И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
Бери Бельштайн НАМНОГО дешевле и по качеству не хуже точно!
fantomer:
|
Бери Бельштайн НАМНОГО дешевле и по качеству не хуже точно! |
Вопрос не совсем про фирму-производителя. Вопрос про цветовые индексы.
На свой страх и риск заказал "стандартные" Boge (1500 р. шт). Надеюсь не присядет на задницу ...
Не знаю про Боге... но Бельштайн точно по всем параметрам совпадает со штатными русскими... и комфорт и тренд не просели после них а вот в жесткости немного прибавиль и в удароемкости... пробивать перестало и отрыва на лежачих полицеских не стало...
У меня стоят эйбахи пружины -30 и амортизаторы кони спорт регулирен...рулится конечно супер, но и требуху трясет не по детски
Так что кому комфорт дорог советую для внешнего вида взять пружины, а амортики аля сток
Diablo666
5 September 2008
malinind
Димас, пружинки с занижением - они зачастую жестче, и даже если их поставить со штатными амортами - будет жестче чем обычная заводская подвеска. И кста, если аморты штатные и не рассчитанные на заниженную подвеску - работать они будут не совсем правильно...вот.
репко
У тебя всеволожский фокус? насколько реально опустилась машина? Насколько я понимаю в характеристиках написанные -35мм -это занижение относительно европейской подвески...на всеволжцах вроде пружинки и аморты подлиннее
serser549
5 September 2008
Diablo666
у меня русфокус и подвеска эйбах -30. подвеска от эксплуатации проседает. а -35 от новой европейской. так что это одно и тоже приблизительно-что новая евро что просевшая русс) ездить удобно абсолютно(про высоту), тока чуть более жестко)
Diablo666
6 September 2008
serser549
спасибо за ответ. То что машина проседает - это понятно. Жестко - не пугает.
Просто хочется как быстро ездить и кайфовать от управляемости, так и иногда иметь возможность заехать на бордюр (поребрик), и ехать по обочинам/посёлкам.
Если есть фотки - можете выложить?
serser549
6 September 2008
Diablo666
до кайфа дело не дойдет- лишь прибавится стабильности)-30мм очень небольшое отличие)
но зато на невысокий бордюр вскарабкаетесь и по разбитой дороге проедете...У меня -30мм и еще резина 195/45/15 а это еще-15мм итого ок.50мм(учитывая русфокус) -это уже только по мск ездить.)) и даже так до кайфа еще далеко) фотка тока одна-в гараже в подписи)
dshelepov
10 September 2008
Замена амортизаторов и пружин на фф1 вагоне, что ставить?
поделитесь информацие, кто на что менял. Доволен штатными, но, если бы была возможность улучшить комфорт и управляемость был бы рад))
Тоже интересует информация о замене но только на седан
serser549
вот сижу, ломаю голову,что будет лучше koni+эйбах или готовый 'конский' кит или бильштайн Б6???пора уже решаться на что-нибудь.хочется более четкой управляемости...
stelsbiker
Предыдущий хозяин ставил на сарай задние взамен родных. Причина - раскачка на неровностях. Поставил каяба (вроде усиленные). Больше года катаюсь - доволен. Найду партнамбер - напишу дополнительно.
Сытникя знаю про эйбах+кони только отзыв можете здесь почитать
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=109323что касается сравнения мне кажется огромной разницы не будет если сравнивать подвеку одной направленности( спорт -30-40мм)
Сытник
можете попробовать поездить на моей и даже купить ее
А кто-нибудь что слышал про амортизаторы Magnum? Проадвец говорит немецкие и неплохого качества...
MATOLA
Первый раз про такие слышу... сомневаюсь в их качестве.
Поставил я их наконец-то (аморизаторы Magnum немецкие) Мастер, который ставил, сказал, что гуд по качеству. Езжу я теперь на них как на возу
пожестче стало, дрогу лучше держит и при поворотах крены уменьшились ))) Посмотрю на сколько их хватит...
простите за ламерский вопрос, подскажите как опознать умирающие амортизаторы?
Nevair
надавить на автомобиль-если он делает подъем вверх, потом чуток вниз-то все ок если больше то умирающие, еще они становятся мягкими, а реакции авто размазанными, или стук будет слышан.
serser549
а есть фото машины с установленной подвеской?
в гараже, но там резина такая, какую на Фокус ставить нельзя- 195-50-15. Машина намного ниже чем с нормальной резиной где-то на 1.5 см-это много.
а сбоку нет фоток?просто в гараже я вижу только одно фото,где машина снята спереди...
нет
но на вид особо ничем не отличается)-отличить можно только если знать, что подв. нестандартная и присматриваться к этому
можете подъехать посмотреть попробовать
ну вроде машина должна ж опуститься на 3 см...подвеска интересна,продается только с обменом на старую???
см. личку...а то уж личная переписка пошла)
сёдня при проезде небольшой неровности послышался достаточно громкий удар с левой стороны. остановился посмотрел, левая стойка мокрая, тобишь вроде как аммо потёк и довольно так обильно потёк.
всвязи с этим вопрос, чево там так бабахнуло? и если это аммо то менять надо оба или достаточно одного.
З.Ы. сорри за глупые вопросы
вообще если пробег не большой у аммортизаторов то можно один, если большой то оба.
может это с пружиной чего, а аммортизатор точно именно в масле? а то сейчас все мокрое...
serser549
скорее всего именно аммо, так как арка была сухая а именно стойка мокрая, да и сухо сегодня было на дороге. сегодня весь день так ездил и как будто бы даже не заметно что чтото не так. даже показалось как будто стойки стаба перестали греметь а они у меня сильно гремели. сегодня купил новые. спрашивал в магазине аммортизаторы, обьявили цену 3700 за штучку Boge газовые, што дорого помоему. я расчитывал на 1500, и ещё продавец утверждает что на фокусах масленных аммо не бывает:)
NevairЗадние гидравлические - т.е. масляные, передние гидравлические газонаполненные - газомасляные. Так что масло в любом случае там есть
Подскажите каталожные номера передних и задних оригинальных амортизаторов. Автомобиль Рус Форд Фокус Седан 1,6. Если есть номера не оригинала - тоже пишите.
Если есть удачный опыт установки на Рус Фокус чего-то отличного от оригинала - пишите, интересно почитать.
P.S. что-то не вкурил, вроде создавал тему в разделе "доп. оборудование", а оказалась в курилке. И коментов о переносе нету. Может косалун. Создал дубль, очень нужна инфа.