Заводская комплектация дисков 6Jx15 5/108 ET 52.5, пробовали ставить другие ( 6Jx15 ET 38),
терли об суппорт. Подскажите какой размер дисков можно ставить, кроме заводских!
Обсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
Sherh
22 November 2007
Резина и диски для ком. авто, гайки
С-Максимка:
|
Альтернативные размеры: 205/60R15 |
Вообще, колёсные арки у Коннекта большие.
Если поставить 215/70 или 215/75 цеплять будет?
Ни кто не пробовал?
Krendell
6 November 2013
А gislaved cargo это грузовые? на коннект же обычные легковые...
Bartender
6 November 2013
Нет, ставятся не обычные легковые - посмотри их индекс грузоподъемности. или попробуй понадавливать пальцем боковой корд у штатной спущенной покрышки..
но я не придал этому большого значения, поставил легковые и был наказан - больше 500 кг в авто не загрузить. гиславед шины сами по себе очень мягкие, а на тяжелой машине, да еще если начинаешь еще грузить, то на ямках пробиваются и гнутся обода. хотя для тех кто ездит налегке можно ставить и обычный гиславед. хотя все равно не советую, вместо того чтобы резать снег, шина будет плоским блином
У коннекта полная масса 2200кг. Так что ставьте простые легковые шины и не парьтесь я поставил нокиан хака 5 зиму отъездил и ещё отъезжу без проблем
У любого минивэна тоже масса 2200кг. И четам шины от газели?
sashok0
6 November 2013
Вот резина которая стоит с завода
вот та которую я купил195/65R15 95 T XL где разница?
sashok0да, это правильные шины. у твоей хкп5 индекс кстати тоже 95Т
а если взять легковой гиславед, то нф5 идет 195/65R15 91T поэтому с четырех колес получаем грузоподъемность на 300 кг меньше
Ставьте себе вот такую резину не пожалеете Шина Nokian Hakkapeliitta C Van разработана для эксплуатации на лёгких микроавтобусах и минивэнах.
вованвованыч1
20 January 2008
Нужен совет. Приобрел Коннект, хочу поставить резину побольше, чем штатная 195/65/15 .У кого есть опыт в данном вопросе - поделитесь. Интересует R-15 на зиму и R-16 на лето. Заранее благодарен.
ВладимирЛюбопытный
20 January 2008
Поставил себе Michelin Agilis 41 Snow-Ice, размер шин: 195/70R15 97T (730 кг на колесо, если не ошибаюсь), ессно без шипов.
Управляется нормально, чуть увеличилась валкость в поворотах (практически не заметно), увеличился дорожный просвет, удобно для пересечения бордюров, например
sashok0
6 November 2013
Модельный ряд Коммерческие автомобили
• Transit Connect
• Tourneo Connect
• Transit Van
• Transit Kombi
• Transit Bus
И все же ,может есть у кого опыт установки на коннект 16" дисков? Не прочь бы увеличить клиренс, но не знаю как будут вести себя колеса, особенно спереди? Да и вообще какие нюансы?
testov-test
6 November 2013
Увеличение внутреннего радиуса (16 против 15) еще не означает увеличения наружного, и соответственно клиренса. Поиграть с размерами можно
здесь.
ВладимирЛюбопытный
29 April 2008
А для чего это нужно? Если установите шины большей высоты, автоматически ухудшится устойчивость автомобиля на трассе и т.п.. Все-таки Форд не зря рекомендует именно свои размеры колес
serafim14цена вопроса при увеличении клиренса на 1.25 см?
например за фьюженовские +3 см форд просит доплатить 3 тыс. у.е.
т.е. ровно по 1 тыс. у.е. за каждый сантиметр. у тебя как, дешевле получается?
p.s. кста, спроси у дилера как на такое новшество отреагируют абс и спидометр..
Посмотрел сегодня сам, максимально вывернув колеса просто прощупал рукой, места в притык, так что 16" резину не поставить, будет касаться защиты. Ну а поводу литья 16" на стандартного размера резине, тоже проблемы? Стараюсь ездить аккуратно,хотя по нашим дорогам это тяжело, ну и гружу не под завязку.
testov-test
6 November 2013
Посмотрите в своем мануале рекомендуемые стандартные типоразмеры. У меня так:
- если радиус 15, то резина на 195/65
- если радиус 16, то резина на 205/55.
Наружный диаметр примерно тот же, даже во втором случае на 3 мм меньше, т.е. клиренс тоже меньше на 1,5 мм (если верить шинному калькулятору).
Стандарт на то и стандарт, чтобы в колесные ниши влезть и погрешностей на приборы не дать.
Кстати, почитайте
тут, конечно не Коннект, но информация полезная.
поставить можно хоть r-18,но с погрешностью на вынос диска ,но чем вынос больше отличается от оригинального,тем больше нагрузки будут испытовать ступичные подшипники(со всеми вытикающими последствиями),но если машину не грузить сильно,то можно поэксперементировать
вованвованыч1
12 August 2008
Спасибо , что отозвались по данной теме. Методом проб и ошибок сам ответилна заданный вопрос и пришел к выводу, что лучше 15-й резины для данного а\м нет . правда на зиму я поставил 195-70-15 с шипами,а на лето 205-65-15 . Машину эксплуатирую на все 100%, но ни тот ни другой размер ни за что не задевает. Пробовал ставить 205-70-15 , без нагрузки нормально ,но в притык. Если интересно,могу выложить фото и адреса ,где можно купить подешевле в СПб. Рассматривал и 16-ю резину,но она почти в два разадороже, да и профиль для наших питерских дорог низковат Коннект все-таки машина тяжелая. По поводу гарантии узнавал у диллера,сказали что главное диски ,а резину ставь какую хочешь , лишь бы не цепляла.По поводу показания спидометра. Только что вернулся из отпуска ,ездил в Крым, там покрутился и обратно всего 6320км (по спидометру) , показания навигатора- 6280км так что сами судитекакая тут погрешность. Полностью согласен и поддерживаю своего "Любопытного" теску по поводу полного привода для Коннекта. А вообще машиной очень доволен!!! Проехал на ней пол страны и везде видел собратьев ,похоже прижился у нас этот трудяга.
Кстати о вылете (ЕТ) и гарантии.
Если к примеру поставим диски на 38, но диски кованные, и естественно в два раза легче родных, то что получим по увеличению нагрузки на ступичные подшипники (при условии, что машину более чем на 50% обычно не грузим)? Насколько это критично?
Да и из колесных арок они не вылезут...
шины лудше покупать 195/65/R15 или 195/70/R15С?
легковые только с индексом грузоподьемности 95-это 690 кг,достаточно или нет.
а еще лудше простые или коммерческие?
absuhanovиндекс должен быть не ниже чем у стоковых.
absuhanov:
|
шины лудше покупать 195/65/R15 или 195/70/R15С? легковые только с индексом грузоподьемности 95-это 690 кг,достаточно или нет. а еще лудше простые или коммерческие? |
На водительской дверке на шильдике все написано, все размеры и индексы нагрузки по разным модификациям. Как я понимаю - на длинный и на грузовые короткие версии нужны коммерческие шины с индексом 95, а на пассажирскую версию - легковые. Хотя у меня с салона (на GLХ) стояли именно с индексом 95- скорее всего на заводе ставят то, что на данный момент у них есть в наличии. Кстати как ощущения на грузовых - порожнюю машину должно трясти по идее сильнее? (просто я свои так и не попробовал - у меня от Волги остался практически новый Гидрагрип -92 (615кг) - а этот Ханкук -95 (690кг) остался не у дел).
Информация о шине Michelin Agilis 81 Snow Ice 195/70 R15C 104R
Специальная конструкция для сопротивления ударным нагрузкам.
Исключительная прочность.
Ударостойкость и сопротивление износу от трения по бордюру тротуара благодаря двойной защитной ленте корда и защитному ребру на боковине, а также новой исключительно износостойкой резиновой смеси и увеличенной до 4 мм толщине боковин.
Конструкция шины адаптирована к большим нагрузкам: протектор содержит полиамидные элементы, пятно контакта увеличено.
При еще большем пробеге Равномерный износ протектора благодаря увеличенной на 12% ширине протектора и особой направленности канавок и ламелей. Универсальность. Улучшенное сцепление на всех типах дорог.
Информация о шине Nokian HKPL C VAN 195/70 R15C 104R
Шина NOKIA HKPL C VAN обеспечивает безопасное вождение и надежное сцепление при переменчивых погодных условиях. Шина разработана для легких микроавтобусов и минивэнов. Новый дизайн протектора улучшает стабильность при вождении. Стальной четырехгранный шип и технология “медвежий коготь“ обеспечивают отличное сцепление. Благодаря этой технологии шип находится в рабочем положении на протяжении всего времени соприкосновения шины с дорожным полотном, как при торможениях, так и при боковых скольжениях, что, конечно, улучшает сцепление. К тому же шина малошумная, что тоже приятно.
Информация о шине Nokian HKPL 5 XL 195/65 R15 95T
Nokian Hakkapelliita 5 – новинка к 70-летниму юбилею бренда. Неослабевающее сцепление и хорошие эксплуатационные свойства шины достигаются благодаря совершенно новым идеям и разработкам. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый когтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остается в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что усиливает сцепление. Боковое сцепление на поворотах увеличивают препятствующие скольжению канавки в плечевой зоне. Их острые углы плотно сцепляются с дорогой при резких маневрах управления и следующих за ними колебаниях. Протектор Nokian Hakkapeliitta5 имеет название quattrotread (четырёхслойный), в нём используются четыре разных резиновых смеси. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин. Использование четырёх различных резиновых смесей улучшает стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука
все шины стоят 4500-4700 за щт. вот и думаю,что лудше? давайте пообсуждаем, хотелось бы экономичные,малошумные.
MikeSh:
|
На водительской дверке на шильдике все написано, все размеры и индексы нагрузки по разным модификациям. Как я понимаю - на длинный и на грузовые короткие версии нужны коммерческие шины с индексом 95, а на пассажирскую версию - легковые. Хотя у меня с салона (на GLХ) стояли именно с индексом 95 |
это ваши домыслы.
на водительской дверке указано только рабочее давление в шинах.
на все версии идет стоковая грузоподъемность 95т
она жесче, дольше ходит (у меня уже третий сезон) и у нее более плотный боковой корд.
можете поставить и легковую 92т, но максимальный вес безопасно перевозимого груза станет меньше (450-500кг), и на российских дорогах будете регулярно выпрямлять/заваривать свои диски. особенно если возьмете на форд коннект мягкую резину типа NF
absuhanovимхо лучше -
любые самые дешевые с характеристиками как у стоковых (195/65 R15 95Т). шипы - для уверенности. но после первой зимы на ведущих колесах все равно потеряете из них 5..10%.
у нокии более плотный корд, для вэнов самое то что надо. иногда спасает от мелких боковых порезов. однако стоит дороже.
absuhanov
13 September 2008
Хорошей всем дорги.прикупил шины Nokian Hakkapelliita 5 (HKPL 5 XL 195/65 R15 95T) финский по 4000 р.за колесо,
думаю на какие диски их одеть,на родные стальные или прикупить литые,что то типа Repliki FD12 или FD13?
Кто что может порекомендовать?сейчас разница в цене между литьем и штамповкой не велика.
ни когда не эксплуатировал литые диски зимой.как они переносят наши соленые зимы.
Литье или нет? Также озадачивался этим вопросом в прошлом году перед покупкой зимних шин.
Опросил всю стоянку у кого литье. Выводы:
1. Каждый! за зиму правил диск, независимо от машины, стиля езды, и т.д. , некоторые не один раз, у многих визитка шиномонтажа в бардачке, а двое знают телефон наизусть.
2. Никто не заметил ни уменьшения расхода топлива, ни увеличения скорости, ни улучшения комфорта.
3. Пара человек отметила, что легче рулить, но это на наших девятках.
4. Некоторые теоретически утверждали, что подшипники дольше ходят, но доказать не смогли.
5. Все отметили, что лучше внешний вид.
В конце концов купил штатные стальные диски и Nokian Hakkapelliita 5 и ничуть не пожалел. За зиму ни один шип не вылетел и это по практически чистому асфальту Москвы и области.
Стоят кованные диски ВСМПО. Преимуществ не знаю, но за все время эксплуатации проблем - ноль...!
борисыч23
19 September 2008
MikeSh:
|
Стоят кованные диски ВСМПО. Преимуществ не знаю, но за все время эксплуатации проблем - ноль...! |
диски именно для Коннекта?