показания расхода при незаведенном двигателе? или же значение должно смениться с "00" на "--" или что то подобное, что в свою очередь означает работу бензонасоса?
По поводу системы выхлопа: не может ли поврежднеие компонентов системы, обрыв электропроводки к датчиками т.п. системы вызвать электронную блокировку(защиту) при попытке запуска двигаттеля?
P.S. Вобщем проблема с выбором "чем заняться в выходные?" решена)))
и конечно же бесконечно благодарен за помощь!
по поводу непрохождения выхлопной системы - был у меня когда-то случай на старой машине - спеклись соты катализатора, газам не было выхода. Эффект - двигатель дергается и тут же глохнет. Где у нас катализатор? не мог повредиться?
Sla
о, если бы я знал.
при наружном осмотре выявленны повреждения, а точнее разрыв тепловой защиты(помоему та называется) бензобака, а так же разрыв того же самого в ценральном тонеле на уровне центральной стойки.
Деформированного железа и "свежих" серьезных царапин на днище не наблюдалось
-Григорий-
показания таковы
DTC#01...07:
D900
9318
9600
9602
E197
E200
A103
D900-насколько я знаю связанно с музыкой.
Куляба
Бензонасос у нас с предвключением, работает 2-3 сек до запуска двигателя, создавая давление в рампе.
Куляба
Из области фантастики конечно, но попробуйте кнопочку разблокировки топливного насаса нажать (на левой передней панели, около ног водителя), хотя по идее при ударе он должен был сразу перекрыть подачу топлива.
коды можно поискать
сдесь
Итог: кнопка разблокировки и зарядка аккумулятора не помогли. Стартер крутит, бензонасос жужжит в заводиться не хочет:-(
Склоняюсь к версии повреждения бензонасоса вследствие удара по бензобаку. Главное что бы поездка к официалам в следующий понедельник не принесла неожиданых сюрпризов.
Куляба
Версия с всплывшим бензонасосом реальна.
Сомнение только в том, что если его сорвало, то почти сразу бы началисись проблемы с работой движка.
Может быть от удара вся гадость со стенок бака заткнула фильтр бензонасоса!
Куляба
Свечи смотрел? Если мокрые, значит бензин подается. Есть ещё одна хитрость, проверь предохранитель, который идет на катушки зажигания. Кстати, войди в тестовый режим, посмотри ошибки.
-Григорий-Забыл.
Скорпионъ
По поводу свечей идея конечно отличная, но занеимением даже такой необходимой вещи как свечной ключ, она помочь не сможет.
А вот с предохранителем можно попробовать, вот только не понятно КАК при ударе снизу мог перегореть предохранитель? Если только из-за большого количества попыток запуска двигателя.
Кстати после того как машина "отстоялась" пару дней и после того как я притаранил свеженький аккумулятор(Вика спасибо тебе) при попытках завести автомобиль пропали даже последние надежды его завести. после удара двигатель хоть заводился и глох, а сейчас так вообще тишина, крутит-крутит, крутит-крутит...
КулябаПохоже на отсутствие топлива.
СкорпионъВидать и вправду всплыл
Куляба
Не спали бензонасос!
Для него бензин- смазка
Джордж Вашингтон
9 December 2008
АлекС 52Не смазка, а охлаждение
1 person online