Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Moonraker
14 September 2008
цитата (BMW320d @ Сегодня в 11:58) |
Причину сваливания при определ. условиях ТУ 154 в штопор еще не раскрыли. |
Да?! Прямо мистика какая-то.
А мне казалось что причина была всегда известна - конструктивно у Ту154 центр тяжести смещен к хвосту. Что приводит к увеличению вероятности сваливания в плоский штопор при совершении ошибок в пилотировании. Во время второй мировой войны точно такой же болезнью страдали американские Кобры.
У меня в это время близкий человек из Перьми вылетал. Я когда телек включил и увидел что там самолет упал, чуть инфаркт не схватил
до сих пор колбасит
надо сто грамм накатить
Прочитал что несколько человек на этот рейс опоздали... Навевает мысли о "пункте назначения"
ттт
А когда узнал, что в нем летел генерал Трошев, то высказанные причины падения самолета кажутся придуманными
Moonraker:
|
Да?! Прямо мистика какая-то. А мне казалось что причина была всегда известна - конструктивно у Ту154 центр тяжести смещен к хвосту. Что приводит к увеличению вероятности сваливания в плоский штопор при совершении ошибок в пилотировании. Во время второй мировой войны точно такой же болезнью страдали американские Кобры. |
браво, но вот только пилот в ручную определяет угол атаки и компьютер не может в это вмешаться. конструктивно все как вы объяснили, но не до конца.
Derini:
|
А когда узнал, что в нем летел генерал Трошев, то высказанные причины падения самолета кажутся придуманными |
Публичные люди часто летают, это факт. Чо сразу теорию заговора педалировать?
без имени
14 September 2008
Блин, мне в понедельник рано утром лететь, и как раз Шереметьево-1...
Moonraker
14 September 2008
цитата (BMW320d @ Сегодня в 12:54) |
браво, но вот только пилот в ручную определяет угол атаки и компьютер не может в это вмешаться. конструктивно все как вы объяснили, но не до конца. |
То есть по Вашему до сих пор не открыли причину сваливания когда пилот вручную определяет угол атаки? Может причина в том, что неправильно определяет?
Так что же до сих пор не открыли на Ваш взгляд, я так и не понял.
без имени:
|
Блин, мне в понедельник рано утром лететь, и как раз Шереметьево-1... |
Не сцы, Никит, все путем. Сам летать очкую - а чо делать? Нада.
без имени
14 September 2008
Макс90
Я не очкую, очень легко переношу самолет. Но неприятный осадок...
без имени
Ну, авиакатастрофы психологически очень сильно давят, согласен.
Moonraker:
|
цитата (BMW320d @ Сегодня в 12:54) | браво, но вот только пилот в ручную определяет угол атаки и компьютер не может в это вмешаться. конструктивно все как вы объяснили, но не до конца. |
То есть по Вашему до сих пор не открыли причину сваливания когда пилот вручную определяет угол атаки? Может причина в том, что неправильно определяет? Так что же до сих пор не открыли на Ваш взгляд, я так и не понял. |
забей
есть хорошая поговорка: меньше знаешь, лучше спишь
без имени:
|
Блин, мне в понедельник рано утром лететь, и как раз Шереметьево-1... |
к чему волноваться? ведь все равно - нет имени
Сейчас почитала сайт teron.ru там такие ужасы, люди среди ночи проснулись от взрыва, и очень, до слез жаль человека, у которого там мама летела...и чудом спасшиеся опоздавшие на рейс люди...пункт назначения какой-то...
сочувствую
а по поводу нечаянно опаздавших на злочастный рейс-родились в рубашке
П. Р)l(евский
14 September 2008
без имени:
|
Макс90 Я не очкую, очень легко переношу самолет. Но неприятный осадок... |
На машине опаснее... Ты по городу на машине едешь - это опаснее чем на самолете.
stepanych
14 September 2008
iris:
|
а по поводу нечаянно опаздавших на злочастный рейс-родились в рубашке |
Причины такого чудесного везения им придется долго-долго объяснять ФСБ. Когда в день рождения президента РФ падает самолет с его советником, командующим войсками во время второй чеченской - в случайность ну совсем не верится. Что сочтут нужным преподать по ТВ - не знаю, но я в жизни не поверю в неисправность самолета или ошибку пилота. Теракт это.
цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 14:26) |
На машине опаснее... Ты по городу на машине едешь - это опаснее чем на самолете. |
Так то оно так, только на авто есть шансы выжить, а там они просто напрочь отсутствуют, вот что удручает...сразу вспоминается "рожденный ползать"...Летать очень люблю, но предстоит командировка и не очень приятно, когда такие вещи случаются перед. Буду заражаться вашим оптимизмом.
П. Р)l(евский
14 September 2008
nadin-n:
|
Так то оно так, только на авто есть шансы выжить |
Не знаком со статистикой, но почему то кажется, что на дорогах гибнет больший процент людей, чем в воздухе...
Мда, судя по высказываниям с пермского форума, самолет взорвался еще в полете...
А вот дневник пилота, который этот боинг в Россию из Китая пригонял.
andr0801
14 September 2008
Печально и страшно, конечно. Все самолеты - железяки, которые ломаются в самый неподходящий момент и пилоты люди-человеки, которые ошибаются обычно некстати...
Сам летаю часто, но летать почему-то не боюсь совсем. Как говорится: - Кому суждено быть повешенным - не утонет. Хотя коллеги переносят полеты тоже по разному - некоторые очень боятся, еще в аэропорту начинаем "закладывать" перед вылетом.
Про версию терракта-думаю мало вероятно, могли и так устранить - если очень надо было. Хотя в свете назревающих событий на Кавказе - может быть всякое.
F$o)l(r@lXДействительно так. На дорогах гибнет в год от 25000 до 30000 человек, и это не считая оставшихся инвалидами. и это в среднем 80 человек в сутки. И никто особо об этом не заботится и не кричит громко по ТВ. Я бы в планах профилактики показывал в вечерниих новостях кол-во погибших в стране за сутки и самые жуткие аварии освещал отдельно!!! Может хоть после этого начали бы головами думать на дорогах!!!
http://www.rambler.ru/news/events/incidents/566203447.html - еще один печальный "подарок" ко ДР президента
stepanychПохоже..в воздухе взорвался..
А вот странная реакция :
Аэрофлот" прекращает сотрудничество с "Аэрофлот-Норд"
"Аэрофлот" принял решение о прекращении сотрудничества со своей дочерней компанией "Аэрофлот-Норд". Об этом сообщил глава "Аэрофлота" Валерий Окулов.
"Принято решение о полном прекращении сотрудничества с нашей дочерней компанией "Аэрофлот-Норд". Все дальнейшие рейсы будут выполняться нашими авиакомпаниями раздельно", - заявил Окулов на брифинге, состоявшемся в аэропорту "Шереметьево" в Москве 14 сентября.
http://regnum.ru/news/1054722.htmlНе понятно - к чему , почему и зачем...
andr0801
14 September 2008
hatha
Странно как-то... Наверное чтобы статистику не портить. Аэрофлот совсем недавно пиарил свою безопасность по какойто шкале 99.99%.
Есть еще и АЭРОФЛОТ-ДОН(южные направления)
stepanych
14 September 2008
hatha
Может, уже прошла внутренняя информация о несоблюдении мер антитеррористической безопасности?
stepanych
Так меры антитеррирористической безопасности осуществляются аэропортовыми службами, а не авиакомпаниями... имхо, конечно.
П. Р)l(евский
14 September 2008
Реклама, наверное - учредители то одни и те же, скорее всего... А тут типа за безопасность беспокоятся... Т.е. по сути ничего не меняется. Потом реорганизуют потихоньку и опять так же работать будут, только с другим названием. в общем фиг знает - как вариант.
andr0801
14 September 2008
В Домодедово служба досмотра или САБ как-то посерьезнее смотрится и оснащна получше чем в Шарике. Имхо конечно.
Зато в Шарике милиционеры очень мастера "руки повыкручивать" на предмет вымогательства "чего-нить". Сам пару раз попадал в их ментовку на спец.досмотр. Может теперь хоть порядок наведут...
Андрюхацитата: |
Есть еще и АЭРОФЛОТ-ДОН(южные направления |
15:17 (14 сентября)
"Аэрофлот" проверит самолеты "Аэрофлот-Дон"
«Аэрофлот» проверит состояние воздушных судов своего дочернего предприятия «Аэрофлот-Дон». Об этом сообщил сегодня журналистам глава «Аэрофлота» Валерий Окулов.
Окулов также заявил, что компания прекращает сотрудничество со своей другой дочерней компанией «Аэрофлот-Норд», самолет которой выполнял по соглашению рейс «Аэрофлота» и потерпел крушение в Перми. // ИТАР-ТАСС
А что раньше мешало ?
без имени
14 September 2008
Андрюха:
|
Зато в Шарике милиционеры очень мастера "руки повыкручивать" на предмет вымогательства "чего-нить". Сам пару раз попадал в их ментовку на спец.досмотр. Может теперь хоть порядок наведут... |
У моей подруги на вылете в Шереметьево-2 менты отобрали наручники из багажа, записали паспортные данные, грозили санкциями.
Наручники были в качестве русского сувенира иностранным друзьям, есличе
Shipunov
14 September 2008
без имени
Никита! Хватит страху нагонять! Все будет хорошо. Прилетишь, мы тебя накормим, напоим и домой отправим.