В последнее время появился посторонний звук при торможении, как будто колодки.
Какой средний пробег для передних тормозных колодок (+/- в зависимости от стиля вождения) по личному опыту.
У меня пробег 24 000. Вот и думаю: ждать ТО-2 или поменять отдельно ведь посторонний звук при торможении появляется не каждый раз.
Хотя, ИМХО тормозной путь чуть увеличился, а может это от покрытия - дожди и все такое.
цитата: |
а причём легкосплавные диски? |
Соль, грязь и песок образивный материал, который работает на открытых лекгосплавных дисках особенно зимой.
Kamikadze
26 February 2005
ерунда все это. я всегда ездил на литье и колодки никогда от этого не стирались быстрей.
цитата: |
ерунда все это. я всегда ездил на литье и колодки никогда от этого не стирались быстрей. |
Не только колодки а ещё и торм. диски + поршни торм. суппортов. На чём ездить это Ваше право.
У меня с новья при торможении раздаётся скрежет,сначала думал,что притрётся,но сейчас пробег уже 5000 км.,а скрежещет также,был в сервисе,но там ничего не нашли.
На ТО-1 (15 т. км) сервисмены мне сообщили, что износ колодок составил 75% и их в ближайшем будущем надо менять. Я еще покатался после этого известия и вот на 17 500 км решил поменять, причем сам.
Колодки Motorcraft по цене 1690 руб. за комплект (на самом деле у меня была скидка 15% и они мне обощлись 1430 руб.). Шестигранник на "7" - 12 руб. (Балонник и домкрат штатные).
Вот как это было:
http://photofile.ru/default/do.php?aid=601414&np=y
(Описания действий в комментах к фоткам)
В итоге - левая сторона - остаток накладки по 4 мм и с внутренней и с внешней стороны, правая сторона - остаток накладки 5,5 - 6 мм и внутри и снаружи. Менял сегодня, уложился в 1,5 часа не спеша.
цитата: |
цитата: | а причём легкосплавные диски? |
Соль, грязь и песок образивный материал, который работает на открытых лекгосплавных дисках особенно зимой. |
Ну а с внутренней стороны стальные диски тоже открыты. Ну и на стальных дисках больше тормоза нагреваются, соответственно износ тормозов выше. А по жизни, что на литье, что на стальных разница в износе не заметна, конечно если не по болотам ездить.
Убил свой правый тормозной диск, на 22тк, причем неожиданно, т.к. смотрел на колодки при снятом колесе, наружные еще с миллиметр отавались, а внутренние оказывается стерлись под 0. Зато теперь у меня будет запасной тормозной диск (если отшлифую)
ЗЫ
Почему на автомаах колодкибыстрее изнашиваются?
Народ! А кто что нибудь может сказать про задние колодки и барабаны-когда менять, как смотреть?
Ну пожалуйста, кто-нибудь подскажите про задние колодки- не хочется попасть на деньги!
Beztuzevу
Stan АКПП- там быстрее стирает колодки.
Alex68нада барабан сдернуть.
признаки замены:
-шумы
-не тормозит (упала эффективность торможения).
лезть для просмотра можно периодично-60000 км.
Alex@auto
Шум появился-при торможении слева звук как-бы затяжки ,но не скрежет, а как будто- мокрые.Сколько-это вообще стоит?
Alex68
шуметь можно из-за поломки крепежа колодки(солдатиков)...
колодки бараьанные-750 р.
барабан-1350 шт.
Проехал 54 т.км Толщина наружных колодок (спереди и сзади) около 6 мм .Внутренние не смотрел. На последнем ТО сказали, что износ - 50%
На СТО (неделю назад)по результатам замеров неравномерность работы тормозов (тоже косвенный показатель износа) намного ниже предельно допустимого значения. Надеюсь доездить на этих колодках до 60 т. км
цитата: |
Надеюсь доездить на этих колодках до 60 т. км |
Да вы батенька тормозами не пользуетесь видимо
мне на ТО-1 при пробеге 13500 сообщили, что колодки передние стерлись на 60%, задние на 10%. Но при этом спереди раздаются после стоянки скрипы при первых торможениях. Списываю это на влажность и на то, что диски тормозные могут чуть ржаветь во время стоянки.
Ситуация: пробег на передних колодках около 16 000 км. Передняя левая колодка износилась до 2 мм с наружной стороны (подозреваю,что внутренняя и того меньше). Передняя правая около 6 мм (наружная часть). При начальной толщине торм.колодок 12 мм.
К торможению претензий нет.
Вопросы:
1) Почему происходит такой неравномерный износ?
2) Можно ли заменить только одну (правую) колодку? Если нет,то почему.
Spider1.нужна смазка направляющих и проверка манжет и поршня суппорта на разрыв и подклинивание...
2.можно если очень надо,но не рекомендуется.
Вот начитался и решил и себе поменять .хотя неделю назад на ТО сказали что износ 70-80 %
а ктонибудь здесь подтягивал ручник? нашел гайку для регулеровки в салоне и на ней стопор,неужели так легко
цитата: |
а ктонибудь здесь подтягивал ручник? нашел гайку для регулеровки в салоне и на ней стопор,неужели так легко |
Да, так легко

. Стопор считается строго одноразовым, поэтому книжка "За рулем" рекомендует поставить вместо него контргайку М6.
Да.. С колодками конечно вопрос интересный. Лишний раз заезжать на сервис неахота, буду стараться давить на педальку нежно и сдерживать свой стиль езды, тогда как раз будет хватать на 2 срока между т.о., тобишь на 30000 км
Поменял первый раз на 34 тыс. износ 75%, еще тыс. 5 мог проехать.
Мне тоже на сервисе сказали что износ уже большой и пора менять(через 2тыс примерно), но вот уже прошло 8тыс... Или мой стиль езды изменился на более щадящий к тормозным колодкам

Но пока тьфу*3...
Хорошо что на форуме сказали, что лампа начинает загораться, а то я уже ездил и прислушивался
Пробег 27000 скрипов нет... пока.
Пробег уже за 31000 износ 50%, комплект первый.
у меня на ТО-1 при пробеге 13500 сказали, что уже износ 60%, т.е. больше 20-ти тысяч не протянут. А вы говорите 30-ть, 40!
Блин, кому верить: дилеру или форуму?
Придеца летом самому смотреть!
цитата: |
у меня на ТО-1 при пробеге 13500 сказали, что уже износ 60%, т.е. больше 20-ти тысяч не протянут. А вы говорите 30-ть, 40! Блин, кому верить: дилеру или форуму? Придеца летом самому смотреть! |
У меня пробег 65 т.км, колодки не менял
Серьезно! Правда из них тысяч 25 - по трассе.
ansuser может я слишком много торможу?
Kamikadze
ерунда все это. я всегда ездил на литье и колодки никогда от этого не стирались быстрей.
Так случилось, что всю зиму проездил без перед правого колпака. В итоге- износ правых колодок в два раза больше, диск колесный изнутри весь заржавел, болт крепления амортизатора к поворотному кулаку прикипел намертво,тормозной диск еле отодрал от ступицы