Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
157K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
esn
14 September 2008


цитата (Shark! @ Сегодня в 12:12)
avatar
Polarbuza:

пишут,что там "на борту был генерал Трошев судя по списку пассажиров (тот что вместе с Шамановым Чеченю отутюжили при Путине)"

Да говорят этим рейсом летел генерал Трошев, ФИО и год рождения по крайней мере совпадают.

Всё совпадает Трошев.
avatar
Moonraker
14 September 2008


цитата (BMW320d @ Сегодня в 11:58)
Причину сваливания при определ. условиях ТУ 154 в штопор еще не раскрыли.

Да?! Прямо мистика какая-то.
А мне казалось что причина была всегда известна - конструктивно у Ту154 центр тяжести смещен к хвосту. Что приводит к увеличению вероятности сваливания в плоский штопор при совершении ошибок в пилотировании. Во время второй мировой войны точно такой же болезнью страдали американские Кобры.
репко
14 September 2008


У меня в это время близкий человек из Перьми вылетал. Я когда телек включил и увидел что там самолет упал, чуть инфаркт не схватил до сих пор колбасит надо сто грамм накатить
avatar
Derini
14 September 2008


Прочитал что несколько человек на этот рейс опоздали... Навевает мысли о "пункте назначения" ттт

А когда узнал, что в нем летел генерал Трошев, то высказанные причины падения самолета кажутся придуманными
avatar
Ромео
14 September 2008


avatar
Moonraker:


Да?! Прямо мистика какая-то.
А мне казалось что причина была всегда известна - конструктивно у Ту154 центр тяжести смещен к хвосту. Что приводит к увеличению вероятности сваливания в плоский штопор при совершении ошибок в пилотировании. Во время второй мировой войны точно такой же болезнью страдали американские Кобры.

браво, но вот только пилот в ручную определяет угол атаки и компьютер не может в это вмешаться. конструктивно все как вы объяснили, но не до конца.
avatar
Макс90
14 September 2008


avatar
Derini:

А когда узнал, что в нем летел генерал Трошев, то высказанные причины падения самолета кажутся придуманными

Публичные люди часто летают, это факт. Чо сразу теорию заговора педалировать?
avatar
без имени
14 September 2008


Блин, мне в понедельник рано утром лететь, и как раз Шереметьево-1...
avatar
Moonraker
14 September 2008


цитата (BMW320d @ Сегодня в 12:54)
браво, но вот только пилот в ручную определяет угол атаки и компьютер не может в это вмешаться. конструктивно все как вы объяснили, но не до конца.

То есть по Вашему до сих пор не открыли причину сваливания когда пилот вручную определяет угол атаки? Может причина в том, что неправильно определяет? Так что же до сих пор не открыли на Ваш взгляд, я так и не понял.
avatar
Макс90
14 September 2008


avatar
без имени:

Блин, мне в понедельник рано утром лететь, и как раз Шереметьево-1...

Не сцы, Никит, все путем. Сам летать очкую - а чо делать? Нада.
avatar
без имени
14 September 2008


Макс90
Я не очкую, очень легко переношу самолет. Но неприятный осадок...
avatar
Макс90
14 September 2008


без имени

Ну, авиакатастрофы психологически очень сильно давят, согласен.
avatar
Ромео
14 September 2008


avatar
Moonraker:

цитата (BMW320d @ Сегодня в 12:54)
браво, но вот только пилот в ручную определяет угол атаки и компьютер не может в это вмешаться. конструктивно все как вы объяснили, но не до конца.

То есть по Вашему до сих пор не открыли причину сваливания когда пилот вручную определяет угол атаки? Может причина в том, что неправильно определяет? Так что же до сих пор не открыли на Ваш взгляд, я так и не понял.

забей
есть хорошая поговорка: меньше знаешь, лучше спишь
avatar
Скам
14 September 2008


avatar
без имени:

Блин, мне в понедельник рано утром лететь, и как раз Шереметьево-1...

к чему волноваться? ведь все равно - нет имени
avatar
nadin-n
14 September 2008


Сейчас почитала сайт teron.ru там такие ужасы, люди среди ночи проснулись от взрыва, и очень, до слез жаль человека, у которого там мама летела...и чудом спасшиеся опоздавшие на рейс люди...пункт назначения какой-то...
iris
14 September 2008


сочувствую

а по поводу нечаянно опаздавших на злочастный рейс-родились в рубашке
avatar
П. Р)l(евский
14 September 2008


avatar
без имени:

Макс90
Я не очкую, очень легко переношу самолет. Но неприятный осадок...

На машине опаснее... Ты по городу на машине едешь - это опаснее чем на самолете.
avatar
stepanych
14 September 2008


I
iris:

а по поводу нечаянно опаздавших на злочастный рейс-родились в рубашке

Причины такого чудесного везения им придется долго-долго объяснять ФСБ. Когда в день рождения президента РФ падает самолет с его советником, командующим войсками во время второй чеченской - в случайность ну совсем не верится. Что сочтут нужным преподать по ТВ - не знаю, но я в жизни не поверю в неисправность самолета или ошибку пилота. Теракт это.
avatar
nadin-n
14 September 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 14:26)
На машине опаснее... Ты по городу на машине едешь - это опаснее чем на самолете.

Так то оно так, только на авто есть шансы выжить, а там они просто напрочь отсутствуют, вот что удручает...сразу вспоминается "рожденный ползать"...Летать очень люблю, но предстоит командировка и не очень приятно, когда такие вещи случаются перед. Буду заражаться вашим оптимизмом.
avatar
П. Р)l(евский
14 September 2008


avatar
nadin-n:

Так то оно так, только на авто есть шансы выжить

Не знаком со статистикой, но почему то кажется, что на дорогах гибнет больший процент людей, чем в воздухе...
avatar
Макс90
14 September 2008


Мда, судя по высказываниям с пермского форума, самолет взорвался еще в полете...

А вот дневник пилота, который этот боинг в Россию из Китая пригонял.
avatar
andr0801
14 September 2008


Печально и страшно, конечно. Все самолеты - железяки, которые ломаются в самый неподходящий момент и пилоты люди-человеки, которые ошибаются обычно некстати...
Сам летаю часто, но летать почему-то не боюсь совсем. Как говорится: - Кому суждено быть повешенным - не утонет. Хотя коллеги переносят полеты тоже по разному - некоторые очень боятся, еще в аэропорту начинаем "закладывать" перед вылетом.
Про версию терракта-думаю мало вероятно, могли и так устранить - если очень надо было. Хотя в свете назревающих событий на Кавказе - может быть всякое.

F$o)l(r@lX
Действительно так. На дорогах гибнет в год от 25000 до 30000 человек, и это не считая оставшихся инвалидами. и это в среднем 80 человек в сутки. И никто особо об этом не заботится и не кричит громко по ТВ. Я бы в планах профилактики показывал в вечерниих новостях кол-во погибших в стране за сутки и самые жуткие аварии освещал отдельно!!! Может хоть после этого начали бы головами думать на дорогах!!!

http://www.rambler.ru/news/events/incidents/566203447.html - еще один печальный "подарок" ко ДР президента
avatar
hatha
14 September 2008


stepanych
цитата:
Теракт это


Похоже..в воздухе взорвался..

А вот странная реакция :

Аэрофлот" прекращает сотрудничество с "Аэрофлот-Норд"
"Аэрофлот" принял решение о прекращении сотрудничества со своей дочерней компанией "Аэрофлот-Норд". Об этом сообщил глава "Аэрофлота" Валерий Окулов.

"Принято решение о полном прекращении сотрудничества с нашей дочерней компанией "Аэрофлот-Норд". Все дальнейшие рейсы будут выполняться нашими авиакомпаниями раздельно", - заявил Окулов на брифинге, состоявшемся в аэропорту "Шереметьево" в Москве 14 сентября.

http://regnum.ru/news/1054722.html

Не понятно - к чему , почему и зачем...
avatar
andr0801
14 September 2008


hatha
Странно как-то... Наверное чтобы статистику не портить. Аэрофлот совсем недавно пиарил свою безопасность по какойто шкале 99.99%.
Есть еще и АЭРОФЛОТ-ДОН(южные направления)
avatar
stepanych
14 September 2008


hatha
Может, уже прошла внутренняя информация о несоблюдении мер антитеррористической безопасности?
avatar
Макс90
14 September 2008


stepanych

Так меры антитеррирористической безопасности осуществляются аэропортовыми службами, а не авиакомпаниями... имхо, конечно.
avatar
П. Р)l(евский
14 September 2008


Реклама, наверное - учредители то одни и те же, скорее всего... А тут типа за безопасность беспокоятся... Т.е. по сути ничего не меняется. Потом реорганизуют потихоньку и опять так же работать будут, только с другим названием. в общем фиг знает - как вариант.
avatar
andr0801
14 September 2008


В Домодедово служба досмотра или САБ как-то посерьезнее смотрится и оснащна получше чем в Шарике. Имхо конечно.
Зато в Шарике милиционеры очень мастера "руки повыкручивать" на предмет вымогательства "чего-нить". Сам пару раз попадал в их ментовку на спец.досмотр. Может теперь хоть порядок наведут...
avatar
hatha
14 September 2008


Андрюха
цитата:
Есть еще и АЭРОФЛОТ-ДОН(южные направления


15:17 (14 сентября)

"Аэрофлот" проверит самолеты "Аэрофлот-Дон"
«Аэрофлот» проверит состояние воздушных судов своего дочернего предприятия «Аэрофлот-Дон». Об этом сообщил сегодня журналистам глава «Аэрофлота» Валерий Окулов.
Окулов также заявил, что компания прекращает сотрудничество со своей другой дочерней компанией «Аэрофлот-Норд», самолет которой выполнял по соглашению рейс «Аэрофлота» и потерпел крушение в Перми. // ИТАР-ТАСС

А что раньше мешало ?
avatar
без имени
14 September 2008


avatar
Андрюха:

Зато в Шарике милиционеры очень мастера "руки повыкручивать" на предмет вымогательства "чего-нить". Сам пару раз попадал в их ментовку на спец.досмотр. Может теперь хоть порядок наведут...

У моей подруги на вылете в Шереметьево-2 менты отобрали наручники из багажа, записали паспортные данные, грозили санкциями.
Наручники были в качестве русского сувенира иностранным друзьям, есличе
avatar
Shipunov
14 September 2008


без имени
Никита! Хватит страху нагонять! Все будет хорошо. Прилетишь, мы тебя накормим, напоим и домой отправим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up