Вытекло масло

18 years ago




В среду вечерам, когда я въезжал во двор, моргнула лампочка давления масла. Я посмотрел щуп - сухой.

3фонов
24 February 2006

Вытекло масло
6K
views
31
members
65
posts

dso
26 February 2006


3фонов

Еще раз вопрос-

масло где уходит из двигателя?
то что сам фильтр помят - не самое страшное или у него все-таки трещены от деформации?
dso
26 February 2006


К модераторам - "вытекло масло" это все-таки "эксплуатация" !!!
Или вы (модераторы) считаете иначе?
avatar
Алексей@Focus
26 February 2006


цитата:
К модераторам - "вытекло масло" это все-таки "эксплуатация" !!!
Или вы (модераторы) считаете иначе?

Нет. Это не эксплуатация, это проблема взаимоотношений клиента, дилера и ФМК, допустившего брак.
avatar
forester
26 February 2006


цитата:

РАзобраться в вопросе не получилось.
Приехал в ТДВ как записали вчера к 16-00, но выяснилось что нет человека, который занимается вопросами гарантий.

Странно как-то получается: Я в этот же день приезжал в ТДВ тоже по гарантии - менял "ручку-кнопку" багажника, правда мастер вначале тоже попытался "развести": " мол если обнаружится попадание влаги в механизм ручки, то мол случай негарантийный" на, что я ему сказал, что с его слов получается, что машина непредназначена для мойки и езды в сырую погоду ; после чего мастер промолчал и загнал машину в сервис...

Вот такой "сервис" в ТДВ

ЗЫ. а в кнопке то влаги никакой небыло, она просто неработала.
3фонов
26 February 2006


dso
Масло вытекало из под фильтра, в нем самом трещин вроде нет.
Я думаю из-за того что помялся бок фильтра деформировалась сторона фильтра прилегающая к двигателю, может на глаз особо и не заметно, ну соответственно и резьба в отверстии немного пошла, металл ведь мягкий.
Есть еще один момент - такое повреждение корпуса могло вызвать разрыв фильтрующего элемента.

MSN
Мне дали заказ наряд на выполненые работы, где помимо перечня замененных деталей и расходников (фильтр, масло) в особых отметках стояло: устранена течь масла двигателя из под фильтра очистки масла.
Мне сказали что эта информация занесена в Фордовскую базу данных, и доступна на любом официальном сервисе. Соответственно если будут проблемы с ДВС - то всегда можно найти причину.
Но я думаю все будет в порядке, датчик давления масла загорался всего раз пять ( на кочках и поворотах), да и проехал я не много.

Алексей@Focus
Вин направил, спасибо за участие.
Очень хочется чтобы ФФ2 был хорошей машиной.

VIkRK
Повторюсь: Крови мне не надо, машиной доволен. Главное чтобы на заводе сделали соответствующие выводы.

Итог: Фильтр поменяли , масло налили, справку дали. Вроде все. Правда за компанию Форд никто не извинился, а мог бы выйти инженер по гарантии сказать пару слов, дать позитивный настрой к продукции форд, ну ладно, не доросли еще.
Обещали может даже 800 руб. за масло вернут. Надо завтра позвонить.
dso
26 February 2006


цитата:
" в особых отметках стояло: устранена течь масла двигателя из под фильтра очистки масла."


Круто! Умельцы!
Олег Маслёный
26 February 2006


Друзья,
Хотелось бы прокомментировать данный инцидент со своей стороны. При приеме, а/м инженером по гарантии, были отмечены кузовные повреждения левой стороны машины, а так же оборванный «пыльник» двигателя. Ко всему, всем видны на фотографиях повреждения самого масляного фильтра. Пробег машины составляет порядка 3500 км. Гарантийная политика ФМК не предполагает замену по гарантии механически поврежденных элементов, кроме повреждений выявленных на новом, ещё не выданном клиенту а/м, без пробега. Эти повреждения выявляются при проведении предпродажной подготовки, которая подразумевает, в том числе осмотр машины снизу на подъёмнике. Можно предположить, что это не качественно проведенная предпродажная подготовка, в этом случае все последствия принимает на себя дилер, продавший машину. Так как, ни какой компенсации со стороны ФМК в данном случае не будет. Ситуация сама по себе справедлива, если компания допустила ошибку, она за нее и отвечает, в том числе и в финансовом плане. С нашей стороны как вы уже поняли, не было возможности сделать данные работы ни по гарантии, ни за свой счет. Был предложен вариант произвести замену масла и поврежденного фильтра за счет клиента, с последующей компенсацией у дилера-продавца. От такого варианта владелец машины отказался. Не заводя машину, в ручную вывели к эвакуатору, чтобы лишний раз не заводить двигатель. В данной ситуации было бы не справедливо обвинять нас в том, что мы «выгнали» клиента, отказав в ремонте. Прекрасно понимаю чувства клиента. Наверное не зная всех этих подробностей, то же чувствовал бы разочарование. Видимо наша вина в том, что мы не достаточно подробно объяснили всё вышеизложенное клиенту. Приношу свои извинения, буду рад видеть Вас, у нас на сервисе. Уверен, что сумеем сгладить неприятное впечатление.
avatar
dupa
26 February 2006


Олег Маслёный
Так он просил это ему написать и печать поставить и все.
avatar
Commics
26 February 2006


цитата:
Друзья,
Хотелось бы прокомментировать данный инцидент со своей стороны. При приеме, а/м инженером по гарантии, были отмечены кузовные повреждения левой стороны машины, а так же оборванный «пыльник» двигателя. Ко всему, всем видны на фотографиях повреждения самого масляного фильтра. Пробег машины составляет порядка 3500 км. Гарантийная политика ФМК не предполагает замену по гарантии механически поврежденных элементов, кроме повреждений выявленных на новом, ещё не выданном клиенту а/м, без пробега. Эти повреждения выявляются при проведении предпродажной подготовки, которая подразумевает, в том числе осмотр машины снизу на подъёмнике. Можно предположить, что это не качественно проведенная предпродажная подготовка, в этом случае все последствия принимает на себя дилер, продавший машину. Так как, ни какой компенсации со стороны ФМК в данном случае не будет. Ситуация сама по себе справедлива, если компания допустила ошибку, она за нее и отвечает, в том числе и в финансовом плане. С нашей стороны как вы уже поняли, не было возможности сделать данные работы ни по гарантии, ни за свой счет. Был предложен вариант  произвести замену масла и поврежденного фильтра за счет клиента, с последующей компенсацией у дилера-продавца. От такого варианта владелец машины отказался. Не заводя машину, в ручную вывели к эвакуатору, чтобы лишний раз не заводить двигатель. В данной ситуации было бы не справедливо обвинять нас в том, что мы «выгнали» клиента, отказав в ремонте. Прекрасно понимаю чувства клиента. Наверное не зная всех этих подробностей, то же чувствовал бы разочарование. Видимо наша вина в том, что мы не достаточно подробно объяснили всё вышеизложенное клиенту. Приношу свои извинения, буду рад видеть Вас, у нас на сервисе. Уверен, что сумеем сгладить неприятное впечатление.

У нас так в России всегда! "Это не мы! Это они!"
Человек в беде, а вы все ищете виноватых...
А взяли и поменяли бы фильтр, который стоит 200руб. Небось не обеднели бы?!
Может у вас появился бы еще не один постоянный клиент который не будет ждать с нетерпением окончания гарантии?!
Дело не в гарантии, а в отношении к людям!
Олег Маслёный
26 February 2006


Простите, ещё раз забыл вставить фото. Вид снизу, "пыльника" на месте нет. Сразу виден двигатель автомобиля.


posted image
avatar
Алексей@Focus
26 February 2006


цитата:
Простите, ещё раз забыл вставить фото.

Олег!
Маленький вопрос: Вам как специалисту ясно откуда взялать надпись "Брак" на фильтре?
3фонов
26 February 2006


Олег Маслёный
Уважаемый Олег!
Мне жаль, что мы с вами не поняли друг друга. Я понял так, что если я тороплюсь мне сделают за деньги. А о том что я могу Ваши отчеты + чеки предъявить в ТДВ ( где приобрел авто), мне никто не сказал. Я бы так и поступил, какой мне смысл гонять машину с сервиса на сервис, и потом еще пешком ходить два дня.
Поверьте, мне было приятно, что мою машину посмотрели сразу, а не предложили ее записать на следующий день, как в ТДВ. Мне просто не понятно какая же это предпродажная подготовка, если на авто с установленным пыльником фильтр не виден. Ведь при предпродажке не снимают пыльники и прочее ( ведь можно и локеры снимать, чтобы убедиться, что амортизатор не течет). В чистом виде заводской брак.
А машина у Вас на сервисе была без пыльника потому-что я его снял на другом сервисе (Евросиб), он был весь в масле, я же его в багажник в таком виде не положу, а пластиковые пистоны лучше не станут если в них крутить взад-вперед саморезы. Ну и конечно я не думаю, что помятая левая дверь и заднее крыло имеют отношение к фильтру.
Ну ничего, вопрос решился, я езжу на авто - больше мне ничего и не надо.
Спасибо за бережное отношение к машине ( я серьезно). В целом мне понравилось у Вас больше.
--
26 February 2006


Да, я в шоке
Вот теперь я сильно задумался, а стоит ли заказывать такой автомобиль???
dso
26 February 2006


Олег Маслёный

Еще раз:

Олег!
Маленький вопрос: Вам как специалисту ясно откуда взялать надпись "Брак" на фильтре?

Это первый такой случай в Вашей практике или были прецеденты?
Понятно, что вопрос не коректен, но так хочется знать.
avatar
CD
26 February 2006


dso
Так вам и ответили...

Ромка
Да ладно вам. Это скорее исключение из правил. А такой косяк могут допустить на любой СТО (при банальной замене масла) по обслуживанию иномарок. Одним словом- Российский совок.
avatar
MSN
27 February 2006


Олег Маслёный
Исходя из вашего предыдущего сообщения, при наступлении гарантийного случая клиент должен выполнять работы непосредственно у того дилера где и приобретал автомобиль? ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
Ведь под словом гарантия подразумевается брак завода изготовителя не так ли???
И вы не имели права отказазать в проведении гарантийных работ!!!
На данный момент политика вашей компании такова - КУЙ ЖЕЛЕЗО НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!!!
Тобишь гораздо проще срубить бабло с клиента сразу по окончании работ, нежели оформить гарантийный случай и получить меньше денег через какое- то воемя от ФМС!
avatar
KOM
27 February 2006


3фонов
цитата:
Я понял так, что если я тороплюсь мне сделают за деньги. А о том что я могу Ваши отчеты + чеки предъявить в ТДВ ( где приобрел авто), мне никто не сказал.
Ёщё не факт, что ТДВ оплатило бы эти чеки.
Поддерживаю позицию инженера по гарантии Рольфа. Машина пришла с повреждениями по кузову, + отсутствие нижнего пыльника. А если машина, например, ушла с трассы? Ведь на фото видно, что вмятина на фильтре снизу. Слова клиента, это слова клиента. 3фонов Я не Вас имею ввиду, а вообще, ничего личного. Если резко, извиняюсь.
Олег Маслёный
Очень интересно про надпись "БРАК"
И ещё "ЖДУ" в профайле
avatar
forester
27 February 2006


цитата:

Олег Маслёный
Очень интересно про надпись "БРАК"
И ещё "ЖДУ" в профайле

Да, действительно надпись ЖДУ FF2 для работника оф.дилера выглядит очень странно...
dso
27 February 2006


цитата:
цитата:
К модераторам - "вытекло масло" это все-таки "эксплуатация" !!!
Или вы (модераторы) считаете иначе?

Нет. Это не эксплуатация, это проблема взаимоотношений клиента, дилера и ФМК, допустившего брак.

т.е. надо полагать, "масло вытекло" т.к. существует " проблема взаимоотношений клиента, дилера и ФМК, допустившего брак"?
avatar
Niral
27 February 2006


3фонов
А вдруг двигун в будущем клина словит, акт по любому надо брать.
avatar
KOM
27 February 2006


forester 16v
Вы не поняли, Олег Маслёный уже был владельцем ФФ2, причём стоял в очереди.
dso
27 February 2006


цитата:
3фонов
А вдруг двигун в будущем клина словит, акт по любому надо брать.

Если это случится за пределами гарантийного срока - ни какой акт не поможет.


цитата:
forester 16v
Вы не поняли, Олег Маслёный уже был владельцем ФФ2, причём стоял в очереди.

"уже был владельцем ФФ2" - т.е. уже нет, избавился?
3фонов
28 February 2006


KOM
Уважаемый !
Повреждения по кузову - это помятая водительская дверь и заднее крыло ( мне досих пор не понятно какое отношение это имеет к фильтру, это имеет отношение только ко встречному трамваю).
Пыльник, как я писал был снят для диагностики течи масла, если он установлен ничего не видно.
И главное : фильтр не помять никак. Там видна промежуточная опора привода правого колеса, она намертво прекручена к блоку двигателя и ни прикаких условиях до фильтра не достанет. С другой стороны она же ( опора ) защищает фильтр с низу, и никакие камни, ветки и прочее не смогут повредить фильтр, не надо забывать что еще и пыльник все это закрывает. Будут масло менять, загляните, туда рука еле пролезает.
Я думаю в Рольфе работают специалисты, все сразу всё поняли что с фильтром, просто инженеру по гарантии светила бумажная работа и гемор, поэтому и начались разговоры о какой-то плохой предпродажной подготовке.
В ТДВ, когда я изложил свою проблему, мня тоже сразу спросили : А где Вы покупали машину? Правильно - а вдруг будет повод тоже спрыгнуть с темы.
Форд пишет о том, что гарантийное обслуживание на всей территории России, а то и Европы - не переживайте, где бы Вы не сломались - помогут, а на деле - если проблемы идет деление НАШ клиент НЕ НАШ, если приехал на ТО денежки заплатить - с радостью примут везде.

Niral
Не переживайте, документ я получил.
avatar
KOM
28 February 2006


3фонов
К моему первому сообщению могу добавить только, что:
1. У Вас, были бумаги на руках из ГИБДД (справки) о ДТП с трамваем и Вы их предоставили инженеру Рольфа, чтобы подтвердить свои слова? (Это про дверь и крыло.)
2. Почему удовлетворив своё, нормальное, человеческое любопытство ( я кстати, тоже бы САМ полез искать куда уходит масло, и моя машина уже не раз была на подъёмнике у неофициалов, првда ничего пока (ТФУ, три раза, через левое плечо) с ней не делал) и найдя такую СТРАШНУЮ надпись "БРАК", Вы, не поставили пыльник на место? Ведь машина на гарантии!
Я уже "гонял" в Рольф Фокус, который просто "съехал" с дороги в лужу. Слава, богу не мой. И кстати Олег Маслёный очень помог в его восстановлении, поверьте мне, там повреждений было, внутренних, включая электрику, не на 1 тык$.
В полемику с Вами больше всупать не буду.
За машину сочуствую.
Надеюсь дождаться ответа Р-К про надпись "БРАК"
avatar
Olezhok
28 February 2006


3фонов
Просто абзац. Я бы распечатал фото и заказным письмом с уведомлением о вручении с указанием VIN отправил бы по 3-м адресам: ФМК, Завод, ТДВ. У Вас будет отметка о получении ими письма на которое они должны дать как минимум мотивированный отказ. Удачи.
avatar
pocomaxa
28 February 2006


про повреждения фильтра - случаи бывают разные и не исключено что повредило его в процессе эксплуатации
про слово БРАК - ужасно конечно но крайне не верится что это могли сделать на заводе - как кто то говорил уже можно найти того кто его прикручивал на заводе и наказать(на заводе хотябы слово БРАК стёрли)
avatar
forester
28 February 2006


цитата:
forester 16v
Вы не поняли, Олег Маслёный уже был владельцем ФФ2, причём стоял в очереди.

Виноват, незнал.
dso
28 February 2006


То что Рольф послал - есть логика.

Когда мы получим инфо про надпись "брак"? Могли ее сделать в ТДВ? Скорее нет, чем да. То что ее сделал автор темы - исключим(?). То есть - только ЗАВОД !!!
Вот здесь и ПРОБЛЕМА. А не во взаимоотношениях с дилерами!
dso
28 February 2006


Олег Маслёный

Раз уж Вы публично решили дать объяснения вышеописанного случая, пожалуйста, ответьте на заданные Вам вопросы.
Заранее благодарю.
rezus
1 March 2006


цитата:
То что Рольф послал - есть логика.

Когда мы получим инфо про надпись "брак"? Могли ее сделать в ТДВ? Скорее нет, чем да. То что ее сделал автор темы - исключим(?). То есть - только ЗАВОД !!!
Вот здесь и ПРОБЛЕМА. А не во взаимоотношениях с дилерами!

Хорош тут полемику разжигать!!!
Ясно ведь ответили, что крови никому не надо.
Все поняли, что РОЛЬФ поступил некрасиво. И РОЛЬФ это понял и даже "извинился".
Так же поняли, что ТДВ ничем не удивило.
Всем стало ясно, что брак заводской.
Человек хотел высказаться, хотел помощи и понимания. Он это получил.
Авто в итоге починили, может даже деньги вернут.
Конфликт исчерпан. Именно конфликт. Сломаться может что угодно и когда угодно. На 100% не знаешь, что покупаешь и где плохо прикручено.
Важно как люди подходят к его решению.
Вот о чём был топик. Ваши неоднократные предложения перенести тему в др. раздел были бы уместны, если бы было ДТП или ПДТЛ и в результате вытекло масло, а водитель всех спрашивал на каком сервисе отремонтировать, какая страховая с кем работает, как не слететь с гарантии.
Человеку работать надо, а не флудить тут.
И Что за странный вопрос: "Могли ее сделать в ТДВ? Скорее нет, чем да" - они что? - Каскадёры-самоубийцы. Им это зачем? Они наоборот стереьб её должны были.

Каждый сделал свои выводы.
Поверьте - случится аналогичная ситуация и все будут вести себя также как было описано выше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up