Перекресток 50 лет магнитки-Жукова,т.к.живу в районе и с окна наблюдаю то с уверенностью могу сказать что этот перекресток стоит лишний раз объехать стороной,и вот сегодня,я нахожусь по 50 лет в левой полосе с поворотом налево на Жукова первым,напротив меня так-же по 50 лет с тем же моневром стоит Ниссан Тиида который резвее меня заскочил на перекресток и чуток мне мешает,я торопиться не стал(доли секунды)Тиида (ее водитель)глянул в мою сторону и из-за того что я закрывал ему видимость он ни чего криминального не разглядел,отвернулся в сторону Жукова и спокойно ,уверенно рванул.В теже доли секунды в правое зеркало я видел сиреневый Акцент,он ехал по средней полосе ул 50 лет со скор 60-70,я за эти доли понял что будет авария,что толстый очкарик с Тииды больше не глянет вправо т.к.он не из таких кого можно назвать водитель от бога,понял что старый с Акцента тоже из тех водителей кто скажет ну я же прав и даванет еще на газульку т.к.принципы это прежде всего,еще я успел поднять руку на подушку руля с мыслью отсигналиться Тииде,и даже успел понять что вспугну его и отвлеку на себя(в тот момент еще теплилась надежда что толстый глянет вправо и рванет,передача первая и есть возможность уйти с траектории Акцента),не сигналил.Акцент в последний момент начал тормозить и сильно сократил свой и без того не большей клиренс передка,Тиида напротив высокая с чуть большим клиренсом и высоким центром тяжести,удар пришелся ровно в бочину,в базу между колес,Акцент подковырнул поднял Тииду и повалил на противоположный бок.Рядом сидящая жена(водитель с 2001 года)орать начала в тот момент когда боковым зрением увидела проезжавший нас Акцент т.к.поняла неизбежное.
Включил аварийку,подбежал,лежит глазенками хлопает,появились еще трое,двери по теперь уже верхней стороне деформированы,решили ставить на колеса,вышел из водительской двери,старый с Акцента,ага!форд 254!ты видел?ты видел?я на зеленый ехал!на зеленый!ну ты же видел что толстый виноват.Я промолчал,т.к.свидель в данной ситуации не нужен и без того все ясно,да и не хотел я помогать такому принципиальному(ну я же прав!говорят они)т.к.от части его виноватым считаю,ну нельзя даже с разрешенной скоростью проезжать такие перекрестки(опять-же вдруг дети,они мелкие и из-за авто не увидишь,потом всю жизнь себя изнутри изъедать),надо было авто с левой полосы убирать,я сел и уехал в квартал.
Забыл еще про одну пострадавшую,со стороны Жукова куда ехала Тиида на красный стояла пятнашка,по инерции которая успела появиться у Тииды на старте,ее немного протящило на колесах а затем и на боку в сторону пятнахи и в акурат благодаря капоту жигулей Тиида не легла на крышу,конечно оставив отметины на бампере и капоте лады,дамочка буквально за 3-5 секунд после касания с Ниссаном успела выйти из работающего автомобиля,вынуть из сумочки телефон и набрать видимо мужика своего находясь позади своего авто,все бы ничего но вот брошеный без ручника автомобиль решил свалить от своей хозяйки,и поехал подкравшись ко мне сзади и реально чуть не придавил мне ноги к крыше Ниссана,успел,и даже успел остановить авто руками(благо с утра каши поел)
В последний момент перед тем как ставить авто на колеса,я глянул влезет ли до Акцента,смотрю и он собака едет в сторону Ниссана пытаясь вспороть многострадальному самураю еще и пузо,как уже говорил кашу ел с утра потому и пошел на перерез корейцу.
Стоит подвести итог,сделать вывод,запомнить,иначе зачем стокабукафф.
По Ниссану,не видишь не едь!!!ведь правилами не оговаривается время которое ты можешь тупить на перекрестке,а оговаривается то что должен быть уверен в безопасности моневра.
По Акценту,если ты прав не значит что можешь ехать через перекресток 60,хотя бы для того чтоб поберечь свое авто.
По ваз 15,ни когда не стоит заступать за светофорную линию,ведь если бы дамочка остановилась у столба светофора все закончилось бы еще в 2х метрах от нее.
Кстати,на этом перекрестке был случай когда похожие причины аварии повторились дважды в пол часа с противоположных направлений.Не спешите