Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
567,2K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
fantomer
15 August 2008


Бери Бельштайн НАМНОГО дешевле и по качеству не хуже точно!
Zander78
15 August 2008


avatar
fantomer:

Бери Бельштайн НАМНОГО дешевле и по качеству не хуже точно!

Вопрос не совсем про фирму-производителя. Вопрос про цветовые индексы.

На свой страх и риск заказал "стандартные" Boge (1500 р. шт). Надеюсь не присядет на задницу ...
avatar
fantomer
16 August 2008


Не знаю про Боге... но Бельштайн точно по всем параметрам совпадает со штатными русскими... и комфорт и тренд не просели после них а вот в жесткости немного прибавиль и в удароемкости... пробивать перестало и отрыва на лежачих полицеских не стало...
avatar
malinind
17 August 2008


У меня стоят эйбахи пружины -30 и амортизаторы кони спорт регулирен...рулится конечно супер, но и требуху трясет не по детски
Так что кому комфорт дорог советую для внешнего вида взять пружины, а амортики аля сток
avatar
Diablo666
5 September 2008


malinind
Димас, пружинки с занижением - они зачастую жестче, и даже если их поставить со штатными амортами - будет жестче чем обычная заводская подвеска. И кста, если аморты штатные и не рассчитанные на заниженную подвеску - работать они будут не совсем правильно...вот.

репко
У тебя всеволожский фокус? насколько реально опустилась машина? Насколько я понимаю в характеристиках написанные -35мм -это занижение относительно европейской подвески...на всеволжцах вроде пружинки и аморты подлиннее
avatar
serser549
5 September 2008


Diablo666
у меня русфокус и подвеска эйбах -30. подвеска от эксплуатации проседает. а -35 от новой европейской. так что это одно и тоже приблизительно-что новая евро что просевшая русс) ездить удобно абсолютно(про высоту), тока чуть более жестко)
avatar
Diablo666
6 September 2008


serser549
спасибо за ответ. То что машина проседает - это понятно. Жестко - не пугает.
Просто хочется как быстро ездить и кайфовать от управляемости, так и иногда иметь возможность заехать на бордюр (поребрик), и ехать по обочинам/посёлкам.

Если есть фотки - можете выложить?
avatar
serser549
6 September 2008


Diablo666
до кайфа дело не дойдет- лишь прибавится стабильности)-30мм очень небольшое отличие)
но зато на невысокий бордюр вскарабкаетесь и по разбитой дороге проедете...У меня -30мм и еще резина 195/45/15 а это еще-15мм итого ок.50мм(учитывая русфокус) -это уже только по мск ездить.)) и даже так до кайфа еще далеко) фотка тока одна-в гараже в подписи)
avatar
dshelepov
10 September 2008


Замена амортизаторов и пружин на фф1 вагоне, что ставить?
поделитесь информацие, кто на что менял. Доволен штатными, но, если бы была возможность улучшить комфорт и управляемость был бы рад))
Kunia
10 September 2008


Тоже интересует информация о замене но только на седан
avatar
Сытник
11 October 2008


serser549
вот сижу, ломаю голову,что будет лучше koni+эйбах или готовый 'конский' кит или бильштайн Б6???пора уже решаться на что-нибудь.хочется более четкой управляемости...
avatar
petrakov
11 October 2008


stelsbiker
Предыдущий хозяин ставил на сарай задние взамен родных. Причина - раскачка на неровностях. Поставил каяба (вроде усиленные). Больше года катаюсь - доволен. Найду партнамбер - напишу дополнительно.
avatar
serser549
12 October 2008


Сытник
я знаю про эйбах+кони только отзыв можете здесь почитать http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=109323

что касается сравнения мне кажется огромной разницы не будет если сравнивать подвеку одной направленности( спорт -30-40мм)
avatar
serser549
12 October 2008


Сытник
можете попробовать поездить на моей и даже купить ее
MATOLA
13 October 2008


А кто-нибудь что слышал про амортизаторы Magnum? Проадвец говорит немецкие и неплохого качества...
avatar
CD
13 October 2008


MATOLA
Первый раз про такие слышу... сомневаюсь в их качестве.
MATOLA
13 October 2008


Поставил я их наконец-то (аморизаторы Magnum немецкие) Мастер, который ставил, сказал, что гуд по качеству. Езжу я теперь на них как на возу пожестче стало, дрогу лучше держит и при поворотах крены уменьшились ))) Посмотрю на сколько их хватит...
avatar
Nevair
13 October 2008


простите за ламерский вопрос, подскажите как опознать умирающие амортизаторы?
avatar
serser549
13 October 2008


Nevair
надавить на автомобиль-если он делает подъем вверх, потом чуток вниз-то все ок если больше то умирающие, еще они становятся мягкими, а реакции авто размазанными, или стук будет слышан.
avatar
Сытник
15 October 2008


serser549
а есть фото машины с установленной подвеской?
avatar
serser549
15 October 2008


в гараже, но там резина такая, какую на Фокус ставить нельзя- 195-50-15. Машина намного ниже чем с нормальной резиной где-то на 1.5 см-это много.
avatar
Сытник
15 October 2008


а сбоку нет фоток?просто в гараже я вижу только одно фото,где машина снята спереди...
avatar
serser549
15 October 2008


нет но на вид особо ничем не отличается)-отличить можно только если знать, что подв. нестандартная и присматриваться к этому

можете подъехать посмотреть попробовать
avatar
Сытник
15 October 2008


ну вроде машина должна ж опуститься на 3 см...подвеска интересна,продается только с обменом на старую???
avatar
serser549
15 October 2008


см. личку...а то уж личная переписка пошла)
avatar
Nevair
6 March 2009


сёдня при проезде небольшой неровности послышался достаточно громкий удар с левой стороны. остановился посмотрел, левая стойка мокрая, тобишь вроде как аммо потёк и довольно так обильно потёк. всвязи с этим вопрос, чево там так бабахнуло? и если это аммо то менять надо оба или достаточно одного.
З.Ы. сорри за глупые вопросы
avatar
serser549
6 March 2009


вообще если пробег не большой у аммортизаторов то можно один, если большой то оба.
может это с пружиной чего, а аммортизатор точно именно в масле? а то сейчас все мокрое...
avatar
Nevair
7 March 2009


serser549
скорее всего именно аммо, так как арка была сухая а именно стойка мокрая, да и сухо сегодня было на дороге. сегодня весь день так ездил и как будто бы даже не заметно что чтото не так. даже показалось как будто стойки стаба перестали греметь а они у меня сильно гремели. сегодня купил новые. спрашивал в магазине аммортизаторы, обьявили цену 3700 за штучку Boge газовые, што дорого помоему. я расчитывал на 1500, и ещё продавец утверждает что на фокусах масленных аммо не бывает:)
avatar
pabliksol
7 March 2009


Nevair
Задние гидравлические - т.е. масляные, передние гидравлические газонаполненные - газомасляные. Так что масло в любом случае там есть
avatar
anthony
8 April 2009


Подскажите каталожные номера передних и задних оригинальных амортизаторов. Автомобиль Рус Форд Фокус Седан 1,6. Если есть номера не оригинала - тоже пишите.

Если есть удачный опыт установки на Рус Фокус чего-то отличного от оригинала - пишите, интересно почитать.

P.S. что-то не вкурил, вроде создавал тему в разделе "доп. оборудование", а оказалась в курилке. И коментов о переносе нету. Может косалун. Создал дубль, очень нужна инфа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up