Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
Besss
28 March 2007
Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
Ну короче, прокамасутрился выходные с задней подвеской. Скажу сразу без болгарки делать там нечего - 5 из 10 болтов пришлось резать, но гайки срезал только две, из остальных остатки болта удалось выкрутить. Не менял только два сайленблока, где стоит развальный болт, ну и косточки ранее были куплены, до сайленблоков, в сборе. А в серпы, в поперечный около пружины и в продольный рычаг пресовал новые сайленблоки. Сайленблоки фирмы Febest GMBX для мазды 3 (значит подвески у Фокуса и Мазды 3 очень похожи). Пресавал с помощью больших тисков, поперечный даже с авто не снимал, развальные болты не откручивал. Пресовались нормально, главное с умом подходить к этому делу, где нужно отстукивал молотком край рычага перед пресовкой. Чем более туго входят сайленблоки, тем лучше будут стоять. Ну и зажимать нужно, когда авто опущено, т.е. подвеска в своем нормальном состоянии. И не забывать, что пресуются всегда легче, чем выпресовываются. Потом жалел, что купил косточки в сборе, а не сайленты, и не только из экономии. Когда приложил старую и новую, новая оказалась короче на пару милиметров, а это может сказаться на регулировках. Так что по мне лучше перепрессовывать, потом можно обойтись без регулировок.
В общем при замене сайлентов в задней подвеске нужно иметь: болгарку, штук пять дисков к ней, хорошие тиски, десяток болтов М12х1,75 70..80 мм, гайки, шайбы, тормазная жидкость, помощника прокачать тормоза ну и комплект сайленблоков, возможно еще развальный болт, но здесь не уверен, можно обойтись без фирменного - уж боль он дорогой. Еще не помешает ключ динаметрический на 115 Нм. Да можно еще "камасутру"
Удачи.
Так и есть, на Некрасова, 3й этаж купил все сайленты, только в косточки небыло, пришлось купить рычаги в сборе. Дали карточку клиента со скидкой 5% во всех боксах Автоспутника (приятно
)
Не большое предупреждение для желающих менять сайлент-блоки не своими рукаи, не забудьте учесть стоимость выпрессовки-запрессовки сайлент-блоков в рычаги, может дешевле будет купить рычаги целиком, для справки:
"Кость" Febi 24211 стоит 45$ а есть Mapco 59668 за 33$ и Ocap 0704498 за 20$ - оригинал Форд стоит 100$
"Серп" Febi 23047 стоит 37$ а оригинал Форд стоит 65-80$
"Ушастый" оригинал Форд стоит 25$ не оригинал Febi 22699 13$
Ну и самый дорогой поперечный нижний рычаг (в который пружина ставится) оригинал форд 125$, в нем можно и пере прессовать сайлен-блоки.
"Развальный болт" оригинал Форд 20$ а Febi 12456 12$
Woldemar, Shustrik может спишите коды сайлент-блоков с упаковки, для всех будет полезно.
Я тоже достал все сайленты, кроме костяных. Пришлось 2 кости по 100тыщ брать. А продавец - гад, с наглой рожей аккуратно разрезал пакетики с сайлентами (с номерами и названиями) и высыпал мне их в один большой мешок. А пакетики аккуратно сложил и спрятал, типа нечего номера смотреть - секрет фирмы, я только на них наклейки "шате-м" успел рассмотреть.
Втулки стабилизатора noname нашел по 10 т.
Развальные болты Ford за 2 шт - 75 тыс. Думал офигенно дорого, взял от безысходности, оказавается это на них более-менее нормальная цена, хотя за 2 каких-то болта
AndrewAG
Это и есть офигенно дорого. Оригинальные фордовские 1 100 987 по 12 USВ идут. Такая же цена у Febi 12456.
ПРОШУ ПОМОЩИ. необходим сайлеблок в нижний рычаг задний фокус1(под пружин) сайлеблок в месте крепления эксцентрика сход развала. подскажите номер их по ЕКСИСТ. иль от какой другой машины подходят. пишите на
lexa11182008@yandex.ru
lexa1118 Читай с самого начала.
sineglaz
полопатил-толку 0. подскажите номера сайленблоков в месте развального болта (по ексист). другой фирмы нет в городе. (балашов-саратовск обл.)
lexa1118, не много не в ту ветку написали здесь всё применимо к Беларусским условиям, у вас в России проще поменять рычаг целиком и не заниматься камасутрой.
Нет фордовских кодов на сайлент-блоки отдельно.
Advokatvlad
3 November 2008
Если я буду брать сайленты, то от меня пакетики не спрячут
Frolov_andrew
4 November 2008
я сайленты нашел в гродно правда не фордовские, незнаю даже чьи, все подошло за 4 шт заплатил 75000, а болты оригинал предлогали по 75000 посчитал что это закруто и дядя вася вытачил не хуже оригинала за бутылку пива
Frolov_andrew:
|
я сайленты нашел в гродно правда не фордовские, незнаю даже чьи, все подошло... |
скорее всего от Мазды-3...я пару недель назад лечил заднюю подвеску у друга на СТО " Летучий голандец" так он мне от ставил именно маздовские сайленты, причем без всякой доработки.
доброго времени. от какой мазды 3(год выпуска модификация) подходят сайленты на заднюю подвеску фф1?
спасибо
lexa1118На следующей неделе уточню и напишу, пока могу предложить такую информацию:
всю эту радость можешь заказать или купить тут:
http://www.fordsklad.ru/tecnical.html
SWAF:
|
lexa1118 На следующей неделе уточню и напишу, пока могу предложить такую информацию: всю эту радость можешь заказать или купить тут: |
все конечно хорошо. только магазин в Питере, а я в Саратове. далековато. на exsist.ru есть что ниб подобное?
Ну вот он и список
Рычаг подвески нижний (косточка)
кликРычаг подвески верхний седан/хетчбек (серп)
кликРычаг подвески нижний (под пружину)
кликСайлетблок продолного рычага (ушастый)
клик
Сделал заказ на комплект из 6 рычагов, 2 ушастых сайлентов, 2 развальных болтов, 2 втулок стабилизатора - сумма 320 USD.
ruslan_na_forde
4 March 2009
Так, назрело пару вопросов, по подвеске (пробег приближается к 100 тысячам, так что скоро полезу, поэтому готовлюсь
):
1) так и не понял, что правильно покупать: 3 рычага (на сторону) или сайленты в Питере?
2) какие нужны болты? (что там болгаркой срезается)
3) как я понял, если лезть в заднюю подвеску, то менять уже сразу все, так?
4) при установке, нижний рычаг влияет на клиренс и его сторона что в кузове ходит вверх-вниз, так? как не сбить высоту
5) читал, что можно скинуть всю подвеску с кузова. Имеет ли смысл?
ruslan_na_forde
Чтото рановато, у меня уже 200 тысяч, и то долго думал делать или нет.
1. Тут на гурмана, мне проще рычаги целиком поменять, чем бегать сайленты перепрессовывать.
2. При полной переборке нужно 2 развальных, M12x65 - 8 штук, M12x75 - 4 штуки, M12x30 - 4 шт.
3. При твоем пробеге смотреть надо, но скорее всего только серп и косточка.
4. Высоту не собъешь, она задается конфигурацией рычагов. Развал потом регулируется.
5. При полной переборку имеет смысл снять подрамник целиком для удобства работы болгаркой.
ruslan_na_forde
4 March 2009
Iga_Minsk хм.
Вобщем, у меня точно втулки стабилизатора надо менять - криво стоят.
Рычаг, который у вас серп (в сарае прямой) - стоит криво, т.е. его сайлент под замену.
Т.е. есть смысл поменять только то, что нужно, а остальное тыщ 100 еще отходит?
Iga_Minsk, я-бы не брал Corteco - первый раз слышу про эту фирму, Febi на 2.3$ дороже.
baby_boy
4 March 2009
феби - лажа
я бы взял Lemforder
ruslan_na_forde
Естественно
baby_boy:
|
феби - лажа
я бы взял Lemforder |
Если учесть что нужно брать оригинал, то и лемфордер говно.
Maslik
Логично, взял Lemforder
Вот и у меня стало стучать в подвеске.
Американский FordFocus, ZX5, 2003 г.в.
Была бита спереди, где-то как-то востановлена, покупал на Малиновском авторынке.
При покупке в 2006 году пробег был 29000 миль
Сейчас 52000 миль.
В пятницу завез на на диагностику, и там определили работу:
Передняя подвеска:
- Замена правой шаровой опоры
Задняя подвеска:
- Замена сайлентболков рычагов продольных, поперечных + подруливоющие рычаги + крепёж.
(т.е. как сказали практически ВСЯ задняя подвеска за исключением пары деталей).
Если делать ремонт, и с их деталями, то насчитали
По деталям:
Для передней подвески
- Правая шаровая опора - 85720 руб * 1 шт.
Для задней подвески
- Сайлентблок в прод.рычаг - 84820 руб * 2 шт.
- Подрул. рычаг (косточка) - 309000 руб * 2 шт.
- Рычаг под пружину - 384000 руб * 2 шт.
- Развальный болт - 54000 руб * 2 шт.
- Крепёж - 80000 руб * 1 ед.
- Тормозная жидкость - 25000 руб * 1 литр.
Итого по деталям: 1 854 360 руб, что почти ~650$
Плюс работа ~ 6 часов - 600000 руб. почти ~210$
Хотелось бы узнать, если смысл искать самому эти детали?
Будет ли значительный выйгрыш?
Или еще раз проверить подвеску в другом месте?
BopoHa
а куда возил на диагностику?
BopoHa
Че то цены на запцацки великоватые
Косточки по моему не больше 35$ стоят
BopoHa, я перенес в эту тему, смотрите
-=тУт=- и
-=тУт=-Не понятно какие запчасти будут ставить вам, если оригинал то нужно смотреть по ценам Экзиста, если не оригинал то можно купить в 2 раза дешевле.
Ясно что запчасти лучше закупить самому.
Ели пробег не отмотан, что-то рановато подвеску менять.
Я-бы проверил подвеску в другом месте.
BopoHa
Охренеть по стоимости.
Мне пришли все рычаги (3 шт. на сторону, всего 6 штук), сайленты продольного - 2шт, 2 болта развальных. Общая сумма 342 USD. Заказывал через экзист, все пришло через 1,5 недели. Заказ смотри в моих сообщениях выше. Осталось только 16 болтов с гайками крепежа заказать и можно делать.