В Москве наш одноклубник с ником ass0000 меняет прошивку со стандартной ЕВРО-4 на ЕВРО-3.
Прошивка точно есть для моторов 1,8 и 2,0. Наибольший эффект для мотора 1,8. Про другие моторы так и не понял, москвичи в постоянном поиске.
Прошивка даёт:
-улучшение отзывчивости двигателя
-уменьшение расхода
-убирает плавание ХХ (но дросель все равно чистить надо) и даблстарты
-на 2,0 моторе можно лить 92-ой бенз (хотя в это слабо верю)
ПРОШИВКА ЗАВОДСКАЯ!!!
Так вот. Есть огромное желание пригласить человечка к нам в деревню на денек, для промывки мозгов всем желающим.
Кворум - 12 машин. Стоимость - 3000р с машины + перелет мск-екб-мск, разделенный на всех. Если соберем 20 машин, то стоимость падает до 2000р. Хотя не знаю, как он успеет за день 20 машин прошить, процесс длится минут 25 в среднем.
Для того чтобы собрать побольше людей, нашими агентами создаются подобные темы у Пермяков, Тюменцев и Челябинцев.
О прошивке читать с этого поста:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3085616И так, пишемся, в ветке ЕКБ
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=991611. russian_red(ЕКБ)
2. ars777(ЕКБ)
3. eagle-80(ЕКБ)
4. _SVR_(Снежинск)
5. SUCOFF(К.-Уральский)
Челябинск, ну чего спим? Серега, на ЕВРО-3 не хочешь перейти?
russian_redну и зачем мне с евро4 на "трешку" периходить - каков смысл? чтобы отзывчивость мотора увеличить и оставить прежние дабблы? сейчас общемировая тенденция к повышению экологичности , а не наоборот! если бы хотел загрязнять атмосферу, то вместо форда купил бы себе карбюраторную "семерку" и не парился бы! Друзья, давайте будем заботиться о нашем с вами здоровье и об окружающей среде, а нетолько об своем моторе!
russian_red1. russian_red(ЕКБ)
2. ars777(ЕКБ)
3. eagle-80(ЕКБ)
4. _SVR_(Снежинск)
5. SUCOFF(К.-Уральский)
6. Очень злой!!! (Челябинск)
Только свистните, когда?
Adelante
+многа.
короче список колхозников.
очень злой!!!Свистнем конечно, ты, главное, за нашей веткой следи.
AdelanteparavozМужчины, я конечно рад за Челябинскую экологию, если о ней так рьяно пекутся местные жители, но обрадую (или огорчу) Вас. По выбросам СО2 на долю легковых автомобилей во всем мире приходятся жалкие несколько процентов!!! Конкретно на мой Форд Фокус какаято миллиардная доля от всех выбросов СО2. Вообще, самые большие виновники глобального потепления это домашняя скотниа, потому, что при гниении их экскриментов выделяется огромное количество метана. Ну и дышат они много, отсюда СО2.
А за фокус я уверен, даже если его перевести на ЕВРО-3 и убрать катализатор, при условии исправного двигателя и качественного топлива, он будет загрязнять нашу планету меньше, чем чадящая классика или изрыгающий черно-сизый дым Камаз и пр. Ну а при условии евро-4+катализатор+плохой бенз НИ что не поможет в борьбе с таянием ледников на планете, но увиличит риск выхода из строя катализатора и, следовательно, смерти мотора.
AdelanteУважаемый, концерн автоваз теперь начал выпускать классику с комфортом и динамикой равноценной фокусу2 ?
russian_red
если убрать катализатор то ни о каком евро и речи не будет. это будет авто под нормы Р-83 1983 года соответсвенно.
проще всего сказать что я настолько мал, что всем ... на изменения во мне. с себя надо начинать уважаемые, а не прикрываться камазами и икарусами.
да легально техосмотр не пройти на такой машине, поскольку в ПТС стоит евро 4, то будьте добры его продемонстрировать.
следовательно тема призывает к нарушению законодательства и должна быть удалена. я так думаю.
paravoz
Да да именно колхозники))) куда нам до суровых, экологичных парней(и не только) из не менее экологичного Челябинска)))
А если без шуток(без обид за суровых парней))) - то у нас ничо продемострировать не просят - а просто суют в трубу выхлопную - зонд и прибор показывает наличае СО в выхлопе, нормы прописаны для всех - что у тебя евро 4 что евро три - в эту норму укладываемся!
Так что про экологию не надо - если и будет урон ей то настоко мизерный по сравнению с евро четыре, что про это и разговаривать не стоит!
russian_red
Андрюха, я как-то не фанатик чиповок и прочего.
Да и денег сейчас у меня нЭт!
Но если что я подумаю все-таки.
paravoz:
|
если убрать катализатор то ни о каком евро и речи не будет. это будет авто под нормы Р-83 1983 года соответсвенно. проще всего сказать что я настолько мал, что всем ... на изменения во мне. с себя надо начинать уважаемые, а не прикрываться камазами и икарусами. да легально техосмотр не пройти на такой машине, поскольку в ПТС стоит евро 4, то будьте добры его продемонстрировать. следовательно тема призывает к нарушению законодательства и должна быть удалена. я так думаю. |
Товарищ!!! Спокойнее, я не призываю убирать катализатор. Конкретно вас не призываю. В своей машине уберу, и не только и даже не столько для того, чтобы ехала лучше, а для того, что бы он не сдох одним прекрасным морозным утром.
Если Вы, уважаемый, не в курсе, то объясню. На фф2 катализатор стоит ооочень близко к мотору, и в случае смерти ката его керамические частицы всасываются в цилиндры. Керамика, надеюсь вам известно, ни фига не мягкая и не жидкая, а даже наоборот. Понятно, что происходит с мотором? Нет? Объясняю. Быстренькая смерть. Блок на свалку, ну или в приемку цвет мета, по 30р. за кг.
По поводу легальности прохождения ТО. Не беспокоюсь. Вопрос решаемый. И вот только не надо мне про коррупцию и про то, что я прикрываюсь икарусами.
Государство наше кладет болт на каждого из нас по отдельности и на всех вместе взятых.
И вот еслибы эко-нормы, хотябы евро-3 распространялись на ВСЕХ участников движения, от гужевых повозок до карьерных самосвалов, а ВСЁ топливо было как минимум евро-3 (при чем по цене не выше, чем в США, а сейчас картина именно такая), то вот в таком случае, я бы и не задумывался о переходе на старое евро-3 и о выбивании катализатора.
Тема призывает к нарушению законодательства? Может стуканете на меня в Экологическую Милицию?
Roman74:
|
Через стенки чтоли? |
Это типо подколка?
Про отрицательное давление слышал? Выпускной клапан не закрываеться сразуже после выдоха, для улучшения экологии (паровоз, привеееет!!!) и улучшения сгорания смеси.
russian_red:
|
Челябинск, ну чего спим? Серега, на ЕВРО-3 не хочешь перейти? |
Вот интересно, все эти перепрошивки актуальны для тех у кого гарантия закончилась? Ведь внесенные изменения при очередном ТО могут обнаружить и тогда конец гарантии!
p-tro100% слет с гарантии, даже к бабке не ходи.
russian_redперекрытие фаз впускных и выпускных клапанов не для экологии, а для улучшения проветривания и наполнения цилиндра - учи матчтасть
Roman74куски ката могут попасть в цилиндр, это правда.
russian_redпредлагаю не останавливаться на полумерах и искать возможность инсталляции карбюратора.
и ваще с чего уверенность в обязательном оплавлении и разрушении ката? что за бред про бодяжный бенз? откуда ноги у этих бредней? из 90-х? так уже первое десятилетие 21 века кончается. бенз давно уже вменяемого качества.
ps
russian_red, я в курсе устройства двс вообще и дюратеков в частности, могу диплом показать
pps а у 1,6 и 1,4 в приводе ГРМ ремень и клапана при обрыве гнет на ура. и что мне теперь выемки в поршнях вечерами под клапана выковыривать?
paravoz
Ну при чем здесь ремень грм и загиб клапанов, а?
Лучшая проветриваемость и наполнение цииндров оно и для экологии тоже. Так что сам учи матчасть, а дипломом своим перед другими размахивать будешь.
В бодяжный бенз не веришь? Ну я рад за Челябинск, что у вас только качественное топливо. Почитай, чё в стране происходит, как умирают катализаторы зимой, да и движки вообщем изза бензы. Есть у нас заправочка ТНК, на Малышева-Генеральской. С виду приличная, современно всё, красиво. Но вот гдето с год назад после заправки там около 30 машин сдохло. Некоторые из машин - новые иномарки, сразу из салона заехавшие заправиться.
mad_humster
Спасибо за поддержку!!! Обещаю, более на посты этого человека внимание не обращать.
По теме. Записались уже 18 человекомашин. Будет больше 20, будет дешевле.
По поводу ката! Я свой месяц назад выбил, т.к. в какой-то момент машина просто перестала ехать, будто кто-то за задницу держал. Выбил в тот же день! Так машина поехала, как новая. Пробег 77000 км. Движок начал крутиться больше 5500 оборотов легко. такого не было никогда. Да, когда выкрутили лямбда-зонды, они был в белом налёте (подозреваю керамическом). А по-поводу ТО даже не парюсь. Проходил его официально на трёх машинах: на отцовой ВАЗ 2101 (76г/в), на УАЗ-Хантер (2006, карб) и на своём ФФ2 (2006). Все машины прошли ТО!
russian_redЯ много по межгороду гоняю, могу быть без инета. Поэтому, если тема получится, позвони мне 89227064477. Если буду рядом: Челябинская, Свердловская, Тюменская, Курганская области - я подскочу. Просто с 21.07 по 10.08 на Алтай собираюсь, от туда уже далековасто!
russian_red
Вопрос: для прошивки нада будет в Ёбург ехать?
MaGrig
Ребят, что то у Вас так тихо, аж подозрительно..
Есть предложение что 19 июля прошиваются желающие из Челябинской области непосредственно в Челябинске, а 20 июля все остальные в Е-бурге ...
от Вас самая малость - собрать хотя бы человек 10-12 на 19.07.08г. ...
1. ...
Igor555Если в Челябинске, то я согласен.
просто в Ебург летать времени нету

Итак

1. MaGrig
мда, нету, видимо, энтузиастов в Челябе
MaGrig
В Ебурге теперь тоже. Не будет Москвичей 20 точно.
Всем привет. Подскажите адрес где прошивают в Ебурге. Планирую поехать прошиться
Константин Юрьевич
27 July 2008
Если мой фокус 1,6 АТ гарантированно
по городу вместо 12-14 литров начнёт хавать 10
я согласен, а так все эти прошивки, чушь.
Константин ЮрьевичКость, прошивки для 1.8 и 2.0
Парни, кто-нить что-нить знает про Чип-ателье на Университетской набережной? Стоит ли им доверять своего Федю на чип-тюнинг?
MaGrigЗнаю только, что статейка про них есть где-то на 74.ру, но ессесно заказная