Курилка раздела 4х4

12 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
295,6K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
Lefon
30 July 2008


Кроме крутящего момента, достаточно большое значение имеет наличие понижающего ряда передач. К примеру, на турбированных движках момент большой лошадок много, а в гОвнах, без демультипликатора, он закопается в сто раз быстрее, чем простой двигун с наличием понижающего ряда передач.
avatar
araleng
30 July 2008


Lefon
цитата:
К примеру, на турбированных движках момент большой лошадок много

Вот что буквально написал Юг:
цитата:
важен крутящий момент на малых оборотах

У турбированных бензинок по определению НЕ может быть БОЛЬШОГО крутящего момента на низких оборотах. Если это не низкофорсированный V8, что нынче большая редкость.
Кстати, "лошадки" - это момент помноженный на обороты. Именно поэтому у турбобензинок лошадок много при оборотах, близких к предельным.
avatar
araleng
30 July 2008


Sanches
цитата:
Про движки, обороты, трансмиссии - это в других темах!

У Куги нет ничего из вышеперечисленного?
avatar
borisspb
30 July 2008


MikSha
По поводу крутящего момента и лошадей ЮГ® Прав! Матчасть однако...
avatar
araleng
30 July 2008


Sanches
цитата:
Блин, есть же отдельные темы, где инфо сконцентрированна по отдельным узлам авто.

цитата:
здесь про тесты Куги речь.

Оно конечно так. Но в виду отсутствия информации о тестах, хоть о чем-нибудь околоавтомобильном пока поговорим.
avatar
araleng
30 July 2008


Sanches
цитата:
Нуно порядок самим наводить, как Гена Букин говорит

Но при этом важно, ИМХО, не перебдеть. Ну ладно, завязываю.
avatar
-Myxa-
31 July 2008


Ну вот, выждал паузу и вроде нашли разницу между мементом и мощностью. И выяснили что нужно для бездорожья. А бензин с лошадьми - это чтобы по городу гонять, желательно без пассажиров, и желательно по прямой трассе или под горку. А, да и кондиционер лучше отключить. (простите мою иронию)
Это я к тому, что кугиного момента должно хватать с запасом для задач, на нее отведенных.
И, как владелец куги, могу смело заявить, что и по прямой, не смотря на свои 10,7 сек до 100 она еще многим даст фору. Впрочем 10,7 вполне неплохой результат для 2л дизеля.
avatar
MikSha
1 August 2008


вот это вы нафлудили товарищи.. и причём тут вобще турбомоторы... сказывается невнимательное прочтение постов или их недопонимание. я ж указал в скобках "в своей группе" - имея ввиду тоже дизель, но уже 2,2.. неужто у него при большей мощности такой же момент??? видимо нет..мало того , что он значительно выше, так он ещё и достигается при более низких оборотах двигателя(1750). вот о чём речь то шла.
Гена Букин
а просто катаясь по городу(при тест-драйве) невозможно сразу заметить его недостатка.
Ну ла ладно,заканчиваю, а то немного отклонились от темы ветки.
avatar
-Myxa-
1 August 2008


avatar
MikSha:


я ж указал в скобках "в своей группе" - имея ввиду тоже дизель, но уже 2,2.. неужто у него при большей мощности такой же момент??? видимо нет..мало того , что он значительно выше, так он ещё и достигается при более низких оборотах двигателя(1750).


avatar
MikSha:

borisspb
да и хватило бы вполне куге 160 лошадей бензиновых.


Я Вас вообще не понимаю. Вы опоределитесь пожалуйста, что Вы хотите. Вам хватает 160 бензиновых лошадей но мало 320 на 2000 об\мин дизеля? При этом Вам хватает дизеля для города, а речь идёт только о бездорожье?

avatar
MikSha:


я , конечно, не клин, но тут ведь и так всё понятно. маловато человеку лошадок на данном дизеле.. да и по мне - было б их 150 - 160 , совсем другая тема бы была.

Я тоже не клин, но совет дам. Прежде чем говорить, что 136 сошадей и 320 на 2000 об\мин - это мало для бездорожья для современного кроссовера, вы возьмите на недельку кугу и опробуйте. Я то не голословен.
Вот если б вы сказали, что собираетесь в гонках по городу участвовать, то да, тут помощнее движок надо. Хотя и 136 "шпуняет" будь здоров.

Немного ликбеза: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=7408#7408
avatar
MikSha
1 August 2008


MyxaKuga
не стоит так нервничать! я же не собирался принижать достоинства имеющегося двигателя у Куги. А всего лишь написал, что совсем неплохо было-бы иметь возможность выбрать дизель 2,2.
по бензиновому мотору - это бы снизило цену автомобиля(так думается), а по последнему цитируемому посту ВИДНО , что там написано "былоб их 150 - 160 совсем другая тема бы была" - с этим как можно не согласиться я не понимаю... Или принцип такой - всё в штыки воспринимать или убеждать всех в правильности своего мнения... Поэтому не нужно додумывать или как-то переосмысливать то о чём я писал. там всё предельно ясно.

цитата:
вы возьмите на недельку кугу и опробуйте

Свою предлагаете?

ещё раз сорри за офф.
avatar
araleng
2 August 2008


MikSha
цитата:
что совсем неплохо было-бы иметь возможность выбрать дизель 2,2.

И еще АКПП и получится цена Фрилендера 2 Тут и так все стонут что цена завышенная.
avatar
Sanches
3 August 2008


Записался на тест-драйв в РЦ на 15-00. Покатаюсь, отпишусь об ощущениях

Покаталя на Титановой Куге с кожей и стеклянной крышей.
Ездил наверно минут 10-20. Что касается посадки, то она вполне комфортная, хотя быстро подобрать нужное положение сиденья и руля не получилось.
Обзор очень хороший, как вперед (видно дорогу впереди идущего седана класса "С"), так и назад.
Дизель очень приемистый с хорошим подхватом, но с механикой он как-то сочетается коряво. Приходится постоянно дергать ручаг туда-сюда. А раз рычаг, значит и сцепление: педаль непривычно жесткая и расположена не совсем привычно, по сравнению с ФФ2. Не успел на педаль газа нажать, как стрелка тахометра уже в красной зоне. На низких оборотах движка в салоне не слышно.
Приборы читаются легко. Все кнопочки, рычажкиродные фокусовские
Неплохо машина глотает ямы и лежачие полицейские, отзывается лишь небольшими телодвижениями вверх-вниз.
В повороты можно входить на приличной скорости - нет ощущения высокого центра тяжести.
Места над головой и сзади коленям больше, чем в ФФ2. Стеклянная крыша - прикольная штука.
Не совсем понял алгоритм работы датчика дождя

Good:
- экстерьер и интерьер
- динамика 2,0 дизеля
- управляемость в поворотах
- качество материалов отделки салона
- хороший обзор
- внутренние размеры
- стеклянная крыша
- расход в городе около 8-9 литров дизеля
- пластик некрашенный по кромке арок, дверей и на порогах
- большие боковые зеркала

Bad:
- неудобный педальный узел
- короткие передачи
- шумка посредственная (сравнимая с ФФ2)

Вывод:
Ждем 2,5л 5АКПП ближе к концу года, тестируем и скорее всего встаюем в очередь

P.S. Кстати, манагер сказал, что у него без очереди можно взять Кугу! Типа три сверх квот приехали
avatar
Джордж Вашингтон
3 August 2008


МОЙ СТАРЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ КУГИ

Не помню - давал здесь ссылку или нет...
avatar
Swoi
13 August 2008


Сегодня покатался,знакомый 2 месяца как взял,сегодня добрался.Титаниум+,1125000 рэ.
Вкратце-понравилось.
Но... 925000 стоит точно такой же Мондео,который на 2 см. ниже ,и без полного привода,но
-больше
-просторнее
-комфортнее
-тише
-интереснее внешне(имхо)
-лучше материалы отделки(пластик)
-интереснее рулится(хотя Куга рулится практически как ФФ2,т.е. здорово)
-позволяет комфортнее себя чувствовать на скоростях за 150.
Если бы была в цену Мондео хотя бы-взял бы её.

Кушает по его словам 8 л.ФФ2 1,8 у него же ел 10,5 в этом же режиме

ЗЫ Когда говорят,что Куга-поднятый Фокус-совсем не так.Всё же большой шаг вперёд по всему практически,по шуму особенно.
avatar
-Евгенич-
16 August 2008


вот и я седня с пяток километров проехал. по асфальту совсем разного качества
во всех случаях входа зацепил левой ногой порог
управляемость, педали, руль - хоть сейчас бери
конечно, "блинности" прохождения поворотов как на Семене уже нет, но никуда не денешься: высота спины и головы от дороги, при том же угле крена, вызывает большее их перемещение
зеркала - 5+! движение задним ходом без малейших проблем. но вот черезправоплечная обзорность по диагонали хромает!

подвеска просто покорила: так же как Симаксовая не замечает мелких поперечных трещин и как Фориковская наплевательски относится к тем ямам, которые на Семене стараешься объехать. специально по таким проезжал

в очередной раз не понял криков про "маломестасзади"! ребя, надо бросать пацанячье-восмерочную посадку и будет вам счастье!

совсем отрицательное НО относится к двигателю и приводу КПП:
- дизель, подтвердилось, совсем не мое - переключать на 4500 об/мин - к лешему такую радость, не на жигулях едем!
чувствуется "зависание турбины" при отключении трансмиссии
- продольный ход кулисы какой-то невероятно длинный, при том что сам "верхняя" часть рычага показалась короче

в-общем: надо ждать бензомотор!
avatar
Джордж Вашингтон
16 August 2008

1

цитата (-Григорий- @ Сегодня в 19:44)
в-общем: надо ждать бензомотор!

и автомат
avatar
-Евгенич-
16 August 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

и автомат

это не наш метод перемещения
1CNik
17 August 2008


avatar
Swoi:

Сегодня покатался,знакомый 2 месяца как взял,сегодня добрался.Титаниум+,1125000 рэ.
Вкратце-понравилось.
Но... 925000 стоит точно такой же Мондео,который на 2 см. ниже ,и без полного привода,но
-больше
-просторнее
-комфортнее
-тише
-интереснее внешне(имхо)
-лучше материалы отделки(пластик)
-интереснее рулится(хотя Куга рулится практически как ФФ2,т.е. здорово)
-позволяет комфортнее себя чувствовать на скоростях за 150.
Если бы была в цену Мондео хотя бы-взял бы её.

Кушает по его словам 8 л.ФФ2 1,8 у него же ел 10,5 в этом же режиме

ЗЫ Когда говорят,что Куга-поднятый Фокус-совсем не так.Всё же большой шаг вперёд по всему практически,по шуму особенно.

Об этом же думаю уже пару месяцев наверное. Паркет сейчас просто в большом спросе, поэтому просят за него неадекватные оснащению деньги. В последнее время снова стал задумываться так ли нужен мне паркетник? До того как начал смотреть на паркет, в качестве следующей машины рассматривал мондео, вот теперь снова подумываю о нем, за цену куги можно не хилый мондео собрать.
avatar
Sanches
17 August 2008


Честно говоря, если сравнивать Кугу по объему с Фордами, то больше всего подходит для сравнения C-MAX. Практически в максимальной комплектации с 2,0 бенз АКПП Титаниум стоит около 870 тысяч. По хорошему тогда добавив 4*4 Куга должна стоить не более 1000тыс.руб. с 2,0 бенз АКПП
avatar
ave123
17 August 2008

1

1CNik

У меня всё происходило с точностью до наоборот: начиналось с седанов класса D (New Mondeo, Camry, Passat B6) и закончилось SUVами, благо ценовой диапазон примерно одинаков. Однако SUV (на мой взгляд) нужен (если не "понтиться" конечно) если нужно хотя бы какое-то движение по бездорожью (дача, выезды за город зимой и пр.) без риска засадить машину или что-нибудь оторвать. Соответственно, отсюда и требования: внедорожные качества, т.е. честная полноприводная трансмиссия, клиренс, свесы и т.п. Ну и комфорт движения, конечно.

Если этого не нужно - то седан ОДНОЗНАЧНО. Получите гораздо больше ездового комфорта и удовольствия от самого процесса езды. Поэтому покупка SUV и эксплуатация его исключительно в городе на мой взгляд - просто выкинутые деньги за те качества, которые не используются. И именно поэтому покупка SUV без внедорожных качеств (типа Honda CR-V) - ровно такие же выброшенные деньги.
1CNik
17 August 2008


ave123
Нет у меня не все наоборот. Как раз таки после фокуса собирался пересаживаться на мондео, что то другое даже не рассматривал. Но тут друг купил себе рав4. У меня просто глаза открылись после того как увидел как он ездил по разбитому асфальту. Понял что российские реалии таковы, что отточенная управляемость фокуса мне нужна гораздо меньше способности незамечать ямы. Сразу вспомнил, как 8 лет назад после того как пересел с нивы на девятку приучал себя обращать внимание на каждую яму, потому как на ниве в моем понимании это были совсем не ямы, сразу вспомнил первую зиму с девяткой, когда после обильного снегопада нельзя было бросить машину в первом попавшемся сугробе.
Тестил я и кугу и форик. Куга поначалу не впечатлила совершенно. Форик после тест драйва просто сразил, но когда эмоции улеглись, увидел что конфигуратора у субару в привычном для форда понимании просто нет. Непонимаю почему японцы считают что тот набор комплектаций который они придумали охватит всю целевую аудиторию, лично мне не нужна кожа и люк, но нужны электросиденья и бесключевой доступ. А такой комбинации субару не предусмотрела. Теперь вот снова хочу затестить кугу, может со второго захода понравится больше. Но все равно стал почаще заходить на форум мондоводов, вроде отличный авто если отбросить невозможность летать по ямам и сугробам
avatar
ave123
18 August 2008


1CNik

у любой нового модельного ряда есть свои "детские болезни", которые со временем устраняются. Огромный плюс нового Мондео, что большинство найденных проблем уже либо устранили, либо известно как их нивелировать и бороться. В случае с Kuga - проблем будет не меньше и первые купившие фактически запишутся в бесплатные бета-тестеры
JASE
18 August 2008


ave123
Согласен, но некоторые просто хотят сидеть повыше, и готовы за это платить. Для таких и есть такие машины, как ЦРВ :-)
avatar
Gulliver
19 August 2008


Тем же путем шел от Си-Макса к SUV. Искал авто повышенной проходимости объемом не меньше Си-Макса, управляемостью и комфортом, не уступающий Си-Максу. И принципиально с АКПП. Да, еще по расходу топлива не очень прожорливым...
Короче, ход мыслей: Хёндэ Туссон - КИА Спортаж - КИА Соренто - Хонда ЦРВ - Мицу Аутландер - Шевроле Каптива ...
В итоге остановился на LR Freel2 с турбодизелем и АКПП.
Если бы была Куга с дизелем и автоматом, может быть взял и её. Но увы, не бывает и не предвидится.
avatar
kugsmen
19 August 2008


Gulliver
если не секрет сколько ваш авто стоит.
avatar
Probe 1
29 August 2008


Сегодня попробовал Kuga в деле.
Начинаю копить деньги.

posted image
avatar
kugsmen
29 August 2008


Probe 1
Коротко и понятно
DENNNNN
30 August 2008


ProbeВ 1
КРАСАВЕЦ!
avatar
askol
1 September 2008


Probe 1
Хорший отчет!!!
avatar
Dominik
29 September 2008


Есть вопрос владельцам Куги:
Когда я осматривал Кугу внутри, мне не понравилось то, что так называемая часть двери - "подлокотник" скошена и обработана материей.
ИМХО: скорее всего это было придумано для удобства, но мне кажется, что от этого наоборот будет не удобно класть руку на этот "Подлокотник", так как она будет просто-напросто падать... А материя будет впитывать в себя всю грязь, которая летит с окна и быстро засалиться...
Я прав ? И как с опытом эксплуатации это выражается ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up