С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
646K
views
446
members
5,7K
posts

ElfM
13 September 2008


Gulliver

воот, а у нас народ возле офиса паркуется заехав правыми колесами на бордюр, ВСЕ заезжают... кроме меня на симке
avatar
ded76
13 September 2008


Кстати опубликованы снимки нового C-max
avatar
Джордж Вашингтон
13 September 2008


ded76
Дык ссылку бы кинул...
avatar
-QWERTY-
13 September 2008


ded76
Заинтриговал. Говори где позырить
avatar
-Евгенич-
13 September 2008


да не снимки это, предположения:
цитата:
www.motorauthority.com:
The potent 2.5L turbocharged engine from the Focus is unlikely to appear in the new C-Max.


posted image
avatar
ded76
13 September 2008


Блин потерял. По моему на mail.ru. Найду выложу
avatar
ded76
13 September 2008


Во фотография эта. Было написано будет 7 местным, в ответ Зафире
avatar
-QWERTY-
13 September 2008


Чем то Ситроен напоминает
avatar
CHiCHo
13 September 2008


Урод какой-то, фиеста надутая.
Dumps
13 September 2008


-Григорий-
ужас какой-то. лучше нынешнего макса нет ничего )
avatar
Axel Zorkhe
13 September 2008


да лана.. прикольный, имхо. Интересно, а точно 7-ми местный? И какие объемы движка будут доступны. Ну и конечно цена )).
avatar
ded76
13 September 2008


Купил сегодня газету "Клаксон", так вот фотография выложенная -Григорий- всего лишь новая Фиеста обработанная фотошопом.
avatar
Axel Zorkhe
13 September 2008


avatar
ded76:

Купил сегодня газету "Клаксон", так вот фотография выложенная -Григорий- всего лишь новая Фиеста обработанная фотошопом.

Думается, что так и будет. (Фиеста увеличенная = C-max). Сейчас, если посмотреть на нынешнюю фиесту... эт ж младшая сестра Макса. Фордовцы наверняка так и будут параллелить эти две модели.
avatar
Vitali74
13 September 2008


-Григорий-
2,5 турбомотор не многовато ли будет для симки?. Если только полный привод ему впендюрить. Такой движок эс максу ставится.
avatar
-Евгенич-
13 September 2008


Фокус СТ справляется, а чем Семен хуже?
avatar
Vitali74
13 September 2008


тогда почему нет си-макс SТ??
avatar
-Евгенич-
13 September 2008


а пес их, маркетологов, знает
есть у меня по этому поводу мысль... но со временем
avatar
Wizard-757
19 September 2008


Всвязи с производством mondeo в Росии, упали на него и цены.
В том числе на хэтчи и универсалы (а их производство в бельгии), есть вариант. (такой же с-мах на 30 круб дороже)

Ford Mondeo 5D Trend 2,0L (145hp) MT

16" колесные диски с 7-спицевыми декоративными колпаками
ABS c электронной системой поддержки экстренного торможения
Хромированная верхняя секция решетки радиатора
Отделка под хром верхней линии дверей
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Фары с задержкой отключения (функция follow-me-home)
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без крышки заливной горловины
Бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Двухзонный климат-контроль
Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений
Интерфейс "Человек-машина" (HMI) со стандартным дисплеем
Стереосистема с радиоприемником/проигрывателем CD на 1 диск
Передние противотуманные фары
Центральный замок
Выкрашенные в цвет кузова рукоятки дверей
Электропривод задних стеклоподъемников
Сиденье водителя с электроприводом регулировки по высоте и механической регулировкой поясничной опоры
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач и рулевого колеса
Зеркала, встроенные в солнцезащитные козырьки, с подсветкой

Цена за базовую комплектацию: 673300 РУБ
avatar
-Евгенич-
19 September 2008


http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2...18/1683250.html
avatar
almus
20 September 2008


-Григорий-
Что бы на таком ездить нужно быть "флегмой по жизни"!
avatar
АлекС 52
16 October 2008


Давно чета Кугу не терли.
Собственно вот
JASE
17 October 2008


АлекС 52
Машина подешевешная после рестайлинга - Форд Фьюжн. Далеко ходить не надо.
avatar
Axel Zorkhe
6 November 2008


Крестный моего сына прикупил, не иначе как вчера, французского лягушонка Пыжика, по имени 307 Зупа Вагон. Машинка 5-ого года, два литра, 136 кабыл, ручка. Сегодня заезжал показать. Что, я имею заявить: в целом, норм. (учитывая цену, сторгованную люто). Да и сам гражданин трудится в дилерском центре (не будем называть), что то же на руку. Порадовало: стеклянная крыша, имхо прикольная приблуда. Регулировка наклона спинок сидений. Выполнена, а ля Икарус . То есть рычажок потянул, надавил - опустилось креслице. Спину поднял, отжал рычажок - кресло снова на месте. Забавно, наверное, летом на природе отвалиться назад и смотреть на ночное небо (примитная романтика, ну и пусть). Понравилась коробка... мягче чем на Максе, более, что ли глубокая. Педали более жесткие. Салон - по ширене меньше фордовского, мне показался тесноватым. Имея габариты своего организма 1960мм х 108 кг, за рулем мне было тесно. Обзорность назад - обалденная, за счёт большой площади остекленения задней двери. Подрулевой рычажок включения поворотников, какой-то совсем невисомый. Чуть дотронишься - чпок. Друг уже пожаловался, что задевает случайно, что приводит к национальной игре "Угадай маневр". Подвеска жесктая, похожа на С-Максовскую. Двигло тянет норм, но есть ощущение ватности. В Форде - "острее" как бы. Комплектация полная авто, но такие фичи как управление магнитолой на руле и круиз - отсутсвуют. Имхо, С-макс рулит!
На этом откланюсь, прошу прощения за отнятое время.
posted image
avatar
Джордж Вашингтон
7 November 2008


А я вчерась заценил новую Хонду Сивик -- не вставило...устал садиться и вылезать...

А щель в передней части капота -- мама не горюй -- пол ладони засунул...
Владельцу выдал рекомендации...
avatar
RomFil
7 November 2008


C-max vs Seat Altea Freetrack.
2 года ездил на C-Maxимыче. 1.8 Тренд. Был моим первым автомобилем. И огромное спасибо компании Форд, что она производит такие автомобили - "ни единого разрыва" за 72 тысячи пробега.
Из недостатков: упомянутый несколько тысяч раз дорожный просвет, сопля на лобовом (как внешний раздражитель), боковые передние стекла и задняя дверь - в плохую погоду, и неважная шумоизоляция. Остальные недостатки больше по комплектации, так как, когда покупал машину, толком еще и не знал, чего будет нужно, чего нет. Из последних сожалел об отсутствии заводсткого ксенона, автозатемняемого салонного зеркала, солнцезащитных шторок и светлом салоне.
Значиться так. С-Максимыч себя проявил, как машина неприхотливая, удобная для повседневных и дальних поездок. Очень-очень экономичная. Высокая посадка и просторный салон, приличный багажник. Рулится просто замечательно. Но блин, стоит выехать за пределы московской области, как начинаешь вспоминать, сколько там сантиметров от днища до асфальта. Зимой после очередной порции выпавшего снега сел на то самое днище. Опять же зимой на киевком шоссе, на светофоре стоял и шлифовал колесами обледенелый асфальт.
Постепенно начали вырисовываться требования к новому автомобилю.
Кузов типа вен, на крайний случай универсал. Просвет поприличней - ну так, что бы о нем вспоминать хотя бы реже. Желательно полный привод, только не подключаемый, аля All mode 4x4, а постоянный полный. Ну и устранение недостатков комплектации. Автомат или ручка (предпочтительней) 6 ступеней.
Новый C-max отпал сразу - то что я брал за 22 тыщи долларов стоило через два года 25 тыщ. Ни в какие ворота. Да и в требования по просвету никак не укладывался
Зафира. Как раз появился турбодизель. Их количество на улицах просто огромное. Хотя признаюсь, уже начал тщательно прорабатывать этот вариант.
Субару аутбек и вообще субару. О двух с половиной литрах выдавать 173 лошади, при этом выпускать 5 ступенчатые ручки и 4-ч ступенчатыа автоматы? Хотя полный привод и просвет подкупал. Но окончательно точку поставил факт наличия всего лишь одного дилера "У Сервис +". Почти как Рольф гнет клиентов на митцу.
Шкода октавия скаут - достойный пепелац. Уже почти заказал.
Честно сказать, думал, что венов полноприводных не делают, а кроссовер - жип не нужен.
И случайно на улице увидел желто-черный пепелац. Шильдик Seat дал понять, что это такое.
Согласитель, что машина достаточно редкая на наших улицах. Посмотрел на сайте, съездил на тест-драйв и влюбился. Точнее вся семья. Осталось только заказать и ждать три месяца. Три месяца переросли в четыре, начал опять анализировать рынок - додж джорни? По мне так хорошая машина, но что-то в американцах все равно не то. Ford Freestyle - ох чума. 3 литра 220 сил, база Volvo XC90, 6-7 мест. Богатая комплектация, шестиступенчатый автомат. Но только б/у с обещаниями продавца, что типа в следующем году будут официально поставлять в Россию.
И наконец дождался!
О чем ни сколько не жалею.
Вен (как говорят компакт-вен). Просвет 200 мм (в нижней точке 185). Полный привод, в основе которого Haldex. Одна единственная (для России) самая богатая комплектация. Двигатель 2.0 TFSI 200 сил на 6-ти ступенчатой ручке. Пробег уже приближается к 5-ти тысячам. Машина все не перестает удивлять. Оказыватеся в модельный ряз 2009 года (то, что я получил) уже по умолчанию входит bluetooth, большой инофрмационный дисплей, и ситема помощи при трогании на подъеме. В базу входит практически все, за исключением кожи, ксенона и навигации: АБС, ЕСП, 17 литье, 8 динамиков mp3, двухзонный климат, все подогревы, компьютер, потолочная консоль с 7'' монитором, трансформируемый салон, всякие сетки в багажник, круиз контроль, шторки, самозатемняемое зеркало, датчик давления в шинах и т.д. Я дозаказывал только адаптивный биксенон, задние боковые подушки безопасности и штатную сигналку. Выходит в подарок еще достался bluetooth и Hill Start Assist.
Впечатления незабываемые. Разгон до сотни 7.5 сек. Очень дерзко. Рулится обалденно (без обид - C-max отдыхает). Никакого намека на калейность на асфальте. Места навалом, пассажирам раздолье. Машина очень экономичная (хотя с C-max не сравнится)- при скорости 140 км/ч расход 9 литров на сотню. Средний по городу около 10-11 литров. По пробкам 14-15. На скорости 185 км/ч запас тяги "мама не горюй". Адаптивный биксенон супермегазачет. "Синий зуб" очень и очень полезен (хотя и командовать им приходится по английски). Капот открываешь - железо все с маркировками VW и Audi.
Из недостатков (куда уж без них):
Официалы. Судя по отзывам, не лучше чем у Форда.
Дворники - точнее сказать щетки стеклоочистителей. Работают они замечательно, чистят хорошо (ну как может чистить Бош по сравнению с Валео). Но крепление у них ... Приехав в магазин (avtodvornik.ru) обалдел, узнав, что такое крепление встречалось только на Audi A6 в предыдущем кузове. Сейчас не найти.
Расход омывайки. Но это временно, ехать к официалам больше лень - перепрограммировать омыватель фар.

ЗЫ - читал выше, что кто-то рассматривает Altea XL TDI в связке с DSG. Отличный вариант.
avatar
Topa
7 November 2008


RomFil
Хорошо написал.. а денег ..денег скока?.
avatar
Скорпионъ
7 November 2008


Topa
1100000р.
avatar
RomFil
7 November 2008


Скорпионъ
1 080 000
avatar
Скорпионъ
7 November 2008


RomFil
На ксенон накинул к стандартной.
avatar
CHiCHo
7 November 2008


RomFil
Зачет! Поздравляю! Жаль у Форда нет таких двигателей и ДСГ только в теории.
7,5 до сотни - это круче турбоЭски (7,9)!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up