Купил, стал счастливым владельцем, угнетает гул от шин, что делать, кто что скажет? Может после обкатки уменьшится, пропадет?
albertino
14 February 2007
цитата: |
Народ, подскажите, плиз... За лето получилось испоганить две родные шины... С завода стоял Continental SportContact 2 205/55 R16 94V... Собственно вопрос по последнему параметру... Искал сегодня в инете данные шины и ВОТ ЗДЕСЬ нашел нужный мне вариант... Вопрос вот в чем, одна и та же шина, но с индексом 91V стоит 3366, а с нужным мне 94V уже 4392р.!!! Вопрос - насколько критично иметь две шины с одним индексом и две с другим??? |
Естессно, дороже, с 94- усиленная!
По-существу вопроса: вобче, по большому счету не критично! Просто ФМК выбрала для первичной комплектовки шины класса XL - extraload, усиленная то бишь, я ужо об этом писал в каком-то шинном топике! Как правило, если чего-нибудь словишь на дороге, то нагрузка основная ложится на передние колесики, да и машин - переднеприводной, поентому ставь с 94 на перед, а с 91 назад:
и катайся, катайся, и не парься!
Мой рецепт снижения гула.
1. Полная шумоизоляция изнутри салона (см. Ветку "шумоизоляция") (Делать муторно и долго)
2. На концы пружин (всех) надет резиновый шланг 20х4 (см. Ветку "Шум от резины избавление") (Делать муторно,но не долго)
3. Виброизоляция
ЗАДНИХ арок снаружи (под валенком) (см. Ветку "Шум от резины избавление") (Делать легко и быстро)
В результате: шумный Мишлен Энерджи стал практически БЕЗШУМНЫМ!!!
покупайте резину с индексом Q до 160 будет тишина