У меня такая проблема, купил FF1 (2.0 Ghia АКПП) у знакомого, последнее ТО(официальное в Авто-Пассаже) сделано было на 72000 км, сейчас 80000.
Меня интересует, кто после того как гарантия заканчивается, продолжает посещать оф.дилеров, а кто делает ТО и прочие работы на стороне, забив на них?
Хочу отказаться от услуг оф.сервисов...поэтому:
1. Интересует вопрос о замене ремней, роликов(приблизительная стоимость), при каком пробеге стоит проделать эту процедуру?
2. Через сколько, менять масло (Пассаж говорит каждые 20000, Genser каждые 10000), что лить?
3. При каком пробеге и стоит ли вообще менять охлаждающую и тормозную жидкость, а также как часто проверять кондиционер?
4. АКПП через сколько и какие работы следует проводить?
Big_mo
15 March 2006
Про обслуживание авто....масло, ТО и тд.
Привет Big_mo
Начну с 4, вобщем то все говорят и пишут - меняй масло в АКПП каждые 60 т. км. вместе с фильтром. Обойдется тебе это в 8 л. масла, фильтр, герметик на поддон картера. Хоть и в коробке 6,7 литра, но когда полностью делаешь замену можешь в 0,3 литра запаса не уложиться (масло продается родное в таре по 1 л.), цена 500-850 руб. за литр. фильтр точно сейчас не помню но кажется в раёне 350 р., столько-же и герметик, плюс работа. Хотя она не сложная и можно её выполнить самостоятельно но обязательно с помощником, который в процессе замены будет скорости переключать, время на замену около часа.
Пункт 3. срок эксплуатации этих жидкостей велик, если фордик был сначала не твой, рекомендую заменить. Потому как при необходимости пополнения антифриза Вы должны залить именно то что там было, да и тормозная должна быть аналогичная. Для охлаждения рекомендуют G12 она красного цвета, мне обошелся концентрат 4 л. немецкий в 600 р. Масло для тормозов в 300 р., да и прмывка еще для системы охлаждения.
Пункт 2. Если любишь технику и хочешь чтобы она тебя не подводила, меняй через 10000 вместе с фильтром, я меняю на Castrol 5W40 - это говорят профессиональное масло оно в пределах от 750 - 1150р. в зависимости где будешь брать, на оптовой базе со всеми скидками или в первом попавшемся магазине.
По пункту 1. ГРМ необходимо менять каждые 60000 км. Хотя в родной документации FORDa написано 150 т.км. (при условии что ГРМ родной, а не итальянский), но все ТО-шники говорят 60000. Если порвешь ремонт выльется в копеечку.
Удачи.
Big_moЕсть такая интересная книжечка - Руководство по сервисному обслуживанию, там все написано
Если тебе не нужен штампик об осмотре ЛКП в сервисной книжке, то после окончания гарантии все работы по ТО можешь делать в любом сервисе или сам
пашка
По 150 - в офиц документации форда.
Масло 5в30 не расчитано на морозы "-30" - "-40".
Ващет у фордовского родного масля 5w30 первый коэффициент "5". Эта цифра говорит о том, что это масло хорошо работает при низких температурах. Если вы живете в среденей полосе, то этого более чем достаточно. А если за полярным кругом, то вам лучше лить 0w40 или 0w50.
цитата: |
я незнаю кто тебе сказал что ремень грм каждые 60000 и где ты вычитал про 150000 но как слесарь скажу ремень грм меняеться на 80000.
|
Как слесарю вам необходимо знать, что клапана можно загнуть на первом фокусе и в 30 тыс пробега (пройдитесь внимательно по форуму). Поэтому самое оптимальное менять ремень в 60 тыс, хотя у дилера вам скажут в 150 тыс.
цитата: |
Как слесарю вам необходимо знать, что клапана можно загнуть на первом фокусе и в 30 тыс пробега (пройдитесь внимательно по форуму). Поэтому самое оптимальное менять ремень в 60 тыс, хотя у дилера вам скажут в 150 тыс. |
Это смотря какая у него силовая установка т.е. если у него 1 распредвал, OHC то 60 т.км., а если двухвальный DOHC то нагрузка на ремень "щадящая" за счёт двух шкивов распредвала и если изначально ремень и натяжитель оного были не для третьего мира т.е. не бракованные то 90-100 т.км. при нормальной эксплуотации это гарант. Говорю как не слесарь, а инженер
Был давненько Mondeo 93 года, Zetec, так ремень после 90 т.км. был практически не изношен.
Спасибо всем. Про ГРМ я всё понял, а как насчет автомата, на опелях, гольфах, альмерах и тд... в среднем через 100000 масло меняют?
проблема в том, что от предыдущего хозяина, книжечка о техническом оббслуживание мне не досталась... Если у кого-нибудь есть материал... пришлите плиз.
цитата: |
проблема в том, что от предыдущего хозяина, книжечка о техническом оббслуживание мне не досталась... Если у кого-нибудь есть материал... пришлите плиз. |
Приветствую.
Скачай с ford.ru - там и цены на работы есть.
Что касается масла, то что Ford 5W-30, что Castrol 5W-40 - с точки зрения морозов абсолютно одинаковы, до -35.

VladEvG настоящий автолюбитель с понятиями.

PS Я бы не парился и все делал у дилера. Расценки вполне гуманные как на работы, так и на расходники.
Alex318i
Скачай с ford.ru - там и цены на работы есть.
Ничего там нет, мне нужны данные о каждом ТО, причем Ford-овские...
У нас в Москве, есть дилер, Кунцевский..., я из-за этих козлов предыдущую машину продал, причем за копейки, а всё оказалось из-за какого-то товарища который перепутал 2- проводка!!! Мы не в Европе, и в наших дил. центрах работают точно такие товарищи, как и в "хорошем армянском автосервисе", разница лишь в том, что те повторно бабки за работу не берут.
Мои доводы, далеко не беспочвены... Такая же история с обслуживанием и в Gensere, и в Рольфе... не только с фордами.
О плюсах и минусах дилерского обслуживания можно спорить вечно, как и про то, что лучше АКПП или механика.
Кстати, о гуманности расценок!!! На Альмере у матери перегорела лампа ближнего света, она заехала в Genser поменять... Работа по замене около 350р!!! Даже машину не помыли. А форд!!! Замена правого подрулевого переключателя (кнопка брызгалки сломалась), работа-1100р!!! Я его поменял за 2 минуты!!! Там даже ключей не надо!
И всё же!!! Через сколько менять, и менять ли вообще масло в АКПП? Так как официальных данных по этому поводу нет...
Думаю как и все... через 100000 км.
цитата: |
Говорю как не слесарь, а инженер
Был давненько Mondeo 93 года, Zetec, так ремень после 90 т.км. был практически не изношен. |
А Вам как инженеру нужно знать о том, что на фокусах одновальные двигатели (которые дуратек) идут с цепью и там "щадить" нечего... А на зетеках клапана гнутся из-за того что разваливается ролик натяжителя, и новый ремень тут не поможет
Масло в КПП вроде бы на каждом ТО меняют ... Нет разве ?
цитата: |
У меня такая проблема, купил FF1 (2.0 Ghia АКПП) у знакомого, последнее ТО(официальное в Авто-Пассаже) сделано было на 72000 км, сейчас 80000.
Меня интересует, кто после того как гарантия заканчивается, продолжает посещать оф.дилеров, а кто делает ТО и прочие работы на стороне, забив на них?
Хочу отказаться от услуг оф.сервисов...поэтому:
1. Интересует вопрос о замене ремней, роликов(приблизительная стоимость), при каком пробеге стоит проделать эту процедуру?
2. Через сколько, менять масло (Пассаж говорит каждые 20000, Genser каждые 10000), что лить?
3. При каком пробеге и стоит ли вообще менять охлаждающую и тормозную жидкость, а также как часто проверять кондиционер?
4. АКПП через сколько и какие работы следует проводить? |
Рекомендую Вам обратиться в техцентр на Большой Тульской, 43 (тел:258-00-06) и переговорить с мастерами приемки, у них огромный опыт в области ремонта а/м Форд. В настоящий момент данный техцентр выгодно отличается от других по нескольким причинам:
1. Отсутствие очереди на ремонт и ТО;
2. Очень удобное расположение (300 метров от метро Тульская);
3. Высокое качество выполняемых работ (повыше некоторых дилерских СТО);
4. Приемлимые цены.
Обращайтесь, не пожалеете!
Обращайтесь к Commicsу и будет вам удача
Какое заливать масло в АКПП 2L амереканец
я с ДУРИ согласился ,чтобы мне на сервисе залили масло TOTAL синт. , а вот теперь парюсь ,что гавно залили , слышали чтонибудь про это масло?