Отчёты по эксплуатации

11 years




Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
эксплуатация и ремонт, отчеты по эксплуатации, максоводы, поломки авто

alexus
29 September 2004

Отчёты по эксплуатации
162,4K
views
238
members
888
posts

avatar
Джордж Вашингтон
27 May 2008


avatar
Tom76:

Попытаюсь исправить ситуацию (по теме):
1) IVD - с чего бы это ей моргать? Было торможение я так понимаю?

2) А срабатывание ABS где нибудь отображается, кроме того, что слыше хруст?

3) И тут светом выхватывает собаку, стоящую на обочине, как меня ждала - начинает движение мне наперерез.

1) ИВД работает и без торозов -- оценивается боковое ускорение, положение колёс и педали газа.

2) Лампочка загорается - никто не видит, потому, что когда она срабатывает - нехрен смотреть на лампочку!

3) Ну темно собачке было дорогу переходить... боялась...

Я за всё время двух собак снёс...
avatar
АлекС 52
27 May 2008


Tom76
Не собирался производить разбор моего полета.
Данной темой хотел поблагодарить конструкторов и изготовителей С-мах. Он меня и мою семью спас, я ему только помог.
Если предыдущие Ваши посты были направлены в мой адрес:
цитата:
IVD - с чего бы это ей моргать? Было торможение я так понимаю? А срабатывание ABS где нибудь отображается, кроме того, что слыше хруст?
Мораль стара как мир - ездить надо внимательно и аккуратно, с большим запасом по безопасности и прогнозирую дорожную обстановку наперед.
произведу разбор полета.
Но сначало несколько вопросов на внимательность к моему посту.
1. Вам часто выходят в лоб, на встречку, в условиях города многотонные трейлеры? (ни кому не пожелаю и что бы ни с кем и ни когда)
2. Были ли на 2-х полосах справа от меня автомобили в условиях плотного городского движения?
3. С-мах внедорожник или нет и зная о раздолбанной дороге до какой скорости я собирался оттормаживаться?
Теперь мои на память действия, тогда это было на "автомате":
1. Трейлер выходит на встречку
2. Я в правое зеркало.
3. Тормоз почти в пол, толчки ABS в педаль
4. Щель справа во втором ряду (там яма ещё больше и едут медленнее)
5. Руль вправо, газ чуть-чуть, IVD моргает (наварное вывела заднюю ось), тормоз - ABS опять толчки.
6. Трейлер прошел
7. До газели 1-2метра с тормозами, на ABS ввалится в яму- прощай подвеска, отпустить тормоз и "перепрыгнуть" яму -догнать газель.
8. Руль влево, IVD моргает чувствую и яму и занос задней оси (металлические листы над ямой - этож ливневка), слегка газа.
9. Всё прошло, выровнял
10. В левое зеркало заднего вида смотрю трейлер стоит (останавливается) на моей третьей полосе.
11. Мелькнуло белое, как полотно лицо мужыка в Оке.
12. Молчу, мои не поняли.
IVD действительно не антипробуксовочная. Она умеет обрабатывать сигналы от датчиков ABS и положения руля и подтормаживать любое из колес и выводить машину на дугу движения в повороте в соответствии с положением руля.
avatar
romur_71
28 May 2008


АлекС 52
Саш, скажу одно, прежде всего всё зависит от водителя, а так и самое навороченое авто в глупых руках... Короче в последний снегопад , стоя на красный свет, увидел в салонное зеркало несущуюся с виадука Ауди КУ-7 причом боком. Вывод?
acandrew
3 June 2008


M
Maltsev:

Опять же к третьей тысяче вылез сверчок в районе крышки верхнего воздуховода (та, которая из гладкой пластмассы рядом с верхним бардачком со стороны водителя). То уходит, то приходит. Лечить буду зимой, чувствую друзей приведет.

Здрасьте...
Приятно, что спустя столько немного лет и я радуюсь своему новому форду C-Max, потому что в то время когда Вы его уже юзали, я только мечтал..
Из перечисленного Вами имею только один проблем со сверчком в том же месте, отсюда вопрос: как лечится на практике
avatar
АлекС 52
3 June 2008


acandrew
Он о нем уж забыл!!! Дело было
цитата:
21 Июня 2005 (Вторник) 19:42
Ecoli
3 June 2008


acandrew

в траблах посмотри, на последней странице, как раз про это разговаривали
avatar
LDN
17 July 2008


Goblin

на тест драйве мне кажется много не поймеш, бери макса, не пожалееш
avatar
SLK_77
17 July 2008


Повторюсь в сотый раз!
Ни когда даже не пробовал представить себя водителем семейного авто.
Мне 30, я холост, мысли о семье посещают, но не с такой педантичностью чтобы выбрать авто "на вырост".
И вот подвернулся случай, немного нервоза, суеты, переживаний, усилий и я обладатель С-МАХа.
Первое время эфория от комфорта иномарки, но мысль о том что поезжу, расплачусь с долгами и куплю "балид формулы 1" не покидает.
Идет время, узнаю авто ближе. Что то нравится, от чего то разочеровываешься.
Но сейчас могу с уверенностью сказать, что С-МАХ это тот автомобиль который мне был нужен.
При внешнем виде далеко не минивена заключает всебе все его качества.
Простор, удобство, вместительность, и стремительный внешний вид.
я не выгляжу за рулем как пенсионер или будто взял авто у мамы на время..
Знаю точно что следующее авто если не будет классом выше то будет таким же если будет достойная замена Максу в его классе.
avatar
testov-test
17 July 2008


avatar
SLK_77:

Знаю точно что следующее авто если не будет классом выше то будет таким же если будет достойная замена Максу в его классе.

Я того же мнения. Вот только НЕТ Максу достойной замены Юзаю дальше с удовольствием
avatar
Vitali74
17 July 2008


SLK_77
То, что тебе не нравится (некоторые моменты) это есть в тренде, а в ГИИ у тебя не будет к чему придраться, поэтому следующую бери такую же ГИЮ. У меня вообще нет нареканий на мою комплектацию. Мне 34 и в машине есть все, что я хочу - ни больше ни меньше. Есть только один нюанс - мне нравится ковыряться в машине , а она почему-то не ломается (тьфу-тьфу-тьфу).
avatar
Dyr
3 August 2008


avatar
romur_71:

Короче в последний снегопад , стоя на красный свет, увидел в салонное зеркало несущуюся с виадука Ауди КУ-7 причом боком. Вывод?

Меньше смотреть в салонное зеркало, спокойней будет жить ;-)
avatar
Скорпионъ
11 November 2011


И потом ремонтироваться. А если смотреть, можно и сбежать успеть.
avatar
Loca
7 September 2008


avatar
Tom76:

Мораль стара как мир - ездить надо внимательно и аккуратно, с большим запасом по безопасности и прогнозирую дорожную обстановку наперед.

Это все понятно, но у меня был случай: меня очень нехорошо подрезали. Вернее подставиться хотели. Вылетела передо мной иномарка и резко по тормозам. Я тоже и повернула немного влево, хорошо по встречке никто не ехал. ABS стучала нещадно, но все-таки Максик остановился буквально в миллиметре от авто. Так что не всегда можно прогнозировать ситуацию на дороге, потому как идиотов много.
avatar
Loca
7 September 2008


A
alexus:

Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.

Если хотите Ford, попробуйте Kugu))) Классная машинка) Высокая, можная, стильная Не поймите не правильно меня, С-Max'оводы Я люблю Максимку, но Kuga солиднее и это не единственнный его плюс))
avatar
Loca
7 September 2008


avatar
SLK_77:

Повторюсь в сотый раз!
Ни когда даже не пробовал представить себя водителем семейного авто.
Мне 30, я холост, мысли о семье посещают, но не с такой педантичностью чтобы выбрать авто "на вырост".
И вот подвернулся случай, немного нервоза, суеты, переживаний, усилий и я обладатель С-МАХа.
Первое время эфория от комфорта иномарки, но мысль о том что поезжу, расплачусь с долгами и куплю "балид формулы 1" не покидает.
Идет время, узнаю авто ближе. Что то нравится, от чего то разочеровываешься.
Но сейчас могу с уверенностью сказать, что С-МАХ это тот автомобиль который мне был нужен.
При внешнем виде далеко не минивена заключает всебе все его качества.
Простор, удобство, вместительность, и стремительный внешний вид.
я не выгляжу за рулем как пенсионер или будто взял авто у мамы на время..
Знаю точно что следующее авто если не будет классом выше то будет таким же если будет достойная замена Максу в его классе.

По поводу "семейного авто" я уже писала в теме "Женщина и С-Max" Солидарна с Вами)))

То, что С-Мах, даже 2.0 МКПП, не относится к болиду Ф-1, удостоверилась вчера. С подругами встретилась, они тоже были на своих авто. 1-Вольво С30 (1.6 или 1.8), 2- Mitsubishi Lancer (1.6) - не самые мощные комплектации.
С одного из светофоров уехали вместе, но потом я их просто потеряла (спидометр показывал за 100 км/ч), в итоге еле догнала девченок. У меня был шок... До этого был Mitsubishi Galant 98г.в. (2.0 МКПП 140л.с.), супер машина, любила ее безумно. Вышеописанной ситуации ни разу не случалось.

Как бы мне не нравился С-Мах, быстрым авто ему никогда не быть в любой комплектации
avatar
Джордж Вашингтон
7 September 2008


Loca
Странно, однако...
Я, почему-то, практицсски всегда первым со светофоров уезжаю, не прикладывая к этому каких-либо особых усилий...
Alexx_Max
7 September 2008


Джордж Вашингтон
Аналогично. Если надо Макс может нормально зажечь, хотя все все равно встречаются на следущем светофоре.
tommycat
7 September 2008


Да и у меня, хоть и автомат, но что-то не замечала чтобы Максимка был медлительный. Достаточно шустрая машинка, ну если нужно конечно.
avatar
Скорпионъ
7 September 2008


Loca
Не давайте стрелке тахометра опускаться ниже 3500 тысяч, и вас мало кто догонит.
avatar
АлекС 52
7 September 2008


Loca
цитата:
1-Вольво С30 (1.6 или 1.8), 2- Mitsubishi Lancer (1.6) - не самые мощные комплектации... С одного из светофоров уехали вместе, но потом я их просто потеряла (спидометр показывал за 100 км/ч), в итоге еле догнала девченок.


Странно, у Вольво С30 те же движки (конструктив), что и Фокуса,
По моим данным у Вольво С30 с 5МКПП 1,6 L/4 1596см3 100 лосей/74кВт 150 ньютонов/4000 оборотов, снаряженной массой 1279кг. В итоге 11,9 до сотни 180 км максималки
В подтверждение и для сравнения Фокус хетч с 5МКПП 1,6 L/4 1596см3 100 лосей/74кВт 150 ньютонов/4000 оборотов, снаряженной массой 1229кг. В итоге 11,8 до сотни 185 км максималки.
Лансер 1,6 наверное предыдущий т.к. новый 1,5 и 2,0 берем с 5МКПП 1,6 L/4 1584см3 98 лосей/72кВт 150 ньютонов/4000 оборотов, снаряженной массой 1185кг. В итоге 11,8 до сотни 183 км максималки.
С-мах гия с 5МКПП 2,0 L/4 1999см3 145 лосей/107кВт 185 ньютонов/4500 оборотов, снаряженной массой 1441кг. В итоге 9,8 до сотни 203 км максималки.
Вольво С30 с 1,8 похоже нет, только 2,0 Вольво С30 с 5МКПП 2,0 L/4 1999см3 145 лосей/107кВт 185 ньютонов/4500 оборотов, снаряженной массой 1327кг. В итоге 9,4 до сотни 210 км максималки

Не волнуся, прикатается, в итоге к 60 км/час будешь догонять (масса больше у С-маха), потом, до 100, "как стоящих"
avatar
Джордж Вашингтон
7 September 2008


АлекС 52
Шурик, вот это подход! Аплодисменты!

Loca
Барышни Вас развели, ... они педаль в пол, а Вы КАК блондинга...
tommycat
7 September 2008


АлекС 52
Классный ответ. Молодец.
avatar
Vlsa
8 September 2008


Позвольте и мне поделиться своими впечатлениями. Две недели назад влился в ряды максоводов. Комплектация Titanium, 1.8 МКПП, проехал 2100 км, включая поездку Питер-Тверь.

Из плюсов: просторный салон, удобная посадка, резвая, климат адекватный и бесшумный, рулиться отлично, тормоза понятные, шумка устраивает, 17 литье не напрягает и сделано грамотно (вогнутый диск, меньше шансов поцарапать) а на хорошем участке– кайф!!!
Просвета хватает, (если думать) не было проблем при езде по Тверским проселкам.

Из минусов: скрипят резинки проемов, очень (обработки силиконом хватает на 2 дня), с заеданием включаются первая и задняя передачи, задняя иногда включается с хрустом (надо ждать 3-5 сек после выжима или выжать сцепление два раза…).
avatar
Джордж Вашингтон
8 September 2008


avatar
Vlsa:

с заеданием включаются первая и задняя передачи, задняя иногда включается с хрустом (надо ждать 3-5 сек после выжима или выжать сцепление два раза…).

Ну это явно к дохтуру.
avatar
АлекС 52
8 September 2008


Vlsa
Я, тоже при обкатке скулил, что 1-я плохо втыкается, писал, что хоть останавливайся для перехода 2-1. Прошло, притерлось-приработалось. Втыкается на раз, сама просится.
avatar
Джордж Вашингтон
8 September 2008


АлекС 52
Неуж-то так всё плохо сновья на ручке?
avatar
АлекС 52
8 September 2008


Джордж Вашингтон
Жор, многие об этом жаловались, кто то считал обороты и рекомендовал не помню, но не мало - более 2000 об для синхронизации по оборотам. Я грешил на тросик привода коробки и было , что после 15-20 минут езды, всё проходило!!!
А у тебя всё гладко с 4АКПП. Мне очень не понравились рывки при остановке. Для меня это было одним из поводов брать МКПП!!!
avatar
lexaXD
8 September 2008


Vlsa
Дело в том что у вас мотор 1,8 и коробка IB5 для этой коробки такая работа задней передачи это норма, ввиду отсутствия синхронизатора на задней передаче она и включается именно так как вы пишите, почти у всех кого я знаю с этой коробкой...у меня также. Или двойной выжим. А первая включается только если машина неподвижна, на ходу ее приходится именно "втыкать". Джордж Вашингтон путает с MTX75, - коробкой которая идет с 2-литровым мотором. Вот там и синхронизатор есть на задней передаче и первую можно включить на ходу (понятно что не на 40км\ч но, тем не менее). Ну вот как-то так. Почти уверен что у "дохтора" вам скажут что-то похожее.
avatar
Джордж Вашингтон
9 September 2008


avatar
АлекС 52:

Мне очень не понравились рывки при остановке.

Да, рывочки есть...
Но с лихвой компенсируется отсутствием необходимости дёргать кочергу...
...и дрыгать левой ногой...
kapablanka
9 September 2008


lexaXD
Алекс 52

Мужики, я себя рухлядью чувствую. Себя, а не машину. Много годов педалировал танки типа ГАЗ, а учился вообще изначально ЗИЛ-КАМАЗ, так я по привычке вниз на МКПП с перегазовкой переключаюсь.
Умом, е-мое, понимаю, что и так "воткнется", а ноги сами шуруют.
Зато никаких рывков.


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up