Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

Glarion
5 March 2006


Взял отказную. А салон туда успел ещё доп. сигналку всандалить с пейджером.
Кто-нибудь знает, имеет ли смысл её демонтировать и продать или проще просто перестать использовать?! А то боюсь, что демонтаж этой у офф.диллера мне дороже обойдется, чем я потом за неё от продажи получу...
fifa
5 March 2006


цитата:
Обратите внимание на сигнализацию Reef или противоугонную систему БлекБаг, очень интересная вещь, имеет несколько скрытых реле, а за дополнительную плату можно установить реле с гироскопом, пару-тройку таких реле и угнать машину практически невозможно. К сожалению много угонов совешается в Вашем же присутствии, от этого никакие механические средства и сигнализации не спасут, а метка БлекБаг поможет. А пейджер может помочь в том случае, если вашу машину задели или поцарапали. Что бы сигнализация работала без сбоев, нужно устанавливать у нормальных установщиков. Еще один нюанс про автозапуск. Во-первых многие страховые компании не позволяют этого делать. Во-вторых в большинстве современных машин в ключ встроен чип с кодом и что бы организовать автозапуск ключ на постоянной основе подключают к центральному блоку и прячут в машине. При этом большинство страховых компаний не выплатит страховку, т.к. нужно будет предоставить оба ключа. Такие вот заморочки.

При заказе автозапуска, просите, чтобы заказали доп. ключ. Вам его пропишут, положишь дома на полочку и можншь ключи хоть в машине оставлять )))
avatar
MiShanya
5 March 2006


Всем привет!
Страховка страховкой, но если угонят, то проблем будет очень много
Я решил потратить порядка 700 - 800$на защиту. На машине будут 17е диски и серьёзная музыка, а это нужно доп. страховать, да и не хочу я гимора в случае угона, личное спокойствие стоит денег

Буду ставить Шериф 925 он с пейджером на 1000м, но это только сигнализация, она нужна для того что бы видеть что происходит с машиной пока например в магазине. Все двухсторонние сигналки - просто индикаторы, от угона НЕ ЗАЩИТЯТ
Для защиты поставлю Black Bug 71... это иммобилайзер с карточкой меткой. И естественно замок капота. Береженого Бог бережет

Ещё: все двухсторонние сигналки полностью находятся в салоне, что сильно облегчает их снятие... Да и аналоговые они. Нормальные системы - цифровые..
Всё выше сказанное - ИМХО
fifa
5 March 2006


цитата:
цитата:
+ бронировка стёкол ...это ещё от обкурившихся пионэров хорошо помогает.

А бывает черная бронированная пленка? Два в одном?

Бывает
avatar
Дмитрий А.
5 March 2006


цитата:
Там говорилось, что самый быстрый и эффективный запустить двигло - накинуть паука со своим компом - в случае с фф2 не проходит. "Виноват" штатный иммо. Поэтому, говорят, единственный способ запуска - перепрограммировать родной комп (снять защиту иммо) подключившись через штатный разъём, который находится в салоне. Собственно вопрос - как получше защитить цепи этого разъёма?

Вот немного на эту тему излогаю тут: http://forum.ugona.net/topic11203.html

Лично я, как и большинство сталкнувшихся с угоном своего авто- знают что каска это немеренно возни и реальная потеря денег. сам бы еслиб не кредит- отказался бы от каски- хотя она у меня окупилась, но как страховая мне пыталась урезать сумму- просто анегдот, трудное и материальное решение которого затенулось больше чем на 4 мес. с учетом того что все справки были куплены сразу. и то еслиб не моя проницательность данного вопроса- яб до сих пор бы катался с кривым рулем, ждя пока заного откроют мое дело и продолжат анегдоты расказывать. Все кстати из-за ямы на нашей дороге.

Статистика страховых компаний наглядно подтверждает что не бесполезное занятие- охрана автомобиля противоугонными системами. На фокус 2 сам не рекомендую огород городить, но надежный кастяк защиты быть должен- т.е. хотяб замок капота чтоб штатный контроллер закрыть- а то рукой капот открыть можно- разьве это дело.
Ну есть хитрый способ для неверущих в противоугонки.- спутниковая система Piligrim за 500$ - после угона, большая вероятность вернуть авто. Хитрый т.к. авто не входит в категорию страховых по обязательной установке спутниковой системы- часто эта информация влияет на оборудованость угонщика всякими глушилками и выбор автомобиля для угона. Именно в этой системе используется gps антена- SIRF 3 работающая по отражениям спутников- кто знает что это (инфу можно найти по поиску), тот не пожалеет 500$ - что и рядом не стоит с другими системами предоставляющими мониторинг. на эту тему тут: http://forum.ugona.net/topic11154.html
С уважением.
avatar
silektor
5 March 2006


С мнея в Рольфе Ц за Стар лайн А6 500 бачей содрали. Так что надо сто раз подумать где устанавливать,у дилера или на стороне!Я лично предпочитаю спать спакойно,хоть и переплатив за это!
avatar
MiShanya
5 March 2006


А вообще, чем больше будет людей с мыслями типа "застраховал и можно не париться", тем лучше тем кто потратится на охрану, меньше вероятность угона, будут тырить у тех, кто только застраховал ИМХО... надеюсь никого не обидел
Past
5 March 2006


Есть такие вопросы:

1) при установке в СЦ охранного комплекса владелец имеет право узнать у установщиков как и что у него будет располагаться,находиться и подключаться? Потому что есть некоторые центры в которых "борцы за идею" говорят что не скажут ничего про установку сигнализации хозяину чтобы не распространять информацию для угоньщиков. Кто ставил уже,Вас вводили в курс дела или нет?

2) при установке сигнализации с дистанционным запуском,при ДЗ происходит обход штатного иммо, как производится обход штатного иммобилайзера?Неужели кроме установки дополнительного ключа авто в обходчик иммобилайзера ничего нельзя придумать? Проблема в том где взять этот ключ, у дилера если заказать ,это в 150$ выйдет,а самому искать где прошить транспондер как-то слишком уж геморройно. Неужели все с этой проблемой сталкивались? Кто ставил сигналки с ДЗ,поделитесь пожалуйста опытом,как справились с этой проблеммой.

Спасибо
avatar
Bart_d
6 March 2006


У меня 2112 два раза пытались угнать. Сигналка была без пейджера. Открывали спец. устройством. Просто снимали с сигнализации ничего не ломая. Что спасло:
1. Иммо. Свернули замок, но завести не смогли. Пришлось менять замок.
2. Залезли в машину, разобрали фонарь на потолке, говорят он как-то сигналку отключает. На педалях стоял солекс. Увидели и ничего даже не пытались сделать. Даже в бардачке все на месте.

Какие были траблы: иммо не удобно отключался, запарился с ним. Да еще через год сломался. Хорошо знал где стоит, снял его сам. Иначе машину не завел бы.

Про страховку.
Конечно страховка это хорошо, но: ждать выплаты месяц. Денег - минус аммортизация и доп оборудование. Так что потеряется 1000-1500 долларов, а то и больше.
avatar
voovius
6 March 2006


Алексей@Focus
Для того чтобы прописать новый ключ или состыковать новый блок иимобилайзера небохидмо иметь вход в фордовскю систему(то есть быть авторизованным дилером).. Даже если вы найдет на рынке(то есть не у дилера) комп для подключения к WDS через разьеме в салоне - прописать новые ключи и отключить иммоблайзер не удастся.
Совершенно верно. Более того, чтобы пройти авторизацию WDS,
потребуется оригинальный ключ. Без этого возможность отключения
иммобилайзера будет недоступна (мозги авто не подтвердят операцию).
Два варианта обхода: либо менять комп на свой со своим ключем - либо операция у дилера при наличии ключа от автомобиля...
По первому варианту стойкость повышается наличием дополнительного замка на капот.
По второму варианту, вдобавок - дополнительный иммобилайзер/секретка.
avatar
ugona.net
6 March 2006


цитата:
Для того чтобы прописать новый ключ или состыковать новый блок иимобилайзера небохидмо иметь вход в фордовскю систему(то есть быть авторизованным дилером).. Даже если вы найдет на рынке(то есть не у дилера) комп для подключения к WDS через разьеме в салоне - прописать новые ключи и отключить иммоблайзер не удастся.

статья на нашем сайте описывает реальный способ отключения штатного иммо. информация достоверная из конфиденциальных источников. для исключения подобной возможности необходимо заблокировкать цифровую шину диагностического разъёма. это удовольствие не из дорогих, просто реализовать отдельную цепь разрыва от доп.иммо или доп сигналки. конечно этого можно и не делать - на ваше усмотрение. а наше дело предупредить ситуацию. по статистике угонов не очень много, но кто хочет оказаться лично в результатах этого рейтинга ?
avatar
ugona.net
7 March 2006


АВТО-АСС
если не брать во внимание пластиковую решётку радиатора, то доступ к механизму замка свободный. поэтому в этом случае (при установке замка под штатный крюк) лучше будет изготавливать спец защиту для тросика Defen time
avatar
ugona.net
7 March 2006


цитата:
Очень интересует следующий вопрос: хочется поставить так называемую "метку". Интересуют два момента: уже стоит Шер Хан4, без запуска и прочей приблуды, в общем стандартная сигналка. Хочется поставить метку, которая бы блокировала двигло, если метка вне зоны действия. Вопросы: Можно ли присоединить эту метку к шерхану4 (+цена хотя бы примерная) либо поставить какую-нибудь метку (простую, без запуска) отдельно (с ценами)...

нет таких иммобилайзеров, которые бы цеплялись к сигнализациям. это, как правило, представляет отдельно, независимое устройство. стоимость зависит от медели (радиус действия метки, тип кода, наличие цифровых блокировок)

в качестве примера вот вам три варианта:
http://ugona.net/item74.html
http://ugona.net/item67.html
http://ugona.net/item48.html

заодно и ссылочка на статейку по сравнению популярных иммобилайзеров:
http://ugona.net/article16.html
АВТО-АСС
7 March 2006


ugona.net
Вот только фотку защищенного замка на капот я вешать не буду
СУВЖ
Александер
avatar
SHMeL™
9 March 2006


Кто нибудь сталкивался с такой вещью, как "Теноблок"???
Может мне кто нибудь описать его плюсы и минусы.(желательно аргументированные)
Буду очень благодарен.
АВТО-АСС
9 March 2006


цитата:
Кто нибудь сталкивался с такой вещью, как "Теноблок"???
Может мне кто нибудь описать его плюсы и минусы.(желательно аргументированные)
Буду очень благодарен.

Здравствуйте!
Техноблок представляет собой т.н. обратный клапан для тормозной системы, который как правило ставится вразрыв трубок между АБС и главным тормозным циллиндром.
Личинка замка располагается в салоне автомобиля. При повороте ключа клапан закрывается и не отпускает колодки в случае нажатия на тормоз.
Вещь проверенная, сертифицированная, не течет и не подрабатывает.
В качестве основы охранного комплекса не подходит и ИМХО стоит дороговато.
Разумно ставить в дополнение к уже имеющейся системе.
Стоимость этого девайса у нас с установкой составляет 1100 у.е.
СУВЖ
Александер
avatar
SHMeL™
9 March 2006


АВТО-АСС
Многие говорят, что эта система легко обходится перерезанием шланчика т.ж.
Ведь уехать без тормозов вполне возможно.

Но на сколько мне известно к блокировке торм.жидкости (давления)
еще ставится какая то блокировка, работающая со сцеплением.
так ли это???
Timuss
10 March 2006


А вот проясните следующий момент относительно Блекбага...ну хорошо, обмен между блоком управления и меткой по алгоритму DID (challenge-response для компьютерщиков. Кстати какой там алгоритм хеширования и какой длины ключ?)) )... а вот про обмен между блоком управления и реле что-то помалкивают... дескать по штатной проводке и этого достаточно... кодирован обмен или нет? и как? а то ведь достаточно жучок на любой провод 15 линии повесить и весь обмен у угонщика в компе...
АВТО-АСС
10 March 2006


цитата:
АВТО-АСС
Многие говорят, что эта система легко обходится перерезанием шланчика т.ж.
Ведь уехать без тормозов вполне возможно.

Но на сколько мне известно к блокировке торм.жидкости (давления)
еще ставится какая то блокировка, работающая со сцеплением.
так ли это???

Легко обходятся... наверное, только потом на угнанной тачке с автоматом быстро никуда не поедешь. Стремновато без тормозов-то. По поводу сцепления, актуально на механических коробках, такой вариант предусмотрен и используется.
СУВЖ
Александер
АВТО-АСС
10 March 2006


цитата:
А вот проясните следующий момент относительно Блекбага...ну хорошо, обмен между блоком управления и меткой по алгоритму DID (challenge-response для компьютерщиков. Кстати какой там алгоритм хеширования и какой длины ключ?)) )... а вот про обмен между блоком управления и реле что-то помалкивают... дескать по штатной проводке и этого достаточно... кодирован обмен или нет? и как? а то ведь достаточно жучок на любой провод 15 линии повесить и весь обмен у угонщика в компе...

Что касается алгоритма кодирования ДИД, разработчики дают очень мало инфы... знаю, что они разбили стандартный килог на две части и передают обе по очереди после получения сигнала с блока. Под это дело уже есть идеи с ретранслятором, по-этому мы стараемся на антенну делать секретку, чтобы исключить постоянное опрашивание.
Кодирование от блока до реле к сожалению статическое и является на мой взгляд слабым звеном...
СУВЖ
Александер
Timuss
10 March 2006


цитата:

стараемся на антенну делать секретку, чтобы исключить постоянное опрашивание.
Кодирование от блока до реле к сожалению статическое и является на мой взгляд слабым звеном...


Но собсно и на сам ДИД надо еще посмотреть с пристрастием)) любая стойкая криптосистема не скрывает алгоритма своей работы, ее криптостойкость определяется лишь ключем. Насколько я понял БУ шлет сначала случайный запрос, который брелок превращает его в некий хеш от ключа и запроса, и шлет его обратно, далее БУ проделывает ту же операцию и сравнивает... т.е в эфире имеется открытый текст и закрытый, ему соответствующий... т.е набрав достаточное количество челленджей и респонзов, можно вычислить ключ.. все зависит от его длины... если длина 64 бита, то можно одолеть его и перебором, для этого надо всего лишь пару челлендж-респонз... к тому влияет и качество самой функции хеширования, т.е совсем необязательно, что только искомый ключ даст нужный хеш..

Я к чему... не дают инфы.. чтобы можно было оценить - реально система стойкая или же предлагается заплатить за новую аббревиатуру DID?)))
АВТО-АСС
11 March 2006


С пристрастием к DID подходить смысла нет (это точно не хеширование, и в эфир не передается часть открытого ключа), точно также, как и набирать статистику для выхода на нужную посылку. Не думаю, что за этим кодом будущее.
Проще изготовить ретранслятор, который передаст нужную посылку от системы и к системе от метки в момент завода авто, далее дело за малым... ликвидировать одно из условий антихайджека... как правило это снятие провода с лягушки тормоза. При условии имеющийся первой посылки от блока на мой взгляд это самый простой вариант.
СУВЖ
Александер
avatar
MiShanya
11 March 2006


Народ, не забывайте, что мы говорим о ФОРД ФОКУС, а не о БМВ X5
Не уверен, что потенциальные угонщики ФОРДа будут подбирать 64 битный код
АВТО-АСС
11 March 2006


цитата:
Народ, не забывайте, что мы говорим о ФОРД ФОКУС, а не о БМВ X5
Не уверен, что потенциальные угонщики ФОРДа будут подбирать 64 битный код

Дело не в этом, дело в том, что если есть принципиально прибор, имеющий такую возможность, то и пользоваться им будут регулярно на всех машинах... зачем добру простаивать.
СУВЖ
Александер
avatar
ugona.net
15 March 2006


цитата:
А вот проясните следующий момент относительно Блекбага...ну хорошо, обмен между блоком управления и меткой по алгоритму DID (challenge-response для компьютерщиков. Кстати какой там алгоритм хеширования и какой длины ключ?)) )... а вот про обмен между блоком управления и реле что-то помалкивают... дескать по штатной проводке и этого достаточно... кодирован обмен или нет? и как? а то ведь достаточно жучок на любой провод 15 линии повесить и весь обмен у угонщика в компе...

краткий принцип действия диалогового кода описан вот здесь: http://forum.ugona.net/topic6957.html . но в устройстве Black Bug есть пара минусов: первый,как выу же заметили - статический код для Hoock Up (беспроводное реле блокировки двигателя),намного эффективнее пользоваться проводной цифровой шиной , по типу LAN . А так же из минусов - постоянный опрос метки (т.е. "дыра" для ретранслятора), интереснее вариант с time кодом (синхронизация во времени), такое применяется вот в этом устройстве: http://ugona.net/item67.html
Timuss
15 March 2006


про краткий принцип - я в курсе... меня интересовало другое...и кстати, с чего бы метке самой начинать обмен? она тогда должна постоянно "сорить" в эфире своими опозновательными знаками))) насчет тезиса про LAN - вообще не понял... при чем тут это? да и с ретранслятором как-то не складывается, тогда надо его (ретранслятор) ставить в радиусе действия, а он мал... те. в самой машине... смысл?

Вот Вы, как установщик, ответьте - кто начинает обмен? (наверное все таки блок, при включении зажигания. В остальное время в эфире тишина и ретранслировать нечего)

Если рассматривать обмен между брелоком (не меткой) и блоком, то - какова длина ключа и каков алгоритм получения хеша? это микросхема реализующая один из стандартных алгоритмов (MDx,RCx, SHA1 итп) или же на микропроцессоре собственная реализация одного их этих алгоритмов? (кстати практически все атаки основаны именно на слабости реализации)...

Я пытаюсь выяснить целесоообразность установки с системой DID между блоком и меткой (а не между блоком и брелоком, тут более менее очевидно, хотя хотелось бы оценить криптостойкость) в дополнение к штатной системе ПБ5 ?
Все таки цена DID системы и TARIUS - немного разная)
avatar
Weliar
15 March 2006


Посоветуйте какую сигналку надо ставить на Comfort + пакет №5

я думаю стандарта не хватит!
avatar
ugona.net
16 March 2006


цитата:
Вот Вы, как установщик, ответьте - кто начинает обмен? (наверное все таки блок, при включении зажигания. В остальное время в эфире тишина и ретранслировать нечего)

если имеется ввиду Black Bug Super, то опрос системой производится постоянно, с периодичностью в секунды (хотят период увеличить). в серии иммобилайзеров BT опрос производится при включении зажигания. ретранслятор работает и на большом расстоянии, вопрос как организовать передачу данных... всё бы было хорошо, если бы не отсутствияе синхронизации во времени. подтверждение он будет ждать без ограничений по времени.

цитата:
Посоветуйте какую сигналку надо ставить на Comfort + пакет №5

я думаю стандарта не хватит!

если хочется обеспечить дополнительные охранные и противоугонные опции без двусторонней связи, то можно присмотреться к Slave систме: http://ugona.net/item413.html защита от отключения предусмотрена за счёт разрыва управляющего провода с личинки замка водительской двери во время охраны... противоугонные свойства обеспечит метка.
АВТО-АСС
17 March 2006


цитата:
Посоветуйте какую сигналку надо ставить на Comfort + пакет №5      

я думаю стандарта не хватит!

Здравствуйте.
Я бы предложил добавить к штатной системе пейджер Reef Page RP-100 + механику: замок капота Megalock с блокировкой и блокиратор рулевого вала Mul-T-Lock.
Вадим.
Rudolf78
21 March 2006


Может кому интересно будет
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/59871.html

Снова про иммо на фф2

---
[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - FORD Focus ] [ Архив ]
---

Отправлено : nеstеrоviсhRTS, 01 Марта 2006 22:18:38

вообщем вот что так сказать пишут горячо любимые установ. доп.сигналок

http://ugona.net/page26.html

Штатный имобилайзер в Ford Focus 2 безусловно более продвинут в своих охранных свойствах по сравнению с предшественниками и автомобилями подобного класса. Ранее подобные решения применялись в программном обеспечении автомобилей более высокого ранга... тем не менее прогресс на лицо, время идёт. В кратце, принцип действия штатного иммо заключается в блокировании работоспособности элеткроцепей, учавствующих в работе двигателя. Главенствующую роль в данном процессе играет ЭБУ - центральный блок управления, попросту контроллер или мозги автомобиля. Ранее, для деактивации противоугонных функций, угонщику требовалось просто заменить контроллер на другой(прошитый под бездействие иммобилайзера), как правило это самый простой способ, про другие пока упоминать не будем...Теперь же не всё так просто: исполнительные блоки, связанные с центральным контроллером цифровой шиной, не будут работать с новым ЭБУ, в силу того что они программно "привязаны" к старому блоку. Поэтому простой заменой контроллера здесь не обойтись, требуется вмешательство на програмном уровне. Как показала практика жизни- всё это реально осуществить. Мало того, что на имеющемся у официальных дилеров оборудовании можно прошить доп. ключ с новым чипом к штатному набору, но так же возможно программирование нового контроллера под адаптированные к друг другу исполнительные блоки. У профессиональных угонщиков существует оборудование под каждый конкретный автомобиль. Рядовой угонщик не обязан разбираться в устройстве на программном уровне, этим занимается определённая прослойка «организаций». Аппарат выглядит не так громоздко как полноценный диагностический комп, ему не нужно выполнять все функции вышеуказанного. Главное отключить иммобилайзер. Зачастую вмешательство в автомобильную сеть производится через штатный диагностический разъём, отсюда необходимость блокировки цифровых цепей, идущих от него к головным устройствам, а так же защита доступа к головным устройствам.

Ценная инфа тут одна .. вообщем как на старых машинах замена "мозгофф" не дает НИЧЕГО , вообще НИЧЕГО

Ранее, для деактивации противоугонных функций, угонщику требовалось просто заменить контроллер на другой(прошитый под бездействие иммобилайзера), как правило это самый простой способ, про другие пока упоминать не будем...Теперь же не всё так просто: исполнительные блоки, связанные с центральным контроллером цифровой шиной, не будут работать с новым ЭБУ, в силу того что они программно "привязаны" к старому блоку.

собственно на этом тему можно и закрывать и кражи если и будут то только так сказть с "кармана" то есть исключительно кражей ключей ...

Но кушать то хочецца , тем более приятно устанавливать все эти сигналки в фф2 который и так не угоняют , это не на Х5 какие с 220ми где можно и яичек лишиться в случае чего , а так самый сладкий клиент , лоховатый буратина спрыгнувший с ваза. Поэтому идет залечка ..

Мало того, что на имеющемся у официальных дилеров оборудовании можно прошить доп. ключ с новым чипом к штатному набору, но так же возможно программирование нового контроллера под адаптированные к друг другу исполнительные блоки.

Так на ЛЮБОЙ машине можно У ДИЛЕРА с ДИЛЕРСКИМ оборудованием прошить доп. ключ , даже на МАЙБАХ , а как иначе ну а если потерял человек ключи , что теперь машину выкидывать . А второе так просто пестня .. програмирование НОВОГО контроллера под адаптированые исп. блоки .. то есть помимо мозгофф угонщик например заменит приборную доску и тд и тп , впрочем вопросов нету рассчитано на ЛАХОВ , для ЛАХОВ и пишется.

У профессиональных угонщиков существует оборудование под каждый конкретный автомобиль. Рядовой угонщик не обязан разбираться в устройстве на программном уровне, этим занимается определённая прослойка «организаций». Аппарат выглядит не так громоздко как полноценный диагностический комп, ему не нужно выполнять все функции вышеуказанного. Главное отключить иммобилайзер. Зачастую вмешательство в автомобильную сеть производится через штатный диагностический разъём, отсюда необходимость блокировки цифровых цепей, идущих от него к головным устройствам, а так же защита доступа к головным устройствам.

кароче "чудо-приборчики" созданые Левшами которые раньше проектировали космические корабли к полету на Солнце и тд и тп ..

Конечно на фоне всего этого совершенно восхитительно выглядит установка сигналки с автозапуском и ДОБРОВОЛЬНЫМ отказом от иммобилайзера ...

Оххх если бы они прочитали процедруру

---
[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - FORD Focus ]
[ Вернуться к списку ]
---

Отправлено : aLEX, 02 Марта 2006 07:24:33

В ответ на : Снова про иммо на фф2 отправленным nеstеrоviсhRTS, 01 Марта 2006 22:18:38

сопряжения блока иммобилайзера с ЭБУ машины они бы это бред не писали...

Надо иметь блок с машины(то есть залезть в нее) иметь новый иимобилайзер - далее преслать номера блоков в Англию получить сеансные ключи стыковки блоков и после этого они только увидят друг друга.

Мда угона.нет мало того что передергивает письмо Фомина как сертификат от Форд на устновку противоугонок, так теперь еще и нагло пудрит мозги...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up