Про запуск двигателя

15 years ago




Пожалуйста, не отсылайте читать основную ветку. Там 34 страницы по схожей теме и всё мимо кассы.

Недавно обнаружил у своего федьки странный симптом:
забираю машину со стоянки, завожу легко, минуту погрею и везу ребёнка в детсад (5 минут на дорогу). После этого выхожу и пробую завести машину снова - и безуспешно. Пока газу не поддашь, не схватывает. Двигатель за это время еще прогреться не успевает, так что стрелка температуры на минималке.
Если же он прогрет до рабочей температуры, то такого косяка не наблюдается.

Что это? Свечи, клапан ХХ или сетки бензонасоса?
Спасибо.

avatar
_SlaSh_
27 October 2008

Про запуск двигателя
1,5K
views
10
members
24
posts

avatar
АлекС 52
27 October 2008


Вообже то не рекомендуется производителями глушить авто не прогретое до рабочей температуры.
Могут быть.
дросельная заслонка
свечи
avatar
koiv
27 October 2008


У меня на ВАЗ 2110 (прошу прощения за такое сравнение) такая же байда была. Холодная заводилась с полоборота, а горячая неохотно, со 2, 3 раза. Там проблема была в свечах, заменил - пропало. Не знаю, может и здесь тоже самое.

А кстати, перед началом движения обязательно нужно прогревать двигатель на фокусе до рабочей температуры, или нет?
inf
27 October 2008


avatar
koiv:


А кстати, перед началом движения обязательно нужно прогревать двигатель на фокусе до рабочей температуры, или нет?

чтоб прогреть двигло несчастного фокуса до рабочей температуры нужно чтоб он минут 25 молотил ваще форд фокус это косяк ходячий это был мой первый и последний форд, в жизне больше не сяду за эти пылисосы!
я представляю чо с русской сборкой твориться ваще
avatar
АлекС 52
27 October 2008


inf
Не знаю, как Фокусы мой греется очень быстро. Надо ещё быстрей вкл. все обогревы и лампы.
koiv
цитата:
перед началом движения обязательно нужно прогревать двигатель на фокусе до рабочей температуры, или нет?

На инжекторных движках не обязательно, только пока не прогрелся не рви и не напрягай двигун. Не выше 3-й передачи, пока не нагреется!
avatar
Ronyn
27 October 2008


_SlaSh_
свечи
avatar
_SlaSh_
27 October 2008


АлекС 52
Насчет "не рекомендуется глушить" - не знал.
Один раз зимой хотел оставить так прогревать, пока в магазин бегал. Снял брелок сигналки, оставил ключ внутри и ушёл. Потом с сигналки снять так и не смог ( Пришлось домой бежать за запасным ключом, открывать с него :-)
avatar
АлекС 52
27 October 2008


_SlaSh_
Вероятнее всего дроссельная заслонка.
Сколько проехал?
Какие свечи стоят?
У меня стоковые иридиевые. Максоводы на хорошем бензине по 60тык. на них ездиют.
Есть ли симптомы запаздывания отклика на нажатие педали газа?
Можешь ли с оборотов чуть выше х.х. тронуться?
Случается, что при чуть более раном отпускании педали сцепления и оборотах 800-1000 двигун почти глохнет?
Беда фордовских двигунов в том, что рециркуляция картерных газов выведена за дроссельной заслонкой (плюс в том, что фильтр без маслянных пятен).
При не активном педалировании (газовании) дросельная заслонка чуть приоткрыта и происходит обратное затягивание картерных газов к дросельной заслонке, Если образно: воздух двигается по 8 -ке. Верхний кружок против часовой, нижний по часовой. В середине образуется противоход и там же находится трубка выхода рециркуляционных газов. Маслянные пары конденсируют и выпадают мазутом на корпусе заслонки и на самой заслонке. Холодный двигатель усугубляет сей процесс как и езда в режиме х.х. на верхних передачах. Надо не жалеть дрыгун и смело ездить по городу с оборотами выше 2000
Чистка дроссельной заслонки
avatar
koiv
28 October 2008


inf
Не знаю, на каком "пылесосе" ты ездил, но фокус вполне приличная машина, а до рабочей t у меня греется минут 5-7 максимум без включения всяких обогревов.
avatar
smartyom
28 October 2008


inf
А на русскую сборку ты зря грешишь, пока по крайней мере все нормуль (отбегал уже 15 тыс) да и вообще Фокус обалденный апарат за свои деньги.
avatar
АлекС 52
28 October 2008


smartyom
цитата:
и вообще Фокус обалденный апарат за свои деньги.

До 2005 Фокус был очень обалденный аппарат за свои деньги, но с переходом цены на рубли сравнялся с другими, а есть и более привлекательные предложения
inf
28 October 2008


avatar
koiv:

inf
Не знаю, на каком "пылесосе" ты ездил, но фокус вполне приличная машина, а до рабочей t у меня греется минут 5-7 максимум без включения всяких обогревов.

у меня движок 1.8 , летом с прогревом проблем нет вообще, вот сейчас при температуре +5,+8, машина грееться около 7 минут и это при расчете что климат выключен и я еду, если машина стоит и молотит с включенной печкой то до нормальной температуры она нагрееться минут за 30-35
у меня до фокуса был фолькцваген бора, и хонда ср-в, таких проблем как с фокусом у меня вообще не было, грелись машины быстро, я даже и не знал что машина так долго может зимой греться я как то обращался с этой проблемой к диллеру, мне там сказали, что это косяк фордов, чем слабее двигло тем дольше они греються зимой, сказали что тебе еще повезло то что ты купил 1.8 а не 1.6 , у меня у дргуга был фокус с двигателем 2.0 у него он грелся минут на 5 быстрее чем мой, и еще они сцу.о быстро остывают
inf
28 October 2008


avatar
smartyom:

inf
А на русскую сборку ты зря грешишь, пока по крайней мере все нормуль (отбегал уже 15 тыс) да и вообще Фокус обалденный апарат за свои деньги.

когда я на своем форде отъездил 15 000км думал что фокус внатуре оболденная машина потом начались проблемы,проблемы не очень большие, так по мелочам, но один хрен не приятно, сча перечислю те которые уж больно раздражают:
1- при пробеге в 20 000 начал жутко на неровной дороге скрипеть кузов! диллер сказал что это дерьмовые уплотнители , действительно, после того как мне сменили уплотнители на всех дверях скрип пропал, нового уплотнителя хватило на 5 000км пробега кузов на неровной дороге ну очень скрипит, особенно если машина грязная чтоб ездить с комфортом приходиться мыцца чаще сейчас они эту проблему по гарантии не хотят устранять, говорят что не знают как это сделать, хотя сервис Александр и Ко говорят что устранят эту проблему за 2000рублей и дают 100% гарантию

2проблема которая меня жутко бесит это с трелка тахометра, когда нагружаешь машину климатом стрелка начинает плавать, диллер говорит что это из-за дроссельной заслонки, типа чистишь ее и проблема исчезает, но чистить ее по гарантии они не хотят вообще гарантийная политика фордов полное гомно

3- при пробеге в 35 000 сменили по гарантии термостат ужос

4- ну и зимой форд фокус эксплуатировать крайне не удобно из-за того что долго грееться и быстро остывает!
для примера: прошлой зимой рано с утра отвозил знакомых на московский вокзал, сам я живу на минина, тачка стоит в подземном гараже, в гараже зимой + 15,+17, я грею машину в гараже около 2 минут, включаю печку, выезжаю, на улице - 22, доезжаю до московского вокзала, стрелка температуры поднялась на пол шышочки проехал коло 4 км жесть да?
ASD1
28 October 2008


АлекС 52
А что сейчас привлекательно по цене/качество?
inf
28 October 2008


A
ASD1:

АлекС 52
А что сейчас привлекательно по цене/качество?

годовалая тоета камри, авенсис, мазда 6, мазда 3,2 летние ауди а 4, итд
avatar
АлекС 52
28 October 2008


ASD1
Рассматриваем только гольф класс и всё ИМХО,
(долго расписывать обоснования лень. поэтому ИМХО)
напоминаю цена/качество
1. Шевроле Лачетти
2. Хонда Сивик (седан)
3. Киа Сид
4. Тойота Корола и Аурис
5. Хундай Элантра
6. Опель Астра (особенно седан)
avatar
BALX
29 October 2008


I
inf:

A
ASD1:

АлекС 52
А что сейчас привлекательно по цене/качество?

годовалая тоета камри, авенсис, мазда 6, мазда 3,2 летние ауди а 4, итд

извини конечно, но ты не учел цену обслуживания... у меня был мерен цешка (бу 3 года до меня), устраивало все, кроме цены запчастей и обслуживания. И не нужно говорить, что ничего в немцах не ломается, по мелочам дофига что летит...

Пример - замена масла (полтора года назад) -5500рублей
Замена крепления ручки двери (пластмасска) - около 15 (это два раза собирали - разбирали дверь + само крепление) И самое интересное, я даже понимаю почему это столько стоит - видел как дверь разбирается в течении 3 часов!!! (если интересно сервис-официал - Плаза)

Так же за год владения аппаратом - менял колодки, жидкости, заправлял кондей, вощем носил оставшуюся часть зарплаты от кредита в сервис.

В итоге продал машину, когда в сервисе сказали, что нужно менять все 4 диска тормозных и ролик натяжителя ремня ГРМ + подходило дело к покупке каско и того имеем - примерно 100К рублей.

В итоге - не советую брать бу машины тем более премиум класса. Купить запросто - а содержать проблема.

Модераторы - извините за офтоп.
avatar
Romario_Ivancov
29 October 2008


Добрый день всем. Читаю и просто в шоке от того что здесь написано, у самого FFII 1,8 2007 пробег 42000 за все время эксплуатации со свечами проблем небыло и нет до сих пор стоят родные заводские, бензин лью только 95 Сиб Нефть, один раз чистил дросельную заслонку сам изменения были, был очень рад. Что касаеться прогрева то грееться мин 3-5 в зависимости от положения регулятора печки. Скрип уплотнителей был по началу все решилость летом приобрел в Метро специальная смазка для уплотнителей, одной обработки хватает на 2-3 месяца в зависимости от загрязнения кузова. Машиной доволен.
avatar
_SlaSh_
29 October 2008


avatar
АлекС 52:

_SlaSh_
Вероятнее всего дроссельная заслонка.
Сколько проехал?
Какие свечи стоят?
У меня стоковые иридиевые. Максоводы на хорошем бензине по 60тык. на них ездиют.
Есть ли симптомы запаздывания отклика на нажатие педали газа?
Можешь ли с оборотов чуть выше х.х. тронуться?
Случается, что при чуть более раном отпускании педали сцепления и оборотах 800-1000 двигун почти глохнет?
Беда фордовских двигунов в том, что рециркуляция картерных газов выведена за дроссельной заслонкой (плюс в том, что фильтр без маслянных пятен).
При не активном педалировании (газовании) дросельная заслонка чуть приоткрыта и происходит обратное затягивание картерных газов к дросельной заслонке, Если образно: воздух двигается по 8 -ке. Верхний кружок против часовой, нижний по часовой. В середине образуется противоход и там же находится трубка выхода рециркуляционных газов. Маслянные пары конденсируют и выпадают мазутом на корпусе заслонки и на самой заслонке. Холодный двигатель усугубляет сей процесс как и езда в режиме х.х. на верхних передачах. Надо не жалеть дрыгун и смело ездить по городу с оборотами выше 2000
Чистка дроссельной заслонки

АлекС 52
цитата:
Сколько проехал?

106 тык, из них моих 16
цитата:
Какие свечи стоят?

Не знаю.
цитата:
Есть ли симптомы запаздывания отклика на нажатие педали газа?

Затрудняюсь ответить. Возможно, что недавно и появилось что-то похожее.
цитата:
Можешь ли с оборотов чуть выше х.х. тронуться?

Вот это - легко. Газ не трогаю, обороты ~800, сцепление понемногу "выбираю" и трогаюсь без проблем.
цитата:
Случается, что при чуть более раном отпускании педали сцепления и оборотах 800-1000 двигун почти глохнет?

Если только передача очень высокая. Бывает иногда.
<...вырезано...>
цитата:
Холодный двигатель усугубляет сей процесс как и езда в режиме х.х. на верхних передачах. Надо не жалеть дрыгун и смело ездить по городу с оборотами выше 2000

За ликбез огромное спасибо! А вообще мне говорили, что на высоких оборотах свечи способны на самоочищение. Но мне почему-то кажется, что если ездить на 3-4 тыщах всегда, то окружающие будут думать, что у меня что-то с двигуном - это ведь слышно сразу

Romario_Ivancov
У меня вообще FF1, двиг 1.6. Вышеописанных проблем с прогревом и скачками стрелки тахометра не испытываю.

inf
4. Чтоб не сильно остывал, можно подкапотное пространство утеплить хорошей шумоизоляцией. IMHO.
avatar
АлекС 52
29 October 2008


_SlaSh_
Мирослав!
Посыпаю голову пеплом
У тебя же, Focus 1 1,6 МКПП, Хетч
Там свои причуды, но аналогичное твоим траблы встречал на основной ветке ff1. Есть там и лекарства.

Зы На оборотах 4-4,5 ездить не надо, достаточно 2-2,5
avatar
smartyom
29 October 2008


inf
Если есть возможность найди мне пожалуйста годовалую камри за 531300 рублей я продам свой фокус и возьму ее даже за 550 т.р.
avatar
smartyom
29 October 2008


АлекС 52
1. шевроле лацетти - не айс (имхо)
2. Хонда Сивик (седан)- хорошо но уже дороже сама машинка и ее обслуживание
3. Киа Сид- фрукт сей не изведан поэтому сказать ничего не могу (но лично по мне внешне маловата, тем более у меня лично двое маленьких детей и постоянно приходится ездить с колясками, стульчиками, сиденьями и т.д.) опять же ИМХО
4. Тойота Корола и Аурис - машинки хороши но смотри пункт 2
5. Хундай Элантра - хорошо но комплектации только две (или три) и в них много чего для меня не нужного
6. Опель Астра (особенно седан2.) Все хорошо но блин в салон без слез не взглянешь(скучно и слишком ровно), да и подвеска не ахти
Поэтому я и выбрал фокус, да и по салонам по всем поездил, что бы ни говорили а в Нижегородце меня все устраивает(пока...)
avatar
АлекС 52
29 October 2008


smartyom
Артем и я выбрал Фокус руководствуясь соотношением цена/стоимость обслущивания/качество/безопасность/надежность/комфорт/
Правда потом перевыбрал и взял С-мах, и считаю сделал правильный выбор. Как выбирал и далее по теме.
У каждых из 6-ти машин есть свои + и -.
Например Лачетти самый дешевый, и за такие деньги можно простить многие минусы.
Сивик, во время моего выбора, хорошо нафаршированный, стоял 19990$, а это между прочим было менее 500тыр., а Фокус?
Фокус в сравнимой комплектухе тянул на 550-560 тыр. Но и ТО (не помню какое1, 2 или 3) Сивика было 1000$ Нет такого счастья мне не надо!
А вот Сид, я проглядел, немного позже покатался на 2,0 литра с автоматом - весчь. Первый кореец, который Понравился во всем, именно с большой буквы. Но считаю рановато корея захотела конкурировать с немцами, и началась эта конкуренция с цены на них. ДОРОГО берут!
Да КИА Сид вагон, очень очень достойный аппарат и вместительный тож.
Королы и Аурисы. Двигун 1,6 ну просто обалденный и не прожорливый, как у Форда, но маркетологи Тоеты, мерзавцы, считают, что они лучше нас понимают, как комплектовать свои агрегаты. Пускай они себе на ноги привяжут свой робот и сиганут в пролив Лаперуза. Ну полный отстой. Хочешь машину с чуть большими опциями там уже робот, и ни каких компромисов.
...
..
.
Всё выдохся.
avatar
smartyom
29 October 2008


АлекС 52
Ну вообщем будем считать что сошлись во мнениях. МИР-ДРУЖБА-ЖЕВАЧКА
avatar
romur_71
29 October 2008


smartyom
АлекС 52

Устал говорить Хватит флудить...марш в курилку.

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up