ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
Короче, проблема, как вариант, в вентиляции бака?
Ладно, попробуем, расскажу чего и как)
Спасибо , коллеги, за советы, и все расскажу)
ИМХО стопудово в вентиляции, потому как глохнет на ускорениях - когда насос еще больше начинает качать и создает еще больший ваккуум в результате чего сосать перестает вообще. Когда постоит - воздух вновь поступит бак и авто поедет как ни в чем ни бывало.
Самое интересное, что добрая половина сервисменов даже не знают про существование такой проблемы - в свое время диагностировался на официальном дилере VW - все проверили - содрали 2500 денег, которые правда вернули т.к. проблему так и не нашли.
Доброе время суток!
подскажите плз читал в форуме что у кого то тоже такая проблемка но решения ее так и не нашел а дело в том что после того как заводишся минуты три писчит как потерпевший нудно блин ремень застегнут отстегивал ремень и появлялся еще один писк ни каких ламп не горит все двери закрыты, у меня ФФ1 ZX3 если еще есть какиенибудь подводные камни в этой машине подскажете что еще ожидать машину взял неделю назад и многое про нее не знаю так что буду благодарен советам бывалых
Коллеги, подскажите, а где находится клапан вентиляции топливного бака на Фокусе 1?

))
Может, его просто промыть и все?
Активный угольный фильтр устанавливается в подкапотном пространстве. Фильтр улавливает пары топлива, выходящие из топливного бака. При работающем моторе открывается электромагнитный клапан, и пары топлива принудительно подаются из угольного фильтра во впускной коллектор, где смешиваются со свежей топливной смесью.
http://www.mirford.ru/ford-focus/130.htm
Вычитал это:
Проверка вентиляции бака производится в следующей последовательности:
- прогрейте двигатель до рабочей температуры и оставьте работать на холостом ходу;
- снимите вакуумный шланг, подходящий к емкости с активированным углем, с магнитного клапана;
- на присоединении к клапану проверьте, есть ли вакуум. Если нет, проверьте магнитный клапан;
- снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и отсоедините контактный разъем от магнитного клапана;
- снимите шланги с магнитного клапана и сам клапан;
- если клапан можно продуть, то он поврежден.
З.Ы. Но я б честно говоря с этим не парился и просто б недокручивал крышку
Купил ФФ1. 1.6, ручка.
Езжу 4 дня, привыкаю. После 99-ки конечно класс, но есть один момент, который я не очень понимаю.
Как-то странно работает сцепление. Точнее работает оно вроде нормально, но почему-то пока машина ещё холодная как-то странно передачи переключаются. Мне казалось они должны плавно входить, а им как будто что-то немного мешает. т.е. выжимаю сцепление до конца, а они всё равно не так хорошо включаются как хотелось бы. Причём почему-то после 30 минут езды это как будто пропадает и они начинают работать нормально.
Пробег у машинки 34000 км, не думаю что сцепление за такое время могло сильно попортиться, да и работает то оно нормально, не буксует, всё хорошо. Может трос как-то регулировать надо, хотя берёт оно вроде и так в самом верху. Может кто даст какой совет? Буду признателен! Спасибо заранее
Нигде не нашел, кто знает какова максимальная длинна погрузочной площадки?
Интересует со сложенными задними сидениями.
Нигде не нашел ((( подскажите. Срочно.
thebadman
понятие "а они всё равно не так хорошо включаются как хотелось бы" очень расплывчатое...
варианта 2:
1. у тебя начинает потихоньку подыхать сцепа...
2. съезди на фокусировку и попроси у кого нить из ребят(лучше канешн чтоб машина была тоже ФФ1) повключать передачи на заведенной машине...
Добрый день! У меня есть один наболевший вопрос. Думала над покупкой авто и остановилась на Форд Фокусе, хетчбек, 3 дв. Но увидела на одном форуме коментарии водителей Фокусов! Многие пишут что в машинах брак и отлетают колёса на скорости! То бишь задняя полуось не в порядке! И даже присутствовали фотографии после аварии. В общем напишите пожалуйста, кто чего знает по этому поводу! А то как то страшновато становится. К тому же я люблю погонять! Спасибо!
Sasha2794у меня седан за 101 тыс км пробега ни задняя ни передняя полуось не пыталась убежать от меня!!!

)) машину разгонял до 180, и иногда гоняю по МКАДУ на 140-160 играя в шашки - попыток тоже не было!!!
если за машиной не следить, то у нее не только ось, но и кузов может убежать!!!
может кто знает где хорошо сделать диагностику акпп,желательно в ювао,пасиба.
Коллеги, пишу, ка ки обещал по поводу проблемы с вентиляцией бензобака)
Короче, открыл крышку бака и поехал, ...вроде все нормально, но..., к сожалению, проблема опять повторилась, заглох после ускорения, значит, проблема не в вентиляции бака, насколько я понимаю, а в ... фильтры бензонасоса (сеточки), что еще может быть?
При чем, что характерно, заглох...постоял две минуты - завелся и поехал без проблем дальше)
Т.е. такое ощущение, что что-то мешает бензину попадать в двигатель свободно, какие варианты, коллеги?
ser12348:
|
может кто знает где хорошо сделать диагностику акпп,желательно в ювао,пасиба. |
самая простая проверка АКПП встаеш на горку и включаеш D отпускаеш тормоз машина должна как минимум стоять на месте, шаг второй если выжатьтормоз переключай с положения D-N-R рывков быть не должно ну и последний шаг выжимай газ и едь прислушиваясь как переключается передачи если рывков нет то все ок а так хорошая диагностика это только вскрытие по своему опыту говорю езжу уже 10 лет и все 5 машин были с АКПП
Aratosfen
Ну значить попробуй теперь с сеточкой - тоже весьма вероятный вариант...Кстати - бензина в баке сколько держишь обычно?
Aratosfen
16 July 2008
А когда как, но проблема проявила себя независимо от объема топлива в баке - и когда четверть была, и счас, когда полый бак под завязку)
Т.е. речь идет о промывке бензонасоса, так я понимаю?
А еще мы с тобой смотрели про всякие фильтры топливной системы...Может в них проблема?
Кстати, обратил внимание, что когда это происходит, стрелка спидометра на ноль падает...но при этом, никакие лампочки не загораются (двигателя , например)
| Меняйте датчик скорости. Подробности ищите "Поиском". |
Ну топливный фильтр до кучи замени. Как прочистить сетку насоса самому - есть везде в инете - поищи.
Snegov
Не знаю как у вас а у американца 164 см
Народ, подскажите, где предохранитель на прикуриватель?, предохранители только под капотом или ещё где?
У меня фф1 2003г русский.
слева от руля внизу есть пластиковая крышка открываеш и там их уйма
Sasha2794цитата: |
Многие пишут что в машинах брак и отлетают колёса на скорости! То бишь задняя полуось не в порядке! |
Фотки в студию. Как бы на переднеприводной машине с рычажной задней подвеской и полуосей-то нет.
Вы имеет ввиду отламываются рычаги задней подвески - да, случаи бывали, есть даже у кого-то на ходу пружины лопались. Но регулярная диагностика ходовки поможет избежать этого.
Собсвенно ни одна машина не застрахована от поломки железок. Металл он тоже устает
Roma8347 предохранитель, на 15 ампер, в среднем ряду блока под рулевой колонкой. Там есть крышечка, дергаешь за язычок и вуаля, предохранители как на ладони.
Sasha2794думаю стоит немного изучить строение авто

чтобы так не шокировать людей новыми узлами

да и гонять не зная состав машины весьма опасно

хотя может это какая новая эксклюзивная модель? полноприводный или заднеприводный фокус, да еще и серийный
чтобы потерять колесо надо сильно постараться

причем очень сильно...
Добрый день! впервые на форуме, поэтому пишу сразу сюда. может, подскажете, в какой теме можно найти ответ.
хотел перед решеткой радиатора поставить хромированную решетку. выкрутил значок, теперь не могу вернуть его на место. вылетела пружинка, обратно вставить не могу. подскажите?
Slava из СтерлитамакаЗайди в раздел "Эксплуатация", в поиске набери слово : "эмблема", там все найдешь.
Я вот читаю Ваши ответы на мой вопрос и никак не могу понять, толи кто то сам непонимает строение машины, толи вы не читаете внимательно то, что я пишу!!! Кто то пишет о том что за авто нужен уход что бы колёса не отваливались! Кто то пишет о том что типа этот автомобиль у меня есть и я на нём гоняю!!! Мужчины!!! АУ! Учтите, вам пишет девушка! Я пишу о том что я хочу купить такую машину, а колёса отваливаются не от того что кто то плохо за ним следит, а от того что с завода пошёл брак! Тачки новые! А какая ось там отваливается, может и передняя! Я просто спросила что может кто то об этом слышал! А вы критикой меня завалили! Жаль что никак немогу найти тот сайт где это всё описано в мельчайших подробностях, но постараюсь отыскать!
P.S. И кстати, мне простительно что я незнаю строение авто, я же всё таки девушка!!!
скорее всего вопрос уже обсужден с ног до головы но всё же: какова совместимость штатных магнитол на фокусах? что подойдёт на usa от европейцев с минимальными переделками консоли и разъемов?
Sasha2794Уважаемая Саша, тогда вы вообще не в тот раздел зашли, здесь мы перетираем старичков фокусы первого поколения, которые вот уже 3 года как не собирают.
Вы так я понял хотите новый фокус2 рестайл - вот вам и нужно в раздел по ФФ2, там лучше расскажут что на новых фокусах отваливается.
Ford Focus 2 - копайте здесь.
Просим прощения что за мальчика вас приняли! Но имя Саша, разговор о полуосях отваливающихся - само за себя все сказало!!!
tr0ubl3mak3rдо 2005 года магнитолы одинаковые и разъемы кажись все теже.

С 2005 года магнитолы совсем другие.
pabliksol
т.е. смело могу брать любой аппарат от европейца не моложе 2005? бывают ли варианты с mp3 или с aux? что за модель 6000?
tr0ubl3mak3r единственная приличная магнитола это блаупункт...но цена
проще купить рамку 1 дин и приличную магнитолу
Andrey2106
и всё таки какова цена вопроса??? и вообще продают ли сей аппарат?
tr0ubl3mak3r
Находил такую через яндекс, новые стоят от 9 до 12 т.р., наверно можно найти б/у дешевле на разборах.