Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
vladimir 777
8 September 2005
Вибрация по кузову.
да не тут как-то помоему комикс выдавал рисунки,типо если пальцам надавить и внутри чувствуется житкость-значит гуд,а если она впалая-то кирдык.Я же вечером вчера поменял у дома свою опору акпп.На сегоднишний день заменена опора АКПП и задняя опора.Вибро стало гораждо меньше-НО теперь реально и отчётливо слышно что вибрация идёт от гидроопоры.
Кстати вчера менял опору акпп чуть не ука...ся
когда открутил опору и двигло чуть не рухнало на защиту(поддомкратить забыл).Но в течении часа всё прошло успешно и замечательно.
pabliksol:
|
Трабл говорят с гидроопорой двигателя. У меня так же. Она под бачком расширительным находится. Так же читаем ТУТ и пользуемся поиском. |
Навернулась она милая...сегодня поменял...кайф!
nikita_ser
23 January 2008
Подскажите,плиз,может кто сталкивался!В поиске не нашёл!Проблема в следующем:Перед заменой зимних колёс на летние в прошлом году услышал звук,похожий на "биение" переднего правого колеса.Решил,что дело в балансировке.Поменял колёса на летние - звук пропал.Этой осенью перекинул всё обратно - история повторилась.Поехал на балансировку(повторно!),покрутили,посмотрели - сказали,что всё должно быть ОК!Сел,поехал - тот же звук.Может мне кто подскажет,что с колесом?P.S.Проблемы с покрышкой быть не может(менял после прокола)!
Колёса зимние шипованные Gislaved NF3.
У меня тоже Gislaved NF3, тоже есть биения.
Делал балансировку, все шипы на месте.
Я думаю, что это особенности NF 3. Лично у меня возникают биения на скорости от 70-80 км/ч.
Как вариант неравномерное скопление грязи внутри колесного диска, что тоже может способствовать биению.
Биение может быть из-за неровного диска (ризину менял вместе с дисками?), если диски неродные, то может посадочное место неподходить, так же может дырки под болты могут быт раздроченые. Также может тормозной диск повело. Попробуй поменять местами колеса(зад и перед)
nikita_ser
24 January 2008
Спасибо за совет!Я придерживаюсь мнения о не ровном диске!Надо им заняться!
202ru$
поставь его на заднюю ось, и посмотри не пропадет ли биение
Каждые два месяца (около 8 т.км.) на колесе налипает грязь около 3-4мм. Раньше на других авто с такой проблемой не сталкивался.
Как у Вас?
Vetal`:
|
Каждые два месяца (около 8 т.км.) на колесе налипает грязь около 3-4мм. Раньше на других авто с такой проблемой не сталкивался. Как у Вас? |
это все с одного колеса
Vetal`:
|
Vetal`:
| Каждые два месяца (около 8 т.км.) на колесе налипает грязь около 3-4мм. Раньше на других авто с такой проблемой не сталкивался. Как у Вас? |
это все с одного колеса |
еще
Тоже есть проблема с вибрацией, прочитал всю тему и просто хотелось бы "убедиться" что у меня аналогичная причина, дабы не гонять с сервисменами и не тыкать пальцем со словами "вот оно!". Вибрация возникает где то после 60 и только при нажиме на педаль газа (т.е. при повышенных оборотах, > 2-3 тыс.). Ногу с педали газа убираешь, вибрация исчезает, причем неважно 70 еду или 120. Думал может дело в балансировке, но только что переобулся, вроде все отбалансировали, вибрация не исчезла. Недавно менял сцепление, сальники цилиндра сцепления, свечи, катушку, провода.
Вибрация больше в педаль газа и по корпусу, на руль вибрации нет. Судя по тому что вибрацию заметил/почуствовал даже пассажир на переднем сиденье, вибрация в принципе идет по передку. На холостых вибрации нет. Итого, износ внутренних шрусов? Сколько они в таком состоянии выдержат?
Rocam, 1.6, 110тыс., рос. сборка, механика
Qaqashka
Была вибрация при торможении, неоднократно делал балансировку и ни чего не помогало, грешил на тормозные диски, сегодня поставил на перед новые колёсные диски с новой резиной, вибрация пропала.
Хм, нет, вроде с торможением никакой связи нет, в смысле вибрация не во время торможения
Может все таки подскажет кто, по моим признакам тоже износ шрусов или что то другое?
Андрей Самсонов
10 April 2008
Пацаны у меня тоже вопросик по этой ... вибрации. Только у меня немножко другая. Завёл машину и на стоячей пошла вибрация по кузову и в руле, аж зеркало панорамное трясётся. Поменял нижнюю подушку. Старая была плохая. Но толку никакого. Я так понимаю осталось ещё две подушки. Одна гидро с верху, а другая "кронштейн коробки ". Вот думаю с какой начать. Гидро подушка стоит 4,6 а кронштейн 2,5. Кто подскажет? Я думаю, что Шрусы на стоячей машине не актуальны? У меня ФФ1, праворульный. 1,6 Zetec SE. Заранее благодарен за совет.
Ребята спасите!!! опять старая тема ВИБРАЦИЯ Только с фирменного сервиса Пересмотрели всю подвеску Все нормально (Включая шрусы) и ничего не нашли (спасибо денег не взяли за диагностику) Но вибрация есть все так же после100 км/ч причем на разгоне или подъеме в горку (в общем когда движок работает в натяг) Кто может посоветовать что енто такое??!!!
У меня была просто нереальная вибрация!!! Тоже при наборе скорости, особенно чувствовалось от 80км/ч и выше. Я поменял подвесной подшипник, подшипник ступицы (правый) и вибрация пропала)) Просто старый промежуточный подшипник просто рассыпался практически сразу после снятия. Раньше больше 100 км/ч страшно было ехать, а теперь по КАДу 150 км\ч едет нормально, без каких либо намеков на вибрацию, единственное резина шумит и усе.
Алексей Николаевич
15 May 2008
Андрей Самсонов
Я бы поменял гидроопору...
Простите за незнание , но по-моему если тестировалась вся подвеска то должны были посмотреть и подвесной? А гидроопора это верхняя подушка? Кстати при резком ускорении с места двигатель у меня сильно отклоняется по своей оси. Смотрели при открытом капоте. Создается впечатление что такого быть не должно. Хотя если все же она - почему на холостом ходу никаких вибраций не ощущается?
Тоже обнаружилась похожая проблема - вибрация на руле появляется на скорости примерно от 100, на 120-140 уже сильно ощутима. Причем при наборе скорости вибрация наоборот не такая сильная, чем когда отпускаешь педаль или накатом - вибрация сильнее. При торможении вибрации нет. Проблема обнаружилась после переобувки на летнюю. Вроде бы тогда дело в колесах, НО балансировал несколько раз в разных местах - помогло не сильно, вибрация остается. Что еще смотреть?
76nalos:
|
Простите за незнание , но по-моему если тестировалась вся подвеска то должны были посмотреть и подвесной? А гидроопора это верхняя подушка? Кстати при резком ускорении с места двигатель у меня сильно отклоняется по своей оси. Смотрели при открытом капоте. Создается впечатление что такого быть не должно. Хотя если все же она - почему на холостом ходу никаких вибраций не ощущается? |
Гидроопора на картинке. Если снять пластиковую крышку, то под ней увидишь резиновую "шишку" если ее нет (ну в смысле как будто сдулась), то опора под замену.
D_SH
А ты периоденься опять на зимнюю...проедишься, не будет вибрации) Была такая фигня. Переобувался и бац. Потом опять и все норм)))
А вообщем бывает так, что валы передаточные, которые вращение передают на колеса...они не кривые? Все что создает и передает вращательные движения.
Если вибрация от двигателя идет - гидроопору поглядеть)
Ребята подскажите пожалуйста кто знает у моего Феди ( Америкос Split Port 2.0 АКПП ) полетела правая верхняя гидро опора (подушка двигат ) заказал на заказ привезли оригинал установили но двигатель начал силино вибрировать ( чуствуется новая жесткая резина ) выдает сильную вибрацию в кузов , установили вроде правильно ослабили все подушки пару рз завели дали усестся потом все затянули . Помогите Плиз !!!
У МЕНЯ ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ!Дрожание корпуса, обшивки со стороны водителя ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ! Немножко задней точкой ощущается и если на обшивку двери положить ладонь...Визуально - мелко дрожит зеркало слева при поднятом стекле! При опущеном - вибры на зеркале нет.Подушка двигла правая на вид как новая...В рабочем состоянии - как надутая...резина упругая...Но думаю еслиб подушка - то вибра была бы и на ходу! Может это подушка которая слева?Под фильтром?свечи новые.Инжектор промывал аппаратом 3000 км назад!
Про возможные причины вибрации я понял.
Вопрос в следующем: у меня америкос 2.0 Zetek с АКПП. Вибрация появляется в только в положениях D,R,1.2. При этом на паркинге вибрации нет совсем, а на нейтралке уменьшается сильно, но до конца не проходит все равно. При движении вибрации не чувствуется, может конечно просто "забивается" естесственными звуками и движениями авто на наших дорогах. Так вот, причины в моем случае те же али как???
Про возможные причины вибрации я понял.
Вопрос в следующем: у меня америкос 2.0 Zetek с АКПП. Вибрация появляется в только в положениях D,R,1.2. При этом на паркинге вибрации нет совсем, а на нейтралке уменьшается сильно, но до конца не проходит все равно. При движении вибрации не чувствуется, может конечно просто "забивается" естесственными звуками и движениями авто на наших дорогах. Так вот, причины в моем случае те же али как???
FF-StalkerВ трех темах писать не обязательно!
Симптомы похожи на гидроопору ты её смотрел в каком она состоянии?
Я ставил неоригинал 2 года назад пока стоит все нармально
vladimir 777:
|
Спасибо Юрий за информацию, буду иметь ввиду и пробывать пробег на авто 51000 миль 2000 г.в. автомат, 2 литра, может пропадает из-за того, что двигатель нагревается и начинает работать тише. |
По карфакс/авточек не пробовали машину пробить? 50.000 миль за 8 лет это фантастика
У меня на двух Фокусах 1.8 , 2000 года(Пробеги 210 и 270 тыс.км.) - одна проблема. Возникает поперечная вибрация, после 40 км/ч при нажатии на газ.
Т.е. при максимальной тяги от двигателя.
Если газ сбрасываешь(едешь накатом) - вибрация исчезает, чуть газанёшь - начинает трясти.
Сервисмены ничего найти не могут.
Опоры двигателя в норме.
У меня сть подозрения на внутренний шрус, или его подшипники в КПП.
Если есть похожая ветка попрошу модераторов склеить.
МishaL:
|
У меня на двух Фокусах 1.8 , 2000 года(Пробеги 210 и 270 тыс.км.) - одна проблема. Возникает поперечная вибрация, после 40 км/ч при нажатии на газ. Т.е. при максимальной тяги от двигателя. Если газ сбрасываешь(едешь накатом) - вибрация исчезает, чуть газанёшь - начинает трясти. Сервисмены ничего найти не могут.
Опоры двигателя в норме. У меня сть подозрения на внутренний шрус, или его подшипники в КПП.
Если есть похожая ветка попрошу модераторов склеить. |
Блин такая же проблема!
Подушки тоже в норме, говорят, что из-за приводов такая шняга может быть - типа люфт в них, поэтому вибрация идет. Сам не знаю берут сомнения...