| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
после пол года езды на чпокусе нашел у себя следующию фичу
:
увеличинное:
Вопрос к знатокам
: что за трубка у меня оторванна на втором рисунке? и как это может отразиться приезде?
Diman656Если правильно разглядел, то енто трубочка для отвода части выхлопных газов EGR клапана, подробнее там:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%C5%C3%D0&st=40
Сломался вентилятор.
Съездил на фирменный сервис говорю
- Разъем обгорел на вентиляторе, есть такой?
- Нет говорят, есть вентилятор за 9 000 и кабель за 2 000. Хотите поменяем?
Быстро убежал оттуда почистил обгоревшие контакты надфилем, все заработало.
Завтра сделаю все нормально. Я в шоке на фирменных станциях всегда так? До этого к ним не обращался, а теперь точно не буду.
Diman656
Может быть это шланг системы вентиляции картера (должен входить снизу в воздушный фильтр), в камеру, где поролоновый квадратик.
Franz
Фирменные СТО не хотят связываться с такой мелочевкой, предоставляя нам либо решать эти проблемы самим, либо платить бешенные бабки. (Типа, полетели свечи - меняй вместе с двигателем).
в моём случаи обгорели контакты на дополнительном сопротивлении.
запаял намертво - всё равно перегрев.
заменил термостат, антифриз, промыл радиатор снаружи и внутри - перегрев остался.
решение нашлось случайно.
залез в коробку с релюшками и предохранителями (под капотом) и увидел что одна нога релюшки оплавила разъём, куда она втыкается, и саму себя.
почистил контакты - ВСЁ В НОРМЕ.
Franz
У меня такая же машина того же года и такая же проблема вылезла. Почистил контакты - помогло на некоторое время, а потом та же история. Разъем, похоже, в принципе на такой ток не рассчитан. Вентилятор у меня один, и, сдается мне, что работает он за двоих. Т.е. вместо двух проводов на два вентилятора, теперь остался один, вынужденый в результате пропускать больший ток. Неисправность вылезла по жаре, когда вентилятор работает в непрерывном режиме. Я вот думаю, может, заменить разъем на более мощный?
Там ток ампер 25-30, не меньше.
Tohes82
У меня в разьеме вентилятора выгорел один контакт, можно сказать напрочь. Вобщем отрезал провод с обоих сторон разъема и запаял напрямую. Смущало одно что с одной стороны 6 проводов в жгуте а на вентилятор выходят 4, думается из за того что раньше по этому жгуту шло питание на 2 вентилятора, а с 2005 стали ставить один. Ток там действительно большой, а разъем хилый на такое сечение провода, сначала хотел что нибудь типа "мама - папа" сделать, но что то кажется будет греться. Короче запаял напрямую. Все работает.
Tohes82
На моей машине общий ток чуть меньше 10 ампер (рабочий) - проверял в силовой цепи релюшки. Чтобы не грелось, нужно чтобы был очень хороший контакт в разъеме. Можно набить внутрь "МАМной" части контактов разъема токопроводящей смазки (не перемкнуть два контакта между собой). Но лучший способ с точки зрения работоспособности - все же припаять провода, еще лучше одеть "маму" и припаять, причем "маму" припаять и к проводу и к разъему, заизолировав термоусадочной трубкой.
Это продолжение темы "Уже некуда ставить отметки о гарантийном ремонте"
Кому интересно, Тема находится в Курилке, закрытая.
На следующей неделе Суд. А все это время эксперты перекладывали бумажки. В Самаре опять жара (отпустило вот на несколько дней, можно ездить) как температура выше 30, Фокус опять не едет. Еще и глохнет постоянно.
У кого еще проблемы с перегревом 2 литрового двигателя?
Отзовитесь, плз!
Обещаю вручить Ваши отзывы лично представителю Форда в Суде.
Проблеме уже месяц. За это время сменил антифриз, заменил вентиляторы (один не работал), прочистил радиаторы. После последних двух процедур становилось с каждым разом лучше, но до конца проблема не решилась. Патрубки вроде все горячие, карлсоны крутятся. Если ездить в городском режиме, то вроде как проблемы и не заметно. Но если ехать вверх по метромосту в сторону Вернадского или по трассе с изменчивым рельефом, то стрелка начинает заваливаться вправо. Последующее движение накатом возвращает стрелку на место. Это при том, что погода пока не требует включения кондиционера и первый радиатор без особых заминаний.
Проблему надо бы решить поскорее, т.к. предстоит дальняя дорога.
Больному пятый год, сердце 1.8, пробег 156000.
По моему дилетантскому мнению или радиатор недостаточно охлаждает, или в движке что-то происходит. Задумываюсь о том, не промыть ли систему охлаждения какой-нибудь химией.
Помогите советом.
LastOrc
А про термостат забыл? Очень даже может быть именно в нем дело, при таком солидном пробеге. Стоит он недорого. А проверить его без снятия вряд ли можно достоверно, может он не полностью открывается.
А коробка какая? Если автомат - то он может также способствовать перегреву, так как его радиатор находится под радиатором двигателя.
Selik:
|
LastOrc А про термостат забыл? |
Да и про датчик температуры ОЖ забывать не стоит. Очень часто он начинает умирать с такими симптомами( изменяется внутренне сопротивление и в итоге на приборке показывает повышенную температуру.)
что может быть, на американце невключаеца вторая скорость вентилятора , при накате и в пробках двигло перегреваеца и не тянет, остынет и до следущей пробки, датчик меняли, патрубки меняли, контакты в норме, в сервисах не знают, говорят надо мозги менять, тачка бу досталась с таким косяком,куда еще копать?
sharabu
Проблема в самом вентиляторе, а не в трубках и датчиках. Скорее всего перегорел резистор дополнительный. Пройдитесь поиском, частая проблема.
pabliksol тоесть если перегорел резистор то вентилятор будет крутица только с одной скоростью? просто когда врубаеш кондиционер вентилятор крутит ? извините если туплю
sharabuцитата: |
невключаеца вторая скорость вентилятора |
А именно вторая? Поездите с включенным тестом приборки, посмотрите температуру. Может это то же, что и у меня?
У меня не включается
первая скорость, так при этом стрелка в пробке отклоняется на два шажочка вправо от середины (шажочки, правда, большие), температура растет, затем на
111-112градусах включается вторая скорость, гасит температуру и все по-новой.
При включении кондея вентиляторы должны включаться сразу на вторую скорость, раз она есть, значит резистор здесь (наверно) ни при чем.
Термостат замените, при исправном термостате и чистом радиаторе вентиляторы практически не включаются (при выключенном кондее)
MIG
Зачем ему заменять термостат? Он у него исправен. При неисправном термостате машинка бы либо грелась несмотря ни на какие вентиляторы, либо не набирала рабочую температуру. Зачем выбрасывать лишние деньги... У sharabu неправильно работает принудительное охлаждение двигателя. Заменой термостата не решить проблемы. Проблема 100% в электрике. Попробуйте на своей машине с исправным термостатом и чистым радиатором вынуть предохранители вентиляторов и поездите. Понравится?
вобщем воткнул вентилятор напостоянку, всегда теперь работает после завода, загнали машину к знающим людям, они тоже нефига непонимают почему он не работает как надо, типа все датчики , разъемы и тд рабочие,проверяли на новых(100%рабочих) грят и правда мозг мог полететь
Сегодня услышал интересную теорию, дескать, если ездить летом на воде ( в системе охлаждения ясно дело ), или сильно разбавленном водой антифризе, то грецца мотор будет меньше, так как испаряемость и теплоотдача у воды больше.
Кто-нибудь пробовал?
Selik:
|
Сегодня услышал интересную теорию, дескать, если ездить летом на воде ( в системе охлаждения ясно дело ), или сильно разбавленном водой антифризе, то грецца мотор будет меньше, так как испаряемость и теплоотдача у воды больше. |
испаряемость, теплоотдача... эх...
Теплоёмкость воды понятное дело выше, чем у этиленгликоля, объёмное расширение меньше, вязкость ниже...
Однако:
+ антифриз (в нашем случае водный раствор этиленгликоля) кипит при немного более высокой температуре, чем вода
+ в состав антифриза входят присадки, значительно снижающие коррозию в системе охлаждения
Первобытные системы охлаждения работали как раз то на воде.
Потом придумали антифриз...
kuxofrukt
8 September 2008
Подскажите пожалуйста, у меня перестал включаться левый (по ходу движения) вентилятор радиатора, что проверить?
Mihail.54
8 September 2008
походу дело в резисторе который стоит между вентами. проверь контакт, зачисть.проверь цепь на обрыв (хотя вряд ли. не работали бы оба) не поможет то новый резистор покупать.
Round
Дело в том, что я готов рассматривать уже самые диковинные гипотезы. ... уже частые включения вентиляторов, всегда включаются при движении в гору.
Заменена охл. жидкость - залит оригинал, крышка термостата, промыты оба радиатора снаружи со снятием.
А в субботу пережил неприятный час по пути с дачи домой. Без видимых причин температура поднялась до 118 градусов ( по БК Престиж, он завышает показания относительно тест режима градусов на 10-11, но все равно даже 107 градусов - очень много, я считаю ) во время движения по трассе с умеренной скоростью. Оба вентилятора ревели не переставая. Включил печку на полную и с открытыми окнами потащился потихоньку на малом газу домой. На прямой температура падала до 108-110 гр ( 98-100 гр в тест режиме ), в горку поднималась обратно до 118 ( 106-109 гр ). Надеюсь, ничего не пострадало в движке. При этом жижа в бачке не кипела, просто была горячей.
В воскресенье поменял термостат, взял первый попавшийся Wahler ( по случаю воскресенья выбор был небольшой ). Слава конструкторам, менять его несложно. Ситуация исправилась, но все равно при движении в гору температура всегда растет как на дрожжах, до 109-112 ( 98-101 ) градусов.
Это нормально? Или надо продолжать борьбу?
Selik
ИМХО, вопрос скорее философский, чем технический.
Ежли по простому, убери вообще термостат (типа термостат всегда открыт) и попробуй ощутить разницу, сделай выводы...
Если разбираться, то ситуация следующая.
В моём Фокусе (1.8 прошивка aka "австралийская") в тестовом режиме приборки вентиляторы включаются на 98°, выключаются на 94° -
по Престижу 104° и 108°-109° соответственно.
Термостат по "Руководство для станций ..." на Zetec-E должен иметь диапазон 92°-99° (по градуснику).
При этом считается (не проверял есичо), что в Фокусе стрелка температуры начинает убегать вправо после 108°-110° по показаниям приборки и достигает левого края красной зоны в районе 115° (по приборке).
Затем (по сведениям из камасутры), если температура продолжает расти, зажигается на приборке лампочка двигателя т.е. типа "температура приближается к критическим пределам", генерится ошибка P1285.
В клиническом случае, если температура растёт и дальше выключаются 2 цилиндра (цилиндры чередуются), обороты не выше 3000, ошибка P1299.
Для блондинок и лиц, приравненных к ним, если температура растёт и дальше - начинает мигать лампочка двигателя и через 30 секунд двигатель выключается, коматоз.
Это всё я сейчас написал для понимания ситуации, что именно ФМК считает "горячо", "плохо" или "много".
Поэтому, ИМХО, пока стрелка не отклоняется вправо - нормальность охлаждения каждый выбирает сам для себя.
По эксплуатации своего Фокуса, ИМХО, такие температуры это нормально.
На холостом ходу (по Престижу) 104°-109°, по трассе с разгоном или в горку 112°, по трассе разгон-торможение-разгон-торможение и т.д. - 115°, в Крыму этим летом видел 119° (при этом температура всасываемого воздуха по Престижу была градусов на 10 выше окружающей)...
Если есть ощущения, что раньше было лучше, и хотеть этого "лучше" - ну... продолжать искать, факторов не так много.
kuxofrukt
8 September 2008
Сегодня все проверил, напряжение на мотор подается штатное, разобрал мотор щетки стерты до основания. Надо менять.
Selik
Round
У меня летом по прстижу все 125 и даже больше было, правда при этом на улице было 38гр., короче приходилось кондей выключать, а иначе перегрев, без кондея температура по Престижу была около 120 гр., при всем при этом термостат у меня открывается при 88гр., так что 118 это не так страшно.
kuxofrukt
10 September 2008
Сегодня поставил новые щетки, сделал из щеток для каково-то электроинструмента.
Теперь снова все заработало.
Стертая щетка
kuxofrukt
10 September 2008
alexiley
16 September 2008
Со слов жены:
Машина стала дергаться на перекрестке, посмотрела на приборную панель - батюшки, горит восклицательный знак в шестеренке, стрелка термометра ОЖ на максимуме.
Открыла капот - ОЖ выше всякого максимума, сочится через крышку бачка.
Постояла немного, включила печку.
Поехала. На положении 3, стрелка температуры ОЖ двигается вправо.
В положении максимальный обдув - температура потихоньку спадает.
Так с горем поплам доехала до дома.
Други, что это может быть при таких симптомах, и с чего начинать копать?