при внимательном осмотре обнаружил, что КПП (механика) в маслянистых подтеках, промыл, проехал 500 км, течет!!! Кто нибудь сталкивался?
E477CE
У себя пока не смотрел, но есть подозрения, что возможно течет: при переключении со 2-й на 1-ую, первая передача включается как то в сухую и с трудом. Не симптом ли? Со сцеплением все в порядке. Под машиной пятен масляных нет.
Да у меня пятен под машиной тож нет, но при визуальном осмотре коробки вся она в какой то жиже
У меня не течет но другая проблема с КПП на 1 и 2 передаче трущий звук на более высоких тоже есть но уже не так слышно. Сцепление выжимаешь пропадает. Кто нибудь сталкивался помогите на сервисе предложили разобрать коробку но 500$ жалко.
Нужно смотреть откуда течёт и устранять течь,другого выхода нет,иначе без масла заклинит.
:::4V:::
26 September 2006
там немного вариантов. Могут течь: сальник штока выбора передач, спереди за пластиковой крышкой, сальник левого привода, сальник правого привода, датчик скорости, датчик вкл. заднего хода. По моему это все соединения. Больше там течь нечему, если картер кпп цел.
Уровень проверьте по контрольно-заливному. Если он низкий и так поездить то готовьте 1,5к на новую кпп или переборку...
цитата: |
Могут течь: сальник штока выбора передач, спереди за пластиковой крышкой, сальник левого привода, сальник правого привода |
Все правильно

В основном эти три позиции и текут.
Подскажите, по текущему сальнику штока выбора передач. Заметил потеки масла на защите. На сервисе при диагностике сказали, что кроме сальника нужно менять сам шток выбора передач, поскольку на нем присутствует выработка (продольные полосы), иначе сальник скоро снова потечет. В принципе готов поверить, потому что я менял этот сальник 9 месяцев назад и то, что он так быстро потек, несколько странно. Проблема в том, что сервисники утверждают, что для замены штока нужно частично разбирать коробку. Так ли это? Сам сальник, насколько я знаю, меняется без разбора коробки за полчаса. Сталкивался ли кто-то с такой ситуацией? Какая процедура замены штока выбора передач? Может ли выработка на штоке влиять на ресурс сальника?
Подскажите, пожалуйста, код штока выбора передач по Microcat.
Фокус - испанец, двигатель 1,6 16V Zetec-SE, коробка IB5.
Блин, у меня легкий удар был при ДТП в левое колесо, поменял рычаг, тягу и шаровую, но после дтп обноружил подтек малсянистый, может он был и старый я атк и не понял на защите, получается со стороны коробки?

Сегодня снял колесо, поттеков свежих нет, но этот старый остался, что делать ребят? Сальник потек? От ДТП он мог потечь?
Щупа для осмотра уровня масла как я понял нет на фокусах?
насчет с 1 и второй передачи. это скорее особенность коробки, у меня и у двух моих товарищей фокусы, у меня пробег под 100 а них 34 и 65 соответственно. я когда онаружил у себя плохое переключение с 1 на 2 и на оборот с какимто усилием - запаниковал , оказалось что это такая коробка у всех, товарищи меня успокоили и описали теже симптомы так что уровень масло думаю тут мало причем